Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)
Команда Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист. Максим - геймдизайнер. Николай - художник окружения. Петр - художник окружения. Эдуард - художник транспорта. Тимофей - художник оружия. Михаил - моделлер. Богдан - моделлер.
Вступление: Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.
После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.
Описание: Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...
Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.
Особености игры: - Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия. - 17 смертельно опасных автомобилей. - Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус. - Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек. - Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов. - История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет. - Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет. - Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.
Нам нужны: Художники Моделлеры Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)
seaman, на огр не метались, просто в мыслях было. Увы на Юнити не вернемся, и дело не в том что не нашли кодеров (до того как слег в больницу было трое программистов), он не соответствует размаху игры (перерос в нечто большее), на дворе 2013 год графика в нем уступает сильно. К тому же на УДК получить лицензию не сложно, даже проще чем на Юнити (и дешевле на начальном этапе).
игнат, давно пора это нужно было сделать. Обновил.
UPD: Спасибо за прикрепление темы! Всегда мечтал.
Добавлено (25.03.2013, 20:15) --------------------------------------------- Художник закончил первый транспорт для нашей игры и уже приступил к созданию скетчей:
Добавлено (07.04.2013, 23:43) --------------------------------------------- 3D модель прожектора для трассы на планете Игнис:
Добавлено (23.04.2013, 00:02) --------------------------------------------- Готов дизайн воздушной трассы для планеты Рил:
На помню, если вы владеете опытом работы с UDK, мы вам будем рады! Или если вы хотите помочь проекту, не прогоним.
Добавлено (15 Окт 2013, 17:46) --------------------------------------------- Не мог не написать. Когда мы смогли добрать состав, взяв пару программистов и fx специалиста. Мы сделали камеру, начали делать эффекты (шторм для планеты Рил), появился еще концепт авто, вообщем все шло хорошо. И потом как гром среди ясного неба, я слег с сердцем. Мне было очень плохо около месяца, может полтора, даже как то плохо помню этот период (боли мучали почти 24 часа). Сидел на таблетках и травах. Потом поездка по докторам. Теперь же когда кризис миновал, но не без последствий. Пока мне нужно полностью оградить себя от стресса на неизвестно какой период до полного востановления, иначе все может повториться. Единственной радостью которая отвлекала меня от боли и успокаивала это рисование космоса: http://massonius.deviantart.com/gallery/ Даже удалось поработать с студией но не долго. Что бы не ухудшать здоровье, я через пару заказов отказался от работы.
Мы приняли решение остановить на время разработку (решение было принято в конце июня если не ошибаюсь). Прошу меня извинить что оставил тему в подобном запустении, были на то неприятные причины. Удивительно что вылечив болезнь которая терзала меня 18 лет из моих 21, я спустя 7 месяцев слег с еще одной напастью. Мы обязательно возобновим разработку позже, были уже кое какие наработки по финансированию. Но для этого нужно иметь хотя бы небольшой опыт готовых проектов. По этому я с нашим гд решили сделать по простенькой игре для мобильных платформ. Он с нашим составом (кто понял ситуацию и остался) получил добро финансирование и уже катает билд. Я в избежании стресса, делаю проект на пару с одним программистом. Вообщем потехоньку все налаживается но назвать примерные сроки не могу. Искрене благодарю всех кому интересен наш проект. Мы обязательно доведем его до конца.
Вообщем такие дела...
Сообщение отредактировал Masson - Вт, 23 Апр 2013, 00:11