КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 5 - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 09:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
МихаилДата: Сб, 20 Мар 2010, 18:22 | Сообщение # 81
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Элементарно, Ватсон!

Code

:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\1.tga,hudname=KKК,hudhide=1,hudmake=display,state=10     

: state=10:hudshow=KKK,hudfadeout=KKK,sound=0  

Ты пр фейдаут забыл.

И не советую юзать имя-одной цифрой. У меня он не работали с такими именами.

 
СообщениеЭлементарно, Ватсон!

Code

:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\1.tga,hudname=KKК,hudhide=1,hudmake=display,state=10     

: state=10:hudshow=KKK,hudfadeout=KKK,sound=0  

Ты пр фейдаут забыл.

И не советую юзать имя-одной цифрой. У меня он не работали с такими именами.


Автор - Михаил
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 18:22
TheReaperДата: Сб, 20 Мар 2010, 20:34 | Сообщение # 82
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Обясните чайнику. как делать скрипты, Например follow.fpi пишу в главном follow.fpi.но уже понял что всё не так просто


 
СообщениеОбясните чайнику. как делать скрипты, Например follow.fpi пишу в главном follow.fpi.но уже понял что всё не так просто

Автор - TheReaper
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 20:34
СкептикДата: Сб, 20 Мар 2010, 20:45 | Сообщение # 83
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Обычное программирование, основанное на иф-елсе (то есть выполнении действий при некоторых условиях).
На сайте масса материалов, в том числе и уроки.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОбычное программирование, основанное на иф-елсе (то есть выполнении действий при некоторых условиях).
На сайте масса материалов, в том числе и уроки.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 20:45
ЛевшаДата: Сб, 20 Мар 2010, 21:28 | Сообщение # 84
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Обясните чайнику. как делать скрипты

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Обясните чайнику. как делать скрипты

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Мар 2010 в 21:28
TheReaperДата: Вс, 21 Мар 2010, 11:34 | Сообщение # 85
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
урок это уже читал и не очень понял в моём случае, что брать за state, а что за plrwithinzone или это надо сначала всё написать а затем написать follow wacko


 
Сообщениеурок это уже читал и не очень понял в моём случае, что брать за state, а что за plrwithinzone или это надо сначала всё написать а затем написать follow wacko

Автор - TheReaper
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 11:34
BLACKДата: Вс, 21 Мар 2010, 12:38 | Сообщение # 86
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
TheReaper900, почитай русский мануал happy
 
СообщениеTheReaper900, почитай русский мануал happy

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 12:38
ЛевшаДата: Вс, 21 Мар 2010, 23:29 | Сообщение # 87
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
урок это уже читал и не очень понял

Для начала разобраться в синтаксисе написания кода.
Твои вопросы непонятны. Конкретизируй.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
урок это уже читал и не очень понял

Для начала разобраться в синтаксисе написания кода.
Твои вопросы непонятны. Конкретизируй.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Мар 2010 в 23:29
Black_RifferДата: Чт, 25 Мар 2010, 18:34 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Как правильно использовать команду playerdrop??
 
СообщениеКак правильно использовать команду playerdrop??

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 25 Мар 2010 в 18:34
Си_ДжейДата: Пн, 29 Мар 2010, 17:03 | Сообщение # 89
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
:state=0:reloadweapon,state=1
:state=1:animate=1
:state=1,shotdamage=6:state=2
:state=2,plrcanbeseen:settarget,shootplr,state=0
:state=2 ,plrcannotbeseen:rotatetoplr,settarget,shootplr,state=0

Этот скрипт мне Romanosov написал, скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил
а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой, а целился тока кагда ГГ в него начнёт стрелять smile




Сообщение отредактировал Си_Джей - Пн, 29 Мар 2010, 17:05
 
Сообщение:state=0:reloadweapon,state=1
:state=1:animate=1
:state=1,shotdamage=6:state=2
:state=2,plrcanbeseen:settarget,shootplr,state=0
:state=2 ,plrcannotbeseen:rotatetoplr,settarget,shootplr,state=0

Этот скрипт мне Romanosov написал, скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил
а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой, а целился тока кагда ГГ в него начнёт стрелять smile


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:03
BLACKДата: Пн, 29 Мар 2010, 17:23 | Сообщение # 90
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой,

Такой анимации у персов нету, а значит и не сделать такое happy
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой,

Такой анимации у персов нету, а значит и не сделать такое happy

Автор - BLACK
Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:23
ЛевшаДата: Пн, 29 Мар 2010, 17:29 | Сообщение # 91
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Такой анимации у персов нету

Кстати есть такая анимация.
Назначьте персу default.fpi в маin и выстрел оставьте пустым, там перс держит оружие стволом вниз.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Такой анимации у персов нету

Кстати есть такая анимация.
Назначьте персу default.fpi в маin и выстрел оставьте пустым, там перс держит оружие стволом вниз.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:29
Си_ДжейДата: Пн, 29 Мар 2010, 17:40 | Сообщение # 92
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Но...мне нужно что бы у меня перс просто сначало опутил ствол, но кагда я выстрелю он начинал в меня стрелять smile

 
СообщениеНо...мне нужно что бы у меня перс просто сначало опутил ствол, но кагда я выстрелю он начинал в меня стрелять smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:40
СкептикДата: Вт, 30 Мар 2010, 12:58 | Сообщение # 93
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Теоретически персу можно менять скрипты командой runfpi. то есть, то, что ты написал сверху, тебе нужно сохранить в скрипт, а имя этого скрипта вписать в чуть измененный дефолтовый как действие при условии получения повреждений.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТеоретически персу можно менять скрипты командой runfpi. то есть, то, что ты написал сверху, тебе нужно сохранить в скрипт, а имя этого скрипта вписать в чуть измененный дефолтовый как действие при условии получения повреждений.

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Мар 2010 в 12:58
Си_ДжейДата: Сб, 03 Апр 2010, 18:37 | Сообщение # 94
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Помогите мне сделать так что бы худ появлялся только в триггер зоне и отображался только там при нажатии "F", это правдо скрипт изменённый smile

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = razgovor B S.T.A.L.K.E.R
;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2
:state=2,scanco dekeypressed=0:state=3
:state=3,scancodekeypressed=33:hudunshow=goggles_blood,state=4
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1

;End of Script

"+" В репу за помощь wink


 
СообщениеПомогите мне сделать так что бы худ появлялся только в триггер зоне и отображался только там при нажатии "F", это правдо скрипт изменённый smile

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = razgovor B S.T.A.L.K.E.R
;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2
:state=2,scanco dekeypressed=0:state=3
:state=3,scancodekeypressed=33:hudunshow=goggles_blood,state=4
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1

;End of Script

"+" В репу за помощь wink


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 18:37
СкептикДата: Сб, 03 Апр 2010, 19:36 | Сообщение # 95
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вроде так, не на чем проверить:

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2
:state=2,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudfadeout=goggles_blood,state=1


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВроде так, не на чем проверить:

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2
:state=2,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudfadeout=goggles_blood,state=1


Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 19:36
Си_ДжейДата: Сб, 03 Апр 2010, 19:48 | Сообщение # 96
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Не работает, какая-то ерунда, все худы в игре начинают проигроваться sad

 
СообщениеНе работает, какая-то ерунда, все худы в игре начинают проигроваться sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 19:48
RomanosovДата: Вс, 04 Апр 2010, 06:43 | Сообщение # 97
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
все худы в игре начинают проигроваться

lol
Си_Джей, вот понимаешь, временное имя для худа (в твоём случае "goggles_blood") должно быть РАЗНЫМ у каждого скрипта на одном уровне...
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
все худы в игре начинают проигроваться

lol
Си_Джей, вот понимаешь, временное имя для худа (в твоём случае "goggles_blood") должно быть РАЗНЫМ у каждого скрипта на одном уровне...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 06:43
ARSДата: Вт, 27 Апр 2010, 23:09 | Сообщение # 98
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Наверно это здоровый скрипт, но думаю реализовать можно: взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись. Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема, только он берёт шлем как оружие, затем нажав, начинается проигрываться анимация надевания на голову(как в Метре smile ) и затем появляется весь худ на экране - жизни, патроны и т.д.
 
СообщениеНаверно это здоровый скрипт, но думаю реализовать можно: взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись. Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема, только он берёт шлем как оружие, затем нажав, начинается проигрываться анимация надевания на голову(как в Метре smile ) и затем появляется весь худ на экране - жизни, патроны и т.д.

Автор - ARS
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 23:09
СкептикДата: Ср, 28 Апр 2010, 12:53 | Сообщение # 99
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (ars123)
Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема,

Что за проект? Хочу увидеть.

Quote (ars123)
взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись.

Без модов точно так нельзя. Можно сделать прибавление здоровья на клавише с клавиатуры после поднятия аптечки - через сканпрескоде плюсовать здоровье, дать скрипт растянутой на весь уровень тригерзоне, которую активировать поднятием аптечки.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (ars123)
Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема,

Что за проект? Хочу увидеть.

Quote (ars123)
взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись.

Без модов точно так нельзя. Можно сделать прибавление здоровья на клавише с клавиатуры после поднятия аптечки - через сканпрескоде плюсовать здоровье, дать скрипт растянутой на весь уровень тригерзоне, которую активировать поднятием аптечки.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 12:53
ARSДата: Ср, 28 Апр 2010, 17:42 | Сообщение # 100
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Что за проект? Хочу увидеть.

-warr11r-, добавил в тему видео - Alpha Project называется, может быть слышал?
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Что за проект? Хочу увидеть.

-warr11r-, добавил в тему видео - Alpha Project называется, может быть слышал?

Автор - ARS
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 17:42
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024