Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)
Команда Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист. Максим - геймдизайнер. Николай - художник окружения. Петр - художник окружения. Эдуард - художник транспорта. Тимофей - художник оружия. Михаил - моделлер. Богдан - моделлер.
Вступление: Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.
После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.
Описание: Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...
Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.
Особености игры: - Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия. - 17 смертельно опасных автомобилей. - Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус. - Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек. - Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов. - История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет. - Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет. - Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.
Нам нужны: Художники Моделлеры Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)
Masson, Пару вопросов, чтоб тут было больше инфы для народа. 1. Кто ты сам в проекте? 2. Что уже готово, кроме концепта? 3. На каком ЯП нужен прогер? 4. * Arcer - сюжет, сценарий, локации, 3D модели. Nord - сюжет, сценарий, локации, текстуры. * Непонятно... покажите свою работу, хотя бы в скринах, что ли... А то должности себе назначили, а ничего не видно...
Из личного опыта - для того чтоб найти (мало того чтоб найденные согласились с вами работать), вам нужна как минимум техно демка - прототип проекта. А так к вам набьються одни болтуны и бездельники. Далее необходимо не просто набирать людей, а указать критерии приема в команду и проверять соответствие этим критериям. И даже это не дает гарантий пригодности. А вы так вот наскоком пытаетесь...
Так.Сейчас все объясню. Я автор идеи, руковожу процессом разработки, сценарист, придумываю локации, моделю на низком уровне. Nord мой помощник он расписывает мои идеи в более подробном виде. Проекту меньше месяца и о техдемке просто не может идти и речи.Так как из нас ни кто с движком работать не умеет.
Ну так скачайте двиг, а локу там за пару дней слепить можно, без особых познаний.
Ту, ту, ту, point23, осади коней... Так вот и за пару дней локу слепить абсурд. На нормальную игровую локу даже с познаниями месяц это так - минимум. И то все зависит...
Quote (Masson)
Я автор проекта,
Начнем с того что ты автор идеи, а не проекта.
Quote (Masson)
руковожу процессом разработки
Вряд ли ты компетентен для такого руководства.
Quote (Masson)
Так как из нас ни кто с движком работать не умеет.
Придеться вам обоим его быстренько изучать и серьезно.
Без обид, смотрите на вещи реально.
Masson, Пиши что нужно в первую очередь, конкретизируй ТЗ. Учавствовать в вашем проекте пока не планирую, но помощь начальную окажу по возможности. Надо для начала довести ваш проект до того чтоб было что показать людям. А там глядишь и народ потянеться к вам. Ты распиши что тебе для начала нужно, по пунктам. Мне интересно как ты видишь сам процесс разработки.
Ту, ту, ту, point23, осади коней... Так вот и за пару дней локу слепить абсурд.
я когда за юнити садился ландшафт, здания и водичку за день сделал, а потом красил день. Я имею в виду самую простую, начало знакомство, так сказать....
Zer0n, Издателю нужно показать результат.А его пока мало.Изучим движок, нам уже один помогает(делает автомобиль).Слепим локацию как сказал уважаемый товарищ point23, и уже будет что показать.
Я свою технодемку собрал на третий день. Хотя перед этим и работал с двигом месяца два-три, но в совсем другой сфере. Даже не работал, а скорее, изучал, боясь делать игру первое время, пока в нем не разберусь. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Левша, когда я делал модели, ты был пьян? Все были в ужасе от количества полигонов. Был ли ты трезв когда моделил, вот в чем вопрос... (Dekterev) Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
В связи с глупой ошибкой российских локализаторов.По вине которых игра Heat Wave была издана под названием Раскаленный асфальт: Скорость решает.Нам придеться менять название.Это новость оказалась полной неожиданностью для нас.Пока мы думаем название вы можете нам помочь.Если у вас есть какие то идеи то напишите их здесь.
Ведь как говориться одна голова хорошо, а две лучше.