СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 55 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 10:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
MaURooney10Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 13:13 | Сообщение # 1081
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
неа просто стрелял в одну точку перед собой vinsent
 
Сообщениенеа просто стрелял в одну точку перед собой vinsent

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 13:13
DiДата: Вт, 08 Ноя 2011, 13:39 | Сообщение # 1082
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
MaURooney10, типа он в мишень стреляет?

 
СообщениеMaURooney10, типа он в мишень стреляет?

Автор - Di
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 13:39
MaURooney10Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 14:48 | Сообщение # 1083
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ну да типо того

Добавлено (08.11.2011, 14:48)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=OJzGg88bKGU
кто знает как это замутить


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Вт, 08 Ноя 2011, 14:49
 
Сообщениену да типо того

Добавлено (08.11.2011, 14:48)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=OJzGg88bKGU
кто знает как это замутить

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 14:48
ПророкДата: Вт, 08 Ноя 2011, 14:52 | Сообщение # 1084
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
MaURooney10,
Ход на месте? - ну тогда ставь скрипт в маин: TF341_anim_viewer.fpi
А чтобы он ходил за тобой, то выбирай папку в креаторе "Ally", прям в Entity. Там они все за тобой ходят. smile
 
СообщениеMaURooney10,
Ход на месте? - ну тогда ставь скрипт в маин: TF341_anim_viewer.fpi
А чтобы он ходил за тобой, то выбирай папку в креаторе "Ally", прям в Entity. Там они все за тобой ходят. smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 14:52
MaURooney10Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 14:58 | Сообщение # 1085
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Пророк, если я выбиру скрипт TF341_anim_viewer.fpi то он будет на месте идти и крутится
мне надо чтоб по вейтпоинтам ходил и замной
 
СообщениеПророк, если я выбиру скрипт TF341_anim_viewer.fpi то он будет на месте идти и крутится
мне надо чтоб по вейтпоинтам ходил и замной

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 14:58
sammyДата: Ср, 09 Ноя 2011, 23:46 | Сообщение # 1086
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Люди, можете скрипт написать для двери, чтобы с самого начала уровня проигрывался звук, а сразу после того, как он закончится, дверь, собственно, открывалась?
 
СообщениеЛюди, можете скрипт написать для двери, чтобы с самого начала уровня проигрывался звук, а сразу после того, как он закончится, дверь, собственно, открывалась?

Автор - sammy
Дата добавления - 09 Ноя 2011 в 23:46
DiДата: Ср, 16 Ноя 2011, 16:13 | Сообщение # 1087
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ребят,очень нужно,может кто нибудь скрипт написать чтобы гг подошел к персу ,нажал интер и перс шел за гг.Очень надо

 
Сообщениеребят,очень нужно,может кто нибудь скрипт написать чтобы гг подошел к персу ,нажал интер и перс шел за гг.Очень надо

Автор - Di
Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 16:13
MaURooney10Дата: Ср, 16 Ноя 2011, 17:32 | Сообщение # 1088
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Di, вроде в дарк аи можно такое замутить. Только этот чувае будет еще и союзником.(ну только нажимать надо g или h)
ну если те это неустраивает то вот: возьми скрипт patrol из 53 модел пака.
 
СообщениеDi, вроде в дарк аи можно такое замутить. Только этот чувае будет еще и союзником.(ну только нажимать надо g или h)
ну если те это неустраивает то вот: возьми скрипт patrol из 53 модел пака.

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 17:32
DiДата: Пт, 18 Ноя 2011, 21:35 | Сообщение # 1089
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ребят,нужен скрипт чтобы подходишь к персу,появляется надпись"нажмите интер" и появляется изображение потом опять нажимаешь интер и оно проподает и ты идешь дальше

 
Сообщениеребят,нужен скрипт чтобы подходишь к персу,появляется надпись"нажмите интер" и появляется изображение потом опять нажимаешь интер и оно проподает и ты идешь дальше

Автор - Di
Дата добавления - 18 Ноя 2011 в 21:35
maksaДата: Вс, 20 Ноя 2011, 21:02 | Сообщение # 1090
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне нужен скрипт чтоб за игроком бежал бот...такой тут есть но мне надо чтобы он реально работал и на x10 angry
 
Сообщениемне нужен скрипт чтоб за игроком бежал бот...такой тут есть но мне надо чтобы он реально работал и на x10 angry

Автор - maksa
Дата добавления - 20 Ноя 2011 в 21:02
DiДата: Вс, 20 Ноя 2011, 22:13 | Сообщение # 1091
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
maksa, тут х10 мало кто пользуется,максимум человек 5.переходи лучше на 9.больше возможностей

 
Сообщениеmaksa, тут х10 мало кто пользуется,максимум человек 5.переходи лучше на 9.больше возможностей

Автор - Di
Дата добавления - 20 Ноя 2011 в 22:13
DionisElClerДата: Вс, 04 Дек 2011, 18:37 | Сообщение # 1092
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. такой вопрос - я сделал несколько уровней, собрал игру. но тут обнаружил проблему - у меня по идее каждый уровень игрок должен начинать с пустыми руками, то есть все что он взял в предыдущем уровне должно исчезнуть (кроме одного уровня, у игрока останется одно оружие), но в игре получается так, что из уровня в уровень все предметы остаются. как сделать чтобы было так как я описал? иначе у игрока скапливается большая куча ненужных предметов. игру делаю на чистом fpsc x9 1.18, моды не предлагать - игра уже почти сделана, не хотелось бы из за модов еще проблем словить.
 
Сообщениевсем привет. такой вопрос - я сделал несколько уровней, собрал игру. но тут обнаружил проблему - у меня по идее каждый уровень игрок должен начинать с пустыми руками, то есть все что он взял в предыдущем уровне должно исчезнуть (кроме одного уровня, у игрока останется одно оружие), но в игре получается так, что из уровня в уровень все предметы остаются. как сделать чтобы было так как я описал? иначе у игрока скапливается большая куча ненужных предметов. игру делаю на чистом fpsc x9 1.18, моды не предлагать - игра уже почти сделана, не хотелось бы из за модов еще проблем словить.

Автор - DionisElCler
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 18:37
ЛевшаДата: Вс, 04 Дек 2011, 18:47 | Сообщение # 1093
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DionisElCler)
как сделать чтобы было так как я описал?

На то есть триггерные зоны, там можно сделать чтоб при старте все менялось.
И оружие мона подкидывать игроку в месте респауна.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DionisElCler)
как сделать чтобы было так как я описал?

На то есть триггерные зоны, там можно сделать чтоб при старте все менялось.
И оружие мона подкидывать игроку в месте респауна.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 18:47
DionisElClerДата: Пн, 05 Дек 2011, 16:31 | Сообщение # 1094
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, каким именно скриптом? Пробовал resetplrweapon - не работает.

Добавлено (05.12.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Неужели никто помочь с этим не может? нужно всего лишь сделать, чтобы каждый уровень у игрока исчезали оружия, которые он взял в прошлых уровнях. Я из за этого доделать игру не могу(

 
СообщениеЛевша, каким именно скриптом? Пробовал resetplrweapon - не работает.

Добавлено (05.12.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Неужели никто помочь с этим не может? нужно всего лишь сделать, чтобы каждый уровень у игрока исчезали оружия, которые он взял в прошлых уровнях. Я из за этого доделать игру не могу(


Автор - DionisElCler
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 16:31
ЛевшаДата: Пн, 05 Дек 2011, 18:24 | Сообщение # 1095
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DionisElCler)
Неужели никто помочь с этим не может?

А чем еще помочь, написать за тебя?
Путь тебе указали, копай. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DionisElCler)
Неужели никто помочь с этим не может?

А чем еще помочь, написать за тебя?
Путь тебе указали, копай. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 18:24
FormДата: Пн, 05 Дек 2011, 18:36 | Сообщение # 1096
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
DionisElCler,
Вот те скрипт

:state=0:resetplrweapons,state=1

Ставь в триггер вначале уровня рядом со стартовой позицией игрока, и радуйся, если у тебя конечно FPSC 1.18
 
СообщениеDionisElCler,
Вот те скрипт

:state=0:resetplrweapons,state=1

Ставь в триггер вначале уровня рядом со стартовой позицией игрока, и радуйся, если у тебя конечно FPSC 1.18

Автор - Form
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 18:36
СкептикДата: Пн, 05 Дек 2011, 20:29 | Сообщение # 1097
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А ты точке старта какое-нибудь оружие настраиваешь?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА ты точке старта какое-нибудь оружие настраиваешь?

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 20:29
DionisElClerДата: Чт, 08 Дек 2011, 21:18 | Сообщение # 1098
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, с этим вопросом разобрался, всем спасибо. Остался последний штрих - можно как нибудь сделать, чтобы когда начинается уровень не было дурацкого глючного эффекта, будто игрок открывает глаза, когда экран растягивается? Очень раздражает.
 
СообщениеВсе, с этим вопросом разобрался, всем спасибо. Остался последний штрих - можно как нибудь сделать, чтобы когда начинается уровень не было дурацкого глючного эффекта, будто игрок открывает глаза, когда экран растягивается? Очень раздражает.

Автор - DionisElCler
Дата добавления - 08 Дек 2011 в 21:18
СкептикДата: Сб, 10 Дек 2011, 15:21 | Сообщение # 1099
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Code
:state=0:timerstart,ambience=0,ambienceblue=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,state=1  
:state=1,timergreater=3000:ambience=1,ambienceblue=1,ambiencered=1,ambiencegreen=1,state=2


Как-то так... Вместо единичек во второй строке поставьте значения из setuplevel. А тригерзону на точку старта.
Это должно на три секунды ослепить игрока.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Code
:state=0:timerstart,ambience=0,ambienceblue=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,state=1  
:state=1,timergreater=3000:ambience=1,ambienceblue=1,ambiencered=1,ambiencegreen=1,state=2


Как-то так... Вместо единичек во второй строке поставьте значения из setuplevel. А тригерзону на точку старта.
Это должно на три секунды ослепить игрока.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 15:21
DionisElClerДата: Пн, 12 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 1100
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, спасибо за идею, но скрипт не хочет работать. Может в нем какая то ошибка?
 
СообщениеХм, спасибо за идею, но скрипт не хочет работать. Может в нем какая то ошибка?

Автор - DionisElCler
Дата добавления - 12 Дек 2011 в 16:26
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025