СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Денис Дата: Чт, 03 Дек 2009, 12:32 | Сообщение # 421
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Если такое возможно,выложите у кого есть,скрипт к zombi2 в паке от Бонда.Просто Креатор переустановил,модели скопировал,а скрипты забыл.Заранее спасибо
Сообщение Если такое возможно,выложите у кого есть,скрипт к zombi2 в паке от Бонда.Просто Креатор переустановил,модели скопировал,а скрипты забыл.Заранее спасибо Автор - Денис Дата добавления - 03 Дек 2009 в 12:32
Dan2e Дата: Чт, 03 Дек 2009, 14:45 | Сообщение # 422
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
скрипт к zombi2
Он так и называется "zombie2.fpi"? Если да, то вот он, в прикрепленном файле.
Сообщение отредактировал Dan2e - Чт, 03 Дек 2009, 14:46
Сообщение Quote (LP_Furiors )
скрипт к zombi2
Он так и называется "zombie2.fpi"? Если да, то вот он, в прикрепленном файле.Автор - Dan2e Дата добавления - 03 Дек 2009 в 14:45
QNicolya Дата: Чт, 03 Дек 2009, 14:55 | Сообщение # 423
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
STaLKeR , зачем скрипт? Ставишь видео-зону, вставляеш туда видео, а потом на неё ставишь вин зону. И всё.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение STaLKeR , зачем скрипт? Ставишь видео-зону, вставляеш туда видео, а потом на неё ставишь вин зону. И всё.Автор - QNicolya Дата добавления - 03 Дек 2009 в 14:55
STaLKeR Дата: Чт, 03 Дек 2009, 14:59 | Сообщение # 424
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А вдруг сначала сработает вин зона? Или не?
Сообщение А вдруг сначала сработает вин зона? Или не? Автор - STaLKeR Дата добавления - 03 Дек 2009 в 14:59
Dan2e Дата: Чт, 03 Дек 2009, 15:00 | Сообщение # 425
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А вдруг сначала сработает вин зона?
Нет. Сначала проиграется видео. Проверено!
Сообщение Quote (STaLKeR )
А вдруг сначала сработает вин зона?
Нет. Сначала проиграется видео. Проверено! Автор - Dan2e Дата добавления - 03 Дек 2009 в 15:00
Скептик Дата: Чт, 03 Дек 2009, 15:40 | Сообщение # 426
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Про двойку в IsObjective вообще все почему-то забыли...
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Про двойку в IsObjective вообще все почему-то забыли... Автор - Скептик Дата добавления - 03 Дек 2009 в 15:40
Buldozer2071 Дата: Сб, 05 Дек 2009, 00:15 | Сообщение # 427
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Нужен скрипт проигрывания анимации разговора у перса. Которое длится такое то время.
Сообщение Нужен скрипт проигрывания анимации разговора у перса. Которое длится такое то время. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 05 Дек 2009 в 00:15
Romanosov Дата: Сб, 05 Дек 2009, 06:30 | Сообщение # 428
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Существует команда nogravity, которая отбирает физику у компонента А есть ли команда, которая наоборот, возвращает физику? М?
Сообщение Существует команда nogravity, которая отбирает физику у компонента А есть ли команда, которая наоборот, возвращает физику? М? Автор - Romanosov Дата добавления - 05 Дек 2009 в 06:30
Скептик Дата: Сб, 05 Дек 2009, 08:22 | Сообщение # 429
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Romanosov , есть команды применения силы, просто примени отрицальное значение по оси Y - это будет имитация гравитации. Бульдозер, это тебе не скрипт нужен, а прога Dark Voises - она создает персу аниму разговора в зависимости от произнесенной фразы. Еще можешь попробрвать 3Д НАУ! (какое-то такое название), но она сложнее. А заьем анимацию разговора подсоединяешь в основной трек, прописываешь кадры в фпе как 92-ю анимацию, и дописываешь в мейн команду анимировать разговор: animate=92 . У перса будет мимика и жестикуляция точь-в-точь под произносимую фразу.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Romanosov , есть команды применения силы, просто примени отрицальное значение по оси Y - это будет имитация гравитации. Бульдозер, это тебе не скрипт нужен, а прога Dark Voises - она создает персу аниму разговора в зависимости от произнесенной фразы. Еще можешь попробрвать 3Д НАУ! (какое-то такое название), но она сложнее. А заьем анимацию разговора подсоединяешь в основной трек, прописываешь кадры в фпе как 92-ю анимацию, и дописываешь в мейн команду анимировать разговор: animate=92 . У перса будет мимика и жестикуляция точь-в-точь под произносимую фразу.
Автор - Скептик Дата добавления - 05 Дек 2009 в 08:22
STaLKeR Дата: Сб, 05 Дек 2009, 08:53 | Сообщение # 430
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А можна сделать в главном меню еще один пункт, в самом низу. Чтобы когда нажимаешь на нее показывалась видюха. Типа Авторы
Сообщение А можна сделать в главном меню еще один пункт, в самом низу. Чтобы когда нажимаешь на нее показывалась видюха. Типа Авторы Автор - STaLKeR Дата добавления - 05 Дек 2009 в 08:53
QNicolya Дата: Сб, 05 Дек 2009, 08:59 | Сообщение # 431
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
STaLKeR , можна. Читай тему в этом же разделе БОЛЕЕ 3 КНОПОК В МЕНЮ
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение STaLKeR , можна. Читай тему в этом же разделе БОЛЕЕ 3 КНОПОК В МЕНЮ Автор - QNicolya Дата добавления - 05 Дек 2009 в 08:59
White-N Дата: Вс, 06 Дек 2009, 16:40 | Сообщение # 432
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А можна сделать в главном меню еще один пункт, в самом низу. Чтобы когда нажимаешь на нее показывалась видюха. Типа Авторы
;AI Script
;Header
desc = Title Page Wizard (by Ghost_Russia)
;Triggers
:state=0:music=audiobank\music\generic\title.wav :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\newgame.tga,hudtype=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=60,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\video.tga,hudtype=2,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=70,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\exitgame.tga,hudtype=5,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudmake=pointer :state=0:state=2 :state=2:backdrop=gamecore\backdrops\Basic\background.jpg :state=2,hudselectionmade=1:destroy :state=2,hudselectionmade=2:video=videobank\video.AVI :state=2,hudselectionmade=5:quitgame,destroy
;The End
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (STaLKeR )
А можна сделать в главном меню еще один пункт, в самом низу. Чтобы когда нажимаешь на нее показывалась видюха. Типа Авторы
;AI Script
;Header
desc = Title Page Wizard (by Ghost_Russia)
;Triggers
:state=0:music=audiobank\music\generic\title.wav :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\newgame.tga,hudtype=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=60,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\video.tga,hudtype=2,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=70,hudimage=languagebank\russian\gamecore\backdrops\basic\exitgame.tga,hudtype=5,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudmake=pointer :state=0:state=2 :state=2:backdrop=gamecore\backdrops\Basic\background.jpg :state=2,hudselectionmade=1:destroy :state=2,hudselectionmade=2:video=videobank\video.AVI :state=2,hudselectionmade=5:quitgame,destroy
;The End
Автор - White-N Дата добавления - 06 Дек 2009 в 16:40
FunnyAlien Дата: Ср, 09 Дек 2009, 20:13 | Сообщение # 433
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Что с системой сохранения? Хочу сделать так, чтобы можно было возвращаться в определенное место и записать игру, то есть чтобы вернутся обратно, будут такие же уровни, одинаковые. Система такая, подходишь к предмету, жмешь "Действие", и показывается текст, альфа-канал снизу, "Сохраненно". И то есть игра сохраннена, с этого места будет респаун. С этого, не с начального, а где сохранился. В определленом месте. Если прошел еще игры немного, пришел обратно, сохранился, и с этого места респаунится. Как по сюжетной линии. Скрипта такого может и не написать. Навернека нужен мод. Но я в скриптах не шарю. Так что если можно. напишите, буду благодарен, сильно.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Что с системой сохранения? Хочу сделать так, чтобы можно было возвращаться в определенное место и записать игру, то есть чтобы вернутся обратно, будут такие же уровни, одинаковые. Система такая, подходишь к предмету, жмешь "Действие", и показывается текст, альфа-канал снизу, "Сохраненно". И то есть игра сохраннена, с этого места будет респаун. С этого, не с начального, а где сохранился. В определленом месте. Если прошел еще игры немного, пришел обратно, сохранился, и с этого места респаунится. Как по сюжетной линии. Скрипта такого может и не написать. Навернека нужен мод. Но я в скриптах не шарю. Так что если можно. напишите, буду благодарен, сильно.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 09 Дек 2009 в 20:13
Скептик Дата: Ср, 09 Дек 2009, 20:48 | Сообщение # 434
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Нифига не понял, чем стандартный сейв-лоад не устраивает?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Нифига не понял, чем стандартный сейв-лоад не устраивает? Автор - Скептик Дата добавления - 09 Дек 2009 в 20:48
FunnyAlien Дата: Ср, 09 Дек 2009, 20:57 | Сообщение # 435
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Мне нада скрипт, где будет текст (альфа-канал), "Сохраненно..." после нажатия кнопки выбора "Сохранить". + Нада чтобы можно было нажать новости, там будет произвольно появляться разный текст, который заготовлен заранее, больше 50 новостей (альфа-канал) или запись с диктофона, тоесть появления звука, тоже много. XD
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Мне нада скрипт, где будет текст (альфа-канал), "Сохраненно..." после нажатия кнопки выбора "Сохранить". + Нада чтобы можно было нажать новости, там будет произвольно появляться разный текст, который заготовлен заранее, больше 50 новостей (альфа-канал) или запись с диктофона, тоесть появления звука, тоже много. XD Автор - FunnyAlien Дата добавления - 09 Дек 2009 в 20:57
FunnyAlien Дата: Ср, 09 Дек 2009, 21:20 | Сообщение # 436
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Тоесть скрипт на сейв-лоад. Ну типо так.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Тоесть скрипт на сейв-лоад. Ну типо так. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 09 Дек 2009 в 21:20
SLIK Дата: Ср, 09 Дек 2009, 22:12 | Сообщение # 437
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Люди а может кто нить написать скрипт или найти, чтоб боты тебя атаковали только после того как ты их начнёшь атаковать?? и дайте ссылу на полноценного союзника плиз. PS а если бот ходит по вайпоинтам он двери сможет открывать?Добавлено (09.12.2009, 22:12) --------------------------------------------- ааа и ещё есть скрипт чтоб боты после смерти валялись а не пропадали?
LET`S ROCK!!!
Сообщение Люди а может кто нить написать скрипт или найти, чтоб боты тебя атаковали только после того как ты их начнёшь атаковать?? и дайте ссылу на полноценного союзника плиз. PS а если бот ходит по вайпоинтам он двери сможет открывать?Добавлено (09.12.2009, 22:12) --------------------------------------------- ааа и ещё есть скрипт чтоб боты после смерти валялись а не пропадали?
Автор - SLIK Дата добавления - 09 Дек 2009 в 22:12
Скептик Дата: Чт, 10 Дек 2009, 01:06 | Сообщение # 438
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (SLIK )
Люди а может кто нить написать скрипт или найти, чтоб боты тебя атаковали только после того как ты их начнёшь атаковать??
В стандартных есть такой скрипт. пейс.фпи или как-то так...
Quote (SLIK )
и дайте ссылу на полноценного союзника плиз.
Внимательнее форум читай. В єтом разделе топик есть. итак тебе уже все на блюдечке вікладівают.
Quote (SLIK )
PS а если бот ходит по вайпоинтам он двери сможет открывать?
Ставишь автоматическую дверь и активацию через anywithinzone прописываешь.
Quote (SLIK )
ааа и ещё есть скрипт чтоб боты после смерти валялись а не пропадали?
Смотри в папке Дестрой леавекорпсе.фпи.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (SLIK )
Люди а может кто нить написать скрипт или найти, чтоб боты тебя атаковали только после того как ты их начнёшь атаковать??
В стандартных есть такой скрипт. пейс.фпи или как-то так...
Quote (SLIK )
и дайте ссылу на полноценного союзника плиз.
Внимательнее форум читай. В єтом разделе топик есть. итак тебе уже все на блюдечке вікладівают.
Quote (SLIK )
PS а если бот ходит по вайпоинтам он двери сможет открывать?
Ставишь автоматическую дверь и активацию через anywithinzone прописываешь.
Quote (SLIK )
ааа и ещё есть скрипт чтоб боты после смерти валялись а не пропадали?
Смотри в папке Дестрой леавекорпсе.фпи.Автор - Скептик Дата добавления - 10 Дек 2009 в 01:06
SLIK Дата: Чт, 10 Дек 2009, 10:37 | Сообщение # 439
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
-warr11r- , спс)))Добавлено (10.12.2009, 10:37) --------------------------------------------- ещё вопрос, можно ли сделать так чтоб бот ходил по вайпоинтам, а когда ты подходишь к нему он начал тебе что то говорить?? или чтоб когда ты рядом с ним он начинал говорить и продолжал бы ходить по вайпоинтам?
LET`S ROCK!!!
Сообщение -warr11r- , спс)))Добавлено (10.12.2009, 10:37) --------------------------------------------- ещё вопрос, можно ли сделать так чтоб бот ходил по вайпоинтам, а когда ты подходишь к нему он начал тебе что то говорить?? или чтоб когда ты рядом с ним он начинал говорить и продолжал бы ходить по вайпоинтам?
Автор - SLIK Дата добавления - 10 Дек 2009 в 10:37
FunnyAlien Дата: Чт, 10 Дек 2009, 13:11 | Сообщение # 440
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Текст с альфа-каналом, или звук. Скрипт на форуме есть. но движения губ, незнаю.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Текст с альфа-каналом, или звук. Скрипт на форуме есть. но движения губ, незнаю. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 10 Дек 2009 в 13:11