ОХ уже голова болит, до меня некак не дойдет как сделать оружие .... Беру ресурсы постала2, открываю готовую модель дубинки, кидаю на пол, потом у меня "тормоз" не могу найти где можно сделать дубинку оружием и прикрепить анимацию(которую я выдрал с постала) :'( Спасайте нужны помощники Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
потрошу постал ... Вроде начало доходить, оружие должно добавляться через меню "АктерКлассес" - это так сказать скрипты , которые объединяют модель\текстуру\анимацию , там пишется скриптовым языком ... Посмотрите на скрин добавления дубинки через актера :
А вот добавление через модели :
Видите в свойствах объекта какие вкладки, то-то ...
Вот добавленные через меню "Актер" чувак и бабенка :
Видите в свойствах объекта им пришит АИ ...
Вот что случилось с ними:
Сейчас думаю как можно перенести эти скриптовые команды из постала в наш голый двиг, если получится , то вообще будет круто, там и триггеры миссий\.....(разной фигни)... есть, то можно сделать из двига Креатор №2
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Вот взял скрипт факела из бонусной карты движка (можно увидеть на факелах в подземелье), копирую его , создаю новый скрипт - вставляю, пытаюсь сохранить его и у меня закрывается двиг с таким воплем:
'MyPackage' is not a DLL package; can't find export 'intAMyEmitterexecKill'
Сейчас думаю как можно перенести эти скриптовые команды из постала в наш голый двиг, если получится , то вообще будет круто, там и триггеры миссий\.....(разной фигни)... есть, то можно сделать из двига Креатор №2
Хорошая мысль! Скорее всего если добавить скрипты в двиг, то их свойства будут определяться автоматически, по прописанным в них коммандам. В UNITY приблизтельно так и есть. X.cor.R (Prologue)
UNITY в топку, на неге не найдешь столько готовых скриптов\текстур\моделей\звуков и чего уж там таить игр(в которых можно посмотреть как это работает) ... Ты знал что на этой версии двига сделан Сплинтер: Дубл Агент, ты видел какая там графа? Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Я так и предполагал, что возможности большие, а там все от рук зависит.
Quote (Nolk)
UNITY в топку, на неге не найдешь столько готовых скриптов\текстур\моделей\звуков
Тут полностью не согласен... все что ты донесешь до макса, все твое! Там импорт всего на лету и полностью автоматизирован. А скриптов его полно на вики. Но ИМХО надо учится свои писать. X.cor.R (Prologue)
Юнити лучше. Подхотовить для него любую модель - дело нескоьких сек. А тут импортнуть что-то свое, я так понял, весьма проблематично. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
-warr11r-, ну что-что а назвать ЮнреалЭнглиндж конструктуром игр не назовешь, уж больно все умно там...
Вы знаете что у ЮнреалЭнглиндж'а при покупки лицензии предоставляется самая крутая тех.поддержка среди двигов ... Поэтому он так дорог и так популярен, там наверное чела и гигабайты хелпов прилагаются
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
У меня не получается перенести скрипты с постала Выхода 3-ва: 1.Учить скрипты самому, учится прикреплять анимацию, ...(бла-бала в направление увеличения серого вещества) ... 2.Взять за основу готовую игру со всем сделанным и с редактором, изменить под себя что не нравится, и делать из того что есть(пример - постал2) 3.Как-то думать экспортануть скрипты 4.Забить нафиг ...
Как оказалось карты строить самое легкое
Вот как я зол:
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Левша, может я что-то не то делаю... Ну смысл такой: открываю скрипт в стандартной карте огня факела, копирую его Стрл+с, жму в актерах новый - появляется как называтся будет и в какой группе будет скрипт, далее - открывается окно ввода - вставляю ... Потом жму - хз. что, но вроде сохранения скрипта в базу Актеров, или откладка, и тут вышибает ...
На счет отдыха - выходные кончились, отдых тоже
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Вроде дошло почему модели из Гарри такой мелкий - играется то в виде из-за спины!!! Там и чувак дестрофик Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Вот мапа и файлы пару текстур, скинуть в папку с двигом, при вопросе винды о таких-же папках, нажать "да": "Качануть" Потом запустить прогу просмотра уровней - UE2Runtime и выбрать карту .
Для облегчения осмотра "терраформирования" советую вызвать консоль кнопкой "ё" и ввести FLY - режим полета, буква У - типа Унреал
Левша вся надежда в тесте работоспособности файлов на другом компе на тебе , все подсели на Ун.
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Левша, хз работаю с теми что есть , видел в 1-й веерсии двига 256х266, во втором 512х512, но я видел на ДеусИкс ХД пак где текстуры по около 2000х2000, а ируха сделана на первом Юнреке , так что я думаю в этом проблем небудет ...
Гадкий файлообменник не поддерживает русские имена файлов, перезалил с английским названием, 230Кб
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Левша, Сделал сейчас "креш" тест, в вивикипедии писало что поддерживается текстуры 4096х4096, сейчас экспортанул одну такую, все пашет !!! Уменьшала даже чтобы в куб влезла Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!