СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 53 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 13:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
ScreamingДата: Сб, 24 Сен 2011, 19:07 | Сообщение # 1041
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (DruggOff)
2. Как сделать так, чтобы при попадание в определенную зону, в другой зоне появлялся нпс и удалялся через пару сек?

Зачем в другой зоне, ставишь нпц в его свойствах находишь "Spawn at start?" ставишь No, в триггер зоне в main ставишь скрипт zoneactivate, а в If Used пишешь имя enity, а чтобы нпс исчезал, в Spawn life ставишь время какое тебе нужно в секундах.

Quote (DruggOff)
3. Аналогично второму, только нпс должен идти к ГГ.

Тоже самое, только расставляешь вэйпоинты, а в mainscript вставляешь follownorotate.fpi.


 
Сообщение
Quote (DruggOff)
2. Как сделать так, чтобы при попадание в определенную зону, в другой зоне появлялся нпс и удалялся через пару сек?

Зачем в другой зоне, ставишь нпц в его свойствах находишь "Spawn at start?" ставишь No, в триггер зоне в main ставишь скрипт zoneactivate, а в If Used пишешь имя enity, а чтобы нпс исчезал, в Spawn life ставишь время какое тебе нужно в секундах.

Quote (DruggOff)
3. Аналогично второму, только нпс должен идти к ГГ.

Тоже самое, только расставляешь вэйпоинты, а в mainscript вставляешь follownorotate.fpi.

Автор - Screaming
Дата добавления - 24 Сен 2011 в 19:07
DruggOffДата: Сб, 24 Сен 2011, 21:20 | Сообщение # 1042
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Screaming,так вроде я понял, но можешь плз поконкретнее?) как в 1 классе?

Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеScreaming,так вроде я понял, но можешь плз поконкретнее?) как в 1 классе?

Автор - DruggOff
Дата добавления - 24 Сен 2011 в 21:20
ScreamingДата: Сб, 24 Сен 2011, 22:02 | Сообщение # 1043
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
куда конкретнее? )

 
Сообщениекуда конкретнее? )

Автор - Screaming
Дата добавления - 24 Сен 2011 в 22:02
DruggOffДата: Вс, 25 Сен 2011, 10:40 | Сообщение # 1044
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Нужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку.
еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной
И последний, чтобы при нажатии на энтини проигрывалась музыка, и при повторном выключалась


Никита Другов. Студент Мех-Мата.

Сообщение отредактировал DruggOff - Вс, 25 Сен 2011, 11:11
 
СообщениеНужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку.
еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной
И последний, чтобы при нажатии на энтини проигрывалась музыка, и при повторном выключалась

Автор - DruggOff
Дата добавления - 25 Сен 2011 в 10:40
ScreamingДата: Вс, 25 Сен 2011, 11:50 | Сообщение # 1045
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (DruggOff)
Нужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку.


Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item press E

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.png,hudname=use,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=55:hudshow=use,hudfadeout=use
:state=10,scancodekeypressed=18,plrdistwithin=55:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,hudshow=itemprompt,hudfadeout=it emprompt
:state=1:rundecal=5

;End of Script


Где scancodekeypressed=18 заменяешь цифру на какую тебе надо, 18 это "E"

Quote (DruggOff)
еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной

Ставишь динамичесский источник света, меняешь ему скрипт на Light Toggle (Off By Default).fpi, ставишь лампу, или что там у тебя(должна быть обязательно динамичесской), ставишь ей скрипт switch3.fpi, в свойствах If Used пишешь имя ИС по умолчанию Light.




Сообщение отредактировал Screaming - Вс, 25 Сен 2011, 11:55
 
Сообщение
Quote (DruggOff)
Нужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку.


Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup Item press E

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.png,hudname=use,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=55:hudshow=use,hudfadeout=use
:state=10,scancodekeypressed=18,plrdistwithin=55:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,hudshow=itemprompt,hudfadeout=it emprompt
:state=1:rundecal=5

;End of Script


Где scancodekeypressed=18 заменяешь цифру на какую тебе надо, 18 это "E"

Quote (DruggOff)
еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной

Ставишь динамичесский источник света, меняешь ему скрипт на Light Toggle (Off By Default).fpi, ставишь лампу, или что там у тебя(должна быть обязательно динамичесской), ставишь ей скрипт switch3.fpi, в свойствах If Used пишешь имя ИС по умолчанию Light.

Автор - Screaming
Дата добавления - 25 Сен 2011 в 11:50
MaURooney10Дата: Вс, 25 Сен 2011, 18:59 | Сообщение # 1046
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Screaming, неплохой скрипт спс
 
СообщениеScreaming, неплохой скрипт спс

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 25 Сен 2011 в 18:59
AbalienДата: Ср, 28 Сен 2011, 12:04 | Сообщение # 1047
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому smile smile smile
 
СообщениеНе знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому smile smile smile

Автор - Abalien
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 12:04
yanДата: Ср, 28 Сен 2011, 14:50 | Сообщение # 1048
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Abalien,
Поищи на форуме много таких скриптов
 
СообщениеAbalien,
Поищи на форуме много таких скриптов

Автор - yan
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 14:50
СкептикДата: Ср, 28 Сен 2011, 18:44 | Сообщение # 1049
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Перенес сообщения сюда. Abalien, внимательнее.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПеренес сообщения сюда. Abalien, внимательнее.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 18:44
PRINCEДата: Ср, 28 Сен 2011, 18:48 | Сообщение # 1050
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Не знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому

такой есть поищи
это просто вывод худа на экран
 
Сообщение
Quote
Не знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому

такой есть поищи
это просто вывод худа на экран

Автор - PRINCE
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 18:48
ZaktanДата: Пт, 30 Сен 2011, 12:38 | Сообщение # 1051
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Есть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеЕсть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 12:38
ScreamingДата: Пт, 30 Сен 2011, 13:27 | Сообщение # 1052
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Есть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов?

на васпе есть такие, незнаю подойдут ли тебе или нет

Code
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script
setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script
setshootscript = X where x equals the name of the fpi script


 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
Есть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов?

на васпе есть такие, незнаю подойдут ли тебе или нет

Code
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script
setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script
setshootscript = X where x equals the name of the fpi script

Автор - Screaming
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 13:27
ZaktanДата: Пт, 30 Сен 2011, 15:35 | Сообщение # 1053
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Screaming)
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script
setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script
setshootscript = X where x equals the name of the fpi script

немного не-то(нето, не то). Я имею ввиду имено загрузку скрипта заново. Но спасибо за старания


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Screaming)
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script
setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script
setshootscript = X where x equals the name of the fpi script

немного не-то(нето, не то). Я имею ввиду имено загрузку скрипта заново. Но спасибо за старания

Автор - Zaktan
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 15:35
СкептикДата: Пт, 30 Сен 2011, 18:10 | Сообщение # 1054
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Code
runfpi =
?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Code
runfpi =
?

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:10
ТарасДата: Пт, 30 Сен 2011, 21:41 | Сообщение # 1055
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
:state=0:runfpi=путь к скрипту

 
Сообщение:state=0:runfpi=путь к скрипту

Автор - Тарас
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 21:41
sashar7777Дата: Ср, 12 Окт 2011, 22:16 | Сообщение # 1056
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.нужен скрипт избитого чела (а не мёртвого)который будет время от времени переворачиватся ну или двигатся.за правильный и рабочий скрипт +
 
СообщениеЗдравствуйте.нужен скрипт избитого чела (а не мёртвого)который будет время от времени переворачиватся ну или двигатся.за правильный и рабочий скрипт +

Автор - sashar7777
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 22:16
ТарасДата: Ср, 12 Окт 2011, 23:05 | Сообщение # 1057
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sashar7777, для начало тебе нужна модель с анимациею избитого человека, а потом можно что-то решать со скриптом.

 
Сообщениеsashar7777, для начало тебе нужна модель с анимациею избитого человека, а потом можно что-то решать со скриптом.

Автор - Тарас
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 23:05
НиколайДата: Пт, 28 Окт 2011, 21:11 | Сообщение # 1058
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Как сделать чтобы после смерти всех противников осуществлялся переход на другой уровень?

 
СообщениеКак сделать чтобы после смерти всех противников осуществлялся переход на другой уровень?

Автор - Николай
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:11
alexwar117Дата: Пт, 28 Окт 2011, 21:17 | Сообщение # 1059
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Woolfo, скриптом,если я не ошибаюсь там надо прописать вот так что (убить всех AI - переход на такой-то уровень)
 
СообщениеWoolfo, скриптом,если я не ошибаюсь там надо прописать вот так что (убить всех AI - переход на такой-то уровень)

Автор - alexwar117
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:17
НиколайДата: Пт, 28 Окт 2011, 21:20 | Сообщение # 1060
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote
убить всех AI - переход на такой-то уровень

Таких команд в скриптах нет. biggrin
Quote
скриптом

Я вот его и спрашивал smile


 
Сообщение
Quote
убить всех AI - переход на такой-то уровень

Таких команд в скриптах нет. biggrin
Quote
скриптом

Я вот его и спрашивал smile

Автор - Николай
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:20
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025