КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 13 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 06:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
ТарасДата: Ср, 14 Дек 2011, 20:57 | Сообщение # 241
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ааааа, точно, оно не будет работать, потому что это в project blue mod такие команды, а в 119 патче plrrotatex=х и plrrotatey=x
Code
;Artificial Intelligence Script

  ;Header

  desc          = Rotate Cam

  ;Triggers

  :state=0,plrwithinzone=1:plrrotatex=180

  ;End of Script

вот как должно быть smile


 
Сообщениеааааа, точно, оно не будет работать, потому что это в project blue mod такие команды, а в 119 патче plrrotatex=х и plrrotatey=x
Code
;Artificial Intelligence Script

  ;Header

  desc          = Rotate Cam

  ;Triggers

  :state=0,plrwithinzone=1:plrrotatex=180

  ;End of Script

вот как должно быть smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Дек 2011 в 20:57
ren4igДата: Чт, 15 Дек 2011, 10:35 | Сообщение # 242
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
FPS_UA, снова спасибо,работает,только plrrotatex почему то вертит голову по оси y ,поставил y

 
СообщениеFPS_UA, снова спасибо,работает,только plrrotatex почему то вертит голову по оси y ,поставил y

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Дек 2011 в 10:35
MaURooney10Дата: Пт, 06 Янв 2012, 14:55 | Сообщение # 243
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
люди что означает задача globalvar
 
Сообщениелюди что означает задача globalvar

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 14:55
ZaktanДата: Вс, 08 Янв 2012, 09:23 | Сообщение # 244
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (MaURooney10)
globalvar

задаётся глобальная переменная. Должно выглядить примерно так:
Code
globalvar=[имя_переменной] [начальное_значение]


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (MaURooney10)
globalvar

задаётся глобальная переменная. Должно выглядить примерно так:
Code
globalvar=[имя_переменной] [начальное_значение]

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 09:23
MaURooney10Дата: Вс, 08 Янв 2012, 12:42 | Сообщение # 245
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
люди что мне надо тут изменить чтоб когда обьект умирал начинался звук и открывалась дверь
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Die activate

;Triggers

:state=0:state=1,globalvar=1
:state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0
:state=1,alphafadeequal=0:state=2,destroy,incvar=1

;End of Script

зарание спасибо
 
Сообщениелюди что мне надо тут изменить чтоб когда обьект умирал начинался звук и открывалась дверь
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Die activate

;Triggers

:state=0:state=1,globalvar=1
:state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0
:state=1,alphafadeequal=0:state=2,destroy,incvar=1

;End of Script

зарание спасибо

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 12:42
jaropolk14Дата: Вс, 08 Янв 2012, 13:37 | Сообщение # 246
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
MaURooney10, тебе еще в скрипт двери надо переменную вписать как условие.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеMaURooney10, тебе еще в скрипт двери надо переменную вписать как условие.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 13:37
MaURooney10Дата: Вс, 08 Янв 2012, 14:43 | Сообщение # 247
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
это понятно но что имне надо тут исправить
 
Сообщениеэто понятно но что имне надо тут исправить

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 14:43
jaropolk14Дата: Вс, 08 Янв 2012, 15:38 | Сообщение # 248
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
для начала, я бы переменную как-нибудь назвал для удобства пользования. вот, по идее, должно работать это:

Code
;Artificial Intelligence Script

  ;Header

  desc = Die activate

  ;Triggers

  :state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ

  :state=0:state=1
   
:state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0
  :state=1,alphafadeequal=0:state=2,addvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ 1,destroy

  ;End of Script
  


вообще, команда icnvar лично у меня работает откровенно через жопу, поэтому использую addvar и subvar соответственно.
в скрипт двери вставь эту строку (на всякий случай):
Code
  :state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениедля начала, я бы переменную как-нибудь назвал для удобства пользования. вот, по идее, должно работать это:

Code
;Artificial Intelligence Script

  ;Header

  desc = Die activate

  ;Triggers

  :state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ

  :state=0:state=1
   
:state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0
  :state=1,alphafadeequal=0:state=2,addvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ 1,destroy

  ;End of Script
  


вообще, команда icnvar лично у меня работает откровенно через жопу, поэтому использую addvar и subvar соответственно.
в скрипт двери вставь эту строку (на всякий случай):
Code
  :state=0:dimvar=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 15:38
ZaktanДата: Пн, 09 Янв 2012, 10:42 | Сообщение # 249
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
не подскажите условия, типа "ЕСЛИ переменная_А = 1 ТО" ну и для больше или меньше

Technology for Home Robotics
 
Сообщениене подскажите условия, типа "ЕСЛИ переменная_А = 1 ТО" ну и для больше или меньше

Автор - Zaktan
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 10:42
jaropolk14Дата: Пн, 09 Янв 2012, 11:05 | Сообщение # 250
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
равно - varequal=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ
больше - vargreater=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ
меньше - varless=ИМЯПЕРЕМЕННО ЗНАЧЕНИЕ


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеравно - varequal=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ
больше - vargreater=ИМЯПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ
меньше - varless=ИМЯПЕРЕМЕННО ЗНАЧЕНИЕ

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 11:05
MaURooney10Дата: Ср, 11 Янв 2012, 18:57 | Сообщение # 251
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
кто может подсказать скрипт чтоб тагже при смерти бота проигрывался звук а.....
 
Сообщениекто может подсказать скрипт чтоб тагже при смерти бота проигрывался звук а.....

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 18:57
Nick140695Дата: Сб, 11 Фев 2012, 09:13 | Сообщение # 252
Нет аватара
 
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: Offline
Сделал скрипт для граммофона. Появилась проблема с проигрыванием музыки. Музыка звучит отрывками, чем дальше от граммофона отходишь тем больше отрывок, а когда подходишь вплотную к граммофону музыка замолкает. Вопрос: как сделать , чтобы музыка звучала полностью а по окончании проигрывалась по новой через 2-3 секунды?
PS: использую этот скрипт:
Code
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Animation
;Triggers
:state=0:animate=1,state=1
:state=1:sound=entitybank\RTCW_Entities\beethoven_9_2.wav
;End of Script


Сообщение отредактировал Nick140695 - Сб, 11 Фев 2012, 09:14
 
СообщениеСделал скрипт для граммофона. Появилась проблема с проигрыванием музыки. Музыка звучит отрывками, чем дальше от граммофона отходишь тем больше отрывок, а когда подходишь вплотную к граммофону музыка замолкает. Вопрос: как сделать , чтобы музыка звучала полностью а по окончании проигрывалась по новой через 2-3 секунды?
PS: использую этот скрипт:
Code
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Animation
;Triggers
:state=0:animate=1,state=1
:state=1:sound=entitybank\RTCW_Entities\beethoven_9_2.wav
;End of Script

Автор - Nick140695
Дата добавления - 11 Фев 2012 в 09:13
PeacemakerДата: Пн, 23 Апр 2012, 18:28 | Сообщение # 253
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Code
:state=0,plrdistwithin=20,scancodekeypressed=49:activateifused=1,sound=$0

То есть по идее по нажатии кнопки N должен активироваться компонент в if used. Ставлю в мейн динамическому объекту, в if user пишу дверь и не работает. Что не так? Скрипт-то ерундовый..


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov


Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 19 Май 2012, 23:02
 
Сообщение
Code
:state=0,plrdistwithin=20,scancodekeypressed=49:activateifused=1,sound=$0

То есть по идее по нажатии кнопки N должен активироваться компонент в if used. Ставлю в мейн динамическому объекту, в if user пишу дверь и не работает. Что не так? Скрипт-то ерундовый..

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 23 Апр 2012 в 18:28
ren4igДата: Пн, 23 Апр 2012, 20:44 | Сообщение # 254
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
plrdistwithin=20 а это зачем?

 
Сообщениеplrdistwithin=20 а это зачем?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 23 Апр 2012 в 20:44
PeacemakerДата: Ср, 25 Апр 2012, 09:38 | Сообщение # 255
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
ren4ig, дистанция до объекта-пульта

Добавлено (25.04.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Всё, вопрос снят ) Я просто неправильно прописал имя в if used


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщениеren4ig, дистанция до объекта-пульта

Добавлено (25.04.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Всё, вопрос снят ) Я просто неправильно прописал имя в if used


Автор - Peacemaker
Дата добавления - 25 Апр 2012 в 09:38
PunkerДата: Чт, 26 Апр 2012, 19:44 | Сообщение # 256
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Я тут хочу написать скрипт, чтобы у ГГ под водой был ограничен кислород. У меня есть один, но он мне чет вообще не нравится, и я "скрестил" его со скриптом фонаря.
Но он чет не работает sad
Вот скрипт
Code

;Artificial Intelligence Script

waterdie script

;Header

desc = water die

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\1.png,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\2.png,hudname=2,hudhide=1,hudmake=display,state=11
:state=11:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\3.png,hudname=3,hudhide=1,hudmake=display,state=12
:state=12:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\4.png,hudname=4,hudhide=1,hudmake=display,state=13
:state=13:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\5.png,hudname=5,hudhide=1,hudmake=display,state=14
:state=14:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\6.png,hudname=6,hudhide=1,hudmake=display,state=15
:state=15:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\7.png,hudname=7,hudhide=1,hudmake=display,state=16
:state=16:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\8.png,hudname=8,hudhide=1,hudmake=display,state=17
:state=17:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\9.png,hudname=9,hudhide=1,hudmake=display,state=18
:state=18:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\10.png,hudname=10,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrunderwater=1:timerstart,state3
:state=1,plrunderwater=0:timerstart,state=4

:state=3,timergreater=1:hudshow=1
:state=3,timergreater=4000:hudunshow=1
:state=3,timergreater=4000:hudshow=2
:state=3,timergreater=8000:hudunshow=2
:state=3,timergreater=8000:hudshow=3
:state=3,timergreater=12000:hudunshow=3
:state=3,timergreater=12000:hudshow=4
:state=3,timergreater=16000:hudunshow=4
:state=3,timergreater=16000:hudshow=5
:state=3,timergreater=20000:hudunshow=5
:state=3,timergreater=20000:hudshow=6
:state=3,timergreater=24000:hudunshow=6
:state=3,timergreater=24000:hudshow=7
:state=3,timergreater=28000:hudunshow=7
:state=3,timergreater=28000:hudshow=8
:state=3,timergreater=32000:hudunshow=8
:state=3,timergreater=32000:hudshow=9
:state=3,timergreater=36000:hudunshow=9
:state=3,timergreater=36000:hudshow=10
:state=3,timergreater=37000:hudunshow=10
:state=3,timergreater=37000:plraddhealth=-999999

:state=3,plrunderwater=0:state=4

:state=4,timergreater=1:hudunshow=1
:state=4,timergreater=1000:hudunshow=1
:state=4,timergreater=1000:hudunshow=2
:state=4,timergreater=2000:hudunshow=2
:state=4,timergreater=2000:hudunshow=3
:state=4,timergreater=3000:hudunshow=3
:state=4,timergreater=3000:hudunshow=4
:state=4,timergreater=4000:hudunshow=4
:state=4,timergreater=4000:hudunshow=5
:state=4,timergreater=5000:hudunshow=5
:state=4,timergreater=5000:hudunshow=6
:state=4,timergreater=6000:hudunshow=6
:state=4,timergreater=6000:hudunshow=7
:state=4,timergreater=7000:hudunshow=7
:state=4,timergreater=7000:hudunshow=8
:state=4,timergreater=8000:hudunshow=8
:state=4,timergreater=8000:hudunshow=9
:state=4,timergreater=9000:hudunshow=9
:state=4,timergreater=9000:hudunshow=10
:state=4,timergreater=10000:hudunshow=10
:state=4:hudfadeout=10,state=1

;End of Script

Где ошибка?

state 4 я уже исправил, но все равно не пашет((
Помогите, плиз, срочно нужно!

Предупреждение!
Для оформления кода есть тег [code ]...[/code ]!
Dekterev


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 19 Май 2012, 23:02
 
СообщениеДоброго времени суток!
Я тут хочу написать скрипт, чтобы у ГГ под водой был ограничен кислород. У меня есть один, но он мне чет вообще не нравится, и я "скрестил" его со скриптом фонаря.
Но он чет не работает sad
Вот скрипт
Code

;Artificial Intelligence Script

waterdie script

;Header

desc = water die

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\1.png,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\2.png,hudname=2,hudhide=1,hudmake=display,state=11
:state=11:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\3.png,hudname=3,hudhide=1,hudmake=display,state=12
:state=12:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\4.png,hudname=4,hudhide=1,hudmake=display,state=13
:state=13:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\5.png,hudname=5,hudhide=1,hudmake=display,state=14
:state=14:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\6.png,hudname=6,hudhide=1,hudmake=display,state=15
:state=15:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\7.png,hudname=7,hudhide=1,hudmake=display,state=16
:state=16:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\8.png,hudname=8,hudhide=1,hudmake=display,state=17
:state=17:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\9.png,hudname=9,hudhide=1,hudmake=display,state=18
:state=18:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\10.png,hudname=10,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrunderwater=1:timerstart,state3
:state=1,plrunderwater=0:timerstart,state=4

:state=3,timergreater=1:hudshow=1
:state=3,timergreater=4000:hudunshow=1
:state=3,timergreater=4000:hudshow=2
:state=3,timergreater=8000:hudunshow=2
:state=3,timergreater=8000:hudshow=3
:state=3,timergreater=12000:hudunshow=3
:state=3,timergreater=12000:hudshow=4
:state=3,timergreater=16000:hudunshow=4
:state=3,timergreater=16000:hudshow=5
:state=3,timergreater=20000:hudunshow=5
:state=3,timergreater=20000:hudshow=6
:state=3,timergreater=24000:hudunshow=6
:state=3,timergreater=24000:hudshow=7
:state=3,timergreater=28000:hudunshow=7
:state=3,timergreater=28000:hudshow=8
:state=3,timergreater=32000:hudunshow=8
:state=3,timergreater=32000:hudshow=9
:state=3,timergreater=36000:hudunshow=9
:state=3,timergreater=36000:hudshow=10
:state=3,timergreater=37000:hudunshow=10
:state=3,timergreater=37000:plraddhealth=-999999

:state=3,plrunderwater=0:state=4

:state=4,timergreater=1:hudunshow=1
:state=4,timergreater=1000:hudunshow=1
:state=4,timergreater=1000:hudunshow=2
:state=4,timergreater=2000:hudunshow=2
:state=4,timergreater=2000:hudunshow=3
:state=4,timergreater=3000:hudunshow=3
:state=4,timergreater=3000:hudunshow=4
:state=4,timergreater=4000:hudunshow=4
:state=4,timergreater=4000:hudunshow=5
:state=4,timergreater=5000:hudunshow=5
:state=4,timergreater=5000:hudunshow=6
:state=4,timergreater=6000:hudunshow=6
:state=4,timergreater=6000:hudunshow=7
:state=4,timergreater=7000:hudunshow=7
:state=4,timergreater=7000:hudunshow=8
:state=4,timergreater=8000:hudunshow=8
:state=4,timergreater=8000:hudunshow=9
:state=4,timergreater=9000:hudunshow=9
:state=4,timergreater=9000:hudunshow=10
:state=4,timergreater=10000:hudunshow=10
:state=4:hudfadeout=10,state=1

;End of Script

Где ошибка?

state 4 я уже исправил, но все равно не пашет((
Помогите, плиз, срочно нужно!

Предупреждение!
Для оформления кода есть тег [code ]...[/code ]!
Dekterev

Автор - Punker
Дата добавления - 26 Апр 2012 в 19:44
ТарасДата: Чт, 10 Май 2012, 21:32 | Сообщение # 257
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Punker, а что тебе не нравилось в том скрипте?

Добавлено (10.05.2012, 21:32)
---------------------------------------------
попробуй вот это, скачать и установит


 
СообщениеPunker, а что тебе не нравилось в том скрипте?

Добавлено (10.05.2012, 21:32)
---------------------------------------------
попробуй вот это, скачать и установит


Автор - Тарас
Дата добавления - 10 Май 2012 в 21:32
PunkerДата: Чт, 10 Май 2012, 21:41 | Сообщение # 258
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Тарас, я хочу, чтобы ГГ мог находится под водой определенное время. А тот, что у меня есть, один раз 30-40 сек, другой - 20, а третий вообще почти минуту. sad
ща попробую...

Добавлено (10.05.2012, 21:41)
---------------------------------------------
Тарас, А... Где? Там только картинка шахмат и все...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТарас, я хочу, чтобы ГГ мог находится под водой определенное время. А тот, что у меня есть, один раз 30-40 сек, другой - 20, а третий вообще почти минуту. sad
ща попробую...

Добавлено (10.05.2012, 21:41)
---------------------------------------------
Тарас, А... Где? Там только картинка шахмат и все...


Автор - Punker
Дата добавления - 10 Май 2012 в 21:41
FormДата: Сб, 19 Май 2012, 19:18 | Сообщение # 259
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
HEELP!
Кто может помочь с этим скриптом?!!
Quote
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc =

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c1.dds,hudname=n1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c2.dds,hudname=n2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c3.dds,hudname=n3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c4.dds,hudname=n4,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c5.dds,hudname=n5,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:state=1

:state=1:hudshow=n1
:state=1,mousestate=1:state=2,timestart
:state=2,timergreater=9000:hudunshow=n1

;End of Script


Мне нужно, чтобы кроссшаир пропадал через 9 секунд, после того как нажата левая кнопка мыши, но он пропадает сразу!!!
Чё за хрень? Я уже замучился. wacko

Добавлено (19.05.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Таймер точно не работает, но почему?

 
СообщениеHEELP!
Кто может помочь с этим скриптом?!!
Quote
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc =

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c1.dds,hudname=n1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c2.dds,hudname=n2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c3.dds,hudname=n3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c4.dds,hudname=n4,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\c5.dds,hudname=n5,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:state=1

:state=1:hudshow=n1
:state=1,mousestate=1:state=2,timestart
:state=2,timergreater=9000:hudunshow=n1

;End of Script


Мне нужно, чтобы кроссшаир пропадал через 9 секунд, после того как нажата левая кнопка мыши, но он пропадает сразу!!!
Чё за хрень? Я уже замучился. wacko

Добавлено (19.05.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Таймер точно не работает, но почему?


Автор - Form
Дата добавления - 19 Май 2012 в 19:18
PunkerДата: Сб, 19 Май 2012, 20:16 | Сообщение # 260
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Gillman,
Quote (Gillman)
:state=1,mousestate=1:state=2,timestart

Там по-моему должно быть "timeRstart"


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеGillman,
Quote (Gillman)
:state=1,mousestate=1:state=2,timestart

Там по-моему должно быть "timeRstart"

Автор - Punker
Дата добавления - 19 Май 2012 в 20:16
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024