КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Скептик Дата: Ср, 28 Апр 2010, 19:39 | Сообщение # 101
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вроде видел, но где, не вспомню. А на каком моде этот красавец создается?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вроде видел, но где, не вспомню. А на каком моде этот красавец создается? Автор - Скептик Дата добавления - 28 Апр 2010 в 19:39
Black_Riffer Дата: Пт, 28 Май 2010, 15:52 | Сообщение # 102
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Написал скрипт для смены ХУДа по здоровью игрока, но он упорно не хочет работать. Показывается худ полного здоровья и не переключается на другие. Где ошибка? ;Artificial Intelligence Script
Code
;Header desc = HUD ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health11.png,hudname=health1,hudmake=display,hud hide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health10.png,hudname=health2,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health9.png,hudname=health3,hudmake=display,hudhide=1 :stat e=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health8.png,hudname=health4,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hud reset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health7.png,hudname=health5,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,h udx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health6.png,hudname=health6,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50, hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health5.png,hudname=health7,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50 ,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health4.png,hudname=health8,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudima ge=languagebank\english\gamecore\huds\health3.png,hudname=health9,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=lang uagebank\english\gamecore\huds\health2.png,hudname=health10,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languageba nk\english\gamecore\huds\health1.png,hudname=health11,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\eng lish\gamecore\huds\health0.png,hudname=health12,hudmake=display,hudhide=1,STATE=1 :state=1,plrhealth=100:hudreset,hudunshow=health2,hud unshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health1 0,hudunshow=health11,hudshow=health1, :state=1,plrhealthless=99,plrhealthgreater=91:hudreset,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow= health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,huds how=health2, :state=1,plrhealthless=90,plrhealthgreater=81:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=health4,hudunshow=health5 ,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health3, :state=1,pl rhealthless=80,plrhealthgreater=71:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health1,hudunshow=health5,hudunshow=health6,huduns how=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health4, :state=1,plrhealthless=70,plrhealthg reater=61:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health1,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=hea lth8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health5, :state=1,plrhealthless=60,plrhealthgreater=51:hudreset,huduns how=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health1,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hu dunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health6, :state=1,plrhealthless=50,plrhealthgreater=41:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=hea lth3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health1,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunsho w=health11,hudshow=health7, :state=1,plrhealthless=40,plrhealthgreater=31:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hu dunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health1,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health 8, :state=1,plrhealthless=30,plrhealthgreater=21:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow =health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health1,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health9, :state=1,plrhealthless=20,plrhealthgreater=11:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=h ealth6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health1,hudunshow=health11,hudshow=health10, :state=1,plrhealthless= 10,plrhealthgreater=1:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,h udunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health1,hudshow=health11,
Сообщение Написал скрипт для смены ХУДа по здоровью игрока, но он упорно не хочет работать. Показывается худ полного здоровья и не переключается на другие. Где ошибка? ;Artificial Intelligence Script
Code
;Header desc = HUD ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health11.png,hudname=health1,hudmake=display,hud hide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health10.png,hudname=health2,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health9.png,hudname=health3,hudmake=display,hudhide=1 :stat e=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health8.png,hudname=health4,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hud reset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health7.png,hudname=health5,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,h udx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health6.png,hudname=health6,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50, hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health5.png,hudname=health7,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50 ,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health4.png,hudname=health8,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudima ge=languagebank\english\gamecore\huds\health3.png,hudname=health9,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=lang uagebank\english\gamecore\huds\health2.png,hudname=health10,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languageba nk\english\gamecore\huds\health1.png,hudname=health11,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\eng lish\gamecore\huds\health0.png,hudname=health12,hudmake=display,hudhide=1,STATE=1 :state=1,plrhealth=100:hudreset,hudunshow=health2,hud unshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health1 0,hudunshow=health11,hudshow=health1, :state=1,plrhealthless=99,plrhealthgreater=91:hudreset,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow= health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,huds how=health2, :state=1,plrhealthless=90,plrhealthgreater=81:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=health4,hudunshow=health5 ,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health3, :state=1,pl rhealthless=80,plrhealthgreater=71:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health1,hudunshow=health5,hudunshow=health6,huduns how=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health4, :state=1,plrhealthless=70,plrhealthg reater=61:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health1,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=hea lth8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health5, :state=1,plrhealthless=60,plrhealthgreater=51:hudreset,huduns how=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health1,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hu dunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health6, :state=1,plrhealthless=50,plrhealthgreater=41:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=hea lth3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health1,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunsho w=health11,hudshow=health7, :state=1,plrhealthless=40,plrhealthgreater=31:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hu dunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,hudunshow=health1,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health 8, :state=1,plrhealthless=30,plrhealthgreater=21:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow =health6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health1,hudunshow=health10,hudunshow=health11,hudshow=health9, :state=1,plrhealthless=20,plrhealthgreater=11:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=h ealth6,hudunshow=health7,hudunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health1,hudunshow=health11,hudshow=health10, :state=1,plrhealthless= 10,plrhealthgreater=1:hudreset,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudunshow=health4,hudunshow=health5,hudunshow=health6,hudunshow=health7,h udunshow=health8,hudunshow=health9,hudunshow=health10,hudunshow=health1,hudshow=health11,
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 28 Май 2010 в 15:52
Romanosov Дата: Пт, 28 Май 2010, 17:15 | Сообщение # 103
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
R0MICH , не стоит писать все худы сразу, надо только 1 или 2, вот так. Вначале ТОЛЬКО тот, который нужно показать. Далее убираешь тот, что был первый, и пишешь тот, который вместо него, зачем все сразу-то?
Сообщение R0MICH , не стоит писать все худы сразу, надо только 1 или 2, вот так. Вначале ТОЛЬКО тот, который нужно показать. Далее убираешь тот, что был первый, и пишешь тот, который вместо него, зачем все сразу-то? Автор - Romanosov Дата добавления - 28 Май 2010 в 17:15
point23 Дата: Ср, 28 Июл 2010, 19:16 | Сообщение # 104
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-317-2 в этой теме в 19ом посте скрипт кодовой двери, всё работает, но если на уровне поставить другой выключатель, будет тот же худ, что и от выключателя с кодом. Может кто подскажет, что исправить?
Сообщение http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/4-317-2 в этой теме в 19ом посте скрипт кодовой двери, всё работает, но если на уровне поставить другой выключатель, будет тот же худ, что и от выключателя с кодом. Может кто подскажет, что исправить?Автор - point23 Дата добавления - 28 Июл 2010 в 19:16
Romanosov Дата: Ср, 28 Июл 2010, 19:22 | Сообщение # 105
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
hudname разные в скриптах выключателей?
Сообщение hudname разные в скриптах выключателей? Автор - Romanosov Дата добавления - 28 Июл 2010 в 19:22
point23 Дата: Ср, 28 Июл 2010, 19:24 | Сообщение # 106
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
hudname разные в скриптах выключателей?
да я специально их переименовал! Ты изображение худа имеешь в виду?
Сообщение Quote (Romanosov )
hudname разные в скриптах выключателей?
да я специально их переименовал! Ты изображение худа имеешь в виду?Автор - point23 Дата добавления - 28 Июл 2010 в 19:24
Скептик Дата: Чт, 29 Июл 2010, 11:26 | Сообщение # 107
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Само название худа в скрипте. useswitchprompt
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Само название худа в скрипте. useswitchprompt Автор - Скептик Дата добавления - 29 Июл 2010 в 11:26
dpload Дата: Пт, 13 Авг 2010, 14:53 | Сообщение # 108
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Нужна помощь. Нужно сделать так, чтоб при смерти перса, посе команды "ragdoll' запускался таймер на 5 секунд, а после него(когда 5 секунд прошло) включалась команда "destroy". Смысл в том чтоб не нагружать двиг(чтоб перс упал регдолом, и через 5 секунд исчез, а то когда двух зомбей убил наченает подтормаживать пока из комнаты не выйдеш).
Сообщение Нужна помощь. Нужно сделать так, чтоб при смерти перса, посе команды "ragdoll' запускался таймер на 5 секунд, а после него(когда 5 секунд прошло) включалась команда "destroy". Смысл в том чтоб не нагружать двиг(чтоб перс упал регдолом, и через 5 секунд исчез, а то когда двух зомбей убил наченает подтормаживать пока из комнаты не выйдеш). Автор - dpload Дата добавления - 13 Авг 2010 в 14:53
Black_Riffer Дата: Пт, 13 Авг 2010, 14:58 | Сообщение # 109
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
:state=0:ragdoll,timerstart, state=1 :state=1,timergreater=5000:destroy
Сообщение :state=0:ragdoll,timerstart, state=1 :state=1,timergreater=5000:destroy Автор - Black_Riffer Дата добавления - 13 Авг 2010 в 14:58
BLACK Дата: Чт, 19 Авг 2010, 18:27 | Сообщение # 110
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Вопрос к людям разбирающимся в скриптинге: Допустим гг входит в тригер зону после чего через 10 секунд у гг начинается сильное сердцебиение тяжелое дыхание (ну звуки начинают воспроизводится) потемнение в глазах (либо шейдером, либо худ с альфа каналом) расплывчатость предметов (включается блум) после чего гг теряет сознание (анимированый худ закрытия глаз, после чего герой умирает) Все это будет действовать через каждые например 5 секунд именно в той последовательности в которой я написал. Буду очень признателен если скажите на сколько это реализуемо
Сообщение Вопрос к людям разбирающимся в скриптинге: Допустим гг входит в тригер зону после чего через 10 секунд у гг начинается сильное сердцебиение тяжелое дыхание (ну звуки начинают воспроизводится) потемнение в глазах (либо шейдером, либо худ с альфа каналом) расплывчатость предметов (включается блум) после чего гг теряет сознание (анимированый худ закрытия глаз, после чего герой умирает) Все это будет действовать через каждые например 5 секунд именно в той последовательности в которой я написал. Буду очень признателен если скажите на сколько это реализуемо Автор - BLACK Дата добавления - 19 Авг 2010 в 18:27
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Авг 2010, 19:33 | Сообщение # 111
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
BLACK , сложно, но можно. Желательно наличие PB. Если время будет, могу попробовать.
Сообщение BLACK , сложно, но можно. Желательно наличие PB. Если время будет, могу попробовать.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Авг 2010 в 19:33
Kolosus Дата: Пт, 20 Авг 2010, 12:51 | Сообщение # 112
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Помогите пожалуйста... Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет
Сообщение Помогите пожалуйста... Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет Автор - Kolosus Дата добавления - 20 Авг 2010 в 12:51
ARS Дата: Вт, 24 Авг 2010, 20:20 | Сообщение # 113
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Где ошибка, не пойму Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = zad6 ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=kartinki\help1.tga,hudname=zad,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypre ssed=20:hudshow=zad,state=2 :state=2,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=0 ;End of Script
Сообщение Где ошибка, не пойму Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = zad6 ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=kartinki\help1.tga,hudname=zad,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypre ssed=20:hudshow=zad,state=2 :state=2,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=0 ;End of Script
Автор - ARS Дата добавления - 24 Авг 2010 в 20:20
Black_Riffer Дата: Вт, 24 Авг 2010, 20:51 | Сообщение # 114
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=kartinki/help1.tga,hudname=b1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypressed=20:hudshow=zad,state=2 :state=2,scancodekeypressed=0:st ate=3 :state=3,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=4 :state=4,scancodekeypressed=0:state=1
Сообщение Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=kartinki/help1.tga,hudname=b1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypressed=20:hudshow=zad,state=2 :state=2,scancodekeypressed=0:st ate=3 :state=3,scancodekeypressed=20:hudunshow=zad,state=4 :state=4,scancodekeypressed=0:state=1
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 24 Авг 2010 в 20:51
Левша Дата: Вт, 24 Авг 2010, 21:01 | Сообщение # 115
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Kolosus )
Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет
Бери скрипт исчезающего трупа и добавь тригер-условие.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Kolosus )
Мне нужно чтобы при входе в тригер зону исчезал предмет (предметы с одним именем ) ))) какая команда в этом поможет
Бери скрипт исчезающего трупа и добавь тригер-условие.Автор - Левша Дата добавления - 24 Авг 2010 в 21:01
Kolosus Дата: Чт, 26 Авг 2010, 16:29 | Сообщение # 116
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Левша , можешь написать такую штуковину? Добавлено (26.08.2010, 16:29) --------------------------------------------- А ещё хотелось бы узнать как сделать обычный zoom на п.к.м. без худа..
Сообщение Левша , можешь написать такую штуковину? Добавлено (26.08.2010, 16:29) --------------------------------------------- А ещё хотелось бы узнать как сделать обычный zoom на п.к.м. без худа..
Автор - Kolosus Дата добавления - 26 Авг 2010 в 16:29
dpload Дата: Вт, 12 Окт 2010, 14:31 | Сообщение # 117
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Помогите дописать. Какая команда есть для респауна. Чтоб после destroy,timegreater=8000: респаун енити. Помогите.
Сообщение Помогите дописать. Какая команда есть для респауна. Чтоб после destroy,timegreater=8000: респаун енити. Помогите. Автор - dpload Дата добавления - 12 Окт 2010 в 14:31
Скептик Дата: Вт, 12 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 118
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
activateiused в тригер и имя энтити ему в поле?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение activateiused в тригер и имя энтити ему в поле? Автор - Скептик Дата добавления - 12 Окт 2010 в 20:32
alexseyka1 Дата: Вт, 26 Окт 2010, 23:53 | Сообщение # 119
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А можно ,например, сделать взрывы, дрожание камеры (типо землетрясение)...?
Сообщение А можно ,например, сделать взрывы, дрожание камеры (типо землетрясение)...? Автор - alexseyka1 Дата добавления - 26 Окт 2010 в 23:53
degroy Дата: Ср, 27 Окт 2010, 20:44 | Сообщение # 120
Сообщений: 19
Награды:
4
Репутация:
92
Статус: Offline
я переделал скрипт transportifused добавил возможность телепортации по желанию но заметил один недочет который не могу исправить скрипт можно использовать только 1 раз
;Artificial Intelligоnce Script
;Header
desc = Transport To Entity Name
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.tga,hudname=usedoorprompt,hudhide=1,hudmake=display ,state=10 :state=10,plrdistwithin=60:hudshow=usedoorprompt,hudfadeout=usedoorprompt :state=10,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:activate=2 :state=10,activated=2:state=1,plrmoveifused :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=50:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\telepor t.wav,plrmoveifused :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:activate=0 :stat e=2,activated=0:state=3,sound=$1,colon :state=3,plrdistfurther=55:state=0
;End of Script
все проблема решена если кому-то надо такой скрипт обрашяйтесь
http://www.indiedb.com/members/degroy могу делать предметы,оружие на заказ
Сообщение отредактировал degroy - Пт, 29 Окт 2010, 22:17
Сообщение я переделал скрипт transportifused добавил возможность телепортации по желанию но заметил один недочет который не могу исправить скрипт можно использовать только 1 раз
;Artificial Intelligоnce Script
;Header
desc = Transport To Entity Name
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.tga,hudname=usedoorprompt,hudhide=1,hudmake=display ,state=10 :state=10,plrdistwithin=60:hudshow=usedoorprompt,hudfadeout=usedoorprompt :state=10,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:activate=2 :state=10,activated=2:state=1,plrmoveifused :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=50:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\telepor t.wav,plrmoveifused :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:activate=0 :stat e=2,activated=0:state=3,sound=$1,colon :state=3,plrdistfurther=55:state=0
;End of Script
все проблема решена если кому-то надо такой скрипт обрашяйтесь Автор - degroy Дата добавления - 27 Окт 2010 в 20:44