Unity3D - Общее обсуждение - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 02:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
ЛевшаДата: Вс, 20 Сен 2009, 17:46 | Сообщение # 41
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэстро)
каким скрипт языком прога пользуется?

java скрипт, С#, boo


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэстро)
каким скрипт языком прога пользуется?

java скрипт, С#, boo

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 17:46
ЛевшаДата: Вт, 22 Сен 2009, 02:04 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ясно.
Еще новости по ходу освоения UNITY, проверял экранные шейдеры - остался доволен!
Есть встроенные в про версию мотион блюр, блюр - работают на ура.
Есть так же еффект шумов (это когда точками все на экране, типа под радиацию попал), есть эффект сепия (Ч/Б изображение).
Если совмещаешь последние два эффекта, получаешь нечто вроде попадания под пси излучение (сталкер), прыгающие точечки при чернобелом.
Про рельеф и стекло, ну это вообще класс, пробовал сделать такое рифленное стекло толстое, оч. красиво и реалистично вышло, преломления натуральные.
С водой тоже очень легко, вот со скайбоксом пока не смог полностью разобраться... sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯсно.
Еще новости по ходу освоения UNITY, проверял экранные шейдеры - остался доволен!
Есть встроенные в про версию мотион блюр, блюр - работают на ура.
Есть так же еффект шумов (это когда точками все на экране, типа под радиацию попал), есть эффект сепия (Ч/Б изображение).
Если совмещаешь последние два эффекта, получаешь нечто вроде попадания под пси излучение (сталкер), прыгающие точечки при чернобелом.
Про рельеф и стекло, ну это вообще класс, пробовал сделать такое рифленное стекло толстое, оч. красиво и реалистично вышло, преломления натуральные.
С водой тоже очень легко, вот со скайбоксом пока не смог полностью разобраться... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Сен 2009 в 02:04
NolkДата: Вс, 27 Сен 2009, 19:39 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
кто-то хоть что-то сделал на нем?

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
Сообщениекто-то хоть что-то сделал на нем?

Автор - Nolk
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 19:39
СкептикДата: Вс, 27 Сен 2009, 19:55 | Сообщение # 44
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Огромное количество завершенных проектов, в основном браузерки и игры на АйПоды.
Можно тут, к примеру, посмотреть.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОгромное количество завершенных проектов, в основном браузерки и игры на АйПоды.
Можно тут, к примеру, посмотреть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Сен 2009 в 19:55
STaLKeRДата: Ср, 07 Окт 2009, 18:04 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
а скрины от какихньть игр на нем можно? Охото глянуть happy

 
Сообщениеа скрины от какихньть игр на нем можно? Охото глянуть happy

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 18:04
TeRVДата: Ср, 14 Окт 2009, 16:33 | Сообщение # 46
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
После небольшого пробного захода в Юнити возникли вопросы:
Как импортировать текстуры, модели?
Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые?
Как пользоваться шейдарами?
Как текстурить обычные предметы(куб, площадь, сфера и т.д.)?

Пока вроде все smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеПосле небольшого пробного захода в Юнити возникли вопросы:
Как импортировать текстуры, модели?
Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые?
Как пользоваться шейдарами?
Как текстурить обычные предметы(куб, площадь, сфера и т.д.)?

Пока вроде все smile


Автор - TeRV
Дата добавления - 14 Окт 2009 в 16:33
ЛевшаДата: Ср, 14 Окт 2009, 16:51 | Сообщение # 47
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Как импортировать текстуры, модели?

Закидываешь в папку assets в папке проекта (обычно в Мои документы) и она тут же отображается в иерархии проекта.
Потом перетаскиваешь прямо в проект, импорт автоматический. формат .max поддерживается.
Текстуры практически всех форматов идут.

Quote (TeRV)
Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые?

Скрипты пишутся непосредственно в программе, в проекте будут и готовые, но мало.

Quote (TeRV)
Как пользоваться шейдарами?

Когда импортируешь модель, в папке materials, автоматически создаются ее материалы.
На них и накладываются шейдеры и текстуры, это в инспекторе обьектов, а можно прямо в максе все приготовить и сохранить в Unity.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Как импортировать текстуры, модели?

Закидываешь в папку assets в папке проекта (обычно в Мои документы) и она тут же отображается в иерархии проекта.
Потом перетаскиваешь прямо в проект, импорт автоматический. формат .max поддерживается.
Текстуры практически всех форматов идут.

Quote (TeRV)
Куда вставлять скрипты, и есть ли уже готовые?

Скрипты пишутся непосредственно в программе, в проекте будут и готовые, но мало.

Quote (TeRV)
Как пользоваться шейдарами?

Когда импортируешь модель, в папке materials, автоматически создаются ее материалы.
На них и накладываются шейдеры и текстуры, это в инспекторе обьектов, а можно прямо в максе все приготовить и сохранить в Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Окт 2009 в 16:51
ЛевшаДата: Пт, 16 Окт 2009, 20:33 | Сообщение # 48
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
Виснет из-за того, что макс (скорее всего 9 или 10)

У меня макс 2009, модели поддерживаются и анимация тоже.
Анимация встроенная в модель проигрывается в двиге.
А можно еще файлы анимация закинуть отдельно и назначать потом модели скриптом.
Quote (TeRV)
Почему у меня не воспроизводится анимация?

Quote (TeRV)
Я сохранял в максе в 3DS.

3ds - потому и не проигрывается.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
Виснет из-за того, что макс (скорее всего 9 или 10)

У меня макс 2009, модели поддерживаются и анимация тоже.
Анимация встроенная в модель проигрывается в двиге.
А можно еще файлы анимация закинуть отдельно и назначать потом модели скриптом.
Quote (TeRV)
Почему у меня не воспроизводится анимация?

Quote (TeRV)
Я сохранял в максе в 3DS.

3ds - потому и не проигрывается.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 20:33
ДенисДата: Пт, 16 Окт 2009, 20:55 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Хотел бы поинтересоваться,
каким образом происходит проигрывание анимации модели?Всмысле что мне надо сделать,чтобы заставить модель двигаться,также как в Креаторе скриптом или тут все происходит иначе?
И вот,еще,кто знает,какое ограничение полигонов в Unity?
 
СообщениеХотел бы поинтересоваться,
каким образом происходит проигрывание анимации модели?Всмысле что мне надо сделать,чтобы заставить модель двигаться,также как в Креаторе скриптом или тут все происходит иначе?
И вот,еще,кто знает,какое ограничение полигонов в Unity?

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 20:55
СкептикДата: Пт, 16 Окт 2009, 21:01 | Сообщение # 50
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В 3дс насколько реально сохранять аниму?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ 3дс насколько реально сохранять аниму?

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:01
ЛевшаДата: Пт, 16 Окт 2009, 23:06 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
какое ограничение полигонов в Unity?

Никакого, все ограничения только на комп.
Переборщиш и тормоза поймаешь.
Quote (-warr11r-)
В 3дс насколько реально сохранять аниму?

Криво оно сохраняет... особенно скелетную.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
какое ограничение полигонов в Unity?

Никакого, все ограничения только на комп.
Переборщиш и тормоза поймаешь.
Quote (-warr11r-)
В 3дс насколько реально сохранять аниму?

Криво оно сохраняет... особенно скелетную.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 23:06
ЛевшаДата: Пн, 19 Окт 2009, 05:43 | Сообщение # 52
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Винторез в Unity! или первые пробы софта... smile

Демка: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_vintorez.rar

Скрин:



X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВинторез в Unity! или первые пробы софта... smile

Демка: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_vintorez.rar

Скрин:


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 05:43
SlayerДата: Вс, 25 Окт 2009, 21:13 | Сообщение # 53
Нет аватара
 





А регдолл в этой проге есть?
 
СообщениеА регдолл в этой проге есть?

Автор - Slayer
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 21:13
ЛевшаДата: Вс, 25 Окт 2009, 21:44 | Сообщение # 54
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Есть, причем ты его сам будешь делать как сам захочешь.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсть, причем ты его сам будешь делать как сам захочешь.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 21:44
ДенисДата: Вс, 25 Окт 2009, 23:30 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Левша, классно!А анимация движения в движке не подразумевается?
 
СообщениеЛевша, классно!А анимация движения в движке не подразумевается?

Автор - Денис
Дата добавления - 25 Окт 2009 в 23:30
ZaichegДата: Вт, 27 Окт 2009, 21:58 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
А анимация движения в движке не подразумевается?

Подразумевается ровно в том объёме, в котором ты снабдишь модель анимацией в 3D-пакете.
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
А анимация движения в движке не подразумевается?

Подразумевается ровно в том объёме, в котором ты снабдишь модель анимацией в 3D-пакете.

Автор - Zaicheg
Дата добавления - 27 Окт 2009 в 21:58
ЛевшаДата: Вт, 27 Окт 2009, 23:45 | Сообщение # 57
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Анимацию или их набор, нужно сделать или подгрузить в модель в 3D редакторе (макс например), затем экспорт в UNITY, затем в самом
UNITY расписать отдельные анимации по кадрам, дальше скриптинг, в котором я так и не могу пока разобраться... sad
Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта
прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеАнимацию или их набор, нужно сделать или подгрузить в модель в 3D редакторе (макс например), затем экспорт в UNITY, затем в самом
UNITY расписать отдельные анимации по кадрам, дальше скриптинг, в котором я так и не могу пока разобраться... sad
Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта
прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Окт 2009 в 23:45
ZaichegДата: Ср, 28 Окт 2009, 23:28 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Левша)
Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные.

По-моему, вам показалось. Опишите проблему подробнее.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Там полный финиш, скрипты моделей не читают команд с клавиатуры... значит модель надо закинуть в пустой обьект, а в скрипте обьекта прописать переменные нажатия клавиш, в скрипте модели использовать эти переменные.

По-моему, вам показалось. Опишите проблему подробнее.

Автор - Zaicheg
Дата добавления - 28 Окт 2009 в 23:28
Buldozer2071Дата: Чт, 29 Окт 2009, 16:09 | Сообщение # 59
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Есть ли в юнити шейдеры типа бампа?


 
СообщениеЕсть ли в юнити шейдеры типа бампа?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 16:09
ZaichegДата: Чт, 29 Окт 2009, 16:28 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Да.
http://docs.unity3d.ru/Components/Built-in%20Shader%20Guide.html
http://docs.unity3d.ru/Components/shader-NormalBumpedDiffuse.html

В общем-то, там есть все шейдеры, который вы способны написать на Cg.

 
СообщениеДа.
http://docs.unity3d.ru/Components/Built-in%20Shader%20Guide.html
http://docs.unity3d.ru/Components/shader-NormalBumpedDiffuse.html

В общем-то, там есть все шейдеры, который вы способны написать на Cg.


Автор - Zaicheg
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 16:28
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024