КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 6 - Форум Игроделов
Пт, 24 Янв 2025, 19:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
СкептикДата: Ср, 28 Апр 2010, 19:39 | Сообщение # 101
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вроде видел, но где, не вспомню. А на каком моде этот красавец создается?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВроде видел, но где, не вспомню. А на каком моде этот красавец создается?

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 19:39
Black_RifferДата: Пт, 28 Май 2010, 15:52 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Написал скрипт для смены ХУДа по здоровью игрока, но он упорно не хочет работать. Показывается худ полного здоровья и не переключается на другие. Где ошибка? wacko
;Artificial Intelligence Script

 
СообщениеНаписал скрипт для смены ХУДа по здоровью игрока, но он упорно не хочет работать. Показывается худ полного здоровья и не переключается на другие. Где ошибка? wacko
;Artificial Intelligence Script


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 28 Май 2010 в 15:52
RomanosovДата: Пт, 28 Май 2010, 17:15 | Сообщение # 103
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
lol lol R0MICH, не стоит писать все худы сразу, надо только 1 или 2, вот так. Вначале ТОЛЬКО тот, который нужно показать. Далее убираешь тот, что был первый, и пишешь тот, который вместо него, зачем все сразу-то? biggrin
 
Сообщениеlol lol R0MICH, не стоит писать все худы сразу, надо только 1 или 2, вот так. Вначале ТОЛЬКО тот, который нужно показать. Далее убираешь тот, что был первый, и пишешь тот, который вместо него, зачем все сразу-то? biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 28 Май 2010 в 17:15
point23Дата: Ср, 28 Июл 2010, 19:16 | Сообщение # 104
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-317-2
в этой теме в 19ом посте скрипт кодовой двери, всё работает, но если на уровне поставить другой выключатель, будет тот же худ, что и от выключателя с кодом.
Может кто подскажет, что исправить?
 
Сообщениеhttp://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-317-2
в этой теме в 19ом посте скрипт кодовой двери, всё работает, но если на уровне поставить другой выключатель, будет тот же худ, что и от выключателя с кодом.
Может кто подскажет, что исправить?

Автор - point23
Дата добавления - 28 Июл 2010 в 19:16
RomanosovДата: Ср, 28 Июл 2010, 19:22 | Сообщение # 105
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
hudname разные в скриптах выключателей?
 
Сообщениеhudname разные в скриптах выключателей?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 28 Июл 2010 в 19:22
point23Дата: Ср, 28 Июл 2010, 19:24 | Сообщение # 106
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
hudname разные в скриптах выключателей?

да я специально их переименовал!
Ты изображение худа имеешь в виду?
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
hudname разные в скриптах выключателей?

да я специально их переименовал!
Ты изображение худа имеешь в виду?

Автор - point23
Дата добавления - 28 Июл 2010 в 19:24
СкептикДата: Чт, 29 Июл 2010, 11:26 | Сообщение # 107
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Само название худа в скрипте.
useswitchprompt


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСамо название худа в скрипте.
useswitchprompt

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Июл 2010 в 11:26
dploadДата: Пт, 13 Авг 2010, 14:53 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Нужна помощь. Нужно сделать так, чтоб при смерти перса, посе команды "ragdoll' запускался таймер на 5 секунд, а после него(когда 5 секунд прошло) включалась команда "destroy". Смысл в том чтоб не нагружать двиг(чтоб перс упал регдолом, и через 5 секунд исчез, а то когда двух зомбей убил наченает подтормаживать пока из комнаты не выйдеш).
 
СообщениеНужна помощь. Нужно сделать так, чтоб при смерти перса, посе команды "ragdoll' запускался таймер на 5 секунд, а после него(когда 5 секунд прошло) включалась команда "destroy". Смысл в том чтоб не нагружать двиг(чтоб перс упал регдолом, и через 5 секунд исчез, а то когда двух зомбей убил наченает подтормаживать пока из комнаты не выйдеш).

Автор - dpload
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 14:53
Black_RifferДата: Пт, 13 Авг 2010, 14:58 | Сообщение # 109
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
:state=0:ragdoll,timerstart, state=1
:state=1,timergreater=5000:destroy
 
Сообщение:state=0:ragdoll,timerstart, state=1
:state=1,timergreater=5000:destroy

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 14:58
BLACKДата: Чт, 19 Авг 2010, 18:27 | Сообщение # 110
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Вопрос к людям разбирающимся в скриптинге:
Допустим гг входит в тригер зону после чего через 10 секунд у гг начинается сильное сердцебиение тяжелое дыхание (ну звуки начинают воспроизводится) потемнение в глазах (либо шейдером, либо худ с альфа каналом) расплывчатость предметов (включается блум) после чего гг теряет сознание (анимированый худ закрытия глаз, после чего герой умирает) Все это будет действовать через каждые например 5 секунд именно в той последовательности в которой я написал.
Буду очень признателен если скажите на сколько это реализуемо smile
 
СообщениеВопрос к людям разбирающимся в скриптинге:
Допустим гг входит в тригер зону после чего через 10 секунд у гг начинается сильное сердцебиение тяжелое дыхание (ну звуки начинают воспроизводится) потемнение в глазах (либо шейдером, либо худ с альфа каналом) расплывчатость предметов (включается блум) после чего гг теряет сознание (анимированый худ закрытия глаз, после чего герой умирает) Все это будет действовать через каждые например 5 секунд именно в той последовательности в которой я написал.
Буду очень признателен если скажите на сколько это реализуемо smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 18:27
Black_RifferДата: Чт, 19 Авг 2010, 19:33 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
BLACK, сложно, но можно. Желательно наличие PB. Если время будет, могу попробовать.
 
СообщениеBLACK, сложно, но можно. Желательно наличие PB. Если время будет, могу попробовать.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:33
KolosusДата: Пт, 20 Авг 2010, 12:51 | Сообщение # 112
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
Помогите пожалуйста... Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет


 
СообщениеПомогите пожалуйста... Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет

Автор - Kolosus
Дата добавления - 20 Авг 2010 в 12:51
ARSДата: Вт, 24 Авг 2010, 20:20 | Сообщение # 113
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Где ошибка, не пойму
Code
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = zad6  

;Triggers  

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=kartinki\help1.tga,hudname=zad,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypre ssed=20:hudshow=zad,state=2
:state=2,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=0

;End of Script
 
СообщениеГде ошибка, не пойму
Code
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = zad6  

;Triggers  

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=kartinki\help1.tga,hudname=zad,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypre ssed=20:hudshow=zad,state=2
:state=2,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=0

;End of Script

Автор - ARS
Дата добавления - 24 Авг 2010 в 20:20
Black_RifferДата: Вт, 24 Авг 2010, 20:51 | Сообщение # 114
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=kartinki/help1.tga,hudname=b1,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypressed=20:hudshow=zad,state=2
:state=2,scancodekeypressed=0:st ate=3
:state=3,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=4
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1
 
Сообщение
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=kartinki/help1.tga,hudname=b1,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypressed=20:hudshow=zad,state=2
:state=2,scancodekeypressed=0:st ate=3
:state=3,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=4
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 24 Авг 2010 в 20:51
ЛевшаДата: Вт, 24 Авг 2010, 21:01 | Сообщение # 115
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Kolosus)
Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет

Бери скрипт исчезающего трупа и добавь тригер-условие.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Kolosus)
Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет

Бери скрипт исчезающего трупа и добавь тригер-условие.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Авг 2010 в 21:01
KolosusДата: Чт, 26 Авг 2010, 16:29 | Сообщение # 116
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
Левша, можешь написать такую штуковину? biggrin

Добавлено (26.08.2010, 16:29)
---------------------------------------------
А ещё хотелось бы узнать как сделать обычный zoom на п.к.м. без худа..



 
СообщениеЛевша, можешь написать такую штуковину? biggrin

Добавлено (26.08.2010, 16:29)
---------------------------------------------
А ещё хотелось бы узнать как сделать обычный zoom на п.к.м. без худа..


Автор - Kolosus
Дата добавления - 26 Авг 2010 в 16:29
dploadДата: Вт, 12 Окт 2010, 14:31 | Сообщение # 117
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Помогите дописать. Какая команда есть для респауна. Чтоб после
destroy,timegreater=8000: респаун енити. Помогите.
 
СообщениеПомогите дописать. Какая команда есть для респауна. Чтоб после
destroy,timegreater=8000: респаун енити. Помогите.

Автор - dpload
Дата добавления - 12 Окт 2010 в 14:31
СкептикДата: Вт, 12 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 118
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
activateiused в тригер и имя энтити ему в поле?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеactivateiused в тригер и имя энтити ему в поле?

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Окт 2010 в 20:32
alexseyka1Дата: Вт, 26 Окт 2010, 23:53 | Сообщение # 119
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно ,например, сделать взрывы, дрожание камеры (типо землетрясение)...?
 
СообщениеА можно ,например, сделать взрывы, дрожание камеры (типо землетрясение)...?

Автор - alexseyka1
Дата добавления - 26 Окт 2010 в 23:53
degroyДата: Ср, 27 Окт 2010, 20:44 | Сообщение # 120
 
Сообщений: 19
Награды: 4
Репутация: 92
Статус: Offline
я переделал скрипт transportifused добавил возможность телепортации по желанию но заметил один недочет который не могу исправить
скрипт можно использовать только 1 раз dry



все проблема решена если кому-то надо такой скрипт обрашяйтесь


http://www.indiedb.com/members/degroy
могу делать предметы,оружие на заказ


Сообщение отредактировал degroy - Пт, 29 Окт 2010, 22:17
 
Сообщениея переделал скрипт transportifused добавил возможность телепортации по желанию но заметил один недочет который не могу исправить
скрипт можно использовать только 1 раз dry



все проблема решена если кому-то надо такой скрипт обрашяйтесь

Автор - degroy
Дата добавления - 27 Окт 2010 в 20:44
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025