Unity3D - Общее обсуждение - Страница 4 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
ЛевшаДата: Сб, 31 Окт 2009, 01:07 | Сообщение # 61
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zaicheg)
Опишите проблему подробнее.

Собственно проблем нет, кроме как написания скрипта с прогрыванием анимаций.
Смотрю примеры и никак не пойму логику скритов, есть необходимость в подробном и терпеливом разьяснении.
Хотя бы 1 раз.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zaicheg)
Опишите проблему подробнее.

Собственно проблем нет, кроме как написания скрипта с прогрыванием анимаций.
Смотрю примеры и никак не пойму логику скритов, есть необходимость в подробном и терпеливом разьяснении.
Хотя бы 1 раз.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Окт 2009 в 01:07
AndroidRndДата: Чт, 05 Ноя 2009, 21:24 | Сообщение # 62
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Zaicheg)
Unity Indie = $199

Поправьте

Добавлено (05.11.2009, 21:24)
---------------------------------------------
Он же теперь халявен smile

 
Сообщение
Quote (Zaicheg)
Unity Indie = $199

Поправьте

Добавлено (05.11.2009, 21:24)
---------------------------------------------
Он же теперь халявен smile


Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 21:24
ЛевшаДата: Чт, 05 Ноя 2009, 21:42 | Сообщение # 63
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да теперь версия INDIE бесплатна для моно использования включая коммерческие проекты до определенного уровня оборота.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа теперь версия INDIE бесплатна для моно использования включая коммерческие проекты до определенного уровня оборота.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 21:42
ЛевшаДата: Вт, 24 Ноя 2009, 14:08 | Сообщение # 64
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пример создания своего оружия, обьекта и персонажа и развития стандартных скриптов.

http://rapidshare.com/files/311480106/11.rar.html


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПример создания своего оружия, обьекта и персонажа и развития стандартных скриптов.

http://rapidshare.com/files/311480106/11.rar.html


Автор - Левша
Дата добавления - 24 Ноя 2009 в 14:08
СкептикДата: Ср, 25 Ноя 2009, 00:43 | Сообщение # 65
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Собственно, вопрос наверняка не новый, все видели, что я творю. Какие есть способы управлять башней танка? На нее нужно цеплять свой, отдельный контроллер?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСобственно, вопрос наверняка не новый, все видели, что я творю. Какие есть способы управлять башней танка? На нее нужно цеплять свой, отдельный контроллер?

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 00:43
ЛевшаДата: Ср, 25 Ноя 2009, 12:01 | Сообщение # 66
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
На нее нужно цеплять свой, отдельный контроллер?

Нет, достаточно дополнительного скрипта. Увязать его с управлением.
Модель разумеется должна состоять из отдельных мешей.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
На нее нужно цеплять свой, отдельный контроллер?

Нет, достаточно дополнительного скрипта. Увязать его с управлением.
Модель разумеется должна состоять из отдельных мешей.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Ноя 2009 в 12:01
FunnyAlienДата: Чт, 03 Дек 2009, 18:46 | Сообщение # 67
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
А что на счет, эх опять секрет раскрою... Давняя идея... Что на счет гонок под водой? Сложно будет реализовать подводное просранство? Вместо колес винитляторы, которые крутятся во все стороны =)

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеА что на счет, эх опять секрет раскрою... Давняя идея... Что на счет гонок под водой? Сложно будет реализовать подводное просранство? Вместо колес винитляторы, которые крутятся во все стороны =)

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Дек 2009 в 18:46
СкептикДата: Пт, 04 Дек 2009, 09:05 | Сообщение # 68
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если найдешь водній полноєкранный шейдер, то имитация подводки будет. А затем правильное освещение сделаешь, тумана по максимуму, и будет та же подводка. А подлодку сделаешь Ригидбоди, но без гравитации.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли найдешь водній полноєкранный шейдер, то имитация подводки будет. А затем правильное освещение сделаешь, тумана по максимуму, и будет та же подводка. А подлодку сделаешь Ригидбоди, но без гравитации.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Дек 2009 в 09:05
Buldozer2071Дата: Пт, 04 Дек 2009, 12:29 | Сообщение # 69
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Пример создания своего оружия, обьекта и персонажа и развития стандартных скриптов.

Перезалей на другой обменник, лучше на наш nxt.ru



 
Сообщение
Quote (Левша)
Пример создания своего оружия, обьекта и персонажа и развития стандартных скриптов.

Перезалей на другой обменник, лучше на наш nxt.ru

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Дек 2009 в 12:29
FunnyAlienДата: Пт, 04 Дек 2009, 12:54 | Сообщение # 70
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
А подлодку

у меня типа задумка, гонки под водой, и типо еще как в FlatOut, плюс там еще подводные монстры =)) Кароче задумка древняя. Еще когда только первый Фар Край появился.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
А подлодку

у меня типа задумка, гонки под водой, и типо еще как в FlatOut, плюс там еще подводные монстры =)) Кароче задумка древняя. Еще когда только первый Фар Край появился.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Дек 2009 в 12:54
TeRVДата: Пт, 11 Дек 2009, 11:43 | Сообщение # 71
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Подскажите как сделать меню в юнити?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеПодскажите как сделать меню в юнити?

Автор - TeRV
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 11:43
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 15:53 | Сообщение # 72
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть две системы. Одна как в креаторе, другая - основанная на скинах.
В книге по Юнити есть раздел, где создание меню отлично описано. Также оно описано и в 3Д ТПС Туториале.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть две системы. Одна как в креаторе, другая - основанная на скинах.
В книге по Юнити есть раздел, где создание меню отлично описано. Также оно описано и в 3Д ТПС Туториале.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 15:53
TeRVДата: Пт, 11 Дек 2009, 17:50 | Сообщение # 73
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
В книге по Юнити есть раздел

А где скачать эту книгу? И на каком она языке?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
В книге по Юнити есть раздел

А где скачать эту книгу? И на каком она языке?

Автор - TeRV
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 17:50
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 20:46 | Сообщение # 74
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
У меня дома была, закину, так как ссылки нет.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУ меня дома была, закину, так как ссылки нет.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 20:46
ZaichegДата: Сб, 12 Дек 2009, 10:59 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Смотришь классы в таком порядке: GUI, GUILayout, GUIStyle и GUISkin.
Затем рисуешь макет меню в графическом редакторе. Я рисую в Photoshop, храню в многоуровневом TIFF, а конечные элементы вырезаю через Crop и сохраняю в PNG.
Затем реализуешь макет с помощью вышеозначенных классов.
В книге по gui ничего особо не написано, как и в туториалах.
 
СообщениеСмотришь классы в таком порядке: GUI, GUILayout, GUIStyle и GUISkin.
Затем рисуешь макет меню в графическом редакторе. Я рисую в Photoshop, храню в многоуровневом TIFF, а конечные элементы вырезаю через Crop и сохраняю в PNG.
Затем реализуешь макет с помощью вышеозначенных классов.
В книге по gui ничего особо не написано, как и в туториалах.

Автор - Zaicheg
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 10:59
СкептикДата: Вс, 13 Дек 2009, 23:04 | Сообщение # 76
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да ладно, в книге этому весь восьмой раздел посвящен. Сначала про то, как кликабельные текстуры сделать, а потом, как написать скин и его заюзать.
Лично я ГУИ по ней учил.

[url=http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials.(2009).%5B184719818X%5D.pdf]Книга, 5,25 Мб[/url]
Англоязычна, как и 95% материалов по Юнити. Я задумался,что наверняка нужно кое-какие уроки или даже видеоуроки на великий и могучий перевести.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа ладно, в книге этому весь восьмой раздел посвящен. Сначала про то, как кликабельные текстуры сделать, а потом, как написать скин и его заюзать.
Лично я ГУИ по ней учил.

[url=http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials.(2009).%5B184719818X%5D.pdf]Книга, 5,25 Мб[/url]
Англоязычна, как и 95% материалов по Юнити. Я задумался,что наверняка нужно кое-какие уроки или даже видеоуроки на великий и могучий перевести.


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:04
TeRVДата: Вс, 13 Дек 2009, 23:59 | Сообщение # 77
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Я задумался,что наверняка нужно кое-какие уроки или даже видеоуроки на великий и могучий перевести.

А можно просто свои написать, ИМХО с этим меньше мороки smile

Quote (-warr11r-)
[url=http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials.(2009).%5B184719818X%5D.pdf]Книга, 5,25 Мб[/url]

Спасибо smile

Quote (-warr11r-)
Англоязычна

Жаль sad


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Я задумался,что наверняка нужно кое-какие уроки или даже видеоуроки на великий и могучий перевести.

А можно просто свои написать, ИМХО с этим меньше мороки smile

Quote (-warr11r-)
[url=http://warr11r.nxt.ru/Packt,.Unity.Game.Development.Essentials.(2009).%5B184719818X%5D.pdf]Книга, 5,25 Мб[/url]

Спасибо smile

Quote (-warr11r-)
Англоязычна

Жаль sad

Автор - TeRV
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:59
ДенисДата: Вт, 05 Янв 2010, 18:06 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Такой вопрос:
Прицепил к главной камере скрипты для передвижения(осмотр мышью и управление с клавиатуры) только проблема в том,что ты ходишь как бы " в присиде".Камера почти у самой земли.Как сделать ее повыше?Пробовал поднять камеру выше,персонаж спавнился в воздухе и падал вниз
 
СообщениеТакой вопрос:
Прицепил к главной камере скрипты для передвижения(осмотр мышью и управление с клавиатуры) только проблема в том,что ты ходишь как бы " в присиде".Камера почти у самой земли.Как сделать ее повыше?Пробовал поднять камеру выше,персонаж спавнился в воздухе и падал вниз

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 18:06
ЛевшаДата: Вт, 05 Янв 2010, 21:15 | Сообщение # 79
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Кроме поднимания FPC, надо еще трансформ позишн У правильно поставить.
Как правило половина высоты характер контроллера.
Если высота FPC допустим 8, то трансформ.позишн. У = 4.
Тогда он спавнится точно на уровне пола.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКроме поднимания FPC, надо еще трансформ позишн У правильно поставить.
Как правило половина высоты характер контроллера.
Если высота FPC допустим 8, то трансформ.позишн. У = 4.
Тогда он спавнится точно на уровне пола.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 21:15
ДенисДата: Вт, 05 Янв 2010, 22:51 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Левша, спасибо!Помогло.В следующий раз буду знать
 
СообщениеЛевша, спасибо!Помогло.В следующий раз буду знать

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Янв 2010 в 22:51
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024