СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 7 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 05:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
СкептикДата: Ср, 29 Июл 2009, 23:42 | Сообщение # 121
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Лужу крови нельзя заскриптовать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛужу крови нельзя заскриптовать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:42
Buldozer2071Дата: Ср, 29 Июл 2009, 23:56 | Сообщение # 122
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Лужу крови нельзя заскриптовать.

А в думе3? smile
Quote (STaLKeR)
почему он не работает???

Quote (-warr11r-)
Скрипт рабочий.

Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Лужу крови нельзя заскриптовать.

А в думе3? smile
Quote (STaLKeR)
почему он не работает???

Quote (-warr11r-)
Скрипт рабочий.

Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:56
СкептикДата: Чт, 30 Июл 2009, 00:26 | Сообщение # 123
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
А в думе3? smile

На креаторе нельзя.

Quote (Buldozer2071)
Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Radio

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scanc odekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=3
:state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\ww 2\main.wav,state=4
:state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=5
:state=5,plrwithinzone =1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=6
:state=6,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0

;End of Script

Влом было 5 песенок искать, взял три стандартных.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
А в думе3? smile

На креаторе нельзя.

Quote (Buldozer2071)
Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Radio

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=2
:state=2,plrwithinzone=1,scanc odekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=3
:state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\ww 2\main.wav,state=4
:state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=5
:state=5,plrwithinzone =1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=6
:state=6,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0

;End of Script

Влом было 5 песенок искать, взял три стандартных.


Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Июл 2009 в 00:26
Buldozer2071Дата: Чт, 30 Июл 2009, 23:30 | Сообщение # 124
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А на креаторе возможно сделать что когда атакуют на экране кровь?


 
СообщениеА на креаторе возможно сделать что когда атакуют на экране кровь?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 30 Июл 2009 в 23:30
ЛевшаДата: Пт, 31 Июл 2009, 00:23 | Сообщение # 125
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
когда атакуют на экране кровь?

eyehud поменяй.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
когда атакуют на экране кровь?

eyehud поменяй.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:23
СкептикДата: Пт, 31 Июл 2009, 00:25 | Сообщение # 126
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да. В 22 паке персы так и атакуют. В скрипт вписываешь при ранении хады рисовать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа. В 22 паке персы так и атакуют. В скрипт вписываешь при ранении хады рисовать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:25
Buldozer2071Дата: Пт, 31 Июл 2009, 22:08 | Сообщение # 127
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
В демке сталкера было больше крови чем в Креаторе по умолчанию. Как увеличить?


 
СообщениеВ демке сталкера было больше крови чем в Креаторе по умолчанию. Как увеличить?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 22:08
ЛевшаДата: Пт, 31 Июл 2009, 23:06 | Сообщение # 128
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я не менял ничего, видимо мод так сделал или еще чего.
Специально ничего не менял.
Мне так наоборот уменьшить ее надо, а то нереально как то.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ не менял ничего, видимо мод так сделал или еще чего.
Специально ничего не менял.
Мне так наоборот уменьшить ее надо, а то нереально как то.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 23:06
Buldozer2071Дата: Сб, 01 Авг 2009, 00:09 | Сообщение # 129
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
а то нереально как то.

Чем больше, тем лучше! biggrin cool smile



 
Сообщение
Quote (Левша)
а то нереально как то.

Чем больше, тем лучше! biggrin cool smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 00:09
НикитаДата: Сб, 01 Авг 2009, 01:28 | Сообщение # 130
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну, это к скриптам не относится.

Для смены размера деколи идешь сюда: Какой-то там диск\FPS Creator\Files\gamecore\huds\blood\decalspec.txt
если нет строки scale впиши её и меняй значения.

 
СообщениеНу, это к скриптам не относится.

Для смены размера деколи идешь сюда: Какой-то там диск\FPS Creator\Files\gamecore\huds\blood\decalspec.txt
если нет строки scale впиши её и меняй значения.


Автор - Никита
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 01:28
CrashOneДата: Сб, 01 Авг 2009, 14:09 | Сообщение # 131
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Мне нужен такой скрипт:
Короче нужно сделать так, чтобы враг, повернул голову в сторону перса идя вперёд. А потом, когда перс его уже не видит, но пошёл за ним, нужно чтобы он исчез.
Мне не срочно нужен, но желательно. Если такой скрипт вообще возможно сделать.
 
СообщениеМне нужен такой скрипт:
Короче нужно сделать так, чтобы враг, повернул голову в сторону перса идя вперёд. А потом, когда перс его уже не видит, но пошёл за ним, нужно чтобы он исчез.
Мне не срочно нужен, но желательно. Если такой скрипт вообще возможно сделать.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 14:09
STaLKeRДата: Сб, 01 Авг 2009, 18:16 | Сообщение # 132
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
кау сделать чтобы враг бегал по веапоинтам, а когда меня увидит перестал и начал стрелять? cry

 
Сообщениекау сделать чтобы враг бегал по веапоинтам, а когда меня увидит перестал и начал стрелять? cry

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 18:16
CrashOneДата: Сб, 01 Авг 2009, 18:50 | Сообщение # 133
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
STaLKeR, такая же фиговина была. Тока непомню как я её исправил. Но помню что без скриптов.
 
СообщениеSTaLKeR, такая же фиговина была. Тока непомню как я её исправил. Но помню что без скриптов.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 18:50
gforcerДата: Пн, 03 Авг 2009, 13:09 | Сообщение # 134
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
STaLKeR, вот, как в примере.

Первый файл со скриптом

Code

;AI идёт по вей-поинтам

:waypointstate=0:waypointstart,animate=52;AI going to first waypoint
:waypointstate=3:waypointnext,animate=52;AI going to the next waypoint
:waypointstate=5:waypointreverse,animate=52;AI going back
:state=0,plrcanbeseen:state=1
:state=1:rotatetoplr,waypointstop,animate=51,shootplr,state=2

Второй файл со скриптом

Code

:state=0:state=1
:state=1:rotatetoplr
:state=1,plrdistfurther=500:movefore=4,animate=55
:state=1,plrdistwithin=400:loopsound=4,animate=  55
:state=1,plrdistwithin=500,plrdistfurther=400:animate=51,state=5
:state=1,plrcannotbeseen:state=2
:state=1,ifweapon=0:state=10,setfram  e=56
:state=1,plringunsight=1:useweapon
:state=2:followplr
:state=2,plrcanbeseen:state=1

;Стрельба
:state=5,random=1:state=6,setframe=54
:state=5:state=7,setframe=53

:state=6:incframe=54,strafe=90,rotatetoplr
:state=6,ifweap  on=0:state=10,setframe=56
:state=6,plringunsight=1:useweapon
:state=6,frameatend=54:state=1,animate=51

:state=7:incframe=53,strafe=-90,  rotatetoplr
:state=7,ifweapon=0:state=10,setframe=56
:state=7,plringunsight=1:useweapon
:state=7,frameatend=53:state=1,animate=51

;Перезарядка оружия
:state=10:incframe=56
:state=10,frameatend=56:animate=51,reloadweapon,state=1

Инструкция:

Оба кода сохранить в разных файлах.
1 скрипт-код, сделать как Main (главный скрипт), устанавливается в свойствах компонента
2 скрипт код, сделать как Shoot (стрельба), также устанавливается в свойствах компоненте

Оба готовых скрипта прикреплены.

Если что, пишите, постараюсь объяснить.

Прикрепления: script.zip (0.8 Kb)



 
СообщениеSTaLKeR, вот, как в примере.

Первый файл со скриптом

Code

;AI идёт по вей-поинтам

:waypointstate=0:waypointstart,animate=52;AI going to first waypoint
:waypointstate=3:waypointnext,animate=52;AI going to the next waypoint
:waypointstate=5:waypointreverse,animate=52;AI going back
:state=0,plrcanbeseen:state=1
:state=1:rotatetoplr,waypointstop,animate=51,shootplr,state=2

Второй файл со скриптом

Code

:state=0:state=1
:state=1:rotatetoplr
:state=1,plrdistfurther=500:movefore=4,animate=55
:state=1,plrdistwithin=400:loopsound=4,animate=  55
:state=1,plrdistwithin=500,plrdistfurther=400:animate=51,state=5
:state=1,plrcannotbeseen:state=2
:state=1,ifweapon=0:state=10,setfram  e=56
:state=1,plringunsight=1:useweapon
:state=2:followplr
:state=2,plrcanbeseen:state=1

;Стрельба
:state=5,random=1:state=6,setframe=54
:state=5:state=7,setframe=53

:state=6:incframe=54,strafe=90,rotatetoplr
:state=6,ifweap  on=0:state=10,setframe=56
:state=6,plringunsight=1:useweapon
:state=6,frameatend=54:state=1,animate=51

:state=7:incframe=53,strafe=-90,  rotatetoplr
:state=7,ifweapon=0:state=10,setframe=56
:state=7,plringunsight=1:useweapon
:state=7,frameatend=53:state=1,animate=51

;Перезарядка оружия
:state=10:incframe=56
:state=10,frameatend=56:animate=51,reloadweapon,state=1

Инструкция:

Оба кода сохранить в разных файлах.
1 скрипт-код, сделать как Main (главный скрипт), устанавливается в свойствах компонента
2 скрипт код, сделать как Shoot (стрельба), также устанавливается в свойствах компоненте

Оба готовых скрипта прикреплены.

Если что, пишите, постараюсь объяснить.


Автор - gforcer
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 13:09
Buldozer2071Дата: Вт, 04 Авг 2009, 15:48 | Сообщение # 135
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Нужен скрипт чтобы когда игрок на триггер-зоне на экран выводилась опр. надпись. Можно картинку, можно встроенным шрифтом в WINDOWS.


 
СообщениеНужен скрипт чтобы когда игрок на триггер-зоне на экран выводилась опр. надпись. Можно картинку, можно встроенным шрифтом в WINDOWS.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 15:48
gforcerДата: Вт, 04 Авг 2009, 18:46 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, Вот скрипт, который тебе поможет

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc= Show Msg

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimagefine=gamecore\text\msgtest.tga,hudname=msg,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state= 10,plrdistwithin=50:state=1,coloff,hudshow=msg,hudfadeout=msg

;End of Script

Если не заработает, извините.





Сообщение отредактировал gforcer - Ср, 05 Авг 2009, 07:36
 
СообщениеBuldozer2071, Вот скрипт, который тебе поможет

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc= Show Msg

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimagefine=gamecore\text\msgtest.tga,hudname=msg,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state= 10,plrdistwithin=50:state=1,coloff,hudshow=msg,hudfadeout=msg

;End of Script

Если не заработает, извините.


Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 18:46
ДалвДата: Пт, 07 Авг 2009, 10:07 | Сообщение # 137
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть скрипт взрыва, например бочки
 
СообщениеЕсть скрипт взрыва, например бочки

Автор - Далв
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 10:07
STaLKeRДата: Пт, 07 Авг 2009, 15:52 | Сообщение # 138
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Надо что бы враг сидел на корточках.

 
СообщениеНадо что бы враг сидел на корточках.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 15:52
gforcerДата: Пт, 07 Авг 2009, 16:27 | Сообщение # 139
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
STaLKeR,

Code

;Header
Desc=AI Sitting
;Triggers
:state=0:state=1,animate=31;Проиграть анимацию "Сидя бездействовать"
;End of Script

Если тебе нужно чтобы персонаж по-другому от стандартного сидел на корточках, то придётся переделать анимацию.



 
СообщениеSTaLKeR,

Code

;Header
Desc=AI Sitting
;Triggers
:state=0:state=1,animate=31;Проиграть анимацию "Сидя бездействовать"
;End of Script

Если тебе нужно чтобы персонаж по-другому от стандартного сидел на корточках, то придётся переделать анимацию.


Автор - gforcer
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:27
Buldozer2071Дата: Пт, 07 Авг 2009, 16:44 | Сообщение # 140
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Ты много мусорного кода написал, вот так правильней:
Code

:state=0:state=1,animate=31



 
СообщениеТы много мусорного кода написал, вот так правильней:
Code

:state=0:state=1,animate=31

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:44
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025