The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 05:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
MassonДата: Пн, 06 Сен 2010, 12:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline


Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com


Сообщение отредактировал Masson - Чт, 21 Мар 2013, 16:19
 
Сообщение

Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com

Автор - Masson
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 12:57
Black_RifferДата: Пн, 06 Сен 2010, 17:23 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Перенес тему в соответствующий раздел.
 
СообщениеПеренес тему в соответствующий раздел.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 17:23
Groove619Дата: Пн, 06 Сен 2010, 17:44 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Проект бесплатный но если все получится хорошо то будем искать издателя для этой игры.

А софт у вас лицензионный? Unity, 3D Max, чего там ещё... То есть покупали? Если нет, то могут быть проблемы.
 
Сообщение
Quote
Проект бесплатный но если все получится хорошо то будем искать издателя для этой игры.

А софт у вас лицензионный? Unity, 3D Max, чего там ещё... То есть покупали? Если нет, то могут быть проблемы.

Автор - Groove619
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 17:44
AltairSДата: Пн, 06 Сен 2010, 19:11 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Groove619, полностью с тобой согласен.

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 
СообщениеGroove619, полностью с тобой согласен.

Автор - AltairS
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 19:11
ЛевшаДата: Пн, 06 Сен 2010, 19:27 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Masson, Пару вопросов, чтоб тут было больше инфы для народа.
1. Кто ты сам в проекте?
2. Что уже готово, кроме концепта?
3. На каком ЯП нужен прогер?
4. * Arcer - сюжет, сценарий, локации, 3D модели.
Nord - сюжет, сценарий, локации, текстуры. *
Непонятно... покажите свою работу, хотя бы в скринах, что ли...
А то должности себе назначили, а ничего не видно...

Из личного опыта - для того чтоб найти (мало того чтоб найденные согласились с вами работать), вам нужна как минимум техно демка - прототип проекта. А так к вам набьються одни болтуны и бездельники.
Далее необходимо не просто набирать людей, а указать критерии приема в команду и проверять соответствие этим критериям.
И даже это не дает гарантий пригодности. А вы так вот наскоком пытаетесь...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеMasson, Пару вопросов, чтоб тут было больше инфы для народа.
1. Кто ты сам в проекте?
2. Что уже готово, кроме концепта?
3. На каком ЯП нужен прогер?
4. * Arcer - сюжет, сценарий, локации, 3D модели.
Nord - сюжет, сценарий, локации, текстуры. *
Непонятно... покажите свою работу, хотя бы в скринах, что ли...
А то должности себе назначили, а ничего не видно...

Из личного опыта - для того чтоб найти (мало того чтоб найденные согласились с вами работать), вам нужна как минимум техно демка - прототип проекта. А так к вам набьються одни болтуны и бездельники.
Далее необходимо не просто набирать людей, а указать критерии приема в команду и проверять соответствие этим критериям.
И даже это не дает гарантий пригодности. А вы так вот наскоком пытаетесь...


Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 19:27
MassonДата: Пн, 06 Сен 2010, 22:29 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Так.Сейчас все объясню.
Я автор идеи, руковожу процессом разработки, сценарист, придумываю локации, моделю на низком уровне.
Nord мой помощник он расписывает мои идеи в более подробном виде.
Проекту меньше месяца и о техдемке просто не может идти и речи.Так как из нас ни кто с движком работать не умеет.

Я составлю резюме.

смоделил шип (защитное оружие гонщика.сбрасывается с днища авто.)
http://i9.fastpic.ru/big....714.jpg
http://i9.fastpic.ru/big....c35.jpg

Сообщение отредактировал Masson - Вт, 07 Сен 2010, 00:00
 
СообщениеТак.Сейчас все объясню.
Я автор идеи, руковожу процессом разработки, сценарист, придумываю локации, моделю на низком уровне.
Nord мой помощник он расписывает мои идеи в более подробном виде.
Проекту меньше месяца и о техдемке просто не может идти и речи.Так как из нас ни кто с движком работать не умеет.

Я составлю резюме.

смоделил шип (защитное оружие гонщика.сбрасывается с днища авто.)
http://i9.fastpic.ru/big....714.jpg
http://i9.fastpic.ru/big....c35.jpg


Автор - Masson
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 22:29
point23Дата: Пн, 06 Сен 2010, 22:51 | Сообщение # 7
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Ну так скачайте двиг, а локу там за пару дней слепить можно, без особых познаний.
Да и на форуме инфы навалом, что к чему, всё подробно описано.
 
СообщениеНу так скачайте двиг, а локу там за пару дней слепить можно, без особых познаний.
Да и на форуме инфы навалом, что к чему, всё подробно описано.

Автор - point23
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 22:51
ЛевшаДата: Пн, 06 Сен 2010, 23:29 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
Ну так скачайте двиг, а локу там за пару дней слепить можно, без особых познаний.

Ту, ту, ту, point23, осади коней... biggrin Так вот и за пару дней локу слепить абсурд.
На нормальную игровую локу даже с познаниями месяц это так - минимум. И то все зависит...

Quote (Masson)
Я автор проекта,

Начнем с того что ты автор идеи, а не проекта.

Quote (Masson)
руковожу процессом разработки

Вряд ли ты компетентен для такого руководства.

Quote (Masson)
Так как из нас ни кто с движком работать не умеет.

Придеться вам обоим его быстренько изучать и серьезно.

Без обид, смотрите на вещи реально. smile

Masson, Пиши что нужно в первую очередь, конкретизируй ТЗ.
Учавствовать в вашем проекте пока не планирую, но помощь начальную окажу по возможности.
Надо для начала довести ваш проект до того чтоб было что показать людям. А там глядишь и народ потянеться к вам. smile
Ты распиши что тебе для начала нужно, по пунктам. Мне интересно как ты видишь сам процесс разработки.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
Ну так скачайте двиг, а локу там за пару дней слепить можно, без особых познаний.

Ту, ту, ту, point23, осади коней... biggrin Так вот и за пару дней локу слепить абсурд.
На нормальную игровую локу даже с познаниями месяц это так - минимум. И то все зависит...

Quote (Masson)
Я автор проекта,

Начнем с того что ты автор идеи, а не проекта.

Quote (Masson)
руковожу процессом разработки

Вряд ли ты компетентен для такого руководства.

Quote (Masson)
Так как из нас ни кто с движком работать не умеет.

Придеться вам обоим его быстренько изучать и серьезно.

Без обид, смотрите на вещи реально. smile

Masson, Пиши что нужно в первую очередь, конкретизируй ТЗ.
Учавствовать в вашем проекте пока не планирую, но помощь начальную окажу по возможности.
Надо для начала довести ваш проект до того чтоб было что показать людям. А там глядишь и народ потянеться к вам. smile
Ты распиши что тебе для начала нужно, по пунктам. Мне интересно как ты видишь сам процесс разработки.


Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 23:29
point23Дата: Пн, 06 Сен 2010, 23:36 | Сообщение # 9
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ту, ту, ту, point23, осади коней... Так вот и за пару дней локу слепить абсурд.

я когда за юнити садился ландшафт, здания и водичку за день сделал, а потом красил день.
Я имею в виду самую простую, начало знакомство, так сказать....
 
Сообщение
Quote (Левша)
Ту, ту, ту, point23, осади коней... Так вот и за пару дней локу слепить абсурд.

я когда за юнити садился ландшафт, здания и водичку за день сделал, а потом красил день.
Я имею в виду самую простую, начало знакомство, так сказать....

Автор - point23
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 23:36
MassonДата: Вт, 07 Сен 2010, 00:02 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Левша)
Вряд ли ты компетентен для такого руководства.

Не вам решать.Мы даже не знакомы.

Конечно без обид.Мы уже изучаем движок Unity3D.

 
Сообщение
Quote (Левша)
Вряд ли ты компетентен для такого руководства.

Не вам решать.Мы даже не знакомы.

Конечно без обид.Мы уже изучаем движок Unity3D.


Автор - Masson
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 00:02
ЛевшаДата: Вт, 07 Сен 2010, 00:22 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Masson)
Не вам решать.Мы даже не знакомы.

Ок, тогда рулите, не буду вам мешать. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Masson)
Не вам решать.Мы даже не знакомы.

Ок, тогда рулите, не буду вам мешать. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 00:22
Zer0nДата: Вт, 07 Сен 2010, 09:38 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
эээ... Как бэ вам сразу лучше найти издателя, чтобы он все купил!!! cool

 
Сообщениеэээ... Как бэ вам сразу лучше найти издателя, чтобы он все купил!!! cool

Автор - Zer0n
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 09:38
MassonДата: Вт, 07 Сен 2010, 10:11 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Zer0n, Издателю нужно показать результат.А его пока мало.Изучим движок, нам уже один помогает(делает автомобиль).Слепим локацию как сказал уважаемый товарищ point23, и уже будет что показать.
 
СообщениеZer0n, Издателю нужно показать результат.А его пока мало.Изучим движок, нам уже один помогает(делает автомобиль).Слепим локацию как сказал уважаемый товарищ point23, и уже будет что показать.

Автор - Masson
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 10:11
СкептикДата: Вт, 07 Сен 2010, 19:19 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я свою технодемку собрал на третий день. Хотя перед этим и работал с двигом месяца два-три, но в совсем другой сфере. Даже не работал, а скорее, изучал, боясь делать игру первое время, пока в нем не разберусь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ свою технодемку собрал на третий день. Хотя перед этим и работал с двигом месяца два-три, но в совсем другой сфере. Даже не работал, а скорее, изучал, боясь делать игру первое время, пока в нем не разберусь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Сен 2010 в 19:19
MassonДата: Пт, 10 Сен 2010, 12:41 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
К нам присоединились 2 человека

Sounder - 3d моделлер.Сейчас делает первое авто.
FunnyAlien - помощь в 3D-моделлировании статических объектов.

 
СообщениеК нам присоединились 2 человека

Sounder - 3d моделлер.Сейчас делает первое авто.
FunnyAlien - помощь в 3D-моделлировании статических объектов.


Автор - Masson
Дата добавления - 10 Сен 2010 в 12:41
ЛевшаДата: Пт, 10 Сен 2010, 14:02 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Masson)
FunnyAlien - помощь в 3D-моделлировании статических объектов.

surprised Валик ты у нас моделер оказываеться? Не знал о твоих талантах в этой сфере... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Masson)
FunnyAlien - помощь в 3D-моделлировании статических объектов.

surprised Валик ты у нас моделер оказываеться? Не знал о твоих талантах в этой сфере... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2010 в 14:02
FunnyAlienДата: Пт, 10 Сен 2010, 14:43 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Левша, когда я делал модели, ты был пьян? surprised
Все были в ужасе от количества полигонов. Был ли ты трезв когда моделил, вот в чем вопрос... (Dekterev)


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЛевша, когда я делал модели, ты был пьян? surprised
Все были в ужасе от количества полигонов. Был ли ты трезв когда моделил, вот в чем вопрос... (Dekterev)

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 10 Сен 2010 в 14:43
MassonДата: Пн, 13 Сен 2010, 17:28 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
В связи с глупой ошибкой российских локализаторов.По вине которых игра Heat Wave была издана под названием Раскаленный асфальт: Скорость решает.Нам придеться менять название.Это новость оказалась полной неожиданностью для нас.Пока мы думаем название вы можете нам помочь.Если у вас есть какие то идеи то напишите их здесь.

Ведь как говориться одна голова хорошо, а две лучше.

 
СообщениеВ связи с глупой ошибкой российских локализаторов.По вине которых игра Heat Wave была издана под названием Раскаленный асфальт: Скорость решает.Нам придеться менять название.Это новость оказалась полной неожиданностью для нас.Пока мы думаем название вы можете нам помочь.Если у вас есть какие то идеи то напишите их здесь.

Ведь как говориться одна голова хорошо, а две лучше.


Автор - Masson
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 17:28
Zer0nДата: Пн, 13 Сен 2010, 17:44 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Дебилоиды Новые Диски... angry Назови игра Burning AsphALT! smile

 
СообщениеДебилоиды Новые Диски... angry Назови игра Burning AsphALT! smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 17:44
MassonДата: Пн, 13 Сен 2010, 17:45 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Уже есть.На мобильный телефон но все же не приятно.
 
СообщениеУже есть.На мобильный телефон но все же не приятно.

Автор - Masson
Дата добавления - 13 Сен 2010 в 17:45
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024