The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
MassonДата: Пн, 06 Сен 2010, 12:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline


Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com


Сообщение отредактировал Masson - Чт, 21 Мар 2013, 16:19
 
Сообщение

Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com

Автор - Masson
Дата добавления - 06 Сен 2010 в 12:57
Сан-СанычДата: Пт, 20 Май 2011, 11:00 | Сообщение # 61
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Прошу прощения оговорился, я хотел сказать: "Могу ли я присоединиться к вашему проекту?" Ну так что?
 
СообщениеПрошу прощения оговорился, я хотел сказать: "Могу ли я присоединиться к вашему проекту?" Ну так что?

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 20 Май 2011 в 11:00
MassonДата: Вс, 22 Май 2011, 18:25 | Сообщение # 62
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сан-Саныч, проверь ЛС.

Добавлено (22.05.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Тоннель для планеты Земля:

 
СообщениеСан-Саныч, проверь ЛС.

Добавлено (22.05.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Тоннель для планеты Земля:


Автор - Masson
Дата добавления - 22 Май 2011 в 18:25
AltairДата: Вс, 22 Май 2011, 18:43 | Сообщение # 63
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Masson)
Тоннель для планеты Земля:

Не плохо.
 
Сообщение
Quote (Masson)
Тоннель для планеты Земля:

Не плохо.

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Май 2011 в 18:43
Сан-СанычДата: Вс, 22 Май 2011, 19:42 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну а что мне надо теперь делать?
 
СообщениеНу а что мне надо теперь делать?

Автор - Сан-Саныч
Дата добавления - 22 Май 2011 в 19:42
MassonДата: Вс, 22 Май 2011, 22:04 | Сообщение # 65
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сан-Саныч, для начала зайти в скайп. Я тебе написал но ты не ответил. Напиши мне. Masson1864 мой скайп.
 
СообщениеСан-Саныч, для начала зайти в скайп. Я тебе написал но ты не ответил. Напиши мне. Masson1864 мой скайп.

Автор - Masson
Дата добавления - 22 Май 2011 в 22:04
oswaldДата: Вт, 24 Май 2011, 10:01 | Сообщение # 66
Нет аватара
 
Сообщений: 131
Награды: 10
Репутация: 138
Статус: Offline
Крутяцкий проект, люблю я такие.
 
СообщениеКрутяцкий проект, люблю я такие.

Автор - oswald
Дата добавления - 24 Май 2011 в 10:01
MassonДата: Пн, 30 Май 2011, 16:38 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сан-Саныч покинул проект.
 
СообщениеСан-Саныч покинул проект.

Автор - Masson
Дата добавления - 30 Май 2011 в 16:38
DartDim[]nДата: Пн, 30 Май 2011, 18:11 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Masson, классный проект) Новичок - а сразу делом занялся. smile

 
СообщениеMasson, классный проект) Новичок - а сразу делом занялся. smile

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 30 Май 2011 в 18:11
MassonДата: Пн, 30 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 69
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Проекту требуется программист, владеющий языком программирования C++ Требуется наличие заинтересованности в проекте и свободного времени для работы над ним. Опыт работы не обязателен, но будет очень кстати.
 
СообщениеПроекту требуется программист, владеющий языком программирования C++ Требуется наличие заинтересованности в проекте и свободного времени для работы над ним. Опыт работы не обязателен, но будет очень кстати.

Автор - Masson
Дата добавления - 30 Май 2011 в 22:52
ЛевшаДата: Пн, 30 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 70
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Masson)
Сан-Саныч покинул проект.

biggrin Уж который по счету проект...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Masson)
Сан-Саныч покинул проект.

biggrin Уж который по счету проект...

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Май 2011 в 23:43
Zer0nДата: Вт, 31 Май 2011, 09:32 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Masson)
Проекту требуется программист, владеющий языком программирования C++

Нафига, проект же на Unity3D. blink


 
Сообщение
Quote (Masson)
Проекту требуется программист, владеющий языком программирования C++

Нафига, проект же на Unity3D. blink

Автор - Zer0n
Дата добавления - 31 Май 2011 в 09:32
FunnyAlienДата: Вт, 31 Май 2011, 10:21 | Сообщение # 72
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Zer0n, детишки решить не могут.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеZer0n, детишки решить не могут.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 31 Май 2011 в 10:21
MassonДата: Вт, 31 Май 2011, 13:26 | Сообщение # 73
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Zer0n, у нас не Unity.
 
СообщениеZer0n, у нас не Unity.

Автор - Masson
Дата добавления - 31 Май 2011 в 13:26
СкептикДата: Вт, 31 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 74
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Masson, как так?? А что же?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеMasson, как так?? А что же?

Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Май 2011 в 22:25
MassonДата: Ср, 01 Июн 2011, 13:50 | Сообщение # 75
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Скептик, мы выбрали Огр.
 
СообщениеСкептик, мы выбрали Огр.

Автор - Masson
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 13:50
ShutДата: Ср, 01 Июн 2011, 18:21 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Жестокие вы парни biggrin .Огр это жуть)Но все же удачи)

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеЖестокие вы парни biggrin .Огр это жуть)Но все же удачи)

Автор - Shut
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 18:21
DjeeZДата: Ср, 01 Июн 2011, 22:05 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Стандартная история, напоминает:
(Пока дядя Сеня ходил за водкой, бригада строителей единогласно проголосовала - ответственным по сбору инструментов, в конце рабочего дня - будет..? Правильно!.. Дядя Сеня) biggrin

Не найдя программиста, решили сменить движок? Вы уверены, что правильно оценили объем работы для своего будущего C++ программиста? А может, думаете - подходящего специалиста будет проще найти?

Огр - довольно хороший графический движок для PC, но, по моему, сделать первоначальный черновой вариант на Unity, а затем перетащить в Огр - не дольше будет. Зато гораздо проще, нагляднее, безопаснее в плане шансов доделать проект.

Есть две причины, из-за которых не боятся трудностей. Одни не боятся - потому, что уже неоднократно преодолевали их. Другие не боятся, потому что - не сталкивались.

Выразил свое мнение, не больше. Огр - хороший выбор (для группы программистов).
А вы - поступайте, как хотите.
 
СообщениеСтандартная история, напоминает:
(Пока дядя Сеня ходил за водкой, бригада строителей единогласно проголосовала - ответственным по сбору инструментов, в конце рабочего дня - будет..? Правильно!.. Дядя Сеня) biggrin

Не найдя программиста, решили сменить движок? Вы уверены, что правильно оценили объем работы для своего будущего C++ программиста? А может, думаете - подходящего специалиста будет проще найти?

Огр - довольно хороший графический движок для PC, но, по моему, сделать первоначальный черновой вариант на Unity, а затем перетащить в Огр - не дольше будет. Зато гораздо проще, нагляднее, безопаснее в плане шансов доделать проект.

Есть две причины, из-за которых не боятся трудностей. Одни не боятся - потому, что уже неоднократно преодолевали их. Другие не боятся, потому что - не сталкивались.

Выразил свое мнение, не больше. Огр - хороший выбор (для группы программистов).
А вы - поступайте, как хотите.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 01 Июн 2011 в 22:05
HanzoДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:46 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Эххх... чем же вас Юня не устроила, что вы ее на Огрятину променяли? cry
 
СообщениеЭххх... чем же вас Юня не устроила, что вы ее на Огрятину променяли? cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:46
MassonДата: Пт, 03 Июн 2011, 13:24 | Сообщение # 79
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Hanzo, отсутствием программистов желающих присоединиться к проекту.
 
СообщениеHanzo, отсутствием программистов желающих присоединиться к проекту.

Автор - Masson
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 13:24
ShutДата: Пт, 03 Июн 2011, 14:00 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Masson, получается что с++ программисты у вас есть???о_О
имхо конечно,но юнити в 100500 раз легче огра + юнити полноценный движок,не надо будет прикручивать доп.библиотеки


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеMasson, получается что с++ программисты у вас есть???о_О
имхо конечно,но юнити в 100500 раз легче огра + юнити полноценный движок,не надо будет прикручивать доп.библиотеки

Автор - Shut
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 14:00
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. (Нужен программист имеющий опыт с UDK)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024