КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Dimayan4enko Дата: Сб, 28 Май 2011, 16:48 | Сообщение # 221
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Можете кто нибудь помочь со скриптом?! Code
:state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=10:state=1 :state=1:plrsound=audiobank\music\normal.ogg
после падения здоровья до 10 должна активироваться музыка. А у меня когда здоровье 10 то она просто гудит! Где ошибка? Заранее спасибо Добавлено (28.05.2011, 13:10) --------------------------------------------- уже нашел Добавлено (28.05.2011, 13:31) --------------------------------------------- как сделать так чтобы музыка повторялась в этом скрипте: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Health ;Triggers :state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=20:state=1,plrsound=audiobank\music\heart.ogg ;End of Script
Плиз помогите я скоро пальцы об клавиатуру сломаю. я не знаю что писать! :'( Добавлено (28.05.2011, 16:48) --------------------------------------------- Я понял Извините меня за это, просто пишу свой первый скрипт
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 11 Июн 2011, 14:54
Сообщение Можете кто нибудь помочь со скриптом?! Code
:state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=10:state=1 :state=1:plrsound=audiobank\music\normal.ogg
после падения здоровья до 10 должна активироваться музыка. А у меня когда здоровье 10 то она просто гудит! Где ошибка? Заранее спасибо Добавлено (28.05.2011, 13:10) --------------------------------------------- уже нашел Добавлено (28.05.2011, 13:31) --------------------------------------------- как сделать так чтобы музыка повторялась в этом скрипте: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Health ;Triggers :state=0,plrwithinzone=0,plrhealthless=20:state=1,plrsound=audiobank\music\heart.ogg ;End of Script
Плиз помогите я скоро пальцы об клавиатуру сломаю. я не знаю что писать! :'( Добавлено (28.05.2011, 16:48) --------------------------------------------- Я понял Извините меня за это, просто пишу свой первый скрипт Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 28 Май 2011 в 16:48
ren4ig Дата: Сб, 11 Июн 2011, 12:01 | Сообщение # 222
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Какая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов
Сообщение Какая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов Автор - ren4ig Дата добавления - 11 Июн 2011 в 12:01
Form Дата: Сб, 11 Июн 2011, 14:07 | Сообщение # 223
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Извини такая команда есть только в project blue mod, а именно: rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.
Сообщение ren4ig , Извини такая команда есть только в project blue mod, а именно: rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы. Автор - Form Дата добавления - 11 Июн 2011 в 14:07
ren4ig Дата: Сб, 11 Июн 2011, 14:50 | Сообщение # 224
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dvigster , а в чистом 1.18 нет похожей?Как камеру то вертеть?
Сообщение Dvigster , а в чистом 1.18 нет похожей?Как камеру то вертеть?Автор - ren4ig Дата добавления - 11 Июн 2011 в 14:50
Peacemaker Дата: Чт, 28 Июл 2011, 17:31 | Сообщение # 225
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
:state=1:settargetname=tir_rifle,activatetarget=2 Можно ли сделать так активацию триггер-зоны? Т.е. tir_rifle - её имя, а IsObjective=2Добавлено (28.07.2011, 17:31) --------------------------------------------- А точнее 2 прописать в скрипте старта appear: activated=2
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение :state=1:settargetname=tir_rifle,activatetarget=2 Можно ли сделать так активацию триггер-зоны? Т.е. tir_rifle - её имя, а IsObjective=2Добавлено (28.07.2011, 17:31) --------------------------------------------- А точнее 2 прописать в скрипте старта appear: activated=2
Автор - Peacemaker Дата добавления - 28 Июл 2011 в 17:31
sammy Дата: Чт, 18 Авг 2011, 09:25 | Сообщение # 226
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Привет всем, чёт я забыл, как вот эти условия будут: "игрок смотрит на компонент" "игрок не смотрит на компонент" Были добавлены в патче 1.18
Сообщение Привет всем, чёт я забыл, как вот эти условия будут: "игрок смотрит на компонент" "игрок не смотрит на компонент" Были добавлены в патче 1.18 Автор - sammy Дата добавления - 18 Авг 2011 в 09:25
Form Дата: Чт, 18 Авг 2011, 10:43 | Сообщение # 227
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
sammy , pickobject = X (1 или 0). Хочешь сделать кроссшаир с меняющимся цветом?
Сообщение sammy , pickobject = X (1 или 0). Хочешь сделать кроссшаир с меняющимся цветом?Автор - Form Дата добавления - 18 Авг 2011 в 10:43
sammy Дата: Чт, 18 Авг 2011, 13:06 | Сообщение # 228
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Ты почти угадал.
Сообщение отредактировал sammy - Чт, 18 Авг 2011, 13:18
Сообщение Ты почти угадал. Автор - sammy Дата добавления - 18 Авг 2011 в 13:06
Screaming Дата: Пн, 29 Авг 2011, 23:32 | Сообщение # 229
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Подскажите как написать скрипт, чтобы враг с определённым именем исчез при входе в триггер зону.
Сообщение отредактировал Screaming - Пн, 29 Авг 2011, 23:33
Сообщение Подскажите как написать скрипт, чтобы враг с определённым именем исчез при входе в триггер зону. Автор - Screaming Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:32
yan Дата: Вт, 30 Авг 2011, 00:00 | Сообщение # 230
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Screaming , Персу в маин. Можно любую енити так сделать.(при активации предмет уничтожается) Code
;Artificial Intelligence Script ;Header :activated=1:destroy desc = Default Entity Behaviour (Nothing) ;Triggers :state=0:state=1 ;End of Script
Сообщение Screaming , Персу в маин. Можно любую енити так сделать.(при активации предмет уничтожается) Code
;Artificial Intelligence Script ;Header :activated=1:destroy desc = Default Entity Behaviour (Nothing) ;Triggers :state=0:state=1 ;End of Script
Автор - yan Дата добавления - 30 Авг 2011 в 00:00
Zaktan Дата: Сб, 10 Сен 2011, 15:33 | Сообщение # 231
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
В каком моде или патче и какая команда "Если игрок попал в объект"?
Technology for Home Robotics
Сообщение В каком моде или патче и какая команда "Если игрок попал в объект"? Автор - Zaktan Дата добавления - 10 Сен 2011 в 15:33
Тарас Дата: Сб, 10 Сен 2011, 17:48 | Сообщение # 232
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan , По подробней можешь расписать, а то я ничего не понимаю!!!
Сообщение Evel_Lord_Zaktan , По подробней можешь расписать, а то я ничего не понимаю!!!Автор - Тарас Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:48
Zaktan Дата: Сб, 10 Сен 2011, 17:54 | Сообщение # 233
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Игрок выстрелил в объект, и началось такое-то действие. Я предпологаю, что подобная команда существует в каком нибудь моде или патче
Technology for Home Robotics
Сообщение Игрок выстрелил в объект, и началось такое-то действие. Я предпологаю, что подобная команда существует в каком нибудь моде или патче Автор - Zaktan Дата добавления - 10 Сен 2011 в 17:54
ren4ig Дата: Вт, 13 Дек 2011, 13:36 | Сообщение # 234
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Короче хотел что бы при взрыве бочки на 2 секунды включался motionsickness Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Instant Off ;Triggers :state=0:setposteffect=motionsickness,camshake=10,state=1 :state=1,timergreater=2000,setposteffect=none,destroy ;End of Script
Но эффект не выключается
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 13 Дек 2011, 21:33
Сообщение Короче хотел что бы при взрыве бочки на 2 секунды включался motionsickness Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Instant Off ;Triggers :state=0:setposteffect=motionsickness,camshake=10,state=1 :state=1,timergreater=2000,setposteffect=none,destroy ;End of Script
Но эффект не выключается Автор - ren4ig Дата добавления - 13 Дек 2011 в 13:36
Form Дата: Вт, 13 Дек 2011, 14:33 | Сообщение # 235
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
ren4ig , Ну попробуй для начала убрать запятую после timergreater=2000, и поставить двоеточие.
Сообщение ren4ig , Ну попробуй для начала убрать запятую после timergreater=2000, и поставить двоеточие.Автор - Form Дата добавления - 13 Дек 2011 в 14:33
ren4ig Дата: Вт, 13 Дек 2011, 21:08 | Сообщение # 236
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dvigster , вообще ничего не работает,может кто нибудь с нуля порпобует написать?
Сообщение Dvigster , вообще ничего не работает,может кто нибудь с нуля порпобует написать?Автор - ren4ig Дата добавления - 13 Дек 2011 в 21:08
Тарас Дата: Вт, 13 Дек 2011, 22:49 | Сообщение # 237
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Доступно только для пользователей вот держи, ты забыл добавить timerstart, и скрипт нужно ставить в DestroyДобавлено (13.12.2011, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (ren4ig )
Какая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов
вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.
Сообщение Доступно только для пользователей вот держи, ты забыл добавить timerstart, и скрипт нужно ставить в DestroyДобавлено (13.12.2011, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (ren4ig )
Какая команда отвечает за поворот камеры?Суть скрипта,входишь в триггер зону,камера разварачивается на 180 градусов
вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.Автор - Тарас Дата добавления - 13 Дек 2011 в 22:49
ren4ig Дата: Ср, 14 Дек 2011, 18:21 | Сообщение # 238
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
FPS_UA , спасибо,работает Quote (FPS_UA )
вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.
это я уже разобрался,но все равно спасибо А нет,не разобрался Вот так же будет? Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Rotate Cam ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:rotateplrx=180 ;End of Script
Сообщение отредактировал ren4ig - Ср, 14 Дек 2011, 18:41
Сообщение FPS_UA , спасибо,работает Quote (FPS_UA )
вот теперь на 119 beta 3 патче есть такая команда rotateplry=X, или же rotateplrx=X, вместо х ставим градусы.
это я уже разобрался,но все равно спасибо А нет,не разобрался Вот так же будет? Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Rotate Cam ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:rotateplrx=180 ;End of Script
Автор - ren4ig Дата добавления - 14 Дек 2011 в 18:21
Тарас Дата: Ср, 14 Дек 2011, 20:07 | Сообщение # 239
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
ren4ig , ага так и будет
Сообщение ren4ig , ага так и будет Автор - Тарас Дата добавления - 14 Дек 2011 в 20:07
ren4ig Дата: Ср, 14 Дек 2011, 20:19 | Сообщение # 240
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
FPS_UA , не робит,проверь ка плиз сам
Сообщение FPS_UA , не робит,проверь ка плиз сам Автор - ren4ig Дата добавления - 14 Дек 2011 в 20:19