СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
[Diman]25km[51Rus] Дата: Пт, 17 Июл 2009, 20:39 | Сообщение # 101
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Buldozer2071 Триггер-зона должна быть по любому Возможно у тебя как и у меня FPS CREATOR руссифицированный И поэтому она называется просто "Зона Запуска"Отображается фиолетовым цветом ищи в маркерах Третья с низу расположенна перед "зоной звука" которая как правило отображается синим цветом Надеюсь хоть как-то помог
Сообщение Buldozer2071 Триггер-зона должна быть по любому Возможно у тебя как и у меня FPS CREATOR руссифицированный И поэтому она называется просто "Зона Запуска"Отображается фиолетовым цветом ищи в маркерах Третья с низу расположенна перед "зоной звука" которая как правило отображается синим цветом Надеюсь хоть как-то помог Автор - [Diman]25km[51Rus] Дата добавления - 17 Июл 2009 в 20:39
STaLKeR Дата: Чт, 23 Июл 2009, 14:37 | Сообщение # 102
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А почему когда я оружие я выкидоваю оружие сразу все выкидываются. Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках?
Сообщение А почему когда я оружие я выкидоваю оружие сразу все выкидываются. Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках? Автор - STaLKeR Дата добавления - 23 Июл 2009 в 14:37
Buldozer2071 Дата: Чт, 23 Июл 2009, 17:34 | Сообщение # 103
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
оружие я выкидоваю
А это как?
Сообщение Quote (STaLKeR )
оружие я выкидоваю
А это как? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 23 Июл 2009 в 17:34
STaLKeR Дата: Чт, 23 Июл 2009, 19:05 | Сообщение # 104
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Скриптом
Сообщение Скриптом Автор - STaLKeR Дата добавления - 23 Июл 2009 в 19:05
Buldozer2071 Дата: Чт, 23 Июл 2009, 20:24 | Сообщение # 105
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках?
другим
Сообщение Quote (STaLKeR )
Как сделать чтобы выкидывалось тока то. Которое в руках?
другимАвтор - Buldozer2071 Дата добавления - 23 Июл 2009 в 20:24
STaLKeR Дата: Чт, 23 Июл 2009, 20:41 | Сообщение # 106
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
вот скрипт на выбрасывание оружия, как сделать чебы выбрасывалось то оружие которое в руках а не все сразу, как щас. посмотрите можть ченьть исправите
Сообщение вот скрипт на выбрасывание оружия, как сделать чебы выбрасывалось то оружие которое в руках а не все сразу, как щас. посмотрите можть ченьть исправите Автор - STaLKeR Дата добавления - 23 Июл 2009 в 20:41
Buldozer2071 Дата: Чт, 23 Июл 2009, 20:43 | Сообщение # 107
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
STaLKeR , а ты че скрипты уже стал делать?
Сообщение STaLKeR , а ты че скрипты уже стал делать? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 23 Июл 2009 в 20:43
STaLKeR Дата: Чт, 23 Июл 2009, 21:57 | Сообщение # 108
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Не. Никита сделал. Ну так че, можно че сделать?
Сообщение Не. Никита сделал. Ну так че, можно че сделать? Автор - STaLKeR Дата добавления - 23 Июл 2009 в 21:57
Buldozer2071 Дата: Чт, 23 Июл 2009, 23:07 | Сообщение # 109
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
можно че сделать?
Извини, но я знаю только Делфи и LUA.
Сообщение Quote (STaLKeR )
можно че сделать?
Извини, но я знаю только Делфи и LUA.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 23 Июл 2009 в 23:07
Скептик Дата: Чт, 23 Июл 2009, 23:33 | Сообщение # 110
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно тело скрипта показать, я вложения не качаю?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно тело скрипта показать, я вложения не качаю? Автор - Скептик Дата добавления - 23 Июл 2009 в 23:33
STaLKeR Дата: Пт, 24 Июл 2009, 14:10 | Сообщение # 111
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Лан. Завтра днем напишу. Щас не дома.
Сообщение Лан. Завтра днем напишу. Щас не дома. Автор - STaLKeR Дата добавления - 24 Июл 2009 в 14:10
Buldozer2071 Дата: Пт, 24 Июл 2009, 16:20 | Сообщение # 112
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Можно тело скрипта показать
У меня как текст открывается. Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,co loff :state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,plrsound=$0,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprompt ;playerdrop when press H key causes an automatic increment of the state value :state=1,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=2,plrdistfurther=45:state=10 ;End of Script
Сообщение Quote (-warr11r- )
Можно тело скрипта показать
У меня как текст открывается. Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10,co loff :state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,plrsound=$0,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprompt ;playerdrop when press H key causes an automatic increment of the state value :state=1,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop :state=2,plrdistfurther=45:state=10 ;End of Script
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 24 Июл 2009 в 16:20
White-N Дата: Сб, 25 Июл 2009, 20:09 | Сообщение # 113
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
А что глядеть-то? Вон, видишь scancodekeypressed и номер? Это номерной знак клавиши. Каждая клавиша имеет свою цифры. Найди их значения (если не найдешь, стучись), и вписывай в скрипт нужные цифры. И, конечно же, для каждой пушки нужен будет отдельный скрипт. И, еще хуже, каждую пушку вы будете выбрасывать отдельной клавишей... Кстати, если вы крадете скрипты, а вы их крадете, то оставляйте copyright, хотя бы...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение А что глядеть-то? Вон, видишь scancodekeypressed и номер? Это номерной знак клавиши. Каждая клавиша имеет свою цифры. Найди их значения (если не найдешь, стучись), и вписывай в скрипт нужные цифры. И, конечно же, для каждой пушки нужен будет отдельный скрипт. И, еще хуже, каждую пушку вы будете выбрасывать отдельной клавишей... Кстати, если вы крадете скрипты, а вы их крадете, то оставляйте copyright, хотя бы... Автор - White-N Дата добавления - 25 Июл 2009 в 20:09
STaLKeR Дата: Вт, 28 Июл 2009, 21:19 | Сообщение # 114
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А че такое худ?
Сообщение А че такое худ? Автор - STaLKeR Дата добавления - 28 Июл 2009 в 21:19
Buldozer2071 Дата: Вт, 28 Июл 2009, 22:54 | Сообщение # 115
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А че такое худ?
Худ это интерфейс игрока. К примеру индикатор жизней к нему относится.
Сообщение Quote (STaLKeR )
А че такое худ?
Худ это интерфейс игрока. К примеру индикатор жизней к нему относится.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 28 Июл 2009 в 22:54
STaLKeR Дата: Ср, 29 Июл 2009, 18:40 | Сообщение # 116
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
а вот скрипт на радио Скрипт - в триггер-зону рядом с радио.
Quote
:state=0,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни,state=2 :state=2,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни,state=3 :state=3,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни,state=4 :state=4,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни,state=5 :state=5,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к пятой песни,state=6 :state=6,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0
почему он не работает???
Сообщение а вот скрипт на радио Скрипт - в триггер-зону рядом с радио.
Quote
:state=0,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни,state=2 :state=2,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни,state=3 :state=3,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни,state=4 :state=4,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни,state=5 :state=5,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\путь к пятой песни,state=6 :state=6,:plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0
почему он не работает???
Автор - STaLKeR Дата добавления - 29 Июл 2009 в 18:40
Buldozer2071 Дата: Ср, 29 Июл 2009, 22:01 | Сообщение # 117
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
почему он не работает???
Потому что в нём ошибки. Попробуй так:
Quote
;Header
:state=0,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни :state=1,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни :state=2,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни :state=3,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни :state=4,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к пятой песни
;End of Script
Напишите млин кто-нибудь скрипт лужи крови, которая идет после умирания перса.
Пробовал написать сам - безрезультатно.
Вот так это выглядит^
Сообщение Quote (STaLKeR )
почему он не работает???
Потому что в нём ошибки. Попробуй так:
Quote
;Header
:state=0,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 1-ой песни :state=1,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь ко 2-ой песни :state=2,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 3-ей песни :state=3,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к 4-ой песни :state=4,ANYKEYWITHINZONE=1,plrsound=audiobank\путь к пятой песни
;End of Script
Напишите млин кто-нибудь скрипт лужи крови, которая идет после умирания перса.
Пробовал написать сам - безрезультатно.
Вот так это выглядит^
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Июл 2009 в 22:01
STaLKeR Дата: Ср, 29 Июл 2009, 22:33 | Сообщение # 118
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?
Сообщение А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ? Автор - STaLKeR Дата добавления - 29 Июл 2009 в 22:33
Buldozer2071 Дата: Ср, 29 Июл 2009, 23:08 | Сообщение # 119
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?
Это Воронежская игра Восточный фронт: Крах Аненербе и к креатору скрин никакого отношения не имеет.
Сообщение Quote (STaLKeR )
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?
Это Воронежская игра Восточный фронт: Крах Аненербе и к креатору скрин никакого отношения не имеет.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:08
Скептик Дата: Ср, 29 Июл 2009, 23:41 | Сообщение # 120
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
почему он не работает??? sad
Скрипт рабочий. Сам проверил. Этим скриптом уже года 2 люди пользуются и никто не жаловался.
Quote (STaLKeR )
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?
Это делается по тому же принципу, что и анимированное меню. Например, до того как У.П.Ы.Р.Ь изменил двиг с креатора на свой собственный, в нем именно такой хад и планировался.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (STaLKeR )
почему он не работает??? sad
Скрипт рабочий. Сам проверил. Этим скриптом уже года 2 люди пользуются и никто не жаловался.
Quote (STaLKeR )
А как ты сделал такие жизни(на скрине щетчик жизней) ?
Это делается по тому же принципу, что и анимированное меню. Например, до того как У.П.Ы.Р.Ь изменил двиг с креатора на свой собственный, в нем именно такой хад и планировался.
Автор - Скептик Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:41