The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 03:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
MassonДата: Пн, 06 Сен 2010, 12:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline


Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com


Сообщение отредактировал Masson - Чт, 21 Мар 2013, 16:19
 
Сообщение

Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com

Автор - Masson
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 12:57
MassonДата: Сб, 20 Ноя 2010, 00:00 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Скептик, ася есть?В ней проще разъяснить.
 
СообщениеСкептик, ася есть?В ней проще разъяснить.

Автор - Masson
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 00:00
СкептикДата: Сб, 20 Ноя 2010, 00:58 | Сообщение # 42
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ищи меня в Скайпе.
warroneoner


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИщи меня в Скайпе.
warroneoner

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 00:58
MassonДата: Сб, 20 Ноя 2010, 12:16 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
скайпа нет, он глючит.Заведи асю.Там все обсудим.

Сообщение отредактировал Masson - Сб, 20 Ноя 2010, 12:20
 
Сообщениескайпа нет, он глючит.Заведи асю.Там все обсудим.

Автор - Masson
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 12:16
FunnyAlienДата: Сб, 20 Ноя 2010, 13:55 | Сообщение # 44
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Masson, лол.
У каждого, нормального разработчика, должен быть скайп.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMasson, лол.
У каждого, нормального разработчика, должен быть скайп.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 13:55
MassonДата: Сб, 20 Ноя 2010, 19:08 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну он глючит, что я могу сделать?К тому же нет микрофона с наушниками.
 
СообщениеНу он глючит, что я могу сделать?К тому же нет микрофона с наушниками.

Автор - Masson
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 19:08
FunnyAlienДата: Сб, 20 Ноя 2010, 19:51 | Сообщение # 46
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Masson, там есть чат. То же самое что и ася.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMasson, там есть чат. То же самое что и ася.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 19:51
СкептикДата: Вс, 21 Ноя 2010, 22:51 | Сообщение # 47
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тогда, боюсь, мы не сможем сотрудничать. Асю я, как правило, включаю на работе и мне некогда будет обсуждать техвопросы.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТогда, боюсь, мы не сможем сотрудничать. Асю я, как правило, включаю на работе и мне некогда будет обсуждать техвопросы.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 22:51
MassonДата: Ср, 19 Янв 2011, 15:43 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
К нам пришли прогер и моделлер.Мы усилено ведем работу над техдемо.
Но для ее завершения нам нужны 3 человека:
Специалист по спец эффектам
Скриптер
художник

машина (правда без стекл) около 3тысяч полигонов.

Добавлено (19.01.2011, 15:43)
---------------------------------------------
Нам очень нужен художник, его отсутствие очень замедляет разработку.

Сообщение отредактировал Masson - Вс, 16 Янв 2011, 22:28
 
СообщениеК нам пришли прогер и моделлер.Мы усилено ведем работу над техдемо.
Но для ее завершения нам нужны 3 человека:
Специалист по спец эффектам
Скриптер
художник

машина (правда без стекл) около 3тысяч полигонов.

Добавлено (19.01.2011, 15:43)
---------------------------------------------
Нам очень нужен художник, его отсутствие очень замедляет разработку.


Автор - Masson
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 15:43
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 16:22 | Сообщение # 49
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Masson, сам то что умеешь?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMasson, сам то что умеешь?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 16:22
MassonДата: Вс, 20 Мар 2011, 22:30 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
FunnyAlien, сценарист, дизайнер, от части моделлер.Сейчас диздок пишу.

Добавлено (14.02.2011, 23:11)
---------------------------------------------
Пока разрабатывается техдемо кину арт.

Если кто то хочет принять участие в разработке то стучите в скайп или асю
Skype: Masson1864
Icq: 623037518

Мы рады любой помощи.

Добавлено (27.02.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Очень нужны моделлеры, так как нас кинули двое причем вместе уже с готовыми моделями. Мои контакты выше.

Добавлено (20.03.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Антиграв (еще в разработке)

Гусеничное авто (пока без текстуры)



Сообщение отредактировал Masson - Ср, 19 Янв 2011, 18:10
 
СообщениеFunnyAlien, сценарист, дизайнер, от части моделлер.Сейчас диздок пишу.

Добавлено (14.02.2011, 23:11)
---------------------------------------------
Пока разрабатывается техдемо кину арт.

Если кто то хочет принять участие в разработке то стучите в скайп или асю
Skype: Masson1864
Icq: 623037518

Мы рады любой помощи.

Добавлено (27.02.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Очень нужны моделлеры, так как нас кинули двое причем вместе уже с готовыми моделями. Мои контакты выше.

Добавлено (20.03.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Антиграв (еще в разработке)

Гусеничное авто (пока без текстуры)


Автор - Masson
Дата добавления - 20 Мар 2011 в 22:30
SHtabeLДата: Пн, 21 Мар 2011, 07:15 | Сообщение # 51
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Многообещающий проект, причём если многие другие можно сразу отнести к "проЭктам" (безнадёжный бред, который авторы придумали, собрали команду, а потом разленились и всё бросили), то тут уже начинает появляться что-то интересное. Вам бы нужно создать отдельную тему в разделе "Unity", там больше человек увидит. Модели хорошие, арты замечательные. Честно скажу: нужно купить лицуху на Юнити и издатель легко найдётся (Новый Диск али Бука легко возьмут такой проект под своё крыло). Старайтесь, радуйте новостями.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеМногообещающий проект, причём если многие другие можно сразу отнести к "проЭктам" (безнадёжный бред, который авторы придумали, собрали команду, а потом разленились и всё бросили), то тут уже начинает появляться что-то интересное. Вам бы нужно создать отдельную тему в разделе "Unity", там больше человек увидит. Модели хорошие, арты замечательные. Честно скажу: нужно купить лицуху на Юнити и издатель легко найдётся (Новый Диск али Бука легко возьмут такой проект под своё крыло). Старайтесь, радуйте новостями.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 21 Мар 2011 в 07:15
MassonДата: Вс, 10 Апр 2011, 19:06 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Арт трассы для техдемо:

(Здания в новой версии отсутствуют)

Достопримечательности:

1 озеро лавы
2 Огненные смерчи
3 разрушенная исследовательская станция

Добавлено (10.04.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Антиграв новая версия



Сообщение отредактировал Masson - Ср, 30 Мар 2011, 23:45
 
СообщениеАрт трассы для техдемо:

(Здания в новой версии отсутствуют)

Достопримечательности:

1 озеро лавы
2 Огненные смерчи
3 разрушенная исследовательская станция

Добавлено (10.04.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Антиграв новая версия


Автор - Masson
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 19:06
SHtabeLДата: Вс, 10 Апр 2011, 20:02 | Сообщение # 53
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Обалденная модель... я шокирован просто. Честно, на высоком уровне сделана.

Добавлено (10.04.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Модели будут в доступе? Хотя бы для клуба?

Добавлено (10.04.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Может уже пора сделать полноценную тему в разделе действующих проектов?
Геймплейных скринов нет. (Zer0n)


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеОбалденная модель... я шокирован просто. Честно, на высоком уровне сделана.

Добавлено (10.04.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Модели будут в доступе? Хотя бы для клуба?

Добавлено (10.04.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Может уже пора сделать полноценную тему в разделе действующих проектов?
Геймплейных скринов нет. (Zer0n)


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 10 Апр 2011 в 20:02
FunnyAlienДата: Пн, 11 Апр 2011, 12:18 | Сообщение # 54
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Обалденная модель..

Это такой юмор сейчас?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Обалденная модель..

Это такой юмор сейчас?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 12:18
HanzoДата: Пн, 11 Апр 2011, 13:03 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Masson)
Антиграв новая версия

Надеюсь не законченная, т.к. суть применения сего "аппарата" весьма смутно представляема....
Quote (FunnyAlien)
Это такой юмор сейчас?

да happy
Ну это все равно что играть в Counter-Strike, где ваши руки и оружие в них, будет покрывать однородный материал (например тот же хром) - прикольно наверное будет смотреться....
Мне форма понравилась smile
Но как этим можно играть? Извините, все равно, что дырявым куском мыла по уровням ездить....
Товарищ Masson, без обид. Задел есть. Нужна детализация. Я вот до сих пор не могу понять как в ЭТО можно влезть. Там же ни кабины, ни дверных швов... - ничего нет. Или аппарат на дистанционном управлении?

Р.S. На будущее: модели лучше вылаживать, в зависимости от сложности, как минимум в 3 проекциях. Нет представления об общей форме. И с сеткой. Глядишь, кто-нибудь что-то дельное подскажет smile

Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 11 Апр 2011, 13:18
 
Сообщение
Quote (Masson)
Антиграв новая версия

Надеюсь не законченная, т.к. суть применения сего "аппарата" весьма смутно представляема....
Quote (FunnyAlien)
Это такой юмор сейчас?

да happy
Ну это все равно что играть в Counter-Strike, где ваши руки и оружие в них, будет покрывать однородный материал (например тот же хром) - прикольно наверное будет смотреться....
Мне форма понравилась smile
Но как этим можно играть? Извините, все равно, что дырявым куском мыла по уровням ездить....
Товарищ Masson, без обид. Задел есть. Нужна детализация. Я вот до сих пор не могу понять как в ЭТО можно влезть. Там же ни кабины, ни дверных швов... - ничего нет. Или аппарат на дистанционном управлении?

Р.S. На будущее: модели лучше вылаживать, в зависимости от сложности, как минимум в 3 проекциях. Нет представления об общей форме. И с сеткой. Глядишь, кто-нибудь что-то дельное подскажет smile


Автор - Hanzo
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 13:03
SadkhuДата: Пн, 11 Апр 2011, 13:23 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
Quote (Masson)
Антиграв новая версия

Я думаю это пока просто макет?


Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
 
Сообщение
Quote (Masson)
Антиграв новая версия

Я думаю это пока просто макет?

Автор - Sadkhu
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 13:23
MassonДата: Пн, 16 Май 2011, 23:16 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Hanzo, эта модель без текстур, и к тому же она не финальной версии. Кабина в ней есть, и она не управляется дистанционно.
Quote (Hanzo)
все равно, что дырявым куском мыла по уровням ездить....

Это же реактивная машина, она не ездит она летит над дорогой...

Добавлено (16.05.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Разрушенная исследовательская станция

 
СообщениеHanzo, эта модель без текстур, и к тому же она не финальной версии. Кабина в ней есть, и она не управляется дистанционно.
Quote (Hanzo)
все равно, что дырявым куском мыла по уровням ездить....

Это же реактивная машина, она не ездит она летит над дорогой...

Добавлено (16.05.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Разрушенная исследовательская станция


Автор - Masson
Дата добавления - 16 Май 2011 в 23:16
yanДата: Чт, 19 Май 2011, 01:41 | Сообщение # 58
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Masson)
Разрушенная исследовательская станция

Классно смотрится smile
 
Сообщение
Quote (Masson)
Разрушенная исследовательская станция

Классно смотрится smile

Автор - yan
Дата добавления - 19 Май 2011 в 01:41
Сан-СанычДата: Чт, 19 Май 2011, 21:30 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Я хочу присоедениться к вашему проекту?

Сообщение отредактировал Сан-Саныч - Чт, 19 Май 2011, 21:31
 
СообщениеЯ хочу присоедениться к вашему проекту?

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 19 Май 2011 в 21:30
MassonДата: Чт, 19 Май 2011, 21:36 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сан-Саныч, это вопрос или утверждение?
 
СообщениеСан-Саныч, это вопрос или утверждение?

Автор - Masson
Дата добавления - 19 Май 2011 в 21:36
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024