КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Михаил Дата: Сб, 20 Мар 2010, 18:22 | Сообщение # 81
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
Элементарно, Ватсон!
Code
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\1.tga,hudname=KKК,hudhide=1,hudmake=display,state=10 : state=10:hudshow=KKK,hudfadeout=KKK,sound=0
Ты пр фейдаут забыл.
И не советую юзать имя-одной цифрой. У меня он не работали с такими именами.
Сообщение Элементарно, Ватсон!
Code
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\1.tga,hudname=KKК,hudhide=1,hudmake=display,state=10 : state=10:hudshow=KKK,hudfadeout=KKK,sound=0
Ты пр фейдаут забыл.
И не советую юзать имя-одной цифрой. У меня он не работали с такими именами.
Автор - Михаил Дата добавления - 20 Мар 2010 в 18:22
TheReaper Дата: Сб, 20 Мар 2010, 20:34 | Сообщение # 82
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Обясните чайнику. как делать скрипты, Например follow.fpi пишу в главном follow.fpi.но уже понял что всё не так просто
Сообщение Обясните чайнику. как делать скрипты, Например follow.fpi пишу в главном follow.fpi.но уже понял что всё не так просто Автор - TheReaper Дата добавления - 20 Мар 2010 в 20:34
Скептик Дата: Сб, 20 Мар 2010, 20:45 | Сообщение # 83
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Обычное программирование, основанное на иф-елсе (то есть выполнении действий при некоторых условиях). На сайте масса материалов, в том числе и уроки.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Обычное программирование, основанное на иф-елсе (то есть выполнении действий при некоторых условиях). На сайте масса материалов, в том числе и уроки. Автор - Скептик Дата добавления - 20 Мар 2010 в 20:45
Левша Дата: Сб, 20 Мар 2010, 21:28 | Сообщение # 84
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Обясните чайнику. как делать скрипты
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1
X.cor.R (Prologue)
TheReaper Дата: Вс, 21 Мар 2010, 11:34 | Сообщение # 85
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
урок это уже читал и не очень понял в моём случае, что брать за state, а что за plrwithinzone или это надо сначала всё написать а затем написать follow
Сообщение урок это уже читал и не очень понял в моём случае, что брать за state, а что за plrwithinzone или это надо сначала всё написать а затем написать follow Автор - TheReaper Дата добавления - 21 Мар 2010 в 11:34
BLACK Дата: Вс, 21 Мар 2010, 12:38 | Сообщение # 86
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
TheReaper900 , почитай русский мануал
Сообщение TheReaper900 , почитай русский мануал Автор - BLACK Дата добавления - 21 Мар 2010 в 12:38
Левша Дата: Вс, 21 Мар 2010, 23:29 | Сообщение # 87
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
урок это уже читал и не очень понял
Для начала разобраться в синтаксисе написания кода. Твои вопросы непонятны. Конкретизируй.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TheReaper900 )
урок это уже читал и не очень понял
Для начала разобраться в синтаксисе написания кода. Твои вопросы непонятны. Конкретизируй.Автор - Левша Дата добавления - 21 Мар 2010 в 23:29
Black_Riffer Дата: Чт, 25 Мар 2010, 18:34 | Сообщение # 88
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Как правильно использовать команду playerdrop??
Сообщение Как правильно использовать команду playerdrop?? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 25 Мар 2010 в 18:34
Си_Джей Дата: Пн, 29 Мар 2010, 17:03 | Сообщение # 89
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
:state=0:reloadweapon,state=1 :state=1:animate=1 :state=1,shotdamage=6:state=2 :state=2,plrcanbeseen:settarget,shootplr,state=0 :state=2 ,plrcannotbeseen:rotatetoplr,settarget,shootplr,state=0 Этот скрипт мне Romanosov написал, скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой, а целился тока кагда ГГ в него начнёт стрелять
Сообщение отредактировал Си_Джей - Пн, 29 Мар 2010, 17:05
Сообщение :state=0:reloadweapon,state=1 :state=1:animate=1 :state=1,shotdamage=6:state=2 :state=2,plrcanbeseen:settarget,shootplr,state=0 :state=2 ,plrcannotbeseen:rotatetoplr,settarget,shootplr,state=0 Этот скрипт мне Romanosov написал, скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой, а целился тока кагда ГГ в него начнёт стрелять
Автор - Си_Джей Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:03
BLACK Дата: Пн, 29 Мар 2010, 17:23 | Сообщение # 90
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой,
Такой анимации у персов нету, а значит и не сделать такое
Сообщение Quote (Си_Джей )
скажите а как сделать так что бы ствол который держит перс не целил а держал внизу, опустив руки, или вообще одной рукой,
Такой анимации у персов нету, а значит и не сделать такое Автор - BLACK Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:23
Левша Дата: Пн, 29 Мар 2010, 17:29 | Сообщение # 91
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (BLACK )
Такой анимации у персов нету
Кстати есть такая анимация. Назначьте персу default.fpi в маin и выстрел оставьте пустым, там перс держит оружие стволом вниз.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (BLACK )
Такой анимации у персов нету
Кстати есть такая анимация. Назначьте персу default.fpi в маin и выстрел оставьте пустым, там перс держит оружие стволом вниз.Автор - Левша Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:29
Си_Джей Дата: Пн, 29 Мар 2010, 17:40 | Сообщение # 92
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Но...мне нужно что бы у меня перс просто сначало опутил ствол, но кагда я выстрелю он начинал в меня стрелять
Сообщение Но...мне нужно что бы у меня перс просто сначало опутил ствол, но кагда я выстрелю он начинал в меня стрелять Автор - Си_Джей Дата добавления - 29 Мар 2010 в 17:40
Скептик Дата: Вт, 30 Мар 2010, 12:58 | Сообщение # 93
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Теоретически персу можно менять скрипты командой runfpi . то есть, то, что ты написал сверху, тебе нужно сохранить в скрипт, а имя этого скрипта вписать в чуть измененный дефолтовый как действие при условии получения повреждений.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Теоретически персу можно менять скрипты командой runfpi . то есть, то, что ты написал сверху, тебе нужно сохранить в скрипт, а имя этого скрипта вписать в чуть измененный дефолтовый как действие при условии получения повреждений. Автор - Скептик Дата добавления - 30 Мар 2010 в 12:58
Си_Джей Дата: Сб, 03 Апр 2010, 18:37 | Сообщение # 94
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Помогите мне сделать так что бы худ появлялся только в триггер зоне и отображался только там при нажатии "F", это правдо скрипт изменённый
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = razgovor B S.T.A.L.K.E.R ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2 :state=2,scanco dekeypressed=0:state=3 :state=3,scancodekeypressed=33:hudunshow=goggles_blood,state=4 :state=4,scancodekeypressed=0:state=1 ;End of Script
"+" В репу за помощь
Сообщение Помогите мне сделать так что бы худ появлялся только в триггер зоне и отображался только там при нажатии "F", это правдо скрипт изменённый
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = razgovor B S.T.A.L.K.E.R ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2 :state=2,scanco dekeypressed=0:state=3 :state=3,scancodekeypressed=33:hudunshow=goggles_blood,state=4 :state=4,scancodekeypressed=0:state=1 ;End of Script
"+" В репу за помощь
Автор - Си_Джей Дата добавления - 03 Апр 2010 в 18:37
Скептик Дата: Сб, 03 Апр 2010, 19:36 | Сообщение # 95
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вроде так, не на чем проверить: :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2 :state=2,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudfadeout=goggles_blood,state=1
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вроде так, не на чем проверить: :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore/huds/razgovor/1.png,hudname=goggles_blood,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudshow=goggles_blood,state=2 :state=2,plrwithinzone,scancodekeypressed=33:hudfadeout=goggles_blood,state=1
Автор - Скептик Дата добавления - 03 Апр 2010 в 19:36
Си_Джей Дата: Сб, 03 Апр 2010, 19:48 | Сообщение # 96
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Не работает, какая-то ерунда, все худы в игре начинают проигроваться
Сообщение Не работает, какая-то ерунда, все худы в игре начинают проигроваться Автор - Си_Джей Дата добавления - 03 Апр 2010 в 19:48
Romanosov Дата: Вс, 04 Апр 2010, 06:43 | Сообщение # 97
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
все худы в игре начинают проигроваться
Си_Джей , вот понимаешь, временное имя для худа (в твоём случае "goggles_blood") должно быть РАЗНЫМ у каждого скрипта на одном уровне...
Сообщение Quote (Си_Джей )
все худы в игре начинают проигроваться
Си_Джей , вот понимаешь, временное имя для худа (в твоём случае "goggles_blood") должно быть РАЗНЫМ у каждого скрипта на одном уровне...Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Апр 2010 в 06:43
ARS Дата: Вт, 27 Апр 2010, 23:09 | Сообщение # 98
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Наверно это здоровый скрипт, но думаю реализовать можно: взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись. Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема, только он берёт шлем как оружие, затем нажав, начинается проигрываться анимация надевания на голову(как в Метре ) и затем появляется весь худ на экране - жизни, патроны и т.д.
Сообщение Наверно это здоровый скрипт, но думаю реализовать можно: взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись. Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема, только он берёт шлем как оружие, затем нажав, начинается проигрываться анимация надевания на голову(как в Метре ) и затем появляется весь худ на экране - жизни, патроны и т.д. Автор - ARS Дата добавления - 27 Апр 2010 в 23:09
Скептик Дата: Ср, 28 Апр 2010, 12:53 | Сообщение # 99
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (ars123 )
Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема,
Что за проект? Хочу увидеть.
Quote (ars123 )
взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись.
Без модов точно так нельзя. Можно сделать прибавление здоровья на клавише с клавиатуры после поднятия аптечки - через сканпрескоде плюсовать здоровье, дать скрипт растянутой на весь уровень тригерзоне, которую активировать поднятием аптечки.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (ars123 )
Я уже видел проект на фпск, где есть подобная схема,
Что за проект? Хочу увидеть.
Quote (ars123 )
взять аптечку как оружие и при нажатии кнопки высрела, чтобы хитпоинты у ГГ прибавлялись.
Без модов точно так нельзя. Можно сделать прибавление здоровья на клавише с клавиатуры после поднятия аптечки - через сканпрескоде плюсовать здоровье, дать скрипт растянутой на весь уровень тригерзоне, которую активировать поднятием аптечки.Автор - Скептик Дата добавления - 28 Апр 2010 в 12:53
ARS Дата: Ср, 28 Апр 2010, 17:42 | Сообщение # 100
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Что за проект? Хочу увидеть.
-warr11r- , добавил в тему видео - Alpha Project называется, может быть слышал?
Сообщение Quote (-warr11r- )
Что за проект? Хочу увидеть.
-warr11r- , добавил в тему видео - Alpha Project называется, может быть слышал?Автор - ARS Дата добавления - 28 Апр 2010 в 17:42