если ты спрашиваешь только на уровень вперед, тогда в параметрах перса есть такая штука как isobjective = 0 меняешь на следующее число, если у тебя много персов то ставишь постепенно в каждом параметре 1,2,3,4,и т.д.
Добавлено (28.10.2011, 21:40) --------------------------------------------- ах да, забыл добавить, когда ты всех персов убёшь то уровень пройден, принцип работи как у винзоны
Можно реализовать примерную возможность посетить дома-модельки на карте, как, например, 9этажки от ZbVld.
Как это должно выглядеть: Когда подходим к двери, появляется обыкновенное "Press Enter To Use" по нажатию экран резко темнеет, звучит звук открытия двери и мы незаметно телепортируемся, тащемта, в подъезд, сделанный уже из сегментов.
Вообщем реализуется вроде несложно и сплошными порталами.
Люди, скиньте кто-нибудь оптимальные настройки на lightmaps(boost, texsize, quality и т.д.), а? А то у меня аж 1600мб оперативки хавает на не слишком уж большой уровень. Не обижу плюсиком.
у мне простой вопрос: как мне заставить чувака (скриптом) из 53 пака идти по вейтпоинтам при этом оружие должно быть направлено в низ( мне либо название либо просто написать свой если нелень)
;//Walking animations :isdarkai=1,ducking=0,strafingleft=1:animationnormal,animate=49,resethead :isdarkai=1,ducking=0,strafingright=1:animationnormal,animate=49,resethead :isdarkai=1,ducking=0,movingforwards=1:animationnormal,animate=49 :isdarkai=1,ducking=0,runningforwards=1:animationnormal,animate=40,resethead :isdarkai=1,ducking=0,movingbackwards=1:animationreverse,animate=49,resethead :isdarkai=1,ducking=0,idle=1:animationnormal,animate=48 ;//Crouching Animations :isdarkai=1,ducking=1,strafingleft=1:animationnormal,animate=34,resethead :isdarkai=1,ducking=1,strafingright=1:animationnormal,animate=34,resethead :isdarkai=1,ducking=1,movingforwards=1:animationnormal,animate=34,resethead :isdarkai=1,ducking=1,movingbackwards=1:animationreverse,animate=34,resethead :isdarkai=1,ducking=1,idle=1:animationnormal,animate=33,resethead ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- ;//Team Behavior ;//Look around occasionally :varequal=cooldown 2000,random=50:rotateheadrandom=50 ;//Auto follow if player stays relatively close :state=1,aiteam=1,plrdistwithin=200,plrdistfurther=100,aihastarget=0,aicanshoot=0:aifollowplr=1,state=2 :state=1,aiteam=1,plrdistfurther=500:aifollowplr=0,state=2 :aiteam=1,plrdistwithin=100:aifollowplr=0 ;//2ndary Characters can move around occasionally :aiteam=4,varequal=cooldown 1000,idle=1,random=500:aimoverandom :aiteam=5,varequal=cooldown 1000,idle=1,random=500:aimoverandom ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- ;//Shot Damage - Flinch (random) left / right / gut - go to shoot script ::headshot=1,headshotdamage=275 :shotdamage=1,varequal=beenshot 0:setvar=beenshot 1 :varequal=beenshot 1,varequal=patrol 1:bloodspurt=1,setvar=beenshot 5 :varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0,random=2:aistop,setaiactive=0,setframe=45,setvar=beenshot 2,sound=audiobank\eai\melee_i_soft.wav :varequal=beenshot 2:incframe=45,freeze :varequal=beenshot 2,framebeyond=45 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5 :varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0,random=1:aistop,setaiactive=0,setframe=46,setvar=beenshot 3,sound=audiobank\eai\melee_i_soft.wav :varequal=beenshot 3:incframe=46,freeze :varequal=beenshot 3,framebeyond=46 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5 :varequal=beenshot 1,varequal=patrol 0:aistop,setaiactive=0,setframe=44,setvar=beenshot 4,sound=audiobank\voices\male\land.wav :varequal=beenshot 4:incframe=44,freeze :varequal=beenshot 4,framebeyond=44 80:setvar=setanim 1,setaiactive=1,setvar=beenshot 5 :varequal=beenshot 5:setvar=beenshot 0,animate=34,state=999 ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- ;//Watch for enemy :always:airotatetotarget ;//Listen for enemy :state=1,aicanshoot=0,aiheardsound=500:aimovetosound ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- ;//Assist team if called while in standby mode (RoE permitting) :isdarkai=1,aicalled=2000,aihastarget=0,idle=1:airespondtocall ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- ;//Go to shoot script :state=1,aicanshoot=1:aisettarget,state=999 :state=30,aicanshoot=1:state=999 :state=999:aistop,setvar=beenshot 99,state=1000 :state=1000:aistop,setaiactive=0,setframe=24,state=1001 :state=1001:incframe=24,freeze :state=1001,frameatend=24:setaiactive=1,aistop,state=1002 :state=1002:etimerstart,aicallteam=5000,state=2,setvar=beenshot 0,resethead,shootplr ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- ;//Open Doors :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- ;//Start Script :state=0:setaiactive=1,alwaysactive=1,reloadweapon,aiattackawareness=1,state=2 :state=2:state=1,etimerstart :state=0,waypointstate=0:waypointstart :state=0,waypointstate=3:waypointnext :state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1 :state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1 ;//End
Добавлено (08.11.2011, 12:03) --------------------------------------------- MaURooney10, А также есть скрипт TF341_Main_Default_Patrol.fpi в папке scriptbank\341\Main Подходишь к персу, нажимаешь Enter и он идёт по заданному вей-поинту. Я проверял.
Добавлено (08.11.2011, 12:04) --------------------------------------------- 2 способ выгоднее.