СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 8 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 05:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
ЛевшаДата: Пт, 07 Авг 2009, 17:12 | Сообщение # 141
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
Надо что бы враг сидел на корточках.

Есть готовый скрипт - cover.fpi
Враг стоит, потом стреляет в приседе и уворачивается от пуль.

gforcer, админский +1 тебе, за активность! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
Надо что бы враг сидел на корточках.

Есть готовый скрипт - cover.fpi
Враг стоит, потом стреляет в приседе и уворачивается от пуль.

gforcer, админский +1 тебе, за активность! smile


Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 17:12
СкептикДата: Пт, 07 Авг 2009, 18:53 | Сообщение # 142
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
Надо что бы враг сидел на корточках.

Code
::animate=11


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
Надо что бы враг сидел на корточках.

Code
::animate=11

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 18:53
ЛевшаДата: Сб, 08 Авг 2009, 00:26 | Сообщение # 143
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
::animate=11

Это же смерть...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
::animate=11

Это же смерть...

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Авг 2009 в 00:26
Buldozer2071Дата: Сб, 08 Авг 2009, 14:02 | Сообщение # 144
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Нужен скрипт неизчезающего трупа(FPSCX9)


 
СообщениеНужен скрипт неизчезающего трупа(FPSCX9)

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Авг 2009 в 14:02
gforcerДата: Сб, 08 Авг 2009, 14:44 | Сообщение # 145
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, вот, стандартный скрипт
Прикрепления: 4744275.fpi (0.1 Kb)



 
СообщениеBuldozer2071, вот, стандартный скрипт

Автор - gforcer
Дата добавления - 08 Авг 2009 в 14:44
Buldozer2071Дата: Сб, 08 Авг 2009, 23:55 | Сообщение # 146
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Вот мой собственный скрипт поведения ИИ. Вставлять в "Главный". Стрелять должны по человечески, но не тестировал, также добавил несколько новых фишек.
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse
:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2,animate=1,state=0

:state=0,plalive=1,plrcanbeseen :settarget,SHOOTPLR
:state=0,PLRDISTWITHIN=50:sound=*Путь к звуку ''Он пытается обойти нас!''*
:state=0,HEALTHLESS=50:sound=*Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!''*
:state=0,IFPLRTRAIL=1:sound=*Путь к звуку ''Он где-то здесь!''*
:state=0,PLRHEALTHLESS=20:sound=*Путь к звуку ''Сдохни''*

;End of Script

Внимание! Код два раза исправлся. Возможно в нём есть ошибки.



 
СообщениеВот мой собственный скрипт поведения ИИ. Вставлять в "Главный". Стрелять должны по человечески, но не тестировал, также добавил несколько новых фишек.
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:w aypointstate=5:animate=2,waypointreverse
:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2,animate=1,state=0

:state=0,plalive=1,plrcanbeseen :settarget,SHOOTPLR
:state=0,PLRDISTWITHIN=50:sound=*Путь к звуку ''Он пытается обойти нас!''*
:state=0,HEALTHLESS=50:sound=*Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!''*
:state=0,IFPLRTRAIL=1:sound=*Путь к звуку ''Он где-то здесь!''*
:state=0,PLRHEALTHLESS=20:sound=*Путь к звуку ''Сдохни''*

;End of Script

Внимание! Код два раза исправлся. Возможно в нём есть ошибки.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Авг 2009 в 23:55
ЛевшаДата: Вс, 09 Авг 2009, 00:39 | Сообщение # 147
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Buldozer2071, не ложи непроверенные скрипты.
Этот точно работать не будет.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеBuldozer2071, не ложи непроверенные скрипты.
Этот точно работать не будет.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Авг 2009 в 00:39
Buldozer2071Дата: Вс, 09 Авг 2009, 03:27 | Сообщение # 148
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Этот точно работать не будет.

huh и почему же, если ты его НЕ тестировал?

Добавлено:

А скрипт рабочий только не блаблачит biggrin , хз почему. Прошу проверить gforcera и Левшу. Опять же после использования этого скрипта кол-во крови увеличилось. ХЗ wacko wacko Может сбой?



 
Сообщение
Quote (Левша)
Этот точно работать не будет.

huh и почему же, если ты его НЕ тестировал?

Добавлено:

А скрипт рабочий только не блаблачит biggrin , хз почему. Прошу проверить gforcera и Левшу. Опять же после использования этого скрипта кол-во крови увеличилось. ХЗ wacko wacko Может сбой?


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 09 Авг 2009 в 03:27
gforcerДата: Вс, 09 Авг 2009, 04:44 | Сообщение # 149
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, вот переделал конкретно.

Вставляется скрипт как Main (главный) в свойствах компоннта-характера. Атака,патрулирование,преследование, выполняются в одном скрипт-коде.

Code

;Artificial Intelligence Script

;Значение Random нужно сделать больше, чтобы одни и те же фразы не звучали часто
;Максимальная дистанция для атаки игрока = 300, её можно заменить

;Header
Desc=SomeDumAIChangedToNormalAI
;Triggers
:always,random=20,healthless=50:sound=Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!''
:state=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:state=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:state=0,waypointstate=4:an imate=2,waypointrandom
:state=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse
:state=0,plralive=1,plrdistwithin=300,plrcanbeseen=1:state=1,way pointstop,rotatetoplr,animate=1;Если игрок ближе чем 5 секторов и виден, то

:state=1,ifweapon=1:useweapon;Стрелять
:state=1,random=10,plrhealthless=20:sound=Путь к звуку ''Сдохни''
:state=1,ifweapon=0:setframe=6,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav;Перейти на перезарядку
:state=1,plrcannotbeseen=1,ifplrtrail=1:state=3,Путь к звуку ''Он где-то здесь!'';Если игрок оставил следы, идти по ним
:state=1,plrcannotbeseen=1,plrdistfurther=100,ifplrtrail=0:state=4,waypointstart;Если за игроком не погнаться, то бездействовать

:state=2:incframe=6;Стоя перезаряжать
:state=2,frameatend=6:reloadweapon,state=1,animate=1;Перезарядил

:state=3:followplr,movefore=50,animate=55
:state=3,plrcanbeseen=1:state=1,sound=Путь к звуку ''Сдохни''
:state=3,ifplrtrail=0:state=4,animate=1,

:state=4,plrcanbeseen=1,plrdistwithin=300:state=1,animate=1,rotatetoplr;Бездействовать пока не виден игрок

;End of Script  

Всё. smile prof

Прикрепления: test.fpi (1.8 Kb)



 
СообщениеBuldozer2071, вот переделал конкретно.

Вставляется скрипт как Main (главный) в свойствах компоннта-характера. Атака,патрулирование,преследование, выполняются в одном скрипт-коде.

Code

;Artificial Intelligence Script

;Значение Random нужно сделать больше, чтобы одни и те же фразы не звучали часто
;Максимальная дистанция для атаки игрока = 300, её можно заменить

;Header
Desc=SomeDumAIChangedToNormalAI
;Triggers
:always,random=20,healthless=50:sound=Путь к звуку ''Я ранен, нужна поддержка!''
:state=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:state=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:state=0,waypointstate=4:an imate=2,waypointrandom
:state=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse
:state=0,plralive=1,plrdistwithin=300,plrcanbeseen=1:state=1,way pointstop,rotatetoplr,animate=1;Если игрок ближе чем 5 секторов и виден, то

:state=1,ifweapon=1:useweapon;Стрелять
:state=1,random=10,plrhealthless=20:sound=Путь к звуку ''Сдохни''
:state=1,ifweapon=0:setframe=6,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav;Перейти на перезарядку
:state=1,plrcannotbeseen=1,ifplrtrail=1:state=3,Путь к звуку ''Он где-то здесь!'';Если игрок оставил следы, идти по ним
:state=1,plrcannotbeseen=1,plrdistfurther=100,ifplrtrail=0:state=4,waypointstart;Если за игроком не погнаться, то бездействовать

:state=2:incframe=6;Стоя перезаряжать
:state=2,frameatend=6:reloadweapon,state=1,animate=1;Перезарядил

:state=3:followplr,movefore=50,animate=55
:state=3,plrcanbeseen=1:state=1,sound=Путь к звуку ''Сдохни''
:state=3,ifplrtrail=0:state=4,animate=1,

:state=4,plrcanbeseen=1,plrdistwithin=300:state=1,animate=1,rotatetoplr;Бездействовать пока не виден игрок

;End of Script  

Всё. smile prof


Автор - gforcer
Дата добавления - 09 Авг 2009 в 04:44
CTRELOKДата: Вт, 11 Авг 2009, 14:55 | Сообщение # 150
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Люди напишите скрипт который выводит на экран список с заданиями для игрока
С меня +5
Но ток напишите 2 типа один полностью готовый с вашим примером а другой такой в котором есть обьяснения ( типа сдесь укажите путь к файлу здесь путь к звуку)
 
СообщениеЛюди напишите скрипт который выводит на экран список с заданиями для игрока
С меня +5
Но ток напишите 2 типа один полностью готовый с вашим примером а другой такой в котором есть обьяснения ( типа сдесь укажите путь к файлу здесь путь к звуку)

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 14:55
gforcerДата: Вт, 11 Авг 2009, 15:46 | Сообщение # 151
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Alex_1994, э
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-17



 
СообщениеAlex_1994, э
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-17

Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 15:46
CTRELOKДата: Вт, 11 Авг 2009, 16:23 | Сообщение # 152
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Напишите пожалуйста скрипт такой же как этот

Бот бегает по WayPoint'ам

Внедряете этот скрипт персу и в параметрах задаёте скорость 170-200. Перс будет передвигаться быстро и в тоже время будет проигрываться анимация бега.

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header desc = search melee and strafe zombie-script (Funny-Havok)

;Triggers
:state=0:waypointstart
:state=0,plrwithin:state=20
:state=1,plrcanbeseen:movefore=10,animate=5,state=20
:state=1:movefore=10,an imate=5,state=20

;-=>>>WAYPOINTS<<<=-
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=5:animate=2,waypointrevers

;///PLR FOUND\\\
:state=20:movefore=40,animate=5

;End of Script

но ток чтоб бот не бегал а спокойно ходил

Добавлено (11.08.2009, 16:23)
---------------------------------------------
Ах да +5 тому кто напишет

 
СообщениеНапишите пожалуйста скрипт такой же как этот

Бот бегает по WayPoint'ам

Внедряете этот скрипт персу и в параметрах задаёте скорость 170-200. Перс будет передвигаться быстро и в тоже время будет проигрываться анимация бега.

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header desc = search melee and strafe zombie-script (Funny-Havok)

;Triggers
:state=0:waypointstart
:state=0,plrwithin:state=20
:state=1,plrcanbeseen:movefore=10,animate=5,state=20
:state=1:movefore=10,an imate=5,state=20

;-=>>>WAYPOINTS<<<=-
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=5:animate=2,waypointrevers

;///PLR FOUND\\\
:state=20:movefore=40,animate=5

;End of Script

но ток чтоб бот не бегал а спокойно ходил

Добавлено (11.08.2009, 16:23)
---------------------------------------------
Ах да +5 тому кто напишет


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 16:23
gforcerДата: Вт, 11 Авг 2009, 19:02 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Alex_1994, скрипт с ошибками и недоработками. В описании написано: "ищет рукопашное оружи и уклоняется". А по коду скрипта этого не скажешь. Он только по вейпоинтам бегает и к игроку подбегает, 1 раз и до бесконечности. Потом есть ошибки с командами, типа
Quote (Alex_1994)
plrwithin


когда правильно plrdistwithin=x (где x дистанция)



 
СообщениеAlex_1994, скрипт с ошибками и недоработками. В описании написано: "ищет рукопашное оружи и уклоняется". А по коду скрипта этого не скажешь. Он только по вейпоинтам бегает и к игроку подбегает, 1 раз и до бесконечности. Потом есть ошибки с командами, типа
Quote (Alex_1994)
plrwithin


когда правильно plrdistwithin=x (где x дистанция)

Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 19:02
CTRELOKДата: Вт, 11 Авг 2009, 23:43 | Сообщение # 154
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Я это знаю ведь я написал что он бегает по вей поинтам но он бегает а мне надо чтоб он ходил

Добавлено (11.08.2009, 23:43)
---------------------------------------------
Ты меня не так понял

 
СообщениеЯ это знаю ведь я написал что он бегает по вей поинтам но он бегает а мне надо чтоб он ходил

Добавлено (11.08.2009, 23:43)
---------------------------------------------
Ты меня не так понял


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 23:43
gforcerДата: Ср, 12 Авг 2009, 10:06 | Сообщение # 155
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Alex_1994, эксклюзивный скрипт, принимай. Переделанная версия твоего.
Только нада изменить скорость компонента в свойствах, например на 85, или 50 (совсем медленно)
book

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc=FunnyZombie2.0

;Triggers

:state=0:state=1;,setframe=2
;Идти по вейпоинтам с анимацией медленного движения
;:state=1,timergreater=100:incframe=2,timerstart;Прокручивать анимацию
;:state=1,frameatend=2:setframe=2,timerstart
:state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=2
:state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate  =2
:state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=2
:state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=2
:state=1,plrcanbeseen,plrdistwith  in=300:state=2,settarget,waypointstop,animate=2

;:state=2:incframe=2
;:state=2,frameatend=2:setframe=2
;:state=2,frameatend:animate=2
:state=2:rotatetoplr,movefore=2;Идит к игроку
:state=2,plrcannotbeseen,plrdistfurther=300:state=1;Игрока не видно, перейти обратно к вейпоинтам если игрок убежал
:state=2,plrdistwithin=41:state=3,setframe=92;Начать атаку, раз близко к игроку

:state=3,plrdistwithin=41:rotatetoplr,incframe=92;Играть анимацию, а по её окончании,
:state=3,frameatend=92:plraddhealth=-1;Нанести урон игроку -1
:state=3,plrcannotbeseen,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрока не видно
:state=3,plrdistfurther=40,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрок далеко для удара
:state=3,frameatend=92,plrdistwithin=41:setframe=92
;End of Script

smile
Прикрепления: funny_zombie2.fpi (1.5 Kb)



 
СообщениеAlex_1994, эксклюзивный скрипт, принимай. Переделанная версия твоего.
Только нада изменить скорость компонента в свойствах, например на 85, или 50 (совсем медленно)
book

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc=FunnyZombie2.0

;Triggers

:state=0:state=1;,setframe=2
;Идти по вейпоинтам с анимацией медленного движения
;:state=1,timergreater=100:incframe=2,timerstart;Прокручивать анимацию
;:state=1,frameatend=2:setframe=2,timerstart
:state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=2
:state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate  =2
:state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=2
:state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=2
:state=1,plrcanbeseen,plrdistwith  in=300:state=2,settarget,waypointstop,animate=2

;:state=2:incframe=2
;:state=2,frameatend=2:setframe=2
;:state=2,frameatend:animate=2
:state=2:rotatetoplr,movefore=2;Идит к игроку
:state=2,plrcannotbeseen,plrdistfurther=300:state=1;Игрока не видно, перейти обратно к вейпоинтам если игрок убежал
:state=2,plrdistwithin=41:state=3,setframe=92;Начать атаку, раз близко к игроку

:state=3,plrdistwithin=41:rotatetoplr,incframe=92;Играть анимацию, а по её окончании,
:state=3,frameatend=92:plraddhealth=-1;Нанести урон игроку -1
:state=3,plrcannotbeseen,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрока не видно
:state=3,plrdistfurther=40,frameatend=92:state=2,animate=2;Игрок далеко для удара
:state=3,frameatend=92,plrdistwithin=41:setframe=92
;End of Script

smile

Автор - gforcer
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 10:06
CTRELOKДата: Ср, 12 Авг 2009, 11:08 | Сообщение # 156
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Спасибо +5 cool
Я щедрый happy

Добавлено (12.08.2009, 11:08)
---------------------------------------------
Хех интересно а если машине этот скрипт вставить она ехать будет???? smile

 
СообщениеСпасибо +5 cool
Я щедрый happy

Добавлено (12.08.2009, 11:08)
---------------------------------------------
Хех интересно а если машине этот скрипт вставить она ехать будет???? smile


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 11:08
ЛевшаДата: Ср, 12 Авг 2009, 17:00 | Сообщение # 157
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
Хех интересно а если машине этот скрипт вставить она ехать будет????

Если машину сделать характером, будет ездить по вейпоинтам.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
Хех интересно а если машине этот скрипт вставить она ехать будет????

Если машину сделать характером, будет ездить по вейпоинтам.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 17:00
gforcerДата: Чт, 13 Авг 2009, 16:16 | Сообщение # 158
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Скрипт смены естественного освещени, не всегда работает:

Code

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=0:ambience=250,ambiencered=250,ambienceblue=250,ambiencegreen=250
:state=0,plrwithinzone=1:ambience=25,a mbiencered=25,ambienceblue=25,ambiencegreen=25

;End of Script



 
СообщениеСкрипт смены естественного освещени, не всегда работает:

Code

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=0:ambience=250,ambiencered=250,ambienceblue=250,ambiencegreen=250
:state=0,plrwithinzone=1:ambience=25,a mbiencered=25,ambienceblue=25,ambiencegreen=25

;End of Script

Автор - gforcer
Дата добавления - 13 Авг 2009 в 16:16
gforcerДата: Чт, 13 Авг 2009, 16:19 | Сообщение # 159
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Пример ночного зрения. N (русская Т) включить, M (русская Ь) выключить. Не всегда работает. Для пущего эффекта можно украсить анимацией шума, рисунков бинокольных стекол.

Code

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,scancodekeypressed=49:ambience=50,ambiencegreen=180,state=2
:state=2,scancodekeypressed=50:ambience= 0,ambiencegreen=0,state=0

;End of Script




 
СообщениеПример ночного зрения. N (русская Т) включить, M (русская Ь) выключить. Не всегда работает. Для пущего эффекта можно украсить анимацией шума, рисунков бинокольных стекол.

Code

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,scancodekeypressed=49:ambience=50,ambiencegreen=180,state=2
:state=2,scancodekeypressed=50:ambience= 0,ambiencegreen=0,state=0

;End of Script


Автор - gforcer
Дата добавления - 13 Авг 2009 в 16:19
ЛевшаДата: Чт, 13 Авг 2009, 17:01 | Сообщение # 160
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
gforcer, А ты пробовал сделать скрипт, ГГ на движущейся платформе и заблокирован?
У меня не заработало...
Платформа едет вместе с ГГ и ГГ при этом заморожен.
То же самое с персом. Попробуй, может у тебя получится.

PS. чтоб платформа ездила по вейпоинтам - она должна быть характером.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеgforcer, А ты пробовал сделать скрипт, ГГ на движущейся платформе и заблокирован?
У меня не заработало...
Платформа едет вместе с ГГ и ГГ при этом заморожен.
То же самое с персом. Попробуй, может у тебя получится.

PS. чтоб платформа ездила по вейпоинтам - она должна быть характером.


Автор - Левша
Дата добавления - 13 Авг 2009 в 17:01
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025