СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Левша Дата: Пт, 07 Авг 2009, 17:12 | Сообщение # 141
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
Надо что бы враг сидел на корточках.
Есть готовый скрипт - cover.fpi Враг стоит, потом стреляет в приседе и уворачивается от пуль. gforcer , админский +1 тебе, за активность!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (STaLKeR )
Надо что бы враг сидел на корточках.
Есть готовый скрипт - cover.fpi Враг стоит, потом стреляет в приседе и уворачивается от пуль. gforcer , админский +1 тебе, за активность!
Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2009 в 17:12
Скептик Дата: Пт, 07 Авг 2009, 18:53 | Сообщение # 142
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
Надо что бы враг сидел на корточках.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (STaLKeR )
Надо что бы враг сидел на корточках.
Автор - Скептик Дата добавления - 07 Авг 2009 в 18:53
Левша Дата: Сб, 08 Авг 2009, 00:26 | Сообщение # 143
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
::animate=11
Это же смерть...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (-warr11r- )
::animate=11
Это же смерть...Автор - Левша Дата добавления - 08 Авг 2009 в 00:26
Buldozer2071 Дата: Сб, 08 Авг 2009, 14:02 | Сообщение # 144
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Нужен скрипт неизчезающего трупа(FPSCX9)
Сообщение Нужен скрипт неизчезающего трупа(FPSCX9) Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 08 Авг 2009 в 14:02
gforcer Дата: Сб, 08 Авг 2009, 14:44 | Сообщение # 145
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , вот, стандартный скрипт
Сообщение Buldozer2071 , вот, стандартный скриптАвтор - gforcer Дата добавления - 08 Авг 2009 в 14:44
Buldozer2071 Дата: Сб, 08 Авг 2009, 23:55 | Сообщение # 146
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Вот мой собственный скрипт поведения ИИ. Вставлять в "Главный". Стрелять должны по человечески, но не тестировал, также добавил несколько новых фишек. Code
;Artificial Intelligence Script ;Header ;Triggers :waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2,animate=1,state=0 :state=0,plalive=1,plrcanbeseen :settarget,SHOOTPLR :state=0,PLRDISTWITHIN=50:sound=*Путь к звуку ''Он пытается обойти нас!''* :state=0,HEALTHLESS=50:sound=*Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!''* :state=0,IFPLRTRAIL=1:sound=*Путь к звуку ''Он где-то здесь!''* :state=0,PLRHEALTHLESS=20:sound=*Путь к звуку ''Сдохни''* ;End of Script
Внимание! Код два раза исправлся. Возможно в нём есть ошибки.
Сообщение Вот мой собственный скрипт поведения ИИ. Вставлять в "Главный". Стрелять должны по человечески, но не тестировал, также добавил несколько новых фишек. Code
;Artificial Intelligence Script ;Header ;Triggers :waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2,animate=1,state=0 :state=0,plalive=1,plrcanbeseen :settarget,SHOOTPLR :state=0,PLRDISTWITHIN=50:sound=*Путь к звуку ''Он пытается обойти нас!''* :state=0,HEALTHLESS=50:sound=*Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!''* :state=0,IFPLRTRAIL=1:sound=*Путь к звуку ''Он где-то здесь!''* :state=0,PLRHEALTHLESS=20:sound=*Путь к звуку ''Сдохни''* ;End of Script
Внимание! Код два раза исправлся. Возможно в нём есть ошибки. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 08 Авг 2009 в 23:55
Левша Дата: Вс, 09 Авг 2009, 00:39 | Сообщение # 147
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Buldozer2071 , не ложи непроверенные скрипты. Этот точно работать не будет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Buldozer2071 , не ложи непроверенные скрипты. Этот точно работать не будет.Автор - Левша Дата добавления - 09 Авг 2009 в 00:39
Buldozer2071 Дата: Вс, 09 Авг 2009, 03:27 | Сообщение # 148
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
Этот точно работать не будет.
и почему же, если ты его НЕ тестировал? Добавлено:
А скрипт рабочий только не блаблачит , хз почему. Прошу проверить gforcer a и Левшу . Опять же после использования этого скрипта кол-во крови увеличилось. ХЗ Может сбой?
Сообщение Quote (Левша )
Этот точно работать не будет.
и почему же, если ты его НЕ тестировал? Добавлено:
А скрипт рабочий только не блаблачит , хз почему. Прошу проверить gforcer a и Левшу . Опять же после использования этого скрипта кол-во крови увеличилось. ХЗ Может сбой?
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 09 Авг 2009 в 03:27
gforcer Дата: Вс, 09 Авг 2009, 04:44 | Сообщение # 149
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , вот переделал конкретно. Вставляется скрипт как Main (главный) в свойствах компоннта-характера. Атака,патрулирование,преследование, выполняются в одном скрипт-коде.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Значение Random нужно сделать больше, чтобы одни и те же фразы не звучали часто ;Максимальная дистанция для атаки игрока = 300, её можно заменить ;Header Desc=SomeDumAIChangedToNormalAI ;Triggers :always,random=20,healthless=50:sound=Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!'' :state=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :state=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :state=0,waypointstate=4:an imate=2,waypointrandom :state=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse :state=0,plralive=1,plrdistwithin=300,plrcanbeseen=1:state=1,way pointstop,rotatetoplr,animate=1;Если игрок ближе чем 5 секторов и виден, то :state=1,ifweapon=1:useweapon;Стрелять :state=1,random=10,plrhealthless=20:sound=Путь к звуку ''Сдохни'' :state=1,ifweapon=0:setframe=6,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav;Перейти на перезарядку :state=1,plrcannotbeseen=1,ifplrtrail=1:state=3,Путь к звуку ''Он где-то здесь!'';Если игрок оставил следы, идти по ним :state=1,plrcannotbeseen=1,plrdistfurther=100,ifplrtrail=0:state=4,waypointstart;Если за игроком не погнаться, то бездействовать :state=2:incframe=6;Стоя перезаряжать :state=2,frameatend=6:reloadweapon,state=1,animate=1;Перезарядил :state=3:followplr,movefore=50,animate=55 :state=3,plrcanbeseen=1:state=1,sound=Путь к звуку ''Сдохни'' :state=3,ifplrtrail=0:state=4,animate=1, :state=4,plrcanbeseen=1,plrdistwithin=300:state=1,animate=1,rotatetoplr;Бездействовать пока не виден игрок ;End of Script
Всё.
Сообщение Buldozer2071 , вот переделал конкретно. Вставляется скрипт как Main (главный) в свойствах компоннта-характера. Атака,патрулирование,преследование, выполняются в одном скрипт-коде.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Значение Random нужно сделать больше, чтобы одни и те же фразы не звучали часто ;Максимальная дистанция для атаки игрока = 300, её можно заменить ;Header Desc=SomeDumAIChangedToNormalAI ;Triggers :always,random=20,healthless=50:sound=Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!'' :state=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :state=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :state=0,waypointstate=4:an imate=2,waypointrandom :state=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse :state=0,plralive=1,plrdistwithin=300,plrcanbeseen=1:state=1,way pointstop,rotatetoplr,animate=1;Если игрок ближе чем 5 секторов и виден, то :state=1,ifweapon=1:useweapon;Стрелять :state=1,random=10,plrhealthless=20:sound=Путь к звуку ''Сдохни'' :state=1,ifweapon=0:setframe=6,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav;Перейти на перезарядку :state=1,plrcannotbeseen=1,ifplrtrail=1:state=3,Путь к звуку ''Он где-то здесь!'';Если игрок оставил следы, идти по ним :state=1,plrcannotbeseen=1,plrdistfurther=100,ifplrtrail=0:state=4,waypointstart;Если за игроком не погнаться, то бездействовать :state=2:incframe=6;Стоя перезаряжать :state=2,frameatend=6:reloadweapon,state=1,animate=1;Перезарядил :state=3:followplr,movefore=50,animate=55 :state=3,plrcanbeseen=1:state=1,sound=Путь к звуку ''Сдохни'' :state=3,ifplrtrail=0:state=4,animate=1, :state=4,plrcanbeseen=1,plrdistwithin=300:state=1,animate=1,rotatetoplr;Бездействовать пока не виден игрок ;End of Script
Всё.
Автор - gforcer Дата добавления - 09 Авг 2009 в 04:44
CTRELOK Дата: Вт, 11 Авг 2009, 14:55 | Сообщение # 150
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Люди напишите скрипт который выводит на экран список с заданиями для игрока С меня +5 Но ток напишите 2 типа один полностью готовый с вашим примером а другой такой в котором есть обьяснения ( типа сдесь укажите путь к файлу здесь путь к звуку)
Сообщение Люди напишите скрипт который выводит на экран список с заданиями для игрока С меня +5 Но ток напишите 2 типа один полностью готовый с вашим примером а другой такой в котором есть обьяснения ( типа сдесь укажите путь к файлу здесь путь к звуку) Автор - CTRELOK Дата добавления - 11 Авг 2009 в 14:55
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 15:46 | Сообщение # 151
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Alex_1994 , э http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-17
CTRELOK Дата: Вт, 11 Авг 2009, 16:23 | Сообщение # 152
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Напишите пожалуйста скрипт такой же как этот Бот бегает по WayPoint'ам
Внедряете этот скрипт персу и в параметрах задаёте скорость 170-200. Перс будет передвигаться быстро и в тоже время будет проигрываться анимация бега.
Code ;Artificial Intelligence Script
;Header desc = search melee and strafe zombie-script (Funny-Havok)
;Triggers :state=0:waypointstart :state=0,plrwithin:state=20 :state=1,plrcanbeseen:movefore=10,animate=5,state=20 :state=1:movefore=10,an imate=5,state=20
;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=5:animate=2,waypointrevers
;///PLR FOUND\\\ :state=20:movefore=40,animate=5
;End of Script
но ток чтоб бот не бегал а спокойно ходил
Добавлено (11.08.2009, 16:23) --------------------------------------------- Ах да +5 тому кто напишет
Сообщение Напишите пожалуйста скрипт такой же как этот Бот бегает по WayPoint'ам
Внедряете этот скрипт персу и в параметрах задаёте скорость 170-200. Перс будет передвигаться быстро и в тоже время будет проигрываться анимация бега.
Code ;Artificial Intelligence Script
;Header desc = search melee and strafe zombie-script (Funny-Havok)
;Triggers :state=0:waypointstart :state=0,plrwithin:state=20 :state=1,plrcanbeseen:movefore=10,animate=5,state=20 :state=1:movefore=10,an imate=5,state=20
;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=5:animate=2,waypointrevers
;///PLR FOUND\\\ :state=20:movefore=40,animate=5
;End of Script
но ток чтоб бот не бегал а спокойно ходил
Добавлено (11.08.2009, 16:23) --------------------------------------------- Ах да +5 тому кто напишет
Автор - CTRELOK Дата добавления - 11 Авг 2009 в 16:23
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 19:02 | Сообщение # 153
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Alex_1994 , скрипт с ошибками и недоработками. В описании написано: "ищет рукопашное оружи и уклоняется". А по коду скрипта этого не скажешь. Он только по вейпоинтам бегает и к игроку подбегает, 1 раз и до бесконечности. Потом есть ошибки с командами, типа Quote (Alex_1994 )
plrwithin
когда правильно plrdistwithin=x (где x дистанция)
Сообщение Alex_1994 , скрипт с ошибками и недоработками. В описании написано: "ищет рукопашное оружи и уклоняется". А по коду скрипта этого не скажешь. Он только по вейпоинтам бегает и к игроку подбегает, 1 раз и до бесконечности. Потом есть ошибки с командами, типа Quote (Alex_1994 )
plrwithin
когда правильно plrdistwithin=x (где x дистанция)Автор - gforcer Дата добавления - 11 Авг 2009 в 19:02
CTRELOK Дата: Вт, 11 Авг 2009, 23:43 | Сообщение # 154
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Я это знаю ведь я написал что он бегает по вей поинтам но он бегает а мне надо чтоб он ходилДобавлено (11.08.2009, 23:43) --------------------------------------------- Ты меня не так понял
Сообщение Я это знаю ведь я написал что он бегает по вей поинтам но он бегает а мне надо чтоб он ходилДобавлено (11.08.2009, 23:43) --------------------------------------------- Ты меня не так понял
Автор - CTRELOK Дата добавления - 11 Авг 2009 в 23:43
gforcer Дата: Ср, 12 Авг 2009, 10:06 | Сообщение # 155
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Alex_1994 , эксклюзивный скрипт, принимай. Переделанная версия твоего. Только нада изменить скорость компонента в свойствах, например на 85, или 50 (совсем медленно)
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc=FunnyZombie2.0 ;Triggers :state=0:state=1;,setframe=2 ;Идти по вейпоинтам с анимацией медленного движения ;:state=1,timergreater=100:incframe=2,timerstart;Прокручивать анимацию ;:state=1,frameatend=2:setframe=2,timerstart :state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=2 :state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate =2 :state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=2 :state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=2 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwith in=300:state=2,settarget,waypointstop,animate=2 ;:state=2:incframe=2 ;:state=2,frameatend=2:setframe=2 ;:state=2,frameatend:animate=2 :state=2:rotatetoplr,movefore=2;Идит к игроку :state=2,plrcannotbeseen,plrdistfurther=300:state=1;Игрока не видно, перейти обратно к вейпоинтам если игрок убежал :state=2,plrdistwithin=41:state=3,setframe=92;Начать атаку, раз близко к игроку :state=3,plrdistwithin=41:rotatetoplr,incframe=92;Играть анимацию, а по её окончании, :state=3,frameatend=92:plraddhealth=-1;Нанести урон игроку -1 :state=3,plrcannotbeseen,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрока не видно :state=3,plrdistfurther=40,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрок далеко для удара :state=3,frameatend=92,plrdistwithin=41:setframe=92 ;End of Script
Сообщение Alex_1994 , эксклюзивный скрипт, принимай. Переделанная версия твоего. Только нада изменить скорость компонента в свойствах, например на 85, или 50 (совсем медленно)
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc=FunnyZombie2.0 ;Triggers :state=0:state=1;,setframe=2 ;Идти по вейпоинтам с анимацией медленного движения ;:state=1,timergreater=100:incframe=2,timerstart;Прокручивать анимацию ;:state=1,frameatend=2:setframe=2,timerstart :state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=2 :state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate =2 :state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=2 :state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=2 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwith in=300:state=2,settarget,waypointstop,animate=2 ;:state=2:incframe=2 ;:state=2,frameatend=2:setframe=2 ;:state=2,frameatend:animate=2 :state=2:rotatetoplr,movefore=2;Идит к игроку :state=2,plrcannotbeseen,plrdistfurther=300:state=1;Игрока не видно, перейти обратно к вейпоинтам если игрок убежал :state=2,plrdistwithin=41:state=3,setframe=92;Начать атаку, раз близко к игроку :state=3,plrdistwithin=41:rotatetoplr,incframe=92;Играть анимацию, а по её окончании, :state=3,frameatend=92:plraddhealth=-1;Нанести урон игроку -1 :state=3,plrcannotbeseen,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрока не видно :state=3,plrdistfurther=40,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрок далеко для удара :state=3,frameatend=92,plrdistwithin=41:setframe=92 ;End of Script
Автор - gforcer Дата добавления - 12 Авг 2009 в 10:06
CTRELOK Дата: Ср, 12 Авг 2009, 11:08 | Сообщение # 156
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Спасибо +5 Я щедрый Добавлено (12.08.2009, 11:08) --------------------------------------------- Хех интересно а если машине этот скрипт вставить она ехать будет????
Левша Дата: Ср, 12 Авг 2009, 17:00 | Сообщение # 157
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
Хех интересно а если машине этот скрипт вставить она ехать будет????
Если машину сделать характером, будет ездить по вейпоинтам.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Alex_1994 )
Хех интересно а если машине этот скрипт вставить она ехать будет????
Если машину сделать характером, будет ездить по вейпоинтам.Автор - Левша Дата добавления - 12 Авг 2009 в 17:00
gforcer Дата: Чт, 13 Авг 2009, 16:16 | Сообщение # 158
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Скрипт смены естественного освещени, не всегда работает:
Code
;Triggers :state=0,plrwithinzone=0:ambience=250,ambiencered=250,ambienceblue=250,ambiencegreen=250 :state=0,plrwithinzone=1:ambience=25,a mbiencered=25,ambienceblue=25,ambiencegreen=25 ;End of Script
Сообщение Скрипт смены естественного освещени, не всегда работает:
Code
;Triggers :state=0,plrwithinzone=0:ambience=250,ambiencered=250,ambienceblue=250,ambiencegreen=250 :state=0,plrwithinzone=1:ambience=25,a mbiencered=25,ambienceblue=25,ambiencegreen=25 ;End of Script
Автор - gforcer Дата добавления - 13 Авг 2009 в 16:16
gforcer Дата: Чт, 13 Авг 2009, 16:19 | Сообщение # 159
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Пример ночного зрения. N (русская Т) включить, M (русская Ь) выключить. Не всегда работает. Для пущего эффекта можно украсить анимацией шума, рисунков бинокольных стекол.
Code
;Triggers :state=0:state=1 :state=1,scancodekeypressed=49:ambience=50,ambiencegreen=180,state=2 :state=2,scancodekeypressed=50:ambience= 0,ambiencegreen=0,state=0 ;End of Script
Сообщение Пример ночного зрения. N (русская Т) включить, M (русская Ь) выключить. Не всегда работает. Для пущего эффекта можно украсить анимацией шума, рисунков бинокольных стекол.
Code
;Triggers :state=0:state=1 :state=1,scancodekeypressed=49:ambience=50,ambiencegreen=180,state=2 :state=2,scancodekeypressed=50:ambience= 0,ambiencegreen=0,state=0 ;End of Script
Автор - gforcer Дата добавления - 13 Авг 2009 в 16:19
Левша Дата: Чт, 13 Авг 2009, 17:01 | Сообщение # 160
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
gforcer , А ты пробовал сделать скрипт, ГГ на движущейся платформе и заблокирован? У меня не заработало... Платформа едет вместе с ГГ и ГГ при этом заморожен. То же самое с персом. Попробуй, может у тебя получится. PS. чтоб платформа ездила по вейпоинтам - она должна быть характером.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение gforcer , А ты пробовал сделать скрипт, ГГ на движущейся платформе и заблокирован? У меня не заработало... Платформа едет вместе с ГГ и ГГ при этом заморожен. То же самое с персом. Попробуй, может у тебя получится. PS. чтоб платформа ездила по вейпоинтам - она должна быть характером.
Автор - Левша Дата добавления - 13 Авг 2009 в 17:01