КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 12 - Форум Игроделов
Чт, 16 Май 2024, 01:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Dimayan4enkoДата: Сб, 28 Май 2011, 16:48 | Сообщение # 221
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Можете кто нибудь помочь со скриптом?!

Code
:state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=10:state=1
:state=1:plrsound=audiobank\music\normal.ogg


после падения здоровья до 10 должна активироваться музыка. А у меня когда здоровье 10 то она просто гудит!
Где ошибка?
Заранее спасибо

Добавлено (28.05.2011, 13:10)
---------------------------------------------
уже нашел smile

Добавлено (28.05.2011, 13:31)
---------------------------------------------
как сделать так чтобы музыка повторялась в этом скрипте:

Code
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Health
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=20:state=1,plrsound=audiobank\music\heart.ogg
;End of Script


Плиз помогите я скоро пальцы об клавиатуру сломаю. я не знаю что писать! :'(

Добавлено (28.05.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Я понял biggrin

Извините меня за это, просто пишу свой первый скрипт biggrin


Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 11 Июн 2011, 14:54
 
СообщениеМожете кто нибудь помочь со скриптом?!

Code
:state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=10:state=1
:state=1:plrsound=audiobank\music\normal.ogg


после падения здоровья до 10 должна активироваться музыка. А у меня когда здоровье 10 то она просто гудит!
Где ошибка?
Заранее спасибо

Добавлено (28.05.2011, 13:10)
---------------------------------------------
уже нашел smile

Добавлено (28.05.2011, 13:31)
---------------------------------------------
как сделать так чтобы музыка повторялась в этом скрипте:

Code
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Health
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=20:state=1,plrsound=audiobank\music\heart.ogg
;End of Script


Плиз помогите я скоро пальцы об клавиатуру сломаю. я не знаю что писать! :'(

Добавлено (28.05.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Я понял biggrin

Извините меня за это, просто пишу свой первый скрипт biggrin

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 28 Май 2011 в 16:48
ren4igДата: Сб, 11 Июн 2011, 12:01 | Сообщение # 222
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Какая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов

 
СообщениеКакая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Июн 2011 в 12:01
FormДата: Сб, 11 Июн 2011, 14:07 | Сообщение # 223
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Извини такая команда есть только в project blue mod, а именно: rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы. smile
 
Сообщениеren4ig, Извини такая команда есть только в project blue mod, а именно: rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы. smile

Автор - Form
Дата добавления - 11 Июн 2011 в 14:07
ren4igДата: Сб, 11 Июн 2011, 14:50 | Сообщение # 224
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dvigster, а в чистом 1.18 нет похожей?Как камеру то вертеть?

 
СообщениеDvigster, а в чистом 1.18 нет похожей?Как камеру то вертеть?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Июн 2011 в 14:50
PeacemakerДата: Чт, 28 Июл 2011, 17:31 | Сообщение # 225
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
:state=1:settargetname=tir_rifle,activatetarget=2

Можно ли сделать так активацию триггер-зоны? Т.е. tir_rifle - её имя, а IsObjective=2

Добавлено (28.07.2011, 17:31)
---------------------------------------------
А точнее 2 прописать в скрипте старта appear: activated=2


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение:state=1:settargetname=tir_rifle,activatetarget=2

Можно ли сделать так активацию триггер-зоны? Т.е. tir_rifle - её имя, а IsObjective=2

Добавлено (28.07.2011, 17:31)
---------------------------------------------
А точнее 2 прописать в скрипте старта appear: activated=2


Автор - Peacemaker
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 17:31
sammyДата: Чт, 18 Авг 2011, 09:25 | Сообщение # 226
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Привет всем, чёт я забыл, как вот эти условия будут:
"игрок смотрит на компонент"
"игрок не смотрит на компонент"
Были добавлены в патче 1.18
 
СообщениеПривет всем, чёт я забыл, как вот эти условия будут:
"игрок смотрит на компонент"
"игрок не смотрит на компонент"
Были добавлены в патче 1.18

Автор - sammy
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 09:25
FormДата: Чт, 18 Авг 2011, 10:43 | Сообщение # 227
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, pickobject = X (1 или 0). Хочешь сделать кроссшаир с меняющимся цветом?
 
Сообщениеsammy, pickobject = X (1 или 0). Хочешь сделать кроссшаир с меняющимся цветом?

Автор - Form
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 10:43
sammyДата: Чт, 18 Авг 2011, 13:06 | Сообщение # 228
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ты почти угадал. biggrin

Сообщение отредактировал sammy - Чт, 18 Авг 2011, 13:18
 
СообщениеТы почти угадал. biggrin

Автор - sammy
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 13:06
ScreamingДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:32 | Сообщение # 229
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Подскажите как написать скрипт, чтобы враг с определённым именем исчез при входе в триггер зону.



Сообщение отредактировал Screaming - Пн, 29 Авг 2011, 23:33
 
СообщениеПодскажите как написать скрипт, чтобы враг с определённым именем исчез при входе в триггер зону.

Автор - Screaming
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:32
yanДата: Вт, 30 Авг 2011, 00:00 | Сообщение # 230
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Screaming,
Персу в маин. Можно любую енити так сделать.(при активации предмет уничтожается)
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header
:activated=1:destroy
desc          = Default Entity Behaviour (Nothing)

;Triggers

:state=0:state=1

;End of Script
 
СообщениеScreaming,
Персу в маин. Можно любую енити так сделать.(при активации предмет уничтожается)
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header
:activated=1:destroy
desc          = Default Entity Behaviour (Nothing)

;Triggers

:state=0:state=1

;End of Script

Автор - yan
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 00:00
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 15:33 | Сообщение # 231
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
В каком моде или патче и какая команда "Если игрок попал в объект"?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеВ каком моде или патче и какая команда "Если игрок попал в объект"?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 15:33
ТарасДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:48 | Сообщение # 232
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, По подробней можешь расписать, а то я ничего не понимаю!!!

 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, По подробней можешь расписать, а то я ничего не понимаю!!!

Автор - Тарас
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:48
ZaktanДата: Сб, 10 Сен 2011, 17:54 | Сообщение # 233
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Игрок выстрелил в объект, и началось такое-то действие. Я предпологаю, что подобная команда существует в каком нибудь моде или патче

Technology for Home Robotics
 
СообщениеИгрок выстрелил в объект, и началось такое-то действие. Я предпологаю, что подобная команда существует в каком нибудь моде или патче

Автор - Zaktan
Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:54
ren4igДата: Вт, 13 Дек 2011, 13:36 | Сообщение # 234
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Короче хотел что бы при взрыве бочки на 2 секунды включался motionsickness

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Instant Off

;Triggers

:state=0:setposteffect=motionsickness,camshake=10,state=1
:state=1,timergreater=2000,setposteffect=none,destroy
;End of Script


Но эффект не выключается




Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 13 Дек 2011, 21:33
 
СообщениеКороче хотел что бы при взрыве бочки на 2 секунды включался motionsickness

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Instant Off

;Triggers

:state=0:setposteffect=motionsickness,camshake=10,state=1
:state=1,timergreater=2000,setposteffect=none,destroy
;End of Script


Но эффект не выключается

Автор - ren4ig
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 13:36
FormДата: Вт, 13 Дек 2011, 14:33 | Сообщение # 235
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ren4ig, Ну попробуй для начала убрать запятую после timergreater=2000, и поставить двоеточие.
 
Сообщениеren4ig, Ну попробуй для начала убрать запятую после timergreater=2000, и поставить двоеточие.

Автор - Form
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 14:33
ren4igДата: Вт, 13 Дек 2011, 21:08 | Сообщение # 236
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dvigster, вообще ничего не работает,может кто нибудь с нуля порпобует написать?

 
СообщениеDvigster, вообще ничего не работает,может кто нибудь с нуля порпобует написать?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 21:08
ТарасДата: Вт, 13 Дек 2011, 22:49 | Сообщение # 237
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Доступно только для пользователейвот держи, ты забыл добавить timerstart, и скрипт нужно ставить в Destroy

Добавлено (13.12.2011, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (ren4ig)
Какая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов

вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.


 
СообщениеДоступно только для пользователейвот держи, ты забыл добавить timerstart, и скрипт нужно ставить в Destroy

Добавлено (13.12.2011, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (ren4ig)
Какая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов

вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 22:49
ren4igДата: Ср, 14 Дек 2011, 18:21 | Сообщение # 238
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
FPS_UA, спасибо,работает smile
Quote (FPS_UA)
вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.

это я уже разобрался,но все равно спасибо
А нет,не разобрался biggrin

Вот так же будет?
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Rotate Cam

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:rotateplrx=180

;End of Script




Сообщение отредактировал ren4ig - Ср, 14 Дек 2011, 18:41
 
СообщениеFPS_UA, спасибо,работает smile
Quote (FPS_UA)
вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.

это я уже разобрался,но все равно спасибо
А нет,не разобрался biggrin

Вот так же будет?
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Rotate Cam

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:rotateplrx=180

;End of Script

Автор - ren4ig
Дата добавления - 14 Дек 2011 в 18:21
ТарасДата: Ср, 14 Дек 2011, 20:07 | Сообщение # 239
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ren4ig, ага так и будет smile

 
Сообщениеren4ig, ага так и будет smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Дек 2011 в 20:07
ren4igДата: Ср, 14 Дек 2011, 20:19 | Сообщение # 240
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
FPS_UA, не робит,проверь ка плиз сам smile

 
СообщениеFPS_UA, не робит,проверь ка плиз сам smile

Автор - ren4ig
Дата добавления - 14 Дек 2011 в 20:19
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024