СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Скептик Дата: Ср, 29 Июл 2009, 23:42 | Сообщение # 121
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Лужу крови нельзя заскриптовать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Лужу крови нельзя заскриптовать. Автор - Скептик Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:42
Buldozer2071 Дата: Ср, 29 Июл 2009, 23:56 | Сообщение # 122
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Лужу крови нельзя заскриптовать.
А в думе3? Quote (STaLKeR )
почему он не работает???
Quote (-warr11r- )
Скрипт рабочий.
Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)
Сообщение Quote (-warr11r- )
Лужу крови нельзя заскриптовать.
А в думе3? Quote (STaLKeR )
почему он не работает???
Quote (-warr11r- )
Скрипт рабочий.
Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:56
Скептик Дата: Чт, 30 Июл 2009, 00:26 | Сообщение # 123
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
А в думе3? smile
На креаторе нельзя.
Quote (Buldozer2071 )
Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Radio ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=2 :state=2,plrwithinzone=1,scanc odekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=3 :state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\ww 2\main.wav,state=4 :state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=5 :state=5,plrwithinzone =1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=6 :state=6,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0 ;End of Script
Влом было 5 песенок искать, взял три стандартных.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
А в думе3? smile
На креаторе нельзя.
Quote (Buldozer2071 )
Ну тогда покажи свой готовый вариант (со всеми путями и т.п.)
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Radio ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=2 :state=2,plrwithinzone=1,scanc odekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=3 :state=3,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\ww 2\main.wav,state=4 :state=4,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\generic\main.wav,state=5 :state=5,plrwithinzone =1,scancodekeypressed=33:plrsound=audiobank\music\scifi\main.wav,state=6 :state=6,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=33:state=0 ;End of Script
Влом было 5 песенок искать, взял три стандартных.
Автор - Скептик Дата добавления - 30 Июл 2009 в 00:26
Buldozer2071 Дата: Чт, 30 Июл 2009, 23:30 | Сообщение # 124
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
А на креаторе возможно сделать что когда атакуют на экране кровь?
Сообщение А на креаторе возможно сделать что когда атакуют на экране кровь? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 30 Июл 2009 в 23:30
Левша Дата: Пт, 31 Июл 2009, 00:23 | Сообщение # 125
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
когда атакуют на экране кровь?
eyehud поменяй.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
когда атакуют на экране кровь?
eyehud поменяй.Автор - Левша Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:23
Скептик Дата: Пт, 31 Июл 2009, 00:25 | Сообщение # 126
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да. В 22 паке персы так и атакуют. В скрипт вписываешь при ранении хады рисовать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да. В 22 паке персы так и атакуют. В скрипт вписываешь при ранении хады рисовать. Автор - Скептик Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:25
Buldozer2071 Дата: Пт, 31 Июл 2009, 22:08 | Сообщение # 127
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
В демке сталкера было больше крови чем в Креаторе по умолчанию. Как увеличить?
Сообщение В демке сталкера было больше крови чем в Креаторе по умолчанию. Как увеличить? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 31 Июл 2009 в 22:08
Левша Дата: Пт, 31 Июл 2009, 23:06 | Сообщение # 128
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Я не менял ничего, видимо мод так сделал или еще чего. Специально ничего не менял. Мне так наоборот уменьшить ее надо, а то нереально как то.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Я не менял ничего, видимо мод так сделал или еще чего. Специально ничего не менял. Мне так наоборот уменьшить ее надо, а то нереально как то. Автор - Левша Дата добавления - 31 Июл 2009 в 23:06
Buldozer2071 Дата: Сб, 01 Авг 2009, 00:09 | Сообщение # 129
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
а то нереально как то.
Чем больше, тем лучше!
Сообщение Quote (Левша )
а то нереально как то.
Чем больше, тем лучше! Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 01 Авг 2009 в 00:09
Никита Дата: Сб, 01 Авг 2009, 01:28 | Сообщение # 130
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Ну, это к скриптам не относится. Для смены размера деколи идешь сюда: Какой-то там диск \FPS Creator\Files\gamecore\huds\blood\decalspec.txt если нет строки scale впиши её и меняй значения.
Сообщение Ну, это к скриптам не относится. Для смены размера деколи идешь сюда: Какой-то там диск \FPS Creator\Files\gamecore\huds\blood\decalspec.txt если нет строки scale впиши её и меняй значения.
Автор - Никита Дата добавления - 01 Авг 2009 в 01:28
CrashOne Дата: Сб, 01 Авг 2009, 14:09 | Сообщение # 131
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Мне нужен такой скрипт: Короче нужно сделать так, чтобы враг, повернул голову в сторону перса идя вперёд. А потом, когда перс его уже не видит, но пошёл за ним, нужно чтобы он исчез. Мне не срочно нужен, но желательно. Если такой скрипт вообще возможно сделать.
Сообщение Мне нужен такой скрипт: Короче нужно сделать так, чтобы враг, повернул голову в сторону перса идя вперёд. А потом, когда перс его уже не видит, но пошёл за ним, нужно чтобы он исчез. Мне не срочно нужен, но желательно. Если такой скрипт вообще возможно сделать. Автор - CrashOne Дата добавления - 01 Авг 2009 в 14:09
STaLKeR Дата: Сб, 01 Авг 2009, 18:16 | Сообщение # 132
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
кау сделать чтобы враг бегал по веапоинтам, а когда меня увидит перестал и начал стрелять?
Сообщение кау сделать чтобы враг бегал по веапоинтам, а когда меня увидит перестал и начал стрелять? Автор - STaLKeR Дата добавления - 01 Авг 2009 в 18:16
CrashOne Дата: Сб, 01 Авг 2009, 18:50 | Сообщение # 133
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
STaLKeR , такая же фиговина была. Тока непомню как я её исправил. Но помню что без скриптов.
Сообщение STaLKeR , такая же фиговина была. Тока непомню как я её исправил. Но помню что без скриптов.Автор - CrashOne Дата добавления - 01 Авг 2009 в 18:50
gforcer Дата: Пн, 03 Авг 2009, 13:09 | Сообщение # 134
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
STaLKeR , вот, как в примере. Первый файл со скриптом
Code
;AI идёт по вей-поинтам :waypointstate=0:waypointstart,animate=52;AI going to first waypoint :waypointstate=3:waypointnext,animate=52;AI going to the next waypoint :waypointstate=5:waypointreverse,animate=52;AI going back :state=0,plrcanbeseen:state=1 :state=1:rotatetoplr,waypointstop,animate=51,shootplr,state=2
Второй файл со скриптом
Code
:state=0:state=1 :state=1:rotatetoplr :state=1,plrdistfurther=500:movefore=4,animate=55 :state=1,plrdistwithin=400:loopsound=4,animate= 55 :state=1,plrdistwithin=500,plrdistfurther=400:animate=51,state=5 :state=1,plrcannotbeseen:state=2 :state=1,ifweapon=0:state=10,setfram e=56 :state=1,plringunsight=1:useweapon :state=2:followplr :state=2,plrcanbeseen:state=1 ;Стрельба :state=5,random=1:state=6,setframe=54 :state=5:state=7,setframe=53 :state=6:incframe=54,strafe=90,rotatetoplr :state=6,ifweap on=0:state=10,setframe=56 :state=6,plringunsight=1:useweapon :state=6,frameatend=54:state=1,animate=51 :state=7:incframe=53,strafe=-90, rotatetoplr :state=7,ifweapon=0:state=10,setframe=56 :state=7,plringunsight=1:useweapon :state=7,frameatend=53:state=1,animate=51 ;Перезарядка оружия :state=10:incframe=56 :state=10,frameatend=56:animate=51,reloadweapon,state=1
Инструкция:
Оба кода сохранить в разных файлах. 1 скрипт-код, сделать как Main (главный скрипт), устанавливается в свойствах компонента 2 скрипт код, сделать как Shoot (стрельба), также устанавливается в свойствах компоненте
Оба готовых скрипта прикреплены.
Если что, пишите, постараюсь объяснить.
Сообщение STaLKeR , вот, как в примере. Первый файл со скриптом
Code
;AI идёт по вей-поинтам :waypointstate=0:waypointstart,animate=52;AI going to first waypoint :waypointstate=3:waypointnext,animate=52;AI going to the next waypoint :waypointstate=5:waypointreverse,animate=52;AI going back :state=0,plrcanbeseen:state=1 :state=1:rotatetoplr,waypointstop,animate=51,shootplr,state=2
Второй файл со скриптом
Code
:state=0:state=1 :state=1:rotatetoplr :state=1,plrdistfurther=500:movefore=4,animate=55 :state=1,plrdistwithin=400:loopsound=4,animate= 55 :state=1,plrdistwithin=500,plrdistfurther=400:animate=51,state=5 :state=1,plrcannotbeseen:state=2 :state=1,ifweapon=0:state=10,setfram e=56 :state=1,plringunsight=1:useweapon :state=2:followplr :state=2,plrcanbeseen:state=1 ;Стрельба :state=5,random=1:state=6,setframe=54 :state=5:state=7,setframe=53 :state=6:incframe=54,strafe=90,rotatetoplr :state=6,ifweap on=0:state=10,setframe=56 :state=6,plringunsight=1:useweapon :state=6,frameatend=54:state=1,animate=51 :state=7:incframe=53,strafe=-90, rotatetoplr :state=7,ifweapon=0:state=10,setframe=56 :state=7,plringunsight=1:useweapon :state=7,frameatend=53:state=1,animate=51 ;Перезарядка оружия :state=10:incframe=56 :state=10,frameatend=56:animate=51,reloadweapon,state=1
Инструкция:
Оба кода сохранить в разных файлах. 1 скрипт-код, сделать как Main (главный скрипт), устанавливается в свойствах компонента 2 скрипт код, сделать как Shoot (стрельба), также устанавливается в свойствах компоненте
Оба готовых скрипта прикреплены.
Если что, пишите, постараюсь объяснить.
Автор - gforcer Дата добавления - 03 Авг 2009 в 13:09
Buldozer2071 Дата: Вт, 04 Авг 2009, 15:48 | Сообщение # 135
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Нужен скрипт чтобы когда игрок на триггер-зоне на экран выводилась опр. надпись. Можно картинку, можно встроенным шрифтом в WINDOWS.
Сообщение Нужен скрипт чтобы когда игрок на триггер-зоне на экран выводилась опр. надпись. Можно картинку, можно встроенным шрифтом в WINDOWS. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 04 Авг 2009 в 15:48
gforcer Дата: Вт, 04 Авг 2009, 18:46 | Сообщение # 136
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , Вот скрипт, который тебе поможет
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc= Show Msg ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimagefine=gamecore\text\msgtest.tga,hudname=msg,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state= 10,plrdistwithin=50:state=1,coloff,hudshow=msg,hudfadeout=msg ;End of Script
Если не заработает, извините.
Сообщение отредактировал gforcer - Ср, 05 Авг 2009, 07:36
Сообщение Buldozer2071 , Вот скрипт, который тебе поможет
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc= Show Msg ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimagefine=gamecore\text\msgtest.tga,hudname=msg,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state= 10,plrdistwithin=50:state=1,coloff,hudshow=msg,hudfadeout=msg ;End of Script
Если не заработает, извините.
Автор - gforcer Дата добавления - 04 Авг 2009 в 18:46
Далв Дата: Пт, 07 Авг 2009, 10:07 | Сообщение # 137
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Есть скрипт взрыва, например бочки
Сообщение Есть скрипт взрыва, например бочки Автор - Далв Дата добавления - 07 Авг 2009 в 10:07
STaLKeR Дата: Пт, 07 Авг 2009, 15:52 | Сообщение # 138
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Надо что бы враг сидел на корточках.
Сообщение Надо что бы враг сидел на корточках. Автор - STaLKeR Дата добавления - 07 Авг 2009 в 15:52
gforcer Дата: Пт, 07 Авг 2009, 16:27 | Сообщение # 139
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
STaLKeR ,
Code
;Header Desc=AI Sitting ;Triggers :state=0:state=1,animate=31;Проиграть анимацию "Сидя бездействовать" ;End of Script
Если тебе нужно чтобы персонаж по-другому от стандартного сидел на корточках, то придётся переделать анимацию.
Сообщение STaLKeR ,
Code
;Header Desc=AI Sitting ;Triggers :state=0:state=1,animate=31;Проиграть анимацию "Сидя бездействовать" ;End of Script
Если тебе нужно чтобы персонаж по-другому от стандартного сидел на корточках, то придётся переделать анимацию.
Автор - gforcer Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:27
Buldozer2071 Дата: Пт, 07 Авг 2009, 16:44 | Сообщение # 140
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Ты много мусорного кода написал, вот так правильней: Code
:state=0:state=1,animate=31
Сообщение Ты много мусорного кода написал, вот так правильней: Code
:state=0:state=1,animate=31
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 07 Авг 2009 в 16:44