Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)
Команда Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист. Максим - геймдизайнер. Николай - художник окружения. Петр - художник окружения. Эдуард - художник транспорта. Тимофей - художник оружия. Михаил - моделлер. Богдан - моделлер.
Вступление: Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.
После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.
Описание: Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...
Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.
Особености игры: - Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия. - 17 смертельно опасных автомобилей. - Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус. - Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек. - Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов. - История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет. - Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет. - Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.
Нам нужны: Художники Моделлеры Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)
Проекту требуется программист, владеющий языком программирования C++ Требуется наличие заинтересованности в проекте и свободного времени для работы над ним. Опыт работы не обязателен, но будет очень кстати.
Стандартная история, напоминает: (Пока дядя Сеня ходил за водкой, бригада строителей единогласно проголосовала - ответственным по сбору инструментов, в конце рабочего дня - будет..? Правильно!.. Дядя Сеня)
Не найдя программиста, решили сменить движок? Вы уверены, что правильно оценили объем работы для своего будущего C++ программиста? А может, думаете - подходящего специалиста будет проще найти?
Огр - довольно хороший графический движок для PC, но, по моему, сделать первоначальный черновой вариант на Unity, а затем перетащить в Огр - не дольше будет. Зато гораздо проще, нагляднее, безопаснее в плане шансов доделать проект.
Есть две причины, из-за которых не боятся трудностей. Одни не боятся - потому, что уже неоднократно преодолевали их. Другие не боятся, потому что - не сталкивались.
Выразил свое мнение, не больше. Огр - хороший выбор (для группы программистов). А вы - поступайте, как хотите.
Masson, получается что с++ программисты у вас есть???о_О имхо конечно,но юнити в 100500 раз легче огра + юнити полноценный движок,не надо будет прикручивать доп.библиотеки Где арахисы - там и зима.