СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 54 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 11:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
alexwar117Дата: Пт, 28 Окт 2011, 21:21 | Сообщение # 1061
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Woolfo, я ж сказал нечего не понимаю в скриптах на креатор,просто предположил как надо=).
 
СообщениеWoolfo, я ж сказал нечего не понимаю в скриптах на креатор,просто предположил как надо=).

Автор - alexwar117
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:21
НиколайДата: Пт, 28 Окт 2011, 21:28 | Сообщение # 1062
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
alexwar117, за логику скрипта не беспокойся,сам программист.Скриптование на FPSC не изучал,поэтому и спрашиваю.ПОМОГИТЕ!!!Срочно надо.

 
Сообщениеalexwar117, за логику скрипта не беспокойся,сам программист.Скриптование на FPSC не изучал,поэтому и спрашиваю.ПОМОГИТЕ!!!Срочно надо.

Автор - Николай
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:28
ТарасДата: Пт, 28 Окт 2011, 21:40 | Сообщение # 1063
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
если ты спрашиваешь только на уровень вперед, тогда в параметрах перса есть такая штука как isobjective = 0 меняешь на следующее число, если у тебя много персов то ставишь постепенно в каждом параметре 1,2,3,4,и т.д.

Добавлено (28.10.2011, 21:40)
---------------------------------------------
ах да, забыл добавить, когда ты всех персов убёшь то уровень пройден, принцип работи как у винзоны


 
Сообщениеесли ты спрашиваешь только на уровень вперед, тогда в параметрах перса есть такая штука как isobjective = 0 меняешь на следующее число, если у тебя много персов то ставишь постепенно в каждом параметре 1,2,3,4,и т.д.

Добавлено (28.10.2011, 21:40)
---------------------------------------------
ах да, забыл добавить, когда ты всех персов убёшь то уровень пройден, принцип работи как у винзоны


Автор - Тарас
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:40
НиколайДата: Пт, 28 Окт 2011, 21:43 | Сообщение # 1064
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote
1,2,3,4,и т.д.

FPS_UA, это уровни?А если у меня много разных персов и нужен переход именно после смерти всех персов?


 
Сообщение
Quote
1,2,3,4,и т.д.

FPS_UA, это уровни?А если у меня много разных персов и нужен переход именно после смерти всех персов?

Автор - Николай
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:43
ТарасДата: Пт, 28 Окт 2011, 21:50 | Сообщение # 1065
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Quote (Woolfo)
FPS_UA, это уровни?А если у меня много разных персов и нужен переход именно после смерти всех персов?

это не уровни, я количество всех персов, когда ты убьешь последнего тогда будет переход на следуйщий уровень


 
Сообщение
Quote (Woolfo)
FPS_UA, это уровни?А если у меня много разных персов и нужен переход именно после смерти всех персов?

это не уровни, я количество всех персов, когда ты убьешь последнего тогда будет переход на следуйщий уровень

Автор - Тарас
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:50
НиколайДата: Пт, 28 Окт 2011, 21:55 | Сообщение # 1066
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
FPS_UA, а,всё разобрался.Спс.

 
СообщениеFPS_UA, а,всё разобрался.Спс.

Автор - Николай
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 21:55
АртейДата: Чт, 03 Ноя 2011, 07:29 | Сообщение # 1067
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Вот идейка такая нарисовалась:

Можно реализовать примерную возможность посетить дома-модельки на карте, как, например, 9этажки от ZbVld.

Как это должно выглядеть:
Когда подходим к двери, появляется обыкновенное "Press Enter To Use" по нажатию экран резко темнеет, звучит звук открытия двери и мы незаметно телепортируемся, тащемта, в подъезд, сделанный уже из сегментов.

Вообщем реализуется вроде несложно и сплошными порталами.

Найдёт кто-нибудь время для такой идейки? smile



 
СообщениеВот идейка такая нарисовалась:

Можно реализовать примерную возможность посетить дома-модельки на карте, как, например, 9этажки от ZbVld.

Как это должно выглядеть:
Когда подходим к двери, появляется обыкновенное "Press Enter To Use" по нажатию экран резко темнеет, звучит звук открытия двери и мы незаметно телепортируемся, тащемта, в подъезд, сделанный уже из сегментов.

Вообщем реализуется вроде несложно и сплошными порталами.

Найдёт кто-нибудь время для такой идейки? smile


Автор - Артей
Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 07:29
ScreamingДата: Чт, 03 Ноя 2011, 11:32 | Сообщение # 1068
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Идея здравая, жаль только у креатора ограничения серьёзные в размер уровня.

 
СообщениеИдея здравая, жаль только у креатора ограничения серьёзные в размер уровня.

Автор - Screaming
Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 11:32
ZaktanДата: Сб, 05 Ноя 2011, 18:28 | Сообщение # 1069
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Screaming)
Идея здравая, жаль только у креатора ограничения серьёзные в размер уровня.

А если от дома оставить только переднюю панель, а сзади из сегментов строить дом?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Screaming)
Идея здравая, жаль только у креатора ограничения серьёзные в размер уровня.

А если от дома оставить только переднюю панель, а сзади из сегментов строить дом?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 18:28
sammyДата: Вс, 06 Ноя 2011, 23:57 | Сообщение # 1070
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Люди, скиньте кто-нибудь оптимальные настройки на lightmaps(boost, texsize, quality и т.д.), а? А то у меня аж 1600мб оперативки хавает на не слишком уж большой уровень. Не обижу плюсиком.
 
СообщениеЛюди, скиньте кто-нибудь оптимальные настройки на lightmaps(boost, texsize, quality и т.д.), а? А то у меня аж 1600мб оперативки хавает на не слишком уж большой уровень. Не обижу плюсиком.

Автор - sammy
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 23:57
FormДата: Пн, 07 Ноя 2011, 00:25 | Сообщение # 1071
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, Удали setup.ini из папки с креатором, при тесте игры он автоматом восстановится на стандартные настойки.
 
Сообщениеsammy, Удали setup.ini из папки с креатором, при тесте игры он автоматом восстановится на стандартные настойки.

Автор - Form
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 00:25
sammyДата: Пн, 07 Ноя 2011, 19:05 | Сообщение # 1072
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Не, мне не стандартные надо, мне бы оптимальные. Чувствуешь разницу? Просто уж много слишком жрёт оперативы. А всё из-за карт освещения.
 
СообщениеНе, мне не стандартные надо, мне бы оптимальные. Чувствуешь разницу? Просто уж много слишком жрёт оперативы. А всё из-за карт освещения.

Автор - sammy
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 19:05
FormДата: Пн, 07 Ноя 2011, 21:02 | Сообщение # 1073
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
lightmaptexsize=512
lightmapquality=50
 
Сообщениеlightmaptexsize=512
lightmapquality=50

Автор - Form
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 21:02
sammyДата: Пн, 07 Ноя 2011, 23:05 | Сообщение # 1074
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
С руба духнул?
Жирно, батенька, жирно!
lightmapquality=7 - оптимум. Нашёл я, короче, параметры.
Пардон, если что.
 
СообщениеС руба духнул?
Жирно, батенька, жирно!
lightmapquality=7 - оптимум. Нашёл я, короче, параметры.
Пардон, если что.

Автор - sammy
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 23:05
MaURooney10Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 11:29 | Сообщение # 1075
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
у мне простой вопрос: как мне заставить чувака (скриптом) из 53 пака идти по вейтпоинтам при этом оружие должно быть направлено в низ( мне либо название либо просто написать свой если нелень)
 
Сообщениеу мне простой вопрос: как мне заставить чувака (скриптом) из 53 пака идти по вейтпоинтам при этом оружие должно быть направлено в низ( мне либо название либо просто написать свой если нелень)

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 11:29
ПророкДата: Вт, 08 Ноя 2011, 11:39 | Сообщение # 1076
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
MaURooney10,
Может добавить в скрипт персу из 53 пака вот это:
Code
:state=0,waypointstate=0:waypointstart
:state=0,waypointstate=3:waypointnext
:state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1
:state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1

Где-то перед ;End of Script. Попробуй. smile
 
СообщениеMaURooney10,
Может добавить в скрипт персу из 53 пака вот это:
Code
:state=0,waypointstate=0:waypointstart
:state=0,waypointstate=3:waypointnext
:state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1
:state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1

Где-то перед ;End of Script. Попробуй. smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 11:39
MaURooney10Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 11:59 | Сообщение # 1077
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
в фолоу ты имееш в веду

Добавлено (08.11.2011, 11:59)
---------------------------------------------
если в фолоу то неработает

 
Сообщениев фолоу ты имееш в веду

Добавлено (08.11.2011, 11:59)
---------------------------------------------
если в фолоу то неработает


Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 11:59
ПророкДата: Вт, 08 Ноя 2011, 12:04 | Сообщение # 1078
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
MaURooney10,
Смотри:
Тупо из 53 пака в нужный тебе скрипт для перса перед ;End of Script добавляешь:
Code
:state=0,waypointstate=0:waypointstart
:state=0,waypointstate=3:waypointnext
:state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1
:state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1  

Так получится:
Code

;//TF-341 Artificial Intelligence Script
;//Script by Errant AI, Requires FPSC x9 v1.18 Beta 6 or later and character with TF341 animations.

desc          = DarkAI TF341 default AI for enemy or non-recruitable ally - Assign to Main AI slot must be used with a Shoot AI script

;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//generic cooldown clock
:state=0:dimlocalvar=cooldown
:varless=cooldown 0:setvar=cooldown 2000
:vargreater=cooldown 0:subvar=cooldown 1

;//Walking animations
:isdarkai=1,ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=49,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=49,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,movingforwards=1:animationnormal,animate=49
:isdarkai=1,ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=40,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,animate=49,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,idle=1:animationnormal,animate=48
;//Crouching Animations
:isdarkai=1,ducking=1,strafingleft=1:animationnormal,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,strafingright=1:animationnormal,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,movingforwards=1:animationnormal,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,idle=1:animationnormal,animate=33,resethead
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Team Behavior
;//Look around occasionally
:varequal=cooldown 2000,random=50:rotateheadrandom=50
;//Auto follow if player stays relatively close
:state=1,aiteam=1,plrdistwithin=200,plrdistfurther=100,aihastarget=0,aicanshoot=0:aifollowplr=1,state=2
:state=1,aiteam=1,plrdistfurther=500:aifollowplr=0,state=2
:aiteam=1,plrdistwithin=100:aifollowplr=0
;//2ndary Characters can move around occasionally
:aiteam=4,varequal=cooldown 1000,idle=1,random=500:aimoverandom
:aiteam=5,varequal=cooldown 1000,idle=1,random=500:aimoverandom
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Shot Damage - Flinch (random)  left / right / gut - go to shoot script
::headshot=1,headshotdamage=275
:shotdamage=1,varequal=beenshot 0:setvar=beenshot 1
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 1:bloodspurt=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0,random=2:aistop,setaiactive=0,setframe=45,setvar=beenshot 2,sound=audiobank\eai\melee_i_soft.wav
:varequal=beenshot 2:incframe=45,freeze
:varequal=beenshot 2,framebeyond=45 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0,random=1:aistop,setaiactive=0,setframe=46,setvar=beenshot 3,sound=audiobank\eai\melee_i_soft.wav
:varequal=beenshot 3:incframe=46,freeze
:varequal=beenshot 3,framebeyond=46 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0:aistop,setaiactive=0,setframe=44,setvar=beenshot 4,sound=audiobank\voices\male\land.wav
:varequal=beenshot 4:incframe=44,freeze
:varequal=beenshot 4,framebeyond=44 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 5:setvar=beenshot 0,animate=34,state=999
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Watch for enemy
:always:airotatetotarget
;//Listen for enemy
:state=1,aicanshoot=0,aiheardsound=500:aimovetosound
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Assist team if called while in standby mode (RoE permitting)
:isdarkai=1,aicalled=2000,aihastarget=0,idle=1:airespondtocall
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Go to shoot script
:state=1,aicanshoot=1:aisettarget,state=999
:state=30,aicanshoot=1:state=999
:state=999:aistop,setvar=beenshot 99,state=1000
:state=1000:aistop,setaiactive=0,setframe=24,state=1001
:state=1001:incframe=24,freeze
:state=1001,frameatend=24:setaiactive=1,aistop,state=1002
:state=1002:etimerstart,aicallteam=5000,state=2,setvar=beenshot 0,resethead,shootplr
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Open Doors
:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Start Script
:state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,aiattackawareness=1,state=2
:state=2:state=1,etimerstart
:state=0,waypointstate=0:waypointstart
:state=0,waypointstate=3:waypointnext
:state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1
:state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1  
;//End

Добавлено (08.11.2011, 12:03)
---------------------------------------------
MaURooney10,
А также есть скрипт TF341_Main_Default_Patrol.fpi в папке scriptbank\341\Main
Подходишь к персу, нажимаешь Enter и он идёт по заданному вей-поинту. Я проверял. smile

Добавлено (08.11.2011, 12:04)
---------------------------------------------
2 способ выгоднее. smile

 
СообщениеMaURooney10,
Смотри:
Тупо из 53 пака в нужный тебе скрипт для перса перед ;End of Script добавляешь:
Code
:state=0,waypointstate=0:waypointstart
:state=0,waypointstate=3:waypointnext
:state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1
:state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1  

Так получится:
Code

;//TF-341 Artificial Intelligence Script
;//Script by Errant AI, Requires FPSC x9 v1.18 Beta 6 or later and character with TF341 animations.

desc          = DarkAI TF341 default AI for enemy or non-recruitable ally - Assign to Main AI slot must be used with a Shoot AI script

;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//generic cooldown clock
:state=0:dimlocalvar=cooldown
:varless=cooldown 0:setvar=cooldown 2000
:vargreater=cooldown 0:subvar=cooldown 1

;//Walking animations
:isdarkai=1,ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=49,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=49,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,movingforwards=1:animationnormal,animate=49
:isdarkai=1,ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=40,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,animate=49,resethead
:isdarkai=1,ducking=0,idle=1:animationnormal,animate=48
;//Crouching Animations
:isdarkai=1,ducking=1,strafingleft=1:animationnormal,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,strafingright=1:animationnormal,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,movingforwards=1:animationnormal,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse,animate=34,resethead
:isdarkai=1,ducking=1,idle=1:animationnormal,animate=33,resethead
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Team Behavior
;//Look around occasionally
:varequal=cooldown 2000,random=50:rotateheadrandom=50
;//Auto follow if player stays relatively close
:state=1,aiteam=1,plrdistwithin=200,plrdistfurther=100,aihastarget=0,aicanshoot=0:aifollowplr=1,state=2
:state=1,aiteam=1,plrdistfurther=500:aifollowplr=0,state=2
:aiteam=1,plrdistwithin=100:aifollowplr=0
;//2ndary Characters can move around occasionally
:aiteam=4,varequal=cooldown 1000,idle=1,random=500:aimoverandom
:aiteam=5,varequal=cooldown 1000,idle=1,random=500:aimoverandom
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Shot Damage - Flinch (random)  left / right / gut - go to shoot script
::headshot=1,headshotdamage=275
:shotdamage=1,varequal=beenshot 0:setvar=beenshot 1
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 1:bloodspurt=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0,random=2:aistop,setaiactive=0,setframe=45,setvar=beenshot 2,sound=audiobank\eai\melee_i_soft.wav
:varequal=beenshot 2:incframe=45,freeze
:varequal=beenshot 2,framebeyond=45 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0,random=1:aistop,setaiactive=0,setframe=46,setvar=beenshot 3,sound=audiobank\eai\melee_i_soft.wav
:varequal=beenshot 3:incframe=46,freeze
:varequal=beenshot 3,framebeyond=46 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0:aistop,setaiactive=0,setframe=44,setvar=beenshot 4,sound=audiobank\voices\male\land.wav
:varequal=beenshot 4:incframe=44,freeze
:varequal=beenshot 4,framebeyond=44 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5
:varequal=beenshot 5:setvar=beenshot 0,animate=34,state=999
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Watch for enemy
:always:airotatetotarget
;//Listen for enemy
:state=1,aicanshoot=0,aiheardsound=500:aimovetosound
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Assist team if called while in standby mode (RoE permitting)
:isdarkai=1,aicalled=2000,aihastarget=0,idle=1:airespondtocall
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Go to shoot script
:state=1,aicanshoot=1:aisettarget,state=999
:state=30,aicanshoot=1:state=999
:state=999:aistop,setvar=beenshot 99,state=1000
:state=1000:aistop,setaiactive=0,setframe=24,state=1001
:state=1001:incframe=24,freeze
:state=1001,frameatend=24:setaiactive=1,aistop,state=1002
:state=1002:etimerstart,aicallteam=5000,state=2,setvar=beenshot 0,resethead,shootplr
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Open Doors
:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
;//Start Script
:state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,aiattackawareness=1,state=2
:state=2:state=1,etimerstart
:state=0,waypointstate=0:waypointstart
:state=0,waypointstate=3:waypointnext
:state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1
:state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1  
;//End

Добавлено (08.11.2011, 12:03)
---------------------------------------------
MaURooney10,
А также есть скрипт TF341_Main_Default_Patrol.fpi в папке scriptbank\341\Main
Подходишь к персу, нажимаешь Enter и он идёт по заданному вей-поинту. Я проверял. smile

Добавлено (08.11.2011, 12:04)
---------------------------------------------
2 способ выгоднее. smile


Автор - Пророк
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 12:04
MaURooney10Дата: Вт, 08 Ноя 2011, 12:15 | Сообщение # 1079
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
ПРОРОГ спс скрипт реально работае только не идет но хоть оружие опускает

Добавлено (08.11.2011, 12:08)
---------------------------------------------
да да я просто с пробелами напутал

Добавлено (08.11.2011, 12:15)
---------------------------------------------
Пророк, а ты знаешь скрипт чтоб солдат стрелял в одну точку

 
СообщениеПРОРОГ спс скрипт реально работае только не идет но хоть оружие опускает

Добавлено (08.11.2011, 12:08)
---------------------------------------------
да да я просто с пробелами напутал

Добавлено (08.11.2011, 12:15)
---------------------------------------------
Пророк, а ты знаешь скрипт чтоб солдат стрелял в одну точку


Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 12:15
ПророкДата: Вт, 08 Ноя 2011, 12:19 | Сообщение # 1080
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (MaURooney10)
скрипт чтоб солдат стрелял в одну точку

Это как? huh Чтобы стрелял только прямо и прямо как глюченный?
 
Сообщение
Quote (MaURooney10)
скрипт чтоб солдат стрелял в одну точку

Это как? huh Чтобы стрелял только прямо и прямо как глюченный?

Автор - Пророк
Дата добавления - 08 Ноя 2011 в 12:19
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025