СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
MaURooney10 Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 13:13 | Сообщение # 1081
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
неа просто стрелял в одну точку перед собой
Сообщение неа просто стрелял в одну точку перед собой Автор - MaURooney10 Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 13:13
Di Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 13:39 | Сообщение # 1082
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
MaURooney10 , типа он в мишень стреляет?
Сообщение MaURooney10 , типа он в мишень стреляет?Автор - Di Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 13:39
MaURooney10 Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 14:48 | Сообщение # 1083
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
ну да типо того Добавлено (08.11.2011, 14:48) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=OJzGg88bKGU кто знает как это замутить
Сообщение отредактировал MaURooney10 - Вт, 08 Ноя 2011, 14:49
Пророк Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 14:52 | Сообщение # 1084
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
MaURooney10 , Ход на месте? - ну тогда ставь скрипт в маин: TF341_anim_viewer.fpi А чтобы он ходил за тобой, то выбирай папку в креаторе "Ally", прям в Entity. Там они все за тобой ходят.
Сообщение MaURooney10 , Ход на месте? - ну тогда ставь скрипт в маин: TF341_anim_viewer.fpi А чтобы он ходил за тобой, то выбирай папку в креаторе "Ally", прям в Entity. Там они все за тобой ходят. Автор - Пророк Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 14:52
MaURooney10 Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 14:58 | Сообщение # 1085
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Пророк , если я выбиру скрипт TF341_anim_viewer.fpi то он будет на месте идти и крутится мне надо чтоб по вейтпоинтам ходил и замной
Сообщение Пророк , если я выбиру скрипт TF341_anim_viewer.fpi то он будет на месте идти и крутится мне надо чтоб по вейтпоинтам ходил и замнойАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 14:58
sammy Дата: Ср, 09 Ноя 2011, 23:46 | Сообщение # 1086
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Люди, можете скрипт написать для двери, чтобы с самого начала уровня проигрывался звук, а сразу после того, как он закончится, дверь, собственно, открывалась?
Сообщение Люди, можете скрипт написать для двери, чтобы с самого начала уровня проигрывался звук, а сразу после того, как он закончится, дверь, собственно, открывалась? Автор - sammy Дата добавления - 09 Ноя 2011 в 23:46
Di Дата: Ср, 16 Ноя 2011, 16:13 | Сообщение # 1087
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
ребят,очень нужно,может кто нибудь скрипт написать чтобы гг подошел к персу ,нажал интер и перс шел за гг.Очень надо
Сообщение ребят,очень нужно,может кто нибудь скрипт написать чтобы гг подошел к персу ,нажал интер и перс шел за гг.Очень надо Автор - Di Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 16:13
MaURooney10 Дата: Ср, 16 Ноя 2011, 17:32 | Сообщение # 1088
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Di , вроде в дарк аи можно такое замутить. Только этот чувае будет еще и союзником.(ну только нажимать надо g или h) ну если те это неустраивает то вот: возьми скрипт patrol из 53 модел пака.
Сообщение Di , вроде в дарк аи можно такое замутить. Только этот чувае будет еще и союзником.(ну только нажимать надо g или h) ну если те это неустраивает то вот: возьми скрипт patrol из 53 модел пака.Автор - MaURooney10 Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 17:32
Di Дата: Пт, 18 Ноя 2011, 21:35 | Сообщение # 1089
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
ребят,нужен скрипт чтобы подходишь к персу,появляется надпись"нажмите интер" и появляется изображение потом опять нажимаешь интер и оно проподает и ты идешь дальше
Сообщение ребят,нужен скрипт чтобы подходишь к персу,появляется надпись"нажмите интер" и появляется изображение потом опять нажимаешь интер и оно проподает и ты идешь дальше Автор - Di Дата добавления - 18 Ноя 2011 в 21:35
maksa Дата: Вс, 20 Ноя 2011, 21:02 | Сообщение # 1090
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
мне нужен скрипт чтоб за игроком бежал бот...такой тут есть но мне надо чтобы он реально работал и на x10
Сообщение мне нужен скрипт чтоб за игроком бежал бот...такой тут есть но мне надо чтобы он реально работал и на x10 Автор - maksa Дата добавления - 20 Ноя 2011 в 21:02
Di Дата: Вс, 20 Ноя 2011, 22:13 | Сообщение # 1091
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
maksa , тут х10 мало кто пользуется,максимум человек 5.переходи лучше на 9.больше возможностей
Сообщение maksa , тут х10 мало кто пользуется,максимум человек 5.переходи лучше на 9.больше возможностейАвтор - Di Дата добавления - 20 Ноя 2011 в 22:13
DionisElCler Дата: Вс, 04 Дек 2011, 18:37 | Сообщение # 1092
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
всем привет. такой вопрос - я сделал несколько уровней, собрал игру. но тут обнаружил проблему - у меня по идее каждый уровень игрок должен начинать с пустыми руками, то есть все что он взял в предыдущем уровне должно исчезнуть (кроме одного уровня, у игрока останется одно оружие), но в игре получается так, что из уровня в уровень все предметы остаются. как сделать чтобы было так как я описал? иначе у игрока скапливается большая куча ненужных предметов. игру делаю на чистом fpsc x9 1.18, моды не предлагать - игра уже почти сделана, не хотелось бы из за модов еще проблем словить.
Сообщение всем привет. такой вопрос - я сделал несколько уровней, собрал игру. но тут обнаружил проблему - у меня по идее каждый уровень игрок должен начинать с пустыми руками, то есть все что он взял в предыдущем уровне должно исчезнуть (кроме одного уровня, у игрока останется одно оружие), но в игре получается так, что из уровня в уровень все предметы остаются. как сделать чтобы было так как я описал? иначе у игрока скапливается большая куча ненужных предметов. игру делаю на чистом fpsc x9 1.18, моды не предлагать - игра уже почти сделана, не хотелось бы из за модов еще проблем словить. Автор - DionisElCler Дата добавления - 04 Дек 2011 в 18:37
Левша Дата: Вс, 04 Дек 2011, 18:47 | Сообщение # 1093
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (DionisElCler )
как сделать чтобы было так как я описал?
На то есть триггерные зоны, там можно сделать чтоб при старте все менялось. И оружие мона подкидывать игроку в месте респауна.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (DionisElCler )
как сделать чтобы было так как я описал?
На то есть триггерные зоны, там можно сделать чтоб при старте все менялось. И оружие мона подкидывать игроку в месте респауна.Автор - Левша Дата добавления - 04 Дек 2011 в 18:47
DionisElCler Дата: Пн, 05 Дек 2011, 16:31 | Сообщение # 1094
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , каким именно скриптом? Пробовал resetplrweapon - не работает.Добавлено (05.12.2011, 16:31) --------------------------------------------- Неужели никто помочь с этим не может? нужно всего лишь сделать, чтобы каждый уровень у игрока исчезали оружия, которые он взял в прошлых уровнях. Я из за этого доделать игру не могу(
Сообщение Левша , каким именно скриптом? Пробовал resetplrweapon - не работает.Добавлено (05.12.2011, 16:31) --------------------------------------------- Неужели никто помочь с этим не может? нужно всего лишь сделать, чтобы каждый уровень у игрока исчезали оружия, которые он взял в прошлых уровнях. Я из за этого доделать игру не могу(
Автор - DionisElCler Дата добавления - 05 Дек 2011 в 16:31
Левша Дата: Пн, 05 Дек 2011, 18:24 | Сообщение # 1095
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (DionisElCler )
Неужели никто помочь с этим не может?
А чем еще помочь, написать за тебя? Путь тебе указали, копай.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (DionisElCler )
Неужели никто помочь с этим не может?
А чем еще помочь, написать за тебя? Путь тебе указали, копай. Автор - Левша Дата добавления - 05 Дек 2011 в 18:24
Form Дата: Пн, 05 Дек 2011, 18:36 | Сообщение # 1096
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
DionisElCler , Вот те скрипт :state=0:resetplrweapons,state=1 Ставь в триггер вначале уровня рядом со стартовой позицией игрока, и радуйся, если у тебя конечно FPSC 1.18
Сообщение DionisElCler , Вот те скрипт :state=0:resetplrweapons,state=1 Ставь в триггер вначале уровня рядом со стартовой позицией игрока, и радуйся, если у тебя конечно FPSC 1.18Автор - Form Дата добавления - 05 Дек 2011 в 18:36
Скептик Дата: Пн, 05 Дек 2011, 20:29 | Сообщение # 1097
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А ты точке старта какое-нибудь оружие настраиваешь?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А ты точке старта какое-нибудь оружие настраиваешь? Автор - Скептик Дата добавления - 05 Дек 2011 в 20:29
DionisElCler Дата: Чт, 08 Дек 2011, 21:18 | Сообщение # 1098
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Все, с этим вопросом разобрался, всем спасибо. Остался последний штрих - можно как нибудь сделать, чтобы когда начинается уровень не было дурацкого глючного эффекта, будто игрок открывает глаза, когда экран растягивается? Очень раздражает.
Сообщение Все, с этим вопросом разобрался, всем спасибо. Остался последний штрих - можно как нибудь сделать, чтобы когда начинается уровень не было дурацкого глючного эффекта, будто игрок открывает глаза, когда экран растягивается? Очень раздражает. Автор - DionisElCler Дата добавления - 08 Дек 2011 в 21:18
Скептик Дата: Сб, 10 Дек 2011, 15:21 | Сообщение # 1099
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Code
:state=0:timerstart,ambience=0,ambienceblue=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,state=1 :state=1,timergreater=3000:ambience=1,ambienceblue=1,ambiencered=1,ambiencegreen=1,state=2
Как-то так... Вместо единичек во второй строке поставьте значения из setuplevel. А тригерзону на точку старта. Это должно на три секунды ослепить игрока.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Code
:state=0:timerstart,ambience=0,ambienceblue=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,state=1 :state=1,timergreater=3000:ambience=1,ambienceblue=1,ambiencered=1,ambiencegreen=1,state=2
Как-то так... Вместо единичек во второй строке поставьте значения из setuplevel. А тригерзону на точку старта. Это должно на три секунды ослепить игрока.Автор - Скептик Дата добавления - 10 Дек 2011 в 15:21
DionisElCler Дата: Пн, 12 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 1100
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Хм, спасибо за идею, но скрипт не хочет работать. Может в нем какая то ошибка?
Сообщение Хм, спасибо за идею, но скрипт не хочет работать. Может в нем какая то ошибка? Автор - DionisElCler Дата добавления - 12 Дек 2011 в 16:26