The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 08:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
MassonДата: Пн, 06 Сен 2010, 12:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline


Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com


Сообщение отредактировал Masson - Чт, 21 Мар 2013, 16:19
 
Сообщение

Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com

Автор - Masson
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 12:57
Zer0nДата: Пн, 13 Сен 2010, 17:50 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Masson)
Уже есть.На мобильный телефон но все же не приятно.

Но мобилу же просто Asphalt! surprised
Ладно, тогда Danger Tires!


 
Сообщение
Quote (Masson)
Уже есть.На мобильный телефон но все же не приятно.

Но мобилу же просто Asphalt! surprised
Ладно, тогда Danger Tires!

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 17:50
MassonДата: Пт, 17 Сен 2010, 13:08 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
У нас новое название. The heated Way (Раскаленный Путь)

Просьба модераторам заменить название темы.

Благодарим всех за помощь.

Dementor (бета версия)

Не знаю что с корпусом делать.Может чего посоветуете?

Сообщение отредактировал Masson - Пт, 17 Сен 2010, 13:13
 
СообщениеУ нас новое название. The heated Way (Раскаленный Путь)

Просьба модераторам заменить название темы.

Благодарим всех за помощь.

Dementor (бета версия)

Не знаю что с корпусом делать.Может чего посоветуете?


Автор - Masson
Дата добавления - 17 Сен 2010 в 13:08
FunnyAlienДата: Пт, 17 Сен 2010, 14:03 | Сообщение # 23
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Самый первый вопрос. Сколько полигонов?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСамый первый вопрос. Сколько полигонов?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Сен 2010 в 14:03
DekterevДата: Пт, 17 Сен 2010, 14:57 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Несколько тысяч.
Много лишних сегментов (а значит и полигонов) на катках гусениц, к тому же, построение гусеницы неправильное. Советую посмотреть на устройство гусеничного привода.

Например:

Или на гусеничный УАЗ, biggrin

Quote (Masson)
Dementor (бета версия)

Альфа, имхо... cool


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНесколько тысяч.
Много лишних сегментов (а значит и полигонов) на катках гусениц, к тому же, построение гусеницы неправильное. Советую посмотреть на устройство гусеничного привода.

Например:

Или на гусеничный УАЗ, biggrin

Quote (Masson)
Dementor (бета версия)

Альфа, имхо... cool

Автор - Dekterev
Дата добавления - 17 Сен 2010 в 14:57
MassonДата: Пн, 11 Окт 2010, 12:41 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Dekterev благодарю за помощь.

Добавлено (29.09.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Нам сейчас нужен человек для работы в Unity 3.0
Так же мы будем рады одноразовой помощи в виде создании не трудной сцены для скиншотов преальфа версии.

Добавлено (03.10.2010, 13:08)
---------------------------------------------
Нам нужен моделлер который сделает одноразовый заказ.Картинки работы авто прилагаются.

Добавлено (07.10.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Нашу команду покидает FunnyAlien.Но к нам пришли много новых людей.Теперь команда выглядит так
Руководитель проекта, сценарист, локации, сюжет, персонажи - Masson
Сценарист - Nord
Моделлеры - Sounder, Crystal, Dark3dMax
Художники - Betti2, Darion317
Движок и все что с ним связанное - Evs

Разработка идет полным ходом.

Добавлено (08.10.2010, 12:18)
---------------------------------------------
Нам очень нужны програмеры(скриптеры), текстуровщики-анвраперы и художники.

Добавлено (09.10.2010, 00:57)
---------------------------------------------
Авто на гусеницах

Финальная версия

Добавлено (11.10.2010, 12:41)
---------------------------------------------
Первое авто


Сообщение отредактировал Masson - Ср, 29 Сен 2010, 21:24
 
СообщениеDekterev благодарю за помощь.

Добавлено (29.09.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Нам сейчас нужен человек для работы в Unity 3.0
Так же мы будем рады одноразовой помощи в виде создании не трудной сцены для скиншотов преальфа версии.

Добавлено (03.10.2010, 13:08)
---------------------------------------------
Нам нужен моделлер который сделает одноразовый заказ.Картинки работы авто прилагаются.

Добавлено (07.10.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Нашу команду покидает FunnyAlien.Но к нам пришли много новых людей.Теперь команда выглядит так
Руководитель проекта, сценарист, локации, сюжет, персонажи - Masson
Сценарист - Nord
Моделлеры - Sounder, Crystal, Dark3dMax
Художники - Betti2, Darion317
Движок и все что с ним связанное - Evs

Разработка идет полным ходом.

Добавлено (08.10.2010, 12:18)
---------------------------------------------
Нам очень нужны програмеры(скриптеры), текстуровщики-анвраперы и художники.

Добавлено (09.10.2010, 00:57)
---------------------------------------------
Авто на гусеницах

Финальная версия

Добавлено (11.10.2010, 12:41)
---------------------------------------------
Первое авто


Автор - Masson
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 12:41
AmazyaДата: Пн, 11 Окт 2010, 13:24 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Masson, а потянет ли ваш двиг такое авто?


 
СообщениеMasson, а потянет ли ваш двиг такое авто?

Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 13:24
MassonДата: Пн, 11 Окт 2010, 13:39 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
без проблем.он потянет и более детализированные экземпляры.Юнити мощный двиг.
 
Сообщениебез проблем.он потянет и более детализированные экземпляры.Юнити мощный двиг.

Автор - Masson
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 13:39
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 18:15 | Сообщение # 28
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сколько драуколов?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСколько драуколов?

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 18:15
MassonДата: Пн, 11 Окт 2010, 18:23 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
8600 полигонов.
 
Сообщение8600 полигонов.

Автор - Masson
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 18:23
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 18:56 | Сообщение # 30
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нормально. Пару ТС в кадре будет держать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНормально. Пару ТС в кадре будет держать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 18:56
MassonДата: Пн, 11 Окт 2010, 20:40 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ТС?Это что?
 
СообщениеТС?Это что?

Автор - Masson
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 20:40
СкептикДата: Пн, 11 Окт 2010, 21:31 | Сообщение # 32
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Транспортное средство.
Забей, это у меня образование Автотранспортного техикума проявилось.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТранспортное средство.
Забей, это у меня образование Автотранспортного техикума проявилось.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Окт 2010 в 21:31
MassonДата: Вт, 12 Окт 2010, 12:20 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Нам сейчас очень нужен человек работающий с Юнити.
 
СообщениеНам сейчас очень нужен человек работающий с Юнити.

Автор - Masson
Дата добавления - 12 Окт 2010 в 12:20
СкептикДата: Вт, 12 Окт 2010, 20:27 | Сообщение # 34
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На форуме многие разбираются.
Собственно, форум для того и создан, чтобы обсудить свои проблемы.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа форуме многие разбираются.
Собственно, форум для того и создан, чтобы обсудить свои проблемы.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Окт 2010 в 20:27
MassonДата: Вс, 17 Окт 2010, 15:42 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Мы нашли художников и нехваткой концептов теперь не страдаем.Но хватает еще нескольких человек.
Нам нужны
Моделлеры (желательно с умением текстурировать, но не обязательно)
Люди знающие JavaScript и/или C#

И команда полностью сформируется.

 
СообщениеМы нашли художников и нехваткой концептов теперь не страдаем.Но хватает еще нескольких человек.
Нам нужны
Моделлеры (желательно с умением текстурировать, но не обязательно)
Люди знающие JavaScript и/или C#

И команда полностью сформируется.


Автор - Masson
Дата добавления - 17 Окт 2010 в 15:42
AmazyaДата: Вс, 17 Окт 2010, 16:41 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Masson, а какая оплата модельерам? Или все бесплатно?


 
СообщениеMasson, а какая оплата модельерам? Или все бесплатно?

Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Окт 2010 в 16:41
MassonДата: Пн, 18 Окт 2010, 12:14 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Проект бесплатный.

Добавлено (18.10.2010, 12:14)
---------------------------------------------
концепты(Это не все концепты, другие еще ранние наброски)


Убить тебя можно за отсутствие спойлера!(Слава) >(
модели



Сообщение отредактировал Masson - Пн, 18 Окт 2010, 12:17
 
СообщениеПроект бесплатный.

Добавлено (18.10.2010, 12:14)
---------------------------------------------
концепты(Это не все концепты, другие еще ранние наброски)


Убить тебя можно за отсутствие спойлера!(Слава) >(
модели


Автор - Masson
Дата добавления - 18 Окт 2010 в 12:14
evsДата: Вс, 24 Окт 2010, 22:02 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Masson, а какая оплата модельерам? Или все бесплатно?

Модельерам??? biggrin :D biggrin
Модельер - специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения. Важно не путать данное понятие с таким, как кутюрье. К последним относятся лишь те модельеры, чьи Дома состоят в Синдикате Высокой моды.

Копипаст с Gcup.ru
Там тоже чел так затупил:)

Сообщение отредактировал evs - Вс, 24 Окт 2010, 22:04
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Masson, а какая оплата модельерам? Или все бесплатно?

Модельерам??? biggrin :D biggrin
Модельер - специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения. Важно не путать данное понятие с таким, как кутюрье. К последним относятся лишь те модельеры, чьи Дома состоят в Синдикате Высокой моды.

Копипаст с Gcup.ru
Там тоже чел так затупил:)


Автор - evs
Дата добавления - 24 Окт 2010 в 22:02
Си_ДжейДата: Пн, 25 Окт 2010, 12:07 | Сообщение # 39
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Masson, моделька красива, на танк немного косит biggrin

 
СообщениеMasson, моделька красива, на танк немного косит biggrin

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 12:07
СкептикДата: Пт, 19 Ноя 2010, 21:08 | Сообщение # 40
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Masson)
Люди знающие Юнити

Допустим. Какое техзадание?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Masson)
Люди знающие Юнити

Допустим. Какое техзадание?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 21:08
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024