Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)
Команда Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист. Максим - геймдизайнер. Николай - художник окружения. Петр - художник окружения. Эдуард - художник транспорта. Тимофей - художник оружия. Михаил - моделлер. Богдан - моделлер.
Вступление: Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.
После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.
Описание: Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...
Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.
Особености игры: - Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия. - 17 смертельно опасных автомобилей. - Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус. - Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек. - Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов. - История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет. - Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет. - Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.
Нам нужны: Художники Моделлеры Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)
sammy, мы рады любой помощи но острую необходимость мы испытываем по поводу художников и программистов. Если вы хотите помочь, пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).
Сообщение отредактировал Masson - Сб, 19 Май 2012, 13:21
Masson, в будни я сижу в скайпе (он включается вместе с компьютером) с 13:30 (или иногда раньше) до 18:00-18:30. Ну, ещё, возможно, вечером. Если я в сети, сразу звони. Ток меня 22 и 23 не будет.
Сегодня речь пойдет об одном из трех типов защитного оружия - ловушках. Всего в игре их представлено 5 видов. Ловушки не наносят вреда напрямую, но могут задержать оппонента на достаточно долгое время, чтобы от него можно было оторваться далеко и надолго. Чрезмерное использование защитного оружия может привести к перегреву и вы можете оказаться без защитны от нападения. Поэтому следите внимательно за индикатором нагрева оружия, чтобы избежать перегрева.
--
Трамплин Тип: Ловушка. Принцип действия: На все гоночные автомобили устанавливается чип, осуществляющий самодетонацию, если автомобиль покидает трассу. Мина «Трамплин» рассчитана для того, чтобы выбросить автомобиль противника с трассы. При наезде на ловушку, в ней небольшим зарядом создается выброс большого объема сжатого воздуха. Очень эффективно на поворотах и ущельях! Визуальный эффект: маленькая вспышка, туманное колебание воздуха. Геймплейный эффект: Автомобиль, подорвавшийся на мине, подлетает. Если вылетает за пределы трассы – происходит самоуничтожение. Урон прочности: небольшой. Время действия: мгновенное. нагрев: 50%. Жизненый цикл: работает 20 секунд.
--
Портал Тип: Ловушка. Принцип действия: При помощи устройства генерации порталов позади автомобиля создаётся портал, и еще один позади, если оппонент попадет в портал, то окажется в нескольких сотнях метров от места встречи с ловушкой. Визуальный эффект: Чёрный портал с фиолетовыми оплавленными краями. Геймплейный эффект: Автомобиль, который попадает в портал, отбрасывается на некоторое расстояние (500 м) назад по трассе. В этом месте портал открывается над трассой, и из него вниз падает автомобиль. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
--
Магнитный Транквилизатор. Тип: Ловушка. Принцип действия: При наезде подаёт на корпус машины разряд электричества, отключающий все основные системы автомобиля. Визуальный эффект: По корпусу машины проходит электрический разряд. Геймплейный эффект: При наезде на мину игрок или соперник резко замирает на 2 секунды. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
--
Тьма. Тип: Ловушка. Принцип действия: Эта ловушка покроет автомобиль вашего противника чёрной светонепроницаемой плёнкой, полностью лишив его обзора и контроля над дорогой. А уж как он будет паниковать... Установите ловушку на пути вашего противника, подождите немного и пожелайте ему счастливого пути в ближайший забор. А если врежется в вас – не жалуйтесь. Визуальный эффект: Корпус машины окутывает черный дым. Геймплейный эффект: При наезде на мину экран игрока или соперника окутывает черная пелена на 5 секунд. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
--
Портативный Генератор Антиматерии. Тип: Ловушка. Принцип действия: Ловушка, после сброса с автомобиля, активируется, создавая компактную «чёрную дыру». Визуальный эффект: Воронка антиматерии с синими завихрениями внутри, засасывающая гонщика внутрь. Геймплейный эффект:Воронка, засасывающая автомобиль внутрь. Урон прочности: Полное, окончательное и бесповоротное уничтожение машины и гонщика. Время действия: мгновенное. нагрев: 100%. Жизненый цикл: работает 10 секунд.
Если у вас есть интересующие вас вопросы по механике нашей игры, пишите и я отвечу вам на следующей недели. В следующей раз, я расскажу о минах и шипах.
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ). Мы рады любой помощи!
Добавлено (03.06.2012, 23:02) --------------------------------------------- Сегодня я расскажу о двух других типах защитного оружия - минах и шипах. В нашей игре представлено 5 видов мин и 3 вида шипов. Мины наносят вред напрямую, их цель - как можно быстрее уничтожить оппонента или дезориентировать его, чтобы от него можно было оторваться далеко и надолго. Шипы же портят систему рулевого управления, прорезая днище незащищенных машин. При этом они наносят достаточный вред автомобилю. Как и ловушки, шипы и мины могут перегреть защитное оружие. Поэтому следите внимательно за индикатором нагрева оружия, чтобы избежать перегрева.
Мины:
--
Взрывная Мина Вид оружия: Мина. Принцип действия: Обычная противотранспортная мина с большим зарядом взрывчатки, и металлическим корпусом, создающим опасные отколы, с лёгкостью пробивающие корпус малозащищённых транспортных средств. Визуальный эффект: Обычный взрыв. Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и немного сбивает с курса. Урон прочности: средний. Время действия: мгновенное. Расход энергии: 25%. Жизненный цикл: работает 30 секунд.
--
Масляная Мина Вид оружия: Мина. Принцип действия: Принцип действия: При столкновении мины с поверхностью, по трассе разливается лужа масла, автомобили же вошедшие в контакт с маслом начнут скользить, входить в занос, их управление ухудшается. Визуальный эффект: Небольшой взрыв и лужа разливающегося масла. Геймплейный эффект: Автомобили в луже масла скользят и уходят в занос, через некоторое время масло впитывается в землю. Урон прочности: нет. Время действия: мгновенное. Расход энергии: 25%. Жизненный цикл: 15 секунд.
--
Бомба-Липучка Вид оружия: Мина. Принцип действия: на трассу из-под днища автомобиля сыплются 5 намагниченных шариков со взрывчаткой, которые примагничиваются к ближайшему авто. Визуальный эффект: Мина приклеивается к корпусу, мигает красным огоньком, пищит, а затем взрывается. Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и несколько сбивает с курса. Можно сбросить, сталкиваясь с препятствиями на трассе и соперниками. Если сбросить – взрывается через несколько секунд. Урон прочности: средний. Время действия: после примагничивания взрывается через 2 секунды. Расход энергии: 50%. Жизненный цикл: работает 30 секунд.
--
Кислотная мина Вид оружия: Мина. Принцип действия: мина взрывается, расплёскивая содержащуюся внутри кислоту (небольшой взрыв), которая разливается в лужу. Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды. Визуальный эффект: мина взрывается, разливая лужицу зеленой жидкости . Геймплейный эффект: Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды. Урон прочности: Средний. Время действия: длительное. Нагрев: 50%. Жизненный цикл: работает 20 секунд.
--
Мина-ловушка Вид оружия: Мина. Принцип действия: Мина-ловушка маскируется под стандартную голограмму денежного бонуса. Гонщик, движимый жадностью, несётся, чтобы подобрать заветный бонус, в надежде собрать недостающую сумму денег на апгрейд оружия, но вместе денег он получит лишь… Взрыв! Воистину, жадность губит... Визуальный эффект: мина маскируется под бонусы, которые раскиданы по всей трассе. Геймплейный эффект: Гонщик, который «подберет бонус», разлетится на мелкие обломки. Урон прочности: Высокий. Время действия: мгновенное. Нагрев: 100%. Жизненный цикл: работает 10 секунд.
--
Шипы:
Классический шип Вид оружия: Шип. Принцип действия: Обычный шип, который прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления. Один из самых дешевых видов защитного оружия, поэтому является любимым видом оружия большинства уличных банд, так как помогает быстро оторваться от погони. К тому же их непросто заметить, так как шипы оснащены датчиками, а сам шип выдвижной. Он выдвигается лишь тогда, когда датчик распознает машину, когда она проезжает над шипом. Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус. Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление. Урон прочности: низкий. Время действия: мгновенное. нагрев: 45%. Жизненный цикл: До наезда.
--
Полоса шипов Вид оружия: Шип. Принцип действия: Полоса шипов, скрепленная единым конструктивным элементом – металлической полосой, сбрасываются на трассу из-под бампера автомобиля. Ее часто используют блюстители правопорядка, так как она отлично подходит, чтобы испортить управление сразу нескольким машинам. Визуальный эффект: Шипы выдвигаются и наносят урон системе управления автомобиля. Геймплейный эффект: Полоса шипов наносит намного больший урон управляемости автомобиля, чем один шип, ещё сильнее задерживая автомобиль и ухудшая управляемость. Урон прочности: Отсутствует. Время действия: мгновенное. Расход энергии: 60%. Жизненный цикл: До наезда.
--
Военный шип Вид оружия: Шип. Принцип действия: Военный шип не только прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления, но и наносит сильные повреждения и самому автомобилю за счет усиленного и удлиненного лезвия из особых сплавов. Используется военными для выведения из строя боевой техники противника, но его также можно достать и нелегально на черном рынке для частного использования. Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус и уничтожающее броню автомобиля. Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление. Урон прочности: высокий. Время действия: мгновенное. нагрев: 80%. Жизненный цикл: До наезда. -- Немного о разработке: Также к нам пришел новый программист, который занялся реализацией ловушек и управления для техдемо.
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ (623037518) или Skype ( Masson1864 ). Мы рады любой помощи!
6aPMeH, Есть, так как благодаря такой информации в проект пришли 3 весьма опытных человека. К тому же, я решил постить такую инфу для того, что бы нас больше не называли клонами РРР, коими мы и не являемся. Скрины, демки, видео будут тогда когда я буду доволен их качеством, я не из тех кто на коленке собрал убогую трассу, физику машин взял из тутора и выкладывает на всех форумах, мол как круто! Когда будет что показать и это самое что показать будет хорошего качества, тогда и покажем. Сейчас мы работаем над меню игры которая будет выполнена в 3Д.
Добавлено (14.06.2012, 22:47) --------------------------------------------- На этом первая часть знакомства с проектом заканчивается, из-за некоторых трудностей на работе, проще говоря завала. Пока точно не известно когда мы это все разгребем но известно точно что в ближайшие время подобной информации о проекте не будет.
Сообщение отредактировал Masson - Пн, 04 Июн 2012, 15:57
В команду требуются программисты имеющие опыт работы с UDK (Unreal Engine 3). Сейчас в нашей команде находятся: Геймдизайнеры - 2 Художники - 5 (сейчас ведется набор в отдел арта и весьма успешно) Моделлеры - 2 Лоровики - 2 Программисты - 0 Документация около 70 страниц, в течение нескольких месяцев будет увеличена до 120. Есть уже не слабые наработки баланса и механики.
Информация о заработной плате и более детальная иформация при дальнейшем обсуждении. Пишите мне в Скайп если хотите принять участие - Masson1864.
Так же оставлю здесь пару набросков:
Сообщение отредактировал Masson - Ср, 20 Мар 2013, 15:17
Что то Вы мечетесь с движком. На Юнити прогера не нашли - метнулись в Огр. Сейчас УДК. Считаете, что под него проще прогера найти? Сомневаюсь. Подумайте - может на Юнити вернетесь? Поищите прогера на unity3d ru. Гуру вряд ли найдете, а сносного прогера возможно.