СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 6 - Форум Игроделов
Чт, 09 Янв 2025, 19:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
[Diman]25km[51Rus]Дата: Пт, 17 Июл 2009, 20:39 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Buldozer2071 Триггер-зона должна быть по любому smile
Возможно у тебя как и у меня FPS CREATOR руссифицированный smile И поэтому она называется просто "Зона Запуска"Отображается фиолетовым цветом ищи в маркерах smile Третья с низу расположенна перед "зоной звука" которая как правило отображается синим цветом smile Надеюсь хоть как-то помог smile
 
СообщениеBuldozer2071 Триггер-зона должна быть по любому smile
Возможно у тебя как и у меня FPS CREATOR руссифицированный smile И поэтому она называется просто "Зона Запуска"Отображается фиолетовым цветом ищи в маркерах smile Третья с низу расположенна перед "зоной звука" которая как правило отображается синим цветом smile Надеюсь хоть как-то помог smile

Автор - [Diman]25km[51Rus]
Дата добавления - 17 Июл 2009 в 20:39
STaLKeRДата: Чт, 23 Июл 2009, 14:37 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А почему когда я оружие я выкидоваю оружие сразу все выкидываются. Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках?

 
СообщениеА почему когда я оружие я выкидоваю оружие сразу все выкидываются. Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 14:37
Buldozer2071Дата: Чт, 23 Июл 2009, 17:34 | Сообщение # 103
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
оружие я выкидоваю

А это как? wacko surprised



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
оружие я выкидоваю

А это как? wacko surprised

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 17:34
STaLKeRДата: Чт, 23 Июл 2009, 19:05 | Сообщение # 104
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Скриптом

 
СообщениеСкриптом

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 19:05
Buldozer2071Дата: Чт, 23 Июл 2009, 20:24 | Сообщение # 105
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках?

другим
Quote (STaLKeR)
Скриптом



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках?

другим
Quote (STaLKeR)
Скриптом

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 20:24
STaLKeRДата: Чт, 23 Июл 2009, 20:41 | Сообщение # 106
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
вот скрипт на выбрасывание оружия, как сделать чебы выбрасывалось то оружие которое в руках а не все сразу, как щас. посмотрите можть ченьть исправите wink
Прикрепления: weapon.fpi (0.6 Kb)


 
Сообщениевот скрипт на выбрасывание оружия, как сделать чебы выбрасывалось то оружие которое в руках а не все сразу, как щас. посмотрите можть ченьть исправите wink

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 20:41
Buldozer2071Дата: Чт, 23 Июл 2009, 20:43 | Сообщение # 107
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
STaLKeR, а ты че скрипты уже стал делать? surprised


 
СообщениеSTaLKeR, а ты че скрипты уже стал делать? surprised

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 20:43
STaLKeRДата: Чт, 23 Июл 2009, 21:57 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Не. Никита сделал. Ну так че, можно че сделать?

 
СообщениеНе. Никита сделал. Ну так че, можно че сделать?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 21:57
Buldozer2071Дата: Чт, 23 Июл 2009, 23:07 | Сообщение # 109
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
можно че сделать?

Извини, но я знаю только Делфи и LUA.



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
можно че сделать?

Извини, но я знаю только Делфи и LUA.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 23:07
СкептикДата: Чт, 23 Июл 2009, 23:33 | Сообщение # 110
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно тело скрипта показать, я вложения не качаю?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно тело скрипта показать, я вложения не качаю?

Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Июл 2009 в 23:33
STaLKeRДата: Пт, 24 Июл 2009, 14:10 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Лан. Завтра днем напишу. Щас не дома.

 
СообщениеЛан. Завтра днем напишу. Щас не дома.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 24 Июл 2009 в 14:10
Buldozer2071Дата: Пт, 24 Июл 2009, 16:20 | Сообщение # 112
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Можно тело скрипта показать

У меня как текст открывается.
Code
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]  

;Triggers  

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,co loff  
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,plrsound=$0,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprompt  

;playerdrop when press H key causes an automatic increment of the state value  
:state=1,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop  

:state=2,plrdistfurther=45:state=10  

;End of Script



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Можно тело скрипта показать

У меня как текст открывается.
Code
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]  

;Triggers  

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,co loff  
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,plrsound=$0,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprompt  

;playerdrop when press H key causes an automatic increment of the state value  
:state=1,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop  

:state=2,plrdistfurther=45:state=10  

;End of Script

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 24 Июл 2009 в 16:20
White-NДата: Сб, 25 Июл 2009, 20:09 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
А что глядеть-то? Вон, видишь scancodekeypressed и номер? Это номерной знак клавиши. Каждая клавиша имеет свою цифры. Найди их значения (если не найдешь, стучись), и вписывай в скрипт нужные цифры. И, конечно же, для каждой пушки нужен будет отдельный скрипт. И, еще хуже, каждую пушку вы будете выбрасывать отдельной клавишей...
Кстати, если вы крадете скрипты, а вы их крадете, то оставляйте copyright, хотя бы...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеА что глядеть-то? Вон, видишь scancodekeypressed и номер? Это номерной знак клавиши. Каждая клавиша имеет свою цифры. Найди их значения (если не найдешь, стучись), и вписывай в скрипт нужные цифры. И, конечно же, для каждой пушки нужен будет отдельный скрипт. И, еще хуже, каждую пушку вы будете выбрасывать отдельной клавишей...
Кстати, если вы крадете скрипты, а вы их крадете, то оставляйте copyright, хотя бы...

Автор - White-N
Дата добавления - 25 Июл 2009 в 20:09
STaLKeRДата: Вт, 28 Июл 2009, 21:19 | Сообщение # 114
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А че такое худ?

 
СообщениеА че такое худ?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 21:19
Buldozer2071Дата: Вт, 28 Июл 2009, 22:54 | Сообщение # 115
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
А че такое худ?

Худ это интерфейс игрока. К примеру индикатор жизней к нему относится.



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
А че такое худ?

Худ это интерфейс игрока. К примеру индикатор жизней к нему относится.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 22:54
STaLKeRДата: Ср, 29 Июл 2009, 18:40 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
а вот скрипт на радио

Скрипт - в триггер-зону рядом с радио.

Quote
:state=0,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни,state=2
:state=2,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни,state=3
:state=3,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни,state=4
:state=4,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни,state=5
:state=5,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к пятой песни,state=6
:state=6,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0

почему он не работает??? sad


 
Сообщениеа вот скрипт на радио

Скрипт - в триггер-зону рядом с радио.

Quote
:state=0,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни,state=2
:state=2,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни,state=3
:state=3,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни,state=4
:state=4,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни,state=5
:state=5,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к пятой песни,state=6
:state=6,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0

почему он не работает??? sad


Автор - STaLKeR
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 18:40
Buldozer2071Дата: Ср, 29 Июл 2009, 22:01 | Сообщение # 117
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
почему он не работает???

Потому что в нём ошибки. Попробуй так:

Quote
;Header

:state=0,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни
:state=1,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни
:state=2,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни
:state=3,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни
:state=4,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к пятой песни

;End of Script

Напишите млин кто-нибудь скрипт лужи крови, которая идет после умирания перса.

Пробовал написать сам - безрезультатно.

Вот так это выглядит^

Прикрепления: 7664615.jpg (37.4 Kb)



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
почему он не работает???

Потому что в нём ошибки. Попробуй так:

Quote
;Header

:state=0,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни
:state=1,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни
:state=2,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни
:state=3,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни
:state=4,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к пятой песни

;End of Script

Напишите млин кто-нибудь скрипт лужи крови, которая идет после умирания перса.

Пробовал написать сам - безрезультатно.

Вот так это выглядит^


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 22:01
STaLKeRДата: Ср, 29 Июл 2009, 22:33 | Сообщение # 118
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?

 
СообщениеА как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 22:33
Buldozer2071Дата: Ср, 29 Июл 2009, 23:08 | Сообщение # 119
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?

Это Воронежская игра Восточный фронт: Крах Аненербе и к креатору скрин никакого отношения не имеет.



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?

Это Воронежская игра Восточный фронт: Крах Аненербе и к креатору скрин никакого отношения не имеет.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:08
СкептикДата: Ср, 29 Июл 2009, 23:41 | Сообщение # 120
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
почему он не работает??? sad

Скрипт рабочий. Сам проверил. Этим скриптом уже года 2 люди пользуются и никто не жаловался.

Quote (STaLKeR)
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?

Это делается по тому же принципу, что и анимированное меню. Например, до того как У.П.Ы.Р.Ь изменил двиг с креатора на свой собственный, в нем именно такой хад и планировался.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
почему он не работает??? sad

Скрипт рабочий. Сам проверил. Этим скриптом уже года 2 люди пользуются и никто не жаловался.

Quote (STaLKeR)
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?

Это делается по тому же принципу, что и анимированное меню. Например, до того как У.П.Ы.Р.Ь изменил двиг с креатора на свой собственный, в нем именно такой хад и планировался.


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:41
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025