КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 8 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 02:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
СкептикДата: Вт, 28 Дек 2010, 11:15 | Сообщение # 141
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Code
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Code
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 11:15
point23Дата: Вт, 28 Дек 2010, 18:15 | Сообщение # 142
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Скептик)
musicvolume=50

Тоже пробовал, не помогло.
Мне кажется надо состояние вписать, и в начале скрипта, с начало надо определить громкость потом звук.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
musicvolume=50

Тоже пробовал, не помогло.
Мне кажется надо состояние вписать, и в начале скрипта, с начало надо определить громкость потом звук.

Автор - point23
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 18:15
RomanosovДата: Вт, 28 Дек 2010, 20:11 | Сообщение # 143
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Но практике не проверял, но кажись ошибка вот в чём...
Quote (Dvigster)
;Artificial Intelligence Script
;Header desc = Sound In Zone
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,soundscale=100
Лучше попробуй так.

Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять.
А тут...
Quote (Скептик)
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50

Кхм... Дело в том, что креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка, то есть ошибку видите сами...
 
СообщениеНо практике не проверял, но кажись ошибка вот в чём...
Quote (Dvigster)
;Artificial Intelligence Script
;Header desc = Sound In Zone
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,soundscale=100
Лучше попробуй так.

Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять.
А тут...
Quote (Скептик)
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0,musicvolume=50

Кхм... Дело в том, что креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка, то есть ошибку видите сами...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 20:11
point23Дата: Вт, 28 Дек 2010, 20:16 | Сообщение # 144
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
soundscale=100 Лучше попробуй так. Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять

Это я и делал, не то.
Quote (Romanosov)
креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка

Не понял, как это он различает, обьясни пожалуйсто?
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
soundscale=100 Лучше попробуй так. Здесь значение звука "на все сто" вот и звук тот же, пробуйте менять

Это я и делал, не то.
Quote (Romanosov)
креатор как бе различает, что есть звук, а что есть музыка

Не понял, как это он различает, обьясни пожалуйсто?

Автор - point23
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 20:16
СкептикДата: Вт, 28 Дек 2010, 20:54 | Сообщение # 145
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
То, что в поле Sound настроек указано - это звук. Все остальное - музыка.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТо, что в поле Sound настроек указано - это звук. Все остальное - музыка.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 20:54
point23Дата: Вт, 28 Дек 2010, 21:16 | Сообщение # 146
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Не понял, давайте как в первом классе, одно яблоко плюс три яблока....
Вы загадками говорите, soundscale=100 чем от musicvolume=100 отличается.
scale-масштаб
volume-громкость
??? wacko
 
СообщениеНе понял, давайте как в первом классе, одно яблоко плюс три яблока....
Вы загадками говорите, soundscale=100 чем от musicvolume=100 отличается.
scale-масштаб
volume-громкость
??? wacko

Автор - point23
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 21:16
RomanosovДата: Ср, 29 Дек 2010, 08:04 | Сообщение # 147
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (point23)
scale-масштаб volume-громкость

Сам ответил на свой вопрос. smile
Music=X - тот же loopsound=X, принцип работы видимо такой же, но без лишних заморочек.
Sound=X, Loopsound=X, 3dsound=X, Plrsound=X - это команды для звуков. К ним же и относится Soundscale=X.
Music=X, Musicoverride=X - сие команды предназначены для музыки. Им принадлежит Musicvolume=X.
 
Сообщение
Quote (point23)
scale-масштаб volume-громкость

Сам ответил на свой вопрос. smile
Music=X - тот же loopsound=X, принцип работы видимо такой же, но без лишних заморочек.
Sound=X, Loopsound=X, 3dsound=X, Plrsound=X - это команды для звуков. К ним же и относится Soundscale=X.
Music=X, Musicoverride=X - сие команды предназначены для музыки. Им принадлежит Musicvolume=X.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 08:04
FormДата: Ср, 29 Дек 2010, 10:20 | Сообщение # 148
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Могу сказать одно, перепробовал все варианты, громкость звука не изменяется, изменяется только громкость музыки, а команда
soundscale=x, по ходу изменяет не громкость звука а масштаб 3D ЗВУКА, то есть типа, каков будет его масштаб на сцене, так что-ли?

Добавлено (29.12.2010, 10:20)
---------------------------------------------
Что надо прописать в titlepage.fpi, чтобы жизни были не цифрами а полосками? (полоски у меня лежат в папке).

 
СообщениеМогу сказать одно, перепробовал все варианты, громкость звука не изменяется, изменяется только громкость музыки, а команда
soundscale=x, по ходу изменяет не громкость звука а масштаб 3D ЗВУКА, то есть типа, каков будет его масштаб на сцене, так что-ли?

Добавлено (29.12.2010, 10:20)
---------------------------------------------
Что надо прописать в titlepage.fpi, чтобы жизни были не цифрами а полосками? (полоски у меня лежат в папке).


Автор - Form
Дата добавления - 29 Дек 2010 в 10:20
472zetДата: Ср, 02 Фев 2011, 12:23 | Сообщение # 149
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Доброго времени суток. Я недавно начал писать скрипты к оружию (gunspec). И меня интересует следующее: я делал модель через FraqMOION и там я сделал в одной анимации все (поднятие, ожидание, огонь, перезарядка). А где в вышеупомянутом скрипте прописывать эти анимации? Просьба указать точно.
 
СообщениеДоброго времени суток. Я недавно начал писать скрипты к оружию (gunspec). И меня интересует следующее: я делал модель через FraqMOION и там я сделал в одной анимации все (поднятие, ожидание, огонь, перезарядка). А где в вышеупомянутом скрипте прописывать эти анимации? Просьба указать точно.

Автор - 472zet
Дата добавления - 02 Фев 2011 в 12:23
СкептикДата: Ср, 02 Фев 2011, 17:39 | Сообщение # 150
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Генератор скриптов

Видеоурок по конвертации

Еще настойчиво советую посмотреть серию уроков от Михаила.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеГенератор скриптов

Видеоурок по конвертации

Еще настойчиво советую посмотреть серию уроков от Михаила.


Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Фев 2011 в 17:39
472zetДата: Ср, 02 Фев 2011, 19:56 | Сообщение # 151
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Скептик, я конвентировать уже научился. Мне с gunspec разобраться надо. А то модель уже поставил в креатор, а анимации-0. Если что-могу скинуть модель.
 
СообщениеСкептик, я конвентировать уже научился. Мне с gunspec разобраться надо. А то модель уже поставил в креатор, а анимации-0. Если что-могу скинуть модель.

Автор - 472zet
Дата добавления - 02 Фев 2011 в 19:56
FunnyAlienДата: Ср, 02 Фев 2011, 19:58 | Сообщение # 152
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
472zet, в этой утилите есть возможность сделать ганспек.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение472zet, в этой утилите есть возможность сделать ганспек.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Фев 2011 в 19:58
СкептикДата: Чт, 03 Фев 2011, 00:07 | Сообщение # 153
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если нужно разобраться с ганспеком, значит, конвертировать еще не научился. Посмотри в ФМ кадры и для каждой анимы в ганспке впиши первый и последний через запятую.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли нужно разобраться с ганспеком, значит, конвертировать еще не научился. Посмотри в ФМ кадры и для каждой анимы в ганспке впиши первый и последний через запятую.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 00:07
472zetДата: Чт, 03 Фев 2011, 12:22 | Сообщение # 154
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Скептик,
Я насчет анимации понял. А где писать начальный кадр и конечный?
 
СообщениеСкептик,
Я насчет анимации понял. А где писать начальный кадр и конечный?

Автор - 472zet
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 12:22
Black_RifferДата: Чт, 03 Фев 2011, 14:35 | Сообщение # 155
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
putaway= 32, 45 например. Анимация начиная с 32 по 45
 
Сообщениеputaway= 32, 45 например. Анимация начиная с 32 по 45

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 14:35
472zetДата: Чт, 03 Фев 2011, 19:39 | Сообщение # 156
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
А можете подсказать конвертатор из DBO в X с сохранением анимации?
 
СообщениеА можете подсказать конвертатор из DBO в X с сохранением анимации?

Автор - 472zet
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 19:39
Black_RifferДата: Чт, 03 Фев 2011, 21:36 | Сообщение # 157
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Это уже не по теме.. FragMotion в помощь
 
СообщениеЭто уже не по теме.. FragMotion в помощь

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 21:36
Щавель63Дата: Чт, 03 Фев 2011, 22:06 | Сообщение # 158
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Народ, а какое условие отвечает за то, чтоб оно исполнялось когда игрока не атакуют? Мне надо для скрипта автом. здоровья)

 
СообщениеНарод, а какое условие отвечает за то, чтоб оно исполнялось когда игрока не атакуют? Мне надо для скрипта автом. здоровья)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 22:06
472zetДата: Пт, 04 Фев 2011, 09:10 | Сообщение # 159
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Я все анимации прописал, но оружие не двигается в креаторе. Что еще я сделал не так?
 
СообщениеЯ все анимации прописал, но оружие не двигается в креаторе. Что еще я сделал не так?

Автор - 472zet
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 09:10
СкептикДата: Пт, 04 Фев 2011, 12:46 | Сообщение # 160
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мог конвертнуть без анимаций. Или вписать неправильно. Ганспец покажи.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМог конвертнуть без анимаций. Или вписать неправильно. Ганспец покажи.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 12:46
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025