КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Скептик Дата: Вт, 28 Дек 2010, 11:15 | Сообщение # 141
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Code
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Code
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50
Автор - Скептик Дата добавления - 28 Дек 2010 в 11:15
point23 Дата: Вт, 28 Дек 2010, 18:15 | Сообщение # 142
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Скептик )
musicvolume=50
Тоже пробовал, не помогло. Мне кажется надо состояние вписать, и в начале скрипта, с начало надо определить громкость потом звук.
Сообщение Quote (Скептик )
musicvolume=50
Тоже пробовал, не помогло. Мне кажется надо состояние вписать, и в начале скрипта, с начало надо определить громкость потом звук.Автор - point23 Дата добавления - 28 Дек 2010 в 18:15
Romanosov Дата: Вт, 28 Дек 2010, 20:11 | Сообщение # 143
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Но практике не проверял, но кажись ошибка вот в чём... Quote (Dvigster )
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Sound In Zone ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,soundscale=100 Лучше попробуй так.
Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять. А тут... Quote (Скептик )
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50
Кхм... Дело в том, что креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка, то есть ошибку видите сами...
Сообщение Но практике не проверял, но кажись ошибка вот в чём... Quote (Dvigster )
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Sound In Zone ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,soundscale=100 Лучше попробуй так.
Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять. А тут... Quote (Скептик )
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50
Кхм... Дело в том, что креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка, то есть ошибку видите сами... Автор - Romanosov Дата добавления - 28 Дек 2010 в 20:11
point23 Дата: Вт, 28 Дек 2010, 20:16 | Сообщение # 144
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
soundscale=100 Лучше попробуй так. Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять
Это я и делал, не то. Quote (Romanosov )
креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка
Не понял, как это он различает, обьясни пожалуйсто?
Сообщение Quote (Romanosov )
soundscale=100 Лучше попробуй так. Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять
Это я и делал, не то. Quote (Romanosov )
креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка
Не понял, как это он различает, обьясни пожалуйсто?Автор - point23 Дата добавления - 28 Дек 2010 в 20:16
Скептик Дата: Вт, 28 Дек 2010, 20:54 | Сообщение # 145
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
То, что в поле Sound настроек указано - это звук. Все остальное - музыка.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение То, что в поле Sound настроек указано - это звук. Все остальное - музыка. Автор - Скептик Дата добавления - 28 Дек 2010 в 20:54
point23 Дата: Вт, 28 Дек 2010, 21:16 | Сообщение # 146
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Не понял, давайте как в первом классе, одно яблоко плюс три яблока.... Вы загадками говорите, soundscale=100 чем от musicvolume=100 отличается. scale-масштаб volume-громкость ???
Сообщение Не понял, давайте как в первом классе, одно яблоко плюс три яблока.... Вы загадками говорите, soundscale=100 чем от musicvolume=100 отличается. scale-масштаб volume-громкость ??? Автор - point23 Дата добавления - 28 Дек 2010 в 21:16
Romanosov Дата: Ср, 29 Дек 2010, 08:04 | Сообщение # 147
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (point23 )
scale-масштаб volume-громкость
Сам ответил на свой вопрос. Music=X - тот же loopsound=X , принцип работы видимо такой же, но без лишних заморочек. Sound=X , Loopsound=X , 3dsound=X , Plrsound=X - это команды для звуков. К ним же и относится Soundscale=X . Music=X , Musicoverride=X - сие команды предназначены для музыки. Им принадлежит Musicvolume=X .
Сообщение Quote (point23 )
scale-масштаб volume-громкость
Сам ответил на свой вопрос. Music=X - тот же loopsound=X , принцип работы видимо такой же, но без лишних заморочек. Sound=X , Loopsound=X , 3dsound=X , Plrsound=X - это команды для звуков. К ним же и относится Soundscale=X . Music=X , Musicoverride=X - сие команды предназначены для музыки. Им принадлежит Musicvolume=X .Автор - Romanosov Дата добавления - 29 Дек 2010 в 08:04
Form Дата: Ср, 29 Дек 2010, 10:20 | Сообщение # 148
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Могу сказать одно, перепробовал все варианты, громкость звука не изменяется, изменяется только громкость музыки, а команда soundscale=x, по ходу изменяет не громкость звука а масштаб 3D ЗВУКА, то есть типа, каков будет его масштаб на сцене, так что-ли?Добавлено (29.12.2010, 10:20) --------------------------------------------- Что надо прописать в titlepage.fpi, чтобы жизни были не цифрами а полосками? (полоски у меня лежат в папке).
Сообщение Могу сказать одно, перепробовал все варианты, громкость звука не изменяется, изменяется только громкость музыки, а команда soundscale=x, по ходу изменяет не громкость звука а масштаб 3D ЗВУКА, то есть типа, каков будет его масштаб на сцене, так что-ли?Добавлено (29.12.2010, 10:20) --------------------------------------------- Что надо прописать в titlepage.fpi, чтобы жизни были не цифрами а полосками? (полоски у меня лежат в папке).
Автор - Form Дата добавления - 29 Дек 2010 в 10:20
472zet Дата: Ср, 02 Фев 2011, 12:23 | Сообщение # 149
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Доброго времени суток. Я недавно начал писать скрипты к оружию (gunspec). И меня интересует следующее: я делал модель через FraqMOION и там я сделал в одной анимации все (поднятие, ожидание, огонь, перезарядка). А где в вышеупомянутом скрипте прописывать эти анимации? Просьба указать точно.
Сообщение Доброго времени суток. Я недавно начал писать скрипты к оружию (gunspec). И меня интересует следующее: я делал модель через FraqMOION и там я сделал в одной анимации все (поднятие, ожидание, огонь, перезарядка). А где в вышеупомянутом скрипте прописывать эти анимации? Просьба указать точно. Автор - 472zet Дата добавления - 02 Фев 2011 в 12:23
Скептик Дата: Ср, 02 Фев 2011, 17:39 | Сообщение # 150
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Генератор скриптов Видеоурок по конвертации
Еще настойчиво советую посмотреть серию уроков от Михаила.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
472zet Дата: Ср, 02 Фев 2011, 19:56 | Сообщение # 151
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Скептик , я конвентировать уже научился. Мне с gunspec разобраться надо. А то модель уже поставил в креатор, а анимации-0. Если что-могу скинуть модель.
Сообщение Скептик , я конвентировать уже научился. Мне с gunspec разобраться надо. А то модель уже поставил в креатор, а анимации-0. Если что-могу скинуть модель.Автор - 472zet Дата добавления - 02 Фев 2011 в 19:56
FunnyAlien Дата: Ср, 02 Фев 2011, 19:58 | Сообщение # 152
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
472zet , в этой утилите есть возможность сделать ганспек.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение 472zet , в этой утилите есть возможность сделать ганспек.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 02 Фев 2011 в 19:58
Скептик Дата: Чт, 03 Фев 2011, 00:07 | Сообщение # 153
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если нужно разобраться с ганспеком, значит, конвертировать еще не научился. Посмотри в ФМ кадры и для каждой анимы в ганспке впиши первый и последний через запятую.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если нужно разобраться с ганспеком, значит, конвертировать еще не научился. Посмотри в ФМ кадры и для каждой анимы в ганспке впиши первый и последний через запятую. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Фев 2011 в 00:07
472zet Дата: Чт, 03 Фев 2011, 12:22 | Сообщение # 154
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Скептик , Я насчет анимации понял. А где писать начальный кадр и конечный?
Сообщение Скептик , Я насчет анимации понял. А где писать начальный кадр и конечный?Автор - 472zet Дата добавления - 03 Фев 2011 в 12:22
Black_Riffer Дата: Чт, 03 Фев 2011, 14:35 | Сообщение # 155
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
putaway= 32, 45 например. Анимация начиная с 32 по 45
Сообщение putaway= 32, 45 например. Анимация начиная с 32 по 45 Автор - Black_Riffer Дата добавления - 03 Фев 2011 в 14:35
472zet Дата: Чт, 03 Фев 2011, 19:39 | Сообщение # 156
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
А можете подсказать конвертатор из DBO в X с сохранением анимации?
Сообщение А можете подсказать конвертатор из DBO в X с сохранением анимации? Автор - 472zet Дата добавления - 03 Фев 2011 в 19:39
Black_Riffer Дата: Чт, 03 Фев 2011, 21:36 | Сообщение # 157
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Это уже не по теме.. FragMotion в помощь
Сообщение Это уже не по теме.. FragMotion в помощь Автор - Black_Riffer Дата добавления - 03 Фев 2011 в 21:36
Щавель63 Дата: Чт, 03 Фев 2011, 22:06 | Сообщение # 158
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Народ, а какое условие отвечает за то, чтоб оно исполнялось когда игрока не атакуют? Мне надо для скрипта автом. здоровья)
Сообщение Народ, а какое условие отвечает за то, чтоб оно исполнялось когда игрока не атакуют? Мне надо для скрипта автом. здоровья) Автор - Щавель63 Дата добавления - 03 Фев 2011 в 22:06
472zet Дата: Пт, 04 Фев 2011, 09:10 | Сообщение # 159
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Я все анимации прописал, но оружие не двигается в креаторе. Что еще я сделал не так?
Сообщение Я все анимации прописал, но оружие не двигается в креаторе. Что еще я сделал не так? Автор - 472zet Дата добавления - 04 Фев 2011 в 09:10
Скептик Дата: Пт, 04 Фев 2011, 12:46 | Сообщение # 160
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Мог конвертнуть без анимаций. Или вписать неправильно. Ганспец покажи.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Мог конвертнуть без анимаций. Или вписать неправильно. Ганспец покажи. Автор - Скептик Дата добавления - 04 Фев 2011 в 12:46