СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Screaming Дата: Сб, 24 Сен 2011, 19:07 | Сообщение # 1041
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (DruggOff )
2. Как сделать так, чтобы при попадание в определенную зону, в другой зоне появлялся нпс и удалялся через пару сек?
Зачем в другой зоне, ставишь нпц в его свойствах находишь "Spawn at start?" ставишь No, в триггер зоне в main ставишь скрипт zoneactivate, а в If Used пишешь имя enity, а чтобы нпс исчезал, в Spawn life ставишь время какое тебе нужно в секундах. Quote (DruggOff )
3. Аналогично второму, только нпс должен идти к ГГ.
Тоже самое, только расставляешь вэйпоинты, а в mainscript вставляешь follownorotate.fpi.
Сообщение Quote (DruggOff )
2. Как сделать так, чтобы при попадание в определенную зону, в другой зоне появлялся нпс и удалялся через пару сек?
Зачем в другой зоне, ставишь нпц в его свойствах находишь "Spawn at start?" ставишь No, в триггер зоне в main ставишь скрипт zoneactivate, а в If Used пишешь имя enity, а чтобы нпс исчезал, в Spawn life ставишь время какое тебе нужно в секундах. Quote (DruggOff )
3. Аналогично второму, только нпс должен идти к ГГ.
Тоже самое, только расставляешь вэйпоинты, а в mainscript вставляешь follownorotate.fpi.Автор - Screaming Дата добавления - 24 Сен 2011 в 19:07
DruggOff Дата: Сб, 24 Сен 2011, 21:20 | Сообщение # 1042
Сообщений: 181
Награды:
1
Репутация:
29
Статус: Offline
Screaming ,так вроде я понял, но можешь плз поконкретнее?) как в 1 классе?
Никита Другов. Студент Мех-Мата.
Сообщение Screaming ,так вроде я понял, но можешь плз поконкретнее?) как в 1 классе?Автор - DruggOff Дата добавления - 24 Сен 2011 в 21:20
Screaming Дата: Сб, 24 Сен 2011, 22:02 | Сообщение # 1043
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
куда конкретнее? )
Сообщение куда конкретнее? ) Автор - Screaming Дата добавления - 24 Сен 2011 в 22:02
DruggOff Дата: Вс, 25 Сен 2011, 10:40 | Сообщение # 1044
Сообщений: 181
Награды:
1
Репутация:
29
Статус: Offline
Нужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку. еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной И последний, чтобы при нажатии на энтини проигрывалась музыка, и при повторном выключалась
Никита Другов. Студент Мех-Мата.
Сообщение отредактировал DruggOff - Вс, 25 Сен 2011, 11:11
Сообщение Нужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку. еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной И последний, чтобы при нажатии на энтини проигрывалась музыка, и при повторном выключалась Автор - DruggOff Дата добавления - 25 Сен 2011 в 10:40
Screaming Дата: Вс, 25 Сен 2011, 11:50 | Сообщение # 1045
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (DruggOff )
Нужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item press E ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.png,hudname=use,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=55:hudshow=use,hudfadeout=use :state=10,scancodekeypressed=18,plrdistwithin=55:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,hudshow=itemprompt,hudfadeout=it emprompt :state=1:rundecal=5 ;End of Script
Где scancodekeypressed=18 заменяешь цифру на какую тебе надо, 18 это "E" Quote (DruggOff )
еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной
Ставишь динамичесский источник света, меняешь ему скрипт на Light Toggle (Off By Default).fpi, ставишь лампу, или что там у тебя(должна быть обязательно динамичесской), ставишь ей скрипт switch3.fpi, в свойствах If Used пишешь имя ИС по умолчанию Light.
Сообщение отредактировал Screaming - Вс, 25 Сен 2011, 11:55
Сообщение Quote (DruggOff )
Нужен скрипт, чтобы ключ не сразу подбирался, а на определенну кнопку.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item press E ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.png,hudname=use,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=55:hudshow=use,hudfadeout=use :state=10,scancodekeypressed=18,plrdistwithin=55:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,hudshow=itemprompt,hudfadeout=it emprompt :state=1:rundecal=5 ;End of Script
Где scancodekeypressed=18 заменяешь цифру на какую тебе надо, 18 это "E" Quote (DruggOff )
еще плз, чтобы первоночально ИС был выключен, а вкл его нужно ыбло, например нажатием на энтини лампы настольной
Ставишь динамичесский источник света, меняешь ему скрипт на Light Toggle (Off By Default).fpi, ставишь лампу, или что там у тебя(должна быть обязательно динамичесской), ставишь ей скрипт switch3.fpi, в свойствах If Used пишешь имя ИС по умолчанию Light.Автор - Screaming Дата добавления - 25 Сен 2011 в 11:50
MaURooney10 Дата: Вс, 25 Сен 2011, 18:59 | Сообщение # 1046
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Screaming , неплохой скрипт спс
Сообщение Screaming , неплохой скрипт спсАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 25 Сен 2011 в 18:59
Abalien Дата: Ср, 28 Сен 2011, 12:04 | Сообщение # 1047
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Не знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому
Сообщение Не знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому Автор - Abalien Дата добавления - 28 Сен 2011 в 12:04
yan Дата: Ср, 28 Сен 2011, 14:50 | Сообщение # 1048
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Abalien , Поищи на форуме много таких скриптов
Сообщение Abalien , Поищи на форуме много таких скриптовАвтор - yan Дата добавления - 28 Сен 2011 в 14:50
Скептик Дата: Ср, 28 Сен 2011, 18:44 | Сообщение # 1049
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Перенес сообщения сюда. Abalien , внимательнее.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Перенес сообщения сюда. Abalien , внимательнее. Автор - Скептик Дата добавления - 28 Сен 2011 в 18:44
PRINCE Дата: Ср, 28 Сен 2011, 18:48 | Сообщение # 1050
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Не знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому
такой есть поищи это просто вывод худа на экран
Сообщение Quote
Не знаю как сказать но что за скрипт например как в хорорах типа Sillent Hill когда можно прочитать записку или дневник нажатием кнопки? блин хз как я объяснил конечно, но незнаю как по другому
такой есть поищи это просто вывод худа на экранАвтор - PRINCE Дата добавления - 28 Сен 2011 в 18:48
Zaktan Дата: Пт, 30 Сен 2011, 12:38 | Сообщение # 1051
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Есть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов?
Technology for Home Robotics
Сообщение Есть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов? Автор - Zaktan Дата добавления - 30 Сен 2011 в 12:38
Screaming Дата: Пт, 30 Сен 2011, 13:27 | Сообщение # 1052
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Есть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов?
на васпе есть такие, незнаю подойдут ли тебе или нет Code
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script setshootscript = X where x equals the name of the fpi script
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Есть ли (и какая) скриптовая команда, для подгрузки скрипта/ов?
на васпе есть такие, незнаю подойдут ли тебе или нет Code
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script setshootscript = X where x equals the name of the fpi script
Автор - Screaming Дата добавления - 30 Сен 2011 в 13:27
Zaktan Дата: Пт, 30 Сен 2011, 15:35 | Сообщение # 1053
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Screaming )
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script setshootscript = X where x equals the name of the fpi script
немного не-то(нето, не то). Я имею ввиду имено загрузку скрипта заново. Но спасибо за старания
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Screaming )
setmainscript = X where x equals the name of the fpi script setdestroyscript = X where x equals the name of the fpi script setshootscript = X where x equals the name of the fpi script
немного не-то(нето, не то). Я имею ввиду имено загрузку скрипта заново. Но спасибо за старанияАвтор - Zaktan Дата добавления - 30 Сен 2011 в 15:35
Скептик Дата: Пт, 30 Сен 2011, 18:10 | Сообщение # 1054
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение ? Автор - Скептик Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:10
Тарас Дата: Пт, 30 Сен 2011, 21:41 | Сообщение # 1055
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
:state=0:runfpi=путь к скрипту
Сообщение :state=0:runfpi=путь к скрипту Автор - Тарас Дата добавления - 30 Сен 2011 в 21:41
sashar7777 Дата: Ср, 12 Окт 2011, 22:16 | Сообщение # 1056
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Здравствуйте.нужен скрипт избитого чела (а не мёртвого)который будет время от времени переворачиватся ну или двигатся.за правильный и рабочий скрипт +
Сообщение Здравствуйте.нужен скрипт избитого чела (а не мёртвого)который будет время от времени переворачиватся ну или двигатся.за правильный и рабочий скрипт + Автор - sashar7777 Дата добавления - 12 Окт 2011 в 22:16
Тарас Дата: Ср, 12 Окт 2011, 23:05 | Сообщение # 1057
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
sashar7777 , для начало тебе нужна модель с анимациею избитого человека, а потом можно что-то решать со скриптом.
Сообщение sashar7777 , для начало тебе нужна модель с анимациею избитого человека, а потом можно что-то решать со скриптом.Автор - Тарас Дата добавления - 12 Окт 2011 в 23:05
Николай Дата: Пт, 28 Окт 2011, 21:11 | Сообщение # 1058
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Как сделать чтобы после смерти всех противников осуществлялся переход на другой уровень?
Сообщение Как сделать чтобы после смерти всех противников осуществлялся переход на другой уровень? Автор - Николай Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:11
alexwar117 Дата: Пт, 28 Окт 2011, 21:17 | Сообщение # 1059
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Woolfo , скриптом,если я не ошибаюсь там надо прописать вот так что (убить всех AI - переход на такой-то уровень)
Сообщение Woolfo , скриптом,если я не ошибаюсь там надо прописать вот так что (убить всех AI - переход на такой-то уровень)Автор - alexwar117 Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:17
Николай Дата: Пт, 28 Окт 2011, 21:20 | Сообщение # 1060
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Quote
убить всех AI - переход на такой-то уровень
Таких команд в скриптах нет. Я вот его и спрашивал
Сообщение Quote
убить всех AI - переход на такой-то уровень
Таких команд в скриптах нет. Я вот его и спрашивал Автор - Николай Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:20