КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Тарас Дата: Ср, 14 Дек 2011, 20:57 | Сообщение # 241
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
ааааа, точно, оно не будет работать, потому что это в project blue mod такие команды, а в 119 патче plrrotatex=х и plrrotatey=x Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Rotate Cam ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:plrrotatex=180 ;End of Script
вот как должно быть
Сообщение ааааа, точно, оно не будет работать, потому что это в project blue mod такие команды, а в 119 патче plrrotatex=х и plrrotatey=x Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Rotate Cam ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:plrrotatex=180 ;End of Script
вот как должно быть Автор - Тарас Дата добавления - 14 Дек 2011 в 20:57
ren4ig Дата: Чт, 15 Дек 2011, 10:35 | Сообщение # 242
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
FPS_UA , снова спасибо,работает,только plrrotatex почему то вертит голову по оси y ,поставил y
Сообщение FPS_UA , снова спасибо,работает,только plrrotatex почему то вертит голову по оси y ,поставил yАвтор - ren4ig Дата добавления - 15 Дек 2011 в 10:35
MaURooney10 Дата: Пт, 06 Янв 2012, 14:55 | Сообщение # 243
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
люди что означает задача globalvar
Сообщение люди что означает задача globalvar Автор - MaURooney10 Дата добавления - 06 Янв 2012 в 14:55
Zaktan Дата: Вс, 08 Янв 2012, 09:23 | Сообщение # 244
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (MaURooney10 )
globalvar
задаётся глобальная переменная. Должно выглядить примерно так:Code
globalvar=[имя_переменной] [начальное_значение]
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (MaURooney10 )
globalvar
задаётся глобальная переменная. Должно выглядить примерно так:Code
globalvar=[имя_переменной] [начальное_значение]
Автор - Zaktan Дата добавления - 08 Янв 2012 в 09:23
MaURooney10 Дата: Вс, 08 Янв 2012, 12:42 | Сообщение # 245
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
люди что мне надо тут изменить чтоб когда обьект умирал начинался звук и открывалась дверь Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Die activate ;Triggers :state=0:state=1,globalvar=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:state=2,destroy,incvar=1 ;End of Script
зарание спасибо
Сообщение люди что мне надо тут изменить чтоб когда обьект умирал начинался звук и открывалась дверь Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Die activate ;Triggers :state=0:state=1,globalvar=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:state=2,destroy,incvar=1 ;End of Script
зарание спасибо Автор - MaURooney10 Дата добавления - 08 Янв 2012 в 12:42
jaropolk14 Дата: Вс, 08 Янв 2012, 13:37 | Сообщение # 246
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
MaURooney10 , тебе еще в скрипт двери надо переменную вписать как условие.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение MaURooney10 , тебе еще в скрипт двери надо переменную вписать как условие.Автор - jaropolk14 Дата добавления - 08 Янв 2012 в 13:37
MaURooney10 Дата: Вс, 08 Янв 2012, 14:43 | Сообщение # 247
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
это понятно но что имне надо тут исправить
Сообщение это понятно но что имне надо тут исправить Автор - MaURooney10 Дата добавления - 08 Янв 2012 в 14:43
jaropolk14 Дата: Вс, 08 Янв 2012, 15:38 | Сообщение # 248
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
для начала, я бы переменную как-нибудь назвал для удобства пользования. вот, по идее, должно работать это: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Die activate ;Triggers :state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:state=2,addvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ 1,destroy ;End of Script
вообще, команда icnvar лично у меня работает откровенно через жопу, поэтому использую addvar и subvar соответственно. в скрипт двери вставь эту строку (на всякий случай): Code
:state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение для начала, я бы переменную как-нибудь назвал для удобства пользования. вот, по идее, должно работать это: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Die activate ;Triggers :state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0 :state=1,alphafadeequal=0:state=2,addvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ 1,destroy ;End of Script
вообще, команда icnvar лично у меня работает откровенно через жопу, поэтому использую addvar и subvar соответственно. в скрипт двери вставь эту строку (на всякий случай): Code
:state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ
Автор - jaropolk14 Дата добавления - 08 Янв 2012 в 15:38
Zaktan Дата: Пн, 09 Янв 2012, 10:42 | Сообщение # 249
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
не подскажите условия, типа "ЕСЛИ переменная_А = 1 ТО" ну и для больше или меньше
Technology for Home Robotics
Сообщение не подскажите условия, типа "ЕСЛИ переменная_А = 1 ТО" ну и для больше или меньше Автор - Zaktan Дата добавления - 09 Янв 2012 в 10:42
jaropolk14 Дата: Пн, 09 Янв 2012, 11:05 | Сообщение # 250
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
равно - varequal=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ больше - vargreater=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ меньше - varless=ИМЯПЕРЕМЕННО ЗНАЧЕНИЕ
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение равно - varequal=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ больше - vargreater=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ меньше - varless=ИМЯПЕРЕМЕННО ЗНАЧЕНИЕ Автор - jaropolk14 Дата добавления - 09 Янв 2012 в 11:05
MaURooney10 Дата: Ср, 11 Янв 2012, 18:57 | Сообщение # 251
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
кто может подсказать скрипт чтоб тагже при смерти бота проигрывался звук а.....
Сообщение кто может подсказать скрипт чтоб тагже при смерти бота проигрывался звук а..... Автор - MaURooney10 Дата добавления - 11 Янв 2012 в 18:57
Nick140695 Дата: Сб, 11 Фев 2012, 09:13 | Сообщение # 252
Сообщений: 44
Награды:
3
Репутация:
47
Статус: Offline
Сделал скрипт для граммофона. Появилась проблема с проигрыванием музыки. Музыка звучит отрывками, чем дальше от граммофона отходишь тем больше отрывок, а когда подходишь вплотную к граммофону музыка замолкает. Вопрос: как сделать , чтобы музыка звучала полностью а по окончании проигрывалась по новой через 2-3 секунды? PS: использую этот скрипт: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Animation ;Triggers :state=0:animate=1,state=1 :state=1:sound=entitybank\RTCW_Entities\beethoven_9_2.wav ;End of Script
Сообщение отредактировал Nick140695 - Сб, 11 Фев 2012, 09:14
Сообщение Сделал скрипт для граммофона. Появилась проблема с проигрыванием музыки. Музыка звучит отрывками, чем дальше от граммофона отходишь тем больше отрывок, а когда подходишь вплотную к граммофону музыка замолкает. Вопрос: как сделать , чтобы музыка звучала полностью а по окончании проигрывалась по новой через 2-3 секунды? PS: использую этот скрипт: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Animation ;Triggers :state=0:animate=1,state=1 :state=1:sound=entitybank\RTCW_Entities\beethoven_9_2.wav ;End of Script
Автор - Nick140695 Дата добавления - 11 Фев 2012 в 09:13
Peacemaker Дата: Пн, 23 Апр 2012, 18:28 | Сообщение # 253
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Code
:state=0,plrdistwithin=20,scancodekeypressed=49:activateifused=1,sound=$0
То есть по идее по нажатии кнопки N должен активироваться компонент в if used. Ставлю в мейн динамическому объекту, в if user пишу дверь и не работает. Что не так? Скрипт-то ерундовый..
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 19 Май 2012, 23:02
Сообщение Code
:state=0,plrdistwithin=20,scancodekeypressed=49:activateifused=1,sound=$0
То есть по идее по нажатии кнопки N должен активироваться компонент в if used. Ставлю в мейн динамическому объекту, в if user пишу дверь и не работает. Что не так? Скрипт-то ерундовый..Автор - Peacemaker Дата добавления - 23 Апр 2012 в 18:28
ren4ig Дата: Пн, 23 Апр 2012, 20:44 | Сообщение # 254
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
plrdistwithin=20 а это зачем?
Сообщение plrdistwithin=20 а это зачем?Автор - ren4ig Дата добавления - 23 Апр 2012 в 20:44
Peacemaker Дата: Ср, 25 Апр 2012, 09:38 | Сообщение # 255
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
ren4ig , дистанция до объекта-пультаДобавлено (25.04.2012, 09:38) --------------------------------------------- Всё, вопрос снят ) Я просто неправильно прописал имя в if used
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение ren4ig , дистанция до объекта-пультаДобавлено (25.04.2012, 09:38) --------------------------------------------- Всё, вопрос снят ) Я просто неправильно прописал имя в if used
Автор - Peacemaker Дата добавления - 25 Апр 2012 в 09:38
Punker Дата: Чт, 26 Апр 2012, 19:44 | Сообщение # 256
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я тут хочу написать скрипт, чтобы у ГГ под водой был ограничен кислород. У меня есть один, но он мне чет вообще не нравится, и я "скрестил" его со скриптом фонаря. Но он чет не работает Вот скрипт Code
;Artificial Intelligence Script waterdie script ;Header desc = water die ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\1.png,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\2.png,hudname=2,hudhide=1,hudmake=display,state=11 :state=11:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\3.png,hudname=3,hudhide=1,hudmake=display,state=12 :state=12:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\4.png,hudname=4,hudhide=1,hudmake=display,state=13 :state=13:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\5.png,hudname=5,hudhide=1,hudmake=display,state=14 :state=14:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\6.png,hudname=6,hudhide=1,hudmake=display,state=15 :state=15:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\7.png,hudname=7,hudhide=1,hudmake=display,state=16 :state=16:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\8.png,hudname=8,hudhide=1,hudmake=display,state=17 :state=17:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\9.png,hudname=9,hudhide=1,hudmake=display,state=18 :state=18:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\10.png,hudname=10,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrunderwater=1:timerstart,state3 :state=1,plrunderwater=0:timerstart,state=4 :state=3,timergreater=1:hudshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudunshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudunshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudunshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudunshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudunshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudunshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudunshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudunshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudunshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudshow=10 :state=3,timergreater=37000:hudunshow=10 :state=3,timergreater=37000:plraddhealth=-999999 :state=3,plrunderwater=0:state=4 :state=4,timergreater=1:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=10 :state=4,timergreater=10000:hudunshow=10 :state=4:hudfadeout=10,state=1 ;End of Script
Где ошибка? state 4 я уже исправил, но все равно не пашет(( Помогите, плиз, срочно нужно! Предупреждение! Для оформления кода есть тег [code ]...[/code ]! Dekterev
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 19 Май 2012, 23:02
Сообщение Доброго времени суток! Я тут хочу написать скрипт, чтобы у ГГ под водой был ограничен кислород. У меня есть один, но он мне чет вообще не нравится, и я "скрестил" его со скриптом фонаря. Но он чет не работает Вот скрипт Code
;Artificial Intelligence Script waterdie script ;Header desc = water die ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\1.png,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\2.png,hudname=2,hudhide=1,hudmake=display,state=11 :state=11:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\3.png,hudname=3,hudhide=1,hudmake=display,state=12 :state=12:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\4.png,hudname=4,hudhide=1,hudmake=display,state=13 :state=13:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\5.png,hudname=5,hudhide=1,hudmake=display,state=14 :state=14:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\6.png,hudname=6,hudhide=1,hudmake=display,state=15 :state=15:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\7.png,hudname=7,hudhide=1,hudmake=display,state=16 :state=16:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\8.png,hudname=8,hudhide=1,hudmake=display,state=17 :state=17:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\9.png,hudname=9,hudhide=1,hudmake=display,state=18 :state=18:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\10.png,hudname=10,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrunderwater=1:timerstart,state3 :state=1,plrunderwater=0:timerstart,state=4 :state=3,timergreater=1:hudshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudunshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudunshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudunshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudunshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudunshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudunshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudunshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudunshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudunshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudshow=10 :state=3,timergreater=37000:hudunshow=10 :state=3,timergreater=37000:plraddhealth=-999999 :state=3,plrunderwater=0:state=4 :state=4,timergreater=1:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=10 :state=4,timergreater=10000:hudunshow=10 :state=4:hudfadeout=10,state=1 ;End of Script
Где ошибка? state 4 я уже исправил, но все равно не пашет(( Помогите, плиз, срочно нужно! Предупреждение! Для оформления кода есть тег [code ]...[/code ]! Dekterev Автор - Punker Дата добавления - 26 Апр 2012 в 19:44
Тарас Дата: Чт, 10 Май 2012, 21:32 | Сообщение # 257
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Punker , а что тебе не нравилось в том скрипте?Добавлено (10.05.2012, 21:32) --------------------------------------------- попробуй вот это, скачать и установит
Сообщение Punker , а что тебе не нравилось в том скрипте?Добавлено (10.05.2012, 21:32) --------------------------------------------- попробуй вот это, скачать и установит
Автор - Тарас Дата добавления - 10 Май 2012 в 21:32
Punker Дата: Чт, 10 Май 2012, 21:41 | Сообщение # 258
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Тарас , я хочу, чтобы ГГ мог находится под водой определенное время. А тот, что у меня есть, один раз 30-40 сек, другой - 20, а третий вообще почти минуту. ща попробую...Добавлено (10.05.2012, 21:41) ---------------------------------------------Тарас , А... Где? Там только картинка шахмат и все...
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Тарас , я хочу, чтобы ГГ мог находится под водой определенное время. А тот, что у меня есть, один раз 30-40 сек, другой - 20, а третий вообще почти минуту. ща попробую...Добавлено (10.05.2012, 21:41) ---------------------------------------------Тарас , А... Где? Там только картинка шахмат и все...
Автор - Punker Дата добавления - 10 Май 2012 в 21:41
Form Дата: Сб, 19 Май 2012, 19:18 | Сообщение # 259
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
HEELP! Кто может помочь с этим скриптом?!! Quote
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c1.dds,hudname=n1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c2.dds,hudname=n2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c3.dds,hudname=n3,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c4.dds,hudname=n4,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c5.dds,hudname=n5,hudhide=1,hudmake=display :state=0:state=1 :state=1:hudshow=n1 :state=1,mousestate=1:state=2,timestart :state=2,timergreater=9000:hudunshow=n1 ;End of Script
Мне нужно, чтобы кроссшаир пропадал через 9 секунд, после того как нажата левая кнопка мыши, но он пропадает сразу!!! Чё за хрень? Я уже замучился. Добавлено (19.05.2012, 19:18) --------------------------------------------- Таймер точно не работает, но почему?
Сообщение HEELP! Кто может помочь с этим скриптом?!! Quote
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c1.dds,hudname=n1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c2.dds,hudname=n2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c3.dds,hudname=n3,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c4.dds,hudname=n4,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c5.dds,hudname=n5,hudhide=1,hudmake=display :state=0:state=1 :state=1:hudshow=n1 :state=1,mousestate=1:state=2,timestart :state=2,timergreater=9000:hudunshow=n1 ;End of Script
Мне нужно, чтобы кроссшаир пропадал через 9 секунд, после того как нажата левая кнопка мыши, но он пропадает сразу!!! Чё за хрень? Я уже замучился. Добавлено (19.05.2012, 19:18) --------------------------------------------- Таймер точно не работает, но почему?
Автор - Form Дата добавления - 19 Май 2012 в 19:18
Punker Дата: Сб, 19 Май 2012, 20:16 | Сообщение # 260
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Gillman , Quote (Gillman )
:state=1,mousestate=1:state=2,timestart
Там по-моему должно быть "timeRstart"
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Gillman , Quote (Gillman )
:state=1,mousestate=1:state=2,timestart
Там по-моему должно быть "timeRstart"Автор - Punker Дата добавления - 19 Май 2012 в 20:16