The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. - Страница 5 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 06:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
MassonДата: Пн, 06 Сен 2010, 12:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline


Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com


Сообщение отредактировал Masson - Чт, 21 Мар 2013, 16:19
 
Сообщение

Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com

Автор - Masson
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 12:57
MassonДата: Пт, 03 Июн 2011, 15:39 | Сообщение # 81
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Shut, дело в том что мы не можем найти программистов для Юнити по этому теперь ищем для другого движка.
 
СообщениеShut, дело в том что мы не можем найти программистов для Юнити по этому теперь ищем для другого движка.

Автор - Masson
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 15:39
FunnyAlienДата: Пт, 03 Июн 2011, 15:47 | Сообщение # 82
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Masson, глупость какая-то. За столько времени можно бы уже самому скрипты все проштудировать и сделать хотя бы бетку.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMasson, глупость какая-то. За столько времени можно бы уже самому скрипты все проштудировать и сделать хотя бы бетку.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 15:47
BlackdentistДата: Пт, 03 Июн 2011, 16:00 | Сообщение # 83
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Masson, Если скриптера для Unity не нашли а он как все говорят удобней в освоении. То вы думаете что при смене движка где язык C++ ситуация изменится?
 
СообщениеMasson, Если скриптера для Unity не нашли а он как все говорят удобней в освоении. То вы думаете что при смене движка где язык C++ ситуация изменится?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 16:00
ShutДата: Пт, 03 Июн 2011, 18:35 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Masson, вы так долго будете топтаться,взяли бы,скажем,радугу!и кодить особо(или вообще)не надо)Но дело ваше

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеMasson, вы так долго будете топтаться,взяли бы,скажем,радугу!и кодить особо(или вообще)не надо)Но дело ваше

Автор - Shut
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 18:35
HanzoДата: Пт, 03 Июн 2011, 18:42 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Masson)
Hanzo, отсутствием программистов желающих присоединиться к проекту.

Это не есть недостаток Юнити...
Юнити - это готовая среда разработки, к которой уже все прикручено за вас (звуковой движок, физический движок, наборы дополнительных утилит и т.д.). А Огр - всего лишь графический движок с исходниками. Вы хорошо представили объем предстоящей работы? Честно говоря я не вижу логики...
Товарищ Masson, предвкушая все это дело, мне становится вас реально жалко cry Может в сторону УДК посмотрите? Там тоже на начальных этапах нелегко, но не настолько же.... К тому же в УДК вполне можно самому все делать, благо уроков предостаточно.
 
Сообщение
Quote (Masson)
Hanzo, отсутствием программистов желающих присоединиться к проекту.

Это не есть недостаток Юнити...
Юнити - это готовая среда разработки, к которой уже все прикручено за вас (звуковой движок, физический движок, наборы дополнительных утилит и т.д.). А Огр - всего лишь графический движок с исходниками. Вы хорошо представили объем предстоящей работы? Честно говоря я не вижу логики...
Товарищ Masson, предвкушая все это дело, мне становится вас реально жалко cry Может в сторону УДК посмотрите? Там тоже на начальных этапах нелегко, но не настолько же.... К тому же в УДК вполне можно самому все делать, благо уроков предостаточно.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 18:42
Zer0nДата: Пт, 03 Июн 2011, 18:45 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Shut, радуга не выход, слишком слаба для коммерции. sad

 
СообщениеShut, радуга не выход, слишком слаба для коммерции. sad

Автор - Zer0n
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 18:45
СкептикДата: Сб, 04 Июн 2011, 14:53 | Сообщение # 87
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Огр тем более для коммерции не подходит, по крайней мере, уже. А найти спецов по нему труднее, чем на Юнити.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОгр тем более для коммерции не подходит, по крайней мере, уже. А найти спецов по нему труднее, чем на Юнити.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 14:53
ShutДата: Сб, 04 Июн 2011, 15:40 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Zer0n, какая к черту коммерция если они движок даже выбрать не могут?
Я не говорю что вы плохие игроделы,но с таким подходом про коммерцию можно забыть dry


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеZer0n, какая к черту коммерция если они движок даже выбрать не могут?
Я не говорю что вы плохие игроделы,но с таким подходом про коммерцию можно забыть dry

Автор - Shut
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 15:40
DjeeZДата: Вс, 05 Июн 2011, 03:01 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Скептик)
А найти спецов по нему труднее, чем на Юнити.
Не просто труднее. Незанятых спецов по Огру, да еще задешево, найти нереально. Простой программист С++ для коммерческого проекта не подойдет. Только человек уже сделавший что-то, хотя бы некрупное, на этом движке. Даже с NeoAxis не все так просто. А про Огр, на данном этапе лучше либо забыть вовсе, либо сначала пару лет выделить на собственное обучение и готовится к многолетним страданиям. Игры скорей всего не будет, но будет бесценный опыт. smile
Quote (Скептик)
Огр тем более для коммерции не подходит, по крайней мере, уже.

Почему не подходит? MIT License чем то плоха, или я что-то новенькое пропустил?
 
Сообщение
Quote (Скептик)
А найти спецов по нему труднее, чем на Юнити.
Не просто труднее. Незанятых спецов по Огру, да еще задешево, найти нереально. Простой программист С++ для коммерческого проекта не подойдет. Только человек уже сделавший что-то, хотя бы некрупное, на этом движке. Даже с NeoAxis не все так просто. А про Огр, на данном этапе лучше либо забыть вовсе, либо сначала пару лет выделить на собственное обучение и готовится к многолетним страданиям. Игры скорей всего не будет, но будет бесценный опыт. smile
Quote (Скептик)
Огр тем более для коммерции не подходит, по крайней мере, уже.

Почему не подходит? MIT License чем то плоха, или я что-то новенькое пропустил?

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 05 Июн 2011 в 03:01
MassonДата: Чт, 18 Авг 2011, 23:41 | Сообщение # 90
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Работа над техдемо идет. Уже разрабатываем физику для антигравов. Вот пока кину арт и инфу по боссу одной из планет.

Тарзул


Представитель отвратительной и агрессивной расы каннибалов с темно-синей кожей. Вся их жестокая и варварская культура напоминает древние племена. Но, несмотря на это, они не отстают в развитии технологий, транспорта и вооружения. Они живут в неизученном отдалённом секторе галактики, путь к которому преграждён полями астероидов. Но иногда они появляются и здесь, чтобы незаконно поохотиться. Охота составляет важную часть их культуры, а человечина в их обществе высоко ценится. Правительство Альянса закрывает глаза на их охотничьи вылазки в обмен на минералы и артефакты, которые не всегда являются ценными. Тарзул – один из самых известных и удачливых охотников. Он даже получил согласие в ответ на свою просьбу о сборе трупов погибших гонщиков. Он опасный противник, грубый и жестокий, и его поведение на трассе вполне соответствует его характеру.

Автомобиль


ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

Добавлено (18.08.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Планета: Хельхейм
картинка кликабельна smile
http://rghost.ru/18460611/image.png <--- ссылка если картинка не прогружается.

Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).


Сообщение отредактировал Masson - Чт, 18 Авг 2011, 23:54
 
СообщениеРабота над техдемо идет. Уже разрабатываем физику для антигравов. Вот пока кину арт и инфу по боссу одной из планет.

Тарзул


Представитель отвратительной и агрессивной расы каннибалов с темно-синей кожей. Вся их жестокая и варварская культура напоминает древние племена. Но, несмотря на это, они не отстают в развитии технологий, транспорта и вооружения. Они живут в неизученном отдалённом секторе галактики, путь к которому преграждён полями астероидов. Но иногда они появляются и здесь, чтобы незаконно поохотиться. Охота составляет важную часть их культуры, а человечина в их обществе высоко ценится. Правительство Альянса закрывает глаза на их охотничьи вылазки в обмен на минералы и артефакты, которые не всегда являются ценными. Тарзул – один из самых известных и удачливых охотников. Он даже получил согласие в ответ на свою просьбу о сборе трупов погибших гонщиков. Он опасный противник, грубый и жестокий, и его поведение на трассе вполне соответствует его характеру.

Автомобиль


ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

Добавлено (18.08.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Планета: Хельхейм
картинка кликабельна smile
http://rghost.ru/18460611/image.png <--- ссылка если картинка не прогружается.

Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

Автор - Masson
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 23:41
Zer0nДата: Пт, 19 Авг 2011, 13:21 | Сообщение # 91
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Красиво. smile

 
СообщениеКрасиво. smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Авг 2011 в 13:21
MassonДата: Чт, 27 Окт 2011, 23:49 | Сообщение # 92
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Планета: Хельхейм
(новая версия)

Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

Планета: Игнис


Эта планета земного типа в недавнем прошлом была избрана для колонизации и добычи бразина. Казалось, все параметры подходят идеально, и правительство Альянса основало колонию на Игнисе - так назвали планету после её открытия автоматизированным зондом в в 2656 году.
Спустя 15 лет после основания колонии произошла ужасная катастрофа, которую никто не смог спрогнозировать. Поверхность планеты сотрясали ужасные землетрясения, сдвигались тектонические плиты, рушились горы и воздвигались новые. Но самое ужасное - множество вулканических извержений произошло на планете. Удушливые облака вулканической пыли и пепла накрыли долину, в которой располагалось поселение колонистов, а вслед за ними потоки раскалённой лавы хлынули в долину, сжигая, плавя и разрушая всё на своём пути. По официальной информации, никому не удалось выжить в ужасной катастрофе.
Сейчас Игнис - безжизненная раскалённая пустошь, покрытая действующими вулканами и лавовыми озёрами. по иронии она в полной мере оправдала свое название - Обманчивая надежда, напомнив человечеству что природа сильнее их. В этих поистине опасных условиях проложена очередная трасса турнира.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, программировать на C# или рисовать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

Добавлено (27.10.2011, 23:49)
---------------------------------------------
Работа над проектом идет полным ходом. Сейчас работаем над физикой которая на данный момент готова на 90%.

А теперь я с удовольствием представлю вам наши наработки:

Dominator


Главный герой


Планета Земля


Планета Земля. Колыбель человечества, начало всего, что есть сейчас. За прошедшие столетия она претерпела немалые изменения . Вскоре после начала эры космической колонизации, земные сверхдержавы начали войну за ресурсы ближних планет Солнечной системы. Напряжение нарастало, и в конце концов в конфликте было применено ядерное оружие. Уже неважно, кто первым отдал приказ нажать на красную кнопку. Через несколько минут вся земля была объята пламенем ядерных взрывов. Города превратились в руины, и лишь немногие смогли укрыться в глубине подземных убежищ. Прошло более ста лет. Радиационный фон заметно упал, но ядерная война полностью изменила климат земли. Большая часть поверхности планеты превратилась в песчаную пустыню. В это время корпорация, заключившая контракт на восстановление инфраструктуры планеты после войны, основала колонию, которая благодаря технологиям и финансам корпорации быстро развернулась до масштабов огромного метрополиса. В нём корпорация вершит свои дела, не связанная рамками закона, и совершенно забыв о связывающих её обязательствах перед выжившими. А за пределами города, в руинах, выходцы из убежищ с трудом борются за выживание, полагаясь лишь на собственные силы. Несмотря на все обещания помощи в восстановлении планеты, клятвенные обещания руководства, заключённые контракты, корпорации нет до них дела. Между выжившими и сотрудниками корпорации назревает молчаливое противостояние, ещё не переросшее в открытый конфликт. Тех, кто влачит жизнь там, снаружи, даже не подпускают близко к стенам города, по крайней мере тех, кто не добыл достаточно денег, чтобы купить пропуск. Так в город проникают преступники, которых манит вседозволенность и анархия - идеальная почва для тёмных дел и незаконного бизнеса как в стенах города, так и за его пределами. Многие скрываются здесь от карающей руки закона, и здесь полно отчаянных парней, готовых побороться за большой куш. Гонка проходит в три этапа: на песчаных пустошах, в развалинах довоенного города, и на улицах метрополиса.

и в заключений арт в моем исполнении:



P.S. если вы умеете моделить мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Поверьте вы нужны нам. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

 
СообщениеПланета: Хельхейм
(новая версия)

Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

Планета: Игнис


Эта планета земного типа в недавнем прошлом была избрана для колонизации и добычи бразина. Казалось, все параметры подходят идеально, и правительство Альянса основало колонию на Игнисе - так назвали планету после её открытия автоматизированным зондом в в 2656 году.
Спустя 15 лет после основания колонии произошла ужасная катастрофа, которую никто не смог спрогнозировать. Поверхность планеты сотрясали ужасные землетрясения, сдвигались тектонические плиты, рушились горы и воздвигались новые. Но самое ужасное - множество вулканических извержений произошло на планете. Удушливые облака вулканической пыли и пепла накрыли долину, в которой располагалось поселение колонистов, а вслед за ними потоки раскалённой лавы хлынули в долину, сжигая, плавя и разрушая всё на своём пути. По официальной информации, никому не удалось выжить в ужасной катастрофе.
Сейчас Игнис - безжизненная раскалённая пустошь, покрытая действующими вулканами и лавовыми озёрами. по иронии она в полной мере оправдала свое название - Обманчивая надежда, напомнив человечеству что природа сильнее их. В этих поистине опасных условиях проложена очередная трасса турнира.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, программировать на C# или рисовать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

Добавлено (27.10.2011, 23:49)
---------------------------------------------
Работа над проектом идет полным ходом. Сейчас работаем над физикой которая на данный момент готова на 90%.

А теперь я с удовольствием представлю вам наши наработки:

Dominator


Главный герой


Планета Земля


Планета Земля. Колыбель человечества, начало всего, что есть сейчас. За прошедшие столетия она претерпела немалые изменения . Вскоре после начала эры космической колонизации, земные сверхдержавы начали войну за ресурсы ближних планет Солнечной системы. Напряжение нарастало, и в конце концов в конфликте было применено ядерное оружие. Уже неважно, кто первым отдал приказ нажать на красную кнопку. Через несколько минут вся земля была объята пламенем ядерных взрывов. Города превратились в руины, и лишь немногие смогли укрыться в глубине подземных убежищ. Прошло более ста лет. Радиационный фон заметно упал, но ядерная война полностью изменила климат земли. Большая часть поверхности планеты превратилась в песчаную пустыню. В это время корпорация, заключившая контракт на восстановление инфраструктуры планеты после войны, основала колонию, которая благодаря технологиям и финансам корпорации быстро развернулась до масштабов огромного метрополиса. В нём корпорация вершит свои дела, не связанная рамками закона, и совершенно забыв о связывающих её обязательствах перед выжившими. А за пределами города, в руинах, выходцы из убежищ с трудом борются за выживание, полагаясь лишь на собственные силы. Несмотря на все обещания помощи в восстановлении планеты, клятвенные обещания руководства, заключённые контракты, корпорации нет до них дела. Между выжившими и сотрудниками корпорации назревает молчаливое противостояние, ещё не переросшее в открытый конфликт. Тех, кто влачит жизнь там, снаружи, даже не подпускают близко к стенам города, по крайней мере тех, кто не добыл достаточно денег, чтобы купить пропуск. Так в город проникают преступники, которых манит вседозволенность и анархия - идеальная почва для тёмных дел и незаконного бизнеса как в стенах города, так и за его пределами. Многие скрываются здесь от карающей руки закона, и здесь полно отчаянных парней, готовых побороться за большой куш. Гонка проходит в три этапа: на песчаных пустошах, в развалинах довоенного города, и на улицах метрополиса.

и в заключений арт в моем исполнении:



P.S. если вы умеете моделить мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Поверьте вы нужны нам. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).


Автор - Masson
Дата добавления - 27 Окт 2011 в 23:49
ScreamingДата: Пт, 28 Окт 2011, 00:55 | Сообщение # 93
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Напомнило Mass Effect smile

 
СообщениеНапомнило Mass Effect smile

Автор - Screaming
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 00:55
ShutДата: Пт, 28 Окт 2011, 08:53 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
впечатляет.Многому добились)удачи

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениевпечатляет.Многому добились)удачи

Автор - Shut
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 08:53
MassonДата: Вс, 29 Апр 2012, 15:25 | Сообщение # 95
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Планета: Микрон 9


Планета Микрон-9 была открыта астрономами ещё на заре покорения галактики человечеством. Эта планета, полностью лишённая каких-либо ресурсов и полезных ископаемых и не подходящая для колонизации, была распределена под переработку отходов. На поверхности были возведены полностью автоматические заводы, которые перерабатывали отходы. Космические транспорты входят в верхние слои атмосферы планеты, и сбрасывают прессованный мусор, бочки с токсинами, и другие отходы. Сейчас планета покрыта толстым слоем мусора, среди куч которого протекают ручейки смертельных токсинов, собирающиеся в ядовитые, мерцающие лужи, её атмосфера насыщена токсичными парами, и она всё больше походит на обычную свалку. На поверхности присутствует множество полностью автоматизированных комплексов по переработке отходов. Со времён их постройки осталась разветвлённая сеть дорог, которые сейчас используются в качестве трассы для турнира.

AirShark

Тип: антиграв
Скорость: 340 km/h
Вес: 2 т.
Разгон до 100: 3,5 сек.

P.S. В нашу команду приглашаются моделлеры. Мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518 ) и Skype (Masson1864).

Добавлено (29.04.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Добрый день! Вот и настал момент продемонстрировать вам очередное авто из нашего парка средств передвижения:

Имя: Sleipnir
Тип: Воздушная подушка
Скорость: 310 км/ч
Оружие: 2 лазера



Так же, теперь я буду вам рассказывать больше о нашем проекте, о его особых уникальных особенностях и режимах игры что бы вы имели более детальное представление о нашей игре.

Так же спешу обрадовать всех тех кто ждет первые геймплейные кадры, мы готовим кое что очень интересное. wink

На этом пока все, но это не значит что мне нечего вам рассказать, напротив я горю желанием поделиться всем как можно скорее и обязательно сделаю это в середине недели! smile

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).


Сообщение отредактировал Masson - Вт, 01 Май 2012, 21:11
 
СообщениеПланета: Микрон 9


Планета Микрон-9 была открыта астрономами ещё на заре покорения галактики человечеством. Эта планета, полностью лишённая каких-либо ресурсов и полезных ископаемых и не подходящая для колонизации, была распределена под переработку отходов. На поверхности были возведены полностью автоматические заводы, которые перерабатывали отходы. Космические транспорты входят в верхние слои атмосферы планеты, и сбрасывают прессованный мусор, бочки с токсинами, и другие отходы. Сейчас планета покрыта толстым слоем мусора, среди куч которого протекают ручейки смертельных токсинов, собирающиеся в ядовитые, мерцающие лужи, её атмосфера насыщена токсичными парами, и она всё больше походит на обычную свалку. На поверхности присутствует множество полностью автоматизированных комплексов по переработке отходов. Со времён их постройки осталась разветвлённая сеть дорог, которые сейчас используются в качестве трассы для турнира.

AirShark

Тип: антиграв
Скорость: 340 km/h
Вес: 2 т.
Разгон до 100: 3,5 сек.

P.S. В нашу команду приглашаются моделлеры. Мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518 ) и Skype (Masson1864).

Добавлено (29.04.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Добрый день! Вот и настал момент продемонстрировать вам очередное авто из нашего парка средств передвижения:

Имя: Sleipnir
Тип: Воздушная подушка
Скорость: 310 км/ч
Оружие: 2 лазера



Так же, теперь я буду вам рассказывать больше о нашем проекте, о его особых уникальных особенностях и режимах игры что бы вы имели более детальное представление о нашей игре.

Так же спешу обрадовать всех тех кто ждет первые геймплейные кадры, мы готовим кое что очень интересное. wink

На этом пока все, но это не значит что мне нечего вам рассказать, напротив я горю желанием поделиться всем как можно скорее и обязательно сделаю это в середине недели! smile

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).

Автор - Masson
Дата добавления - 29 Апр 2012 в 15:25
Zer0nДата: Вс, 29 Апр 2012, 19:01 | Сообщение # 96
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть эти модели уже в движке. Сама моделька неплоха.

 
СообщениеХотелось бы увидеть эти модели уже в движке. Сама моделька неплоха.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 29 Апр 2012 в 19:01
MassonДата: Ср, 02 Май 2012, 19:32 | Сообщение # 97
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну вот и пришло время пролить свет на некоторые детали нашего проекта. Мы изменили многое и уже в который раз переписываем нашу документацию, что позволяет нам оттачивать и оттачивать геймплей. Сегодня я расскажу вам о глобальных изменениях случившихся в нашем проекте:
--
Мы решили изменить направление нашего проекта, отныне "The Heated Way" это F2P/ Multiplayer only / Action / Racing с полноценной сюжетной линией.
--
Мы добавили новую, седьмую планету в нашу игру, я не буду рассказывать о ней ни каких деталей ибо вы ее увидите в демонстрации первого геймплея.
--
Мы так же пересмотрели целиком и полностью механику игры, добавив новые мины, ловушки и ввели новые девайсы в лице гаджетов открывающие новые возможности во время гонок. О которых мы обязательно вам расскажем чуть позже.
--
Так же в игре будут присутствовать 4 режима игры и несколько типов трасс с разными погодными эффектами.
--
Это был первое, пробное знакомство с "The Heated Way". В следующий раз, я познакомлю вас по ближе с механикой нашей игры, где уделю больше времени и информации режимам игры. Спасибо за внимание!
--
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).
 
СообщениеНу вот и пришло время пролить свет на некоторые детали нашего проекта. Мы изменили многое и уже в который раз переписываем нашу документацию, что позволяет нам оттачивать и оттачивать геймплей. Сегодня я расскажу вам о глобальных изменениях случившихся в нашем проекте:
--
Мы решили изменить направление нашего проекта, отныне "The Heated Way" это F2P/ Multiplayer only / Action / Racing с полноценной сюжетной линией.
--
Мы добавили новую, седьмую планету в нашу игру, я не буду рассказывать о ней ни каких деталей ибо вы ее увидите в демонстрации первого геймплея.
--
Мы так же пересмотрели целиком и полностью механику игры, добавив новые мины, ловушки и ввели новые девайсы в лице гаджетов открывающие новые возможности во время гонок. О которых мы обязательно вам расскажем чуть позже.
--
Так же в игре будут присутствовать 4 режима игры и несколько типов трасс с разными погодными эффектами.
--
Это был первое, пробное знакомство с "The Heated Way". В следующий раз, я познакомлю вас по ближе с механикой нашей игры, где уделю больше времени и информации режимам игры. Спасибо за внимание!
--
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).

Автор - Masson
Дата добавления - 02 Май 2012 в 19:32
Женя1690Дата: Ср, 02 Май 2012, 19:37 | Сообщение # 98
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Masson, Видно, что работа идёт! smile Продолжайте в том же духе. wink

Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеMasson, Видно, что работа идёт! smile Продолжайте в том же духе. wink

Автор - Женя1690
Дата добавления - 02 Май 2012 в 19:37
MassonДата: Чт, 17 Май 2012, 22:26 | Сообщение # 99
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот и пролетела неделя, и я спешу рассказать вам еще немного интересного о нашем проекте "The Heated way". Сегодня речь пойдет о 5 режимах игры:
--
Классический режим
Участники заезда должны проехать определённое количество кругов по замкнутой трассе. Тот, кто приезжает к финишу первым, побеждает в гонке.
--
Спринт
Участники заезда должны проехать расстояние от старта до финиша. Тот, кто приезжает к финишу первым, побеждает в гонке.
--
Побег
Участники должны проехать расстояние от старта до финиша, но все не так просто - участников гонки преследуют 4 чистильщика, называемые "Всадниками Апокалипсиса" либо, в зависимости от планеты, большой взрыв. Если кого-либо настигнут, то жертва немедленно уничтожается. На трассе присутствует множество помех и преград, которые нужно уничтожить, чтобы проехать дальше. Последний выживший приехавший первым считается победителем гонки.
--
Дуэль
В заезде участвуют два участника. На заезд отводится определённое количество времени. Тот, кто будет впереди по истечении времени, считается победителем. С каждой смертью одного из участников количество отведённого времени уменьшается.
--
Выживание
Данный режим - один из самых сложных, так как в нем все гонщики смертны. После смерти игрок не возрождается, для него гонка окончена. К тому же, в этом режиме присутствуют дополнительные задания, которые необходимо выполнить, например, убийство босса. Побеждает тот, кто проезжает первым , но если он еще и последний выживший, то он получает немаленькое денежное вознаграждение.

На этом пока все. На следующей недели я познакомлю вас системой гаджетов. Спасибо за внимание!

А теперь не много слов о разработке. У нас наконец то заработала сеть) и теперь тестить билды стало веселее. Так же наш программист сделал систему нагрева оружия. Теперь у нас в игре 3 машины у каждой уникальное вооружение со своими звуками, анимациями и эффектами.

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).

Добавлено (17.05.2012, 22:26)
---------------------------------------------
В связи с завалом на работе я не смог вчера опубликовать запланированную информацию по проекту. По этому с небольшим опозданием я познакомлю вас еще по ближе с "The Heated Way", рассказав вам о системе "гаджетов". Гаджеты это особые приспособления не относящиеся к защитному или атакующему типу вооружения. Для работы гаджетов необходима энергия, которую, можно пополнить убивая оппонентов по гонке, и чем изощренней будет убийство, тем больше энергии вы получите. Скажем, если вы выкинете противника за пределы трассы, и он попадет в огненный смерч, то вы получите больше энергии чем если просто расстреляете его. Всего в игре представлено 6 гаджетов, каждый из которых подлежат одной модернизации, которая в свою очередь открывает новые способности. Игрок может поставить на автомобиль до двух гаджетов.

--

Плазменный След
Принцип действия: Установленные под бампером автомобиля торсионные катушки генерируют позади автомобиля след из крайне нестабильной «холодной плазмы», расплавляющей всё, что с ней соприкасается.
Визуальный эффект: Синий огненный след позади автомобиля.
Геймплейный эффект: Наносит большой урон прочности автомобиля, попадающего в плазменный след. В точности повторяет траекторию движения автомобиля. Исчезает через некоторое время, имеет фиксированную длину. Наводить это оружие, естественно, невозможно.
Урон прочности: Большой.
Время действия: Мгновенное.
Расход энеригии: 50%.
Жизненый цикл: работает 3 секунды.
модернизация: После модернизации плазма раскаляется еще сильнее. Это позволяет портить и повреждать системы управления не защищенным от её действия типам автомобилей: подвеску колёсных автомобилей, воздушные подушки и слабозащищенные датчики управления антигровов.

--

Защитное Поле
Принцип действия: Создаёт вокруг автомобиля высокочастотное электромагнитное поле в форме купола, поглощающего весь урон (физические объекты, огонь, лазерные лучи, плазму).
Визуальный эффект: вокруг корпуса автомобиля образуется зелёновато-синее переливающееся поле.
Геймплейный эффект: Поглощает весь урон.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 80%.
Жизненый цикл: работает 3 секунды.
модернизация: После модернизации, все те, кто соприкоснётся с защитным полем, будут отброшены в сторону мощным магнитным импульсом. Это позволяет просто расталкивать противников во все стороны. Особенно эффективно, если вы едете по мосту или рядом с пропастью!

--

Маскирующее Поле
Принцип действия: Создаёт вокруг автомобиля поле фазового сдвига, преломляющее и искажающее лучи таким образом, что автомобиль становится почти невидимым.
Визуальный эффект: Автомобиль почти не виден, полностью прозрачен, с трудом можно разглядеть контуры.
Геймплейный эффект: Использовав этот гаджет, гонщик становиться невидимым для остальных.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 80%.
Жизненый цикл: работает 5 секунд.
модернизация: После модернизации гаджета "маскирующее поле" все машины противников проезжают сквозь вас, а также время пребывание в режиме "невидимости" увеличивается до 7 секунд Враги даже не заметят, как вы обгоните или уничтожите их!

--

Фантом
Принцип действия: Создаёт голографическую копию автомобиля игрока, которая отвлекает внимание соперников.
Визуальный эффект: Полупрозрачная копия автомобиля игрока.
Геймплейный эффект: Голограмма имеет половинный запас прочности относительно оригинала, и не имеет вооружения. Отвлекает на себя огонь ближайших противников.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: работает 8 секунд.
модернизация: После модернизации, голограмма будет отражать 20% получаемого ей урона от атакующего и защитного оружия, но за счет более сильного расхода энергии на систему отражения время действия сокращено до 5 секунд. Но зато вы получаете практически полноценного компаньона который спасет вам жизнь!

--

Взлом
Принцип действия: Гаджет взламывает систему управления автомобиля соперника отключая тем самым оружие и рулевую систему автомобиля.
Визуальный эффект: По машине оппонента проходит красная сетка.
Геймплейный эффект: Водитель не может целиться и управлять автомобилем.
Урон прочности: нет.
Время действия: 2 секунд.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: работает 5 секунд.
модернизация: Так как в каждую машину участников встроена бомба с датчиком которая взрывается, если гонщик попытается сбежать с турнира или окажется за трассой, что тоже расценивается как побег, но при этом датчик нельзя отключить или сразу привести в действие, но его же все таки можно обхитрить, увеличив его чувствительность. После модернизации данный гаджет взлома перенастраивает датчик таким образом, что даже столкновение автомобиля с ограждением будет рассматриваться как побег, и нарушитель будет уничтожен взрывом. Для более эффективного результата взлом отключает не только систему управления и всё оружие, но и активирует нитроускорение.

--

Ремонтный гаджет
Принцип действия: Гаджет ремонта позволяет починить свой автомобиль на 50%.
Визуальный эффект: По корпусу машины проходят зеленые разряды сопровождающиеся механическим звуком.
Геймплейный эффект: Прочность автомобиля медленно восстанавливается.
Урон прочности: Нет.
Время действия: Мнгновенное.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: 2 секунды.
модернизация: После модернизации повышается работоспособность данного гаджета, что позволяет восстановить до 80% утраченной прочности корпуса!

--

Эти цифры не финальные так как это все нужно будет тестить. smile

Пока у меня есть еще пара минут свободного времени, я расскажу вам о том, как идет разработка. К нашей команде присоединились 3 моделлера. Первый занялся исправлением «косяков» и оптимизацией 3D-моделей наших авто, к примеру, он сократил количество полигонов Airshark с 25k до 6k полигонов абсолютно без потери качества. Второй моделлер занялся блоками для трассы, а третий - разрабатывает новое авто.

На этом пока все. В следующей раз я расскажу вам о ловушках.
Спасибо за внимание!

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).

 
СообщениеВот и пролетела неделя, и я спешу рассказать вам еще немного интересного о нашем проекте "The Heated way". Сегодня речь пойдет о 5 режимах игры:
--
Классический режим
Участники заезда должны проехать определённое количество кругов по замкнутой трассе. Тот, кто приезжает к финишу первым, побеждает в гонке.
--
Спринт
Участники заезда должны проехать расстояние от старта до финиша. Тот, кто приезжает к финишу первым, побеждает в гонке.
--
Побег
Участники должны проехать расстояние от старта до финиша, но все не так просто - участников гонки преследуют 4 чистильщика, называемые "Всадниками Апокалипсиса" либо, в зависимости от планеты, большой взрыв. Если кого-либо настигнут, то жертва немедленно уничтожается. На трассе присутствует множество помех и преград, которые нужно уничтожить, чтобы проехать дальше. Последний выживший приехавший первым считается победителем гонки.
--
Дуэль
В заезде участвуют два участника. На заезд отводится определённое количество времени. Тот, кто будет впереди по истечении времени, считается победителем. С каждой смертью одного из участников количество отведённого времени уменьшается.
--
Выживание
Данный режим - один из самых сложных, так как в нем все гонщики смертны. После смерти игрок не возрождается, для него гонка окончена. К тому же, в этом режиме присутствуют дополнительные задания, которые необходимо выполнить, например, убийство босса. Побеждает тот, кто проезжает первым , но если он еще и последний выживший, то он получает немаленькое денежное вознаграждение.

На этом пока все. На следующей недели я познакомлю вас системой гаджетов. Спасибо за внимание!

А теперь не много слов о разработке. У нас наконец то заработала сеть) и теперь тестить билды стало веселее. Так же наш программист сделал систему нагрева оружия. Теперь у нас в игре 3 машины у каждой уникальное вооружение со своими звуками, анимациями и эффектами.

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).

Добавлено (17.05.2012, 22:26)
---------------------------------------------
В связи с завалом на работе я не смог вчера опубликовать запланированную информацию по проекту. По этому с небольшим опозданием я познакомлю вас еще по ближе с "The Heated Way", рассказав вам о системе "гаджетов". Гаджеты это особые приспособления не относящиеся к защитному или атакующему типу вооружения. Для работы гаджетов необходима энергия, которую, можно пополнить убивая оппонентов по гонке, и чем изощренней будет убийство, тем больше энергии вы получите. Скажем, если вы выкинете противника за пределы трассы, и он попадет в огненный смерч, то вы получите больше энергии чем если просто расстреляете его. Всего в игре представлено 6 гаджетов, каждый из которых подлежат одной модернизации, которая в свою очередь открывает новые способности. Игрок может поставить на автомобиль до двух гаджетов.

--

Плазменный След
Принцип действия: Установленные под бампером автомобиля торсионные катушки генерируют позади автомобиля след из крайне нестабильной «холодной плазмы», расплавляющей всё, что с ней соприкасается.
Визуальный эффект: Синий огненный след позади автомобиля.
Геймплейный эффект: Наносит большой урон прочности автомобиля, попадающего в плазменный след. В точности повторяет траекторию движения автомобиля. Исчезает через некоторое время, имеет фиксированную длину. Наводить это оружие, естественно, невозможно.
Урон прочности: Большой.
Время действия: Мгновенное.
Расход энеригии: 50%.
Жизненый цикл: работает 3 секунды.
модернизация: После модернизации плазма раскаляется еще сильнее. Это позволяет портить и повреждать системы управления не защищенным от её действия типам автомобилей: подвеску колёсных автомобилей, воздушные подушки и слабозащищенные датчики управления антигровов.

--

Защитное Поле
Принцип действия: Создаёт вокруг автомобиля высокочастотное электромагнитное поле в форме купола, поглощающего весь урон (физические объекты, огонь, лазерные лучи, плазму).
Визуальный эффект: вокруг корпуса автомобиля образуется зелёновато-синее переливающееся поле.
Геймплейный эффект: Поглощает весь урон.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 80%.
Жизненый цикл: работает 3 секунды.
модернизация: После модернизации, все те, кто соприкоснётся с защитным полем, будут отброшены в сторону мощным магнитным импульсом. Это позволяет просто расталкивать противников во все стороны. Особенно эффективно, если вы едете по мосту или рядом с пропастью!

--

Маскирующее Поле
Принцип действия: Создаёт вокруг автомобиля поле фазового сдвига, преломляющее и искажающее лучи таким образом, что автомобиль становится почти невидимым.
Визуальный эффект: Автомобиль почти не виден, полностью прозрачен, с трудом можно разглядеть контуры.
Геймплейный эффект: Использовав этот гаджет, гонщик становиться невидимым для остальных.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 80%.
Жизненый цикл: работает 5 секунд.
модернизация: После модернизации гаджета "маскирующее поле" все машины противников проезжают сквозь вас, а также время пребывание в режиме "невидимости" увеличивается до 7 секунд Враги даже не заметят, как вы обгоните или уничтожите их!

--

Фантом
Принцип действия: Создаёт голографическую копию автомобиля игрока, которая отвлекает внимание соперников.
Визуальный эффект: Полупрозрачная копия автомобиля игрока.
Геймплейный эффект: Голограмма имеет половинный запас прочности относительно оригинала, и не имеет вооружения. Отвлекает на себя огонь ближайших противников.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: работает 8 секунд.
модернизация: После модернизации, голограмма будет отражать 20% получаемого ей урона от атакующего и защитного оружия, но за счет более сильного расхода энергии на систему отражения время действия сокращено до 5 секунд. Но зато вы получаете практически полноценного компаньона который спасет вам жизнь!

--

Взлом
Принцип действия: Гаджет взламывает систему управления автомобиля соперника отключая тем самым оружие и рулевую систему автомобиля.
Визуальный эффект: По машине оппонента проходит красная сетка.
Геймплейный эффект: Водитель не может целиться и управлять автомобилем.
Урон прочности: нет.
Время действия: 2 секунд.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: работает 5 секунд.
модернизация: Так как в каждую машину участников встроена бомба с датчиком которая взрывается, если гонщик попытается сбежать с турнира или окажется за трассой, что тоже расценивается как побег, но при этом датчик нельзя отключить или сразу привести в действие, но его же все таки можно обхитрить, увеличив его чувствительность. После модернизации данный гаджет взлома перенастраивает датчик таким образом, что даже столкновение автомобиля с ограждением будет рассматриваться как побег, и нарушитель будет уничтожен взрывом. Для более эффективного результата взлом отключает не только систему управления и всё оружие, но и активирует нитроускорение.

--

Ремонтный гаджет
Принцип действия: Гаджет ремонта позволяет починить свой автомобиль на 50%.
Визуальный эффект: По корпусу машины проходят зеленые разряды сопровождающиеся механическим звуком.
Геймплейный эффект: Прочность автомобиля медленно восстанавливается.
Урон прочности: Нет.
Время действия: Мнгновенное.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: 2 секунды.
модернизация: После модернизации повышается работоспособность данного гаджета, что позволяет восстановить до 80% утраченной прочности корпуса!

--

Эти цифры не финальные так как это все нужно будет тестить. smile

Пока у меня есть еще пара минут свободного времени, я расскажу вам о том, как идет разработка. К нашей команде присоединились 3 моделлера. Первый занялся исправлением «косяков» и оптимизацией 3D-моделей наших авто, к примеру, он сократил количество полигонов Airshark с 25k до 6k полигонов абсолютно без потери качества. Второй моделлер занялся блоками для трассы, а третий - разрабатывает новое авто.

На этом пока все. В следующей раз я расскажу вам о ловушках.
Спасибо за внимание!

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).


Автор - Masson
Дата добавления - 17 Май 2012 в 22:26
sammyДата: Сб, 19 Май 2012, 12:59 | Сообщение # 100
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Masson, а кто там вам ещё нужен?
 
СообщениеMasson, а кто там вам ещё нужен?

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Май 2012 в 12:59
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024