Ср, 30 Сен 2020, 00:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подразделы
НОВОСТИ
Мини-чат GCC
Друзья Сайта
  • Электроника
  • Unity 3D Projects by Altair
  • IX
  • Главная » 2010 » Июль » 11

    Анонсирована новая версия 3D-редактора 3ds Max 2011 от компании Autodesk. В этой версии представлен новый редактор материалов Slate, основанный на так называемых «нодах». Благодаря такой организации редактирование и визуализация компонентов материалов упрощаются. Еще одна новая функция – аппаратный визуализатор Quicksilver, задействующий возможности современных процессоров и графических адаптеров. По заявлению Autodesk, скорость визуализации Quicksilver в 10 раз выше, чем у обычного рендерера.

       В 3ds Max 2011 также были улучшены функции Graphite и Viewport Canvas, представленные в предыдущей версии. Используя их, можно рисовать текстуры непосредственно в окнах проекций, в 2D и 3D- режимах, а также редактировать геометрию модели при помощи специальных кистей.

    В новую версию 3D-редактора также включено полноценное приложение для композитинга 3ds Max Composite с поддержкой HDR, основанное на программе Autodesk Toxik. Видеоролики с информацией о нововведениях можно просмотреть на YouTube на канале Autodesk.

    Cкачать можно тут.

    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1194 | Добавил: Левша | Дата: 11 Июл 2010 | Комментарии (6)

    blacksmith3dpicBlacksmith3D - программа для художников, которая позволяет с легкостью создавать текстуры прямо на 3D моделях. Ее название дословно переводится как "3D-кузнец", и разработчики говорят о том, что оно выбрано не случайно. Программа действительно дает возможность деформировать объекты разными способами.

    Blacksmith3D состоит из нескольких модулей:

    Blacksmith3D Morph - модуль предназначен для деформации объектов, где сила воздействия инструментов зависит от того, насколько "раскалена" часть объекта. Та часть, которая более "горячая" деформируется больше, а более "холодная" часть - меньше.

    Blacksmith3D Paint - модуль предназначен для 3D-рисования на поверхностях объектов. Дает возможность рисовать цветом, картами рельефа и смещения, а также прозрачностью.

    Blacksmith3D HeadForge - модуль предназначен для автоматической генерации лиц персонажей. Используя заготовки в качестве основы, модуль изменяет лица случайным образом, создавая совершенно другие черты лица.

    Основные возможности программы:

    » Интеграция напрямую с 3D Studio Max с использованием Blacksmith3D-Transporter
    » Рисование текстур с помощью Альфа маск (RGBA)
    » Рисование поперек UV швов как-будто их не существует
    » Использование инструмента клонирования для легкого текстурирования
    » Автоматическое UV мапирование виртуально любого объекта с нажатием одной кнопки
    » Использование инструментов размытия для рисования поперек швов
    » Использование инструмента мягкого выделения для рисования, морфинга и сглаживания ваших моделей
    » И многие другие возможности

    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 901 | Добавил: Левша | Дата: 11 Июл 2010 | Комментарии (3)

    Поиск по сайту и форуму
    Наши ИГРЫ
  • Fix of Exit
  • UFO Hazard
  • Nightmare - Episode I
  • FIX OF EXIT (fan, game)
  • Преступление в Литл-Спрингс
  • RoomWar
  • Resident Of Zombies
  • [Dead Silence]
  • Родные просторы
  • Fix Of Exit 2
  • Новости ФОРУМА
    Realistic FPS Prefab...
    Отписал: seaman
    Ответов: 8
    Модификаторы
    Отписал: Serious_Modding_Create
    Ответов: 17
    resident evil 4 flo...
    Отписал: seaman
    Ответов: 2
    8 персонажей с мульт...
    Отписал: Serious_Modding_Create
    Ответов: 1
    Модели: ужасный зомб...
    Отписал: Serious_Modding_Create
    Ответов: 2
    Форма входа
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Хотели бы Вы получить доступ в Клуб GCC?
    Всего ответов: 415
    Game Creating CommUnity © 2009 - 2020