Состоялся релиз игры Stuff'o'Clicker от наших форумчан в Google Play! Stuff'o'Clicker - бесконечный кликер на выживание, где на экране появляются различные объекты, заранее выбранные игроком, которые требуется уничтожить. Каждый объект уничтожается по-своему. Цель игрока - набрать как можно больше очков. У игрока есть ограниченное количество жизней (пропусков объектов), по истечении которых он проигрывает. Всякий раз, уничтожая объект, игрок получает кредиты. С помощью кредитов приобретаются различные объекты, которые после можно использовать в игре вместо обычного набора, а также бонусы, которые помогают игроку во время игры.
Игру можно загрузить совершенно бесплатно в Google Play!
Тема игры на форуме: Stuff'o'Clicker
Кратко: В "Персонал" нельзя выключить сплеш-скрин от Юнитеков, нет инструментов командной работы. В ПРО есть приоритетное решение багов, круглосуточная поддержка, доступ к бета-версиям, Про-аналитика, профессиональный скин редатора, доступ к Unity Cloud Build Pro на 12 месяцев.
Unreal Engine 4 теперь доступен для всех бесплатно и все будущие апдейты будут бесплатны! Блог эпиков Ну не совсем.
Вы можете скачать движок и использовать его для всего - от разработки игр, образования, архитектурных визуализаций, фильмов и анимаций. Когда Вы публикуете игры или приложения, вы платите 5% роялти от валового дохода после первых $ 3000 за продукт, за квартал. Это простое соглашение, в котором мы добьемся успеха только тогда, когда и Вам это удастся.
Ринат Мирзасалихов, известный в широких кругах, как xren4ig или ren4ig у нас на форуме, стал вторым разработчиком в мире и первым в России, который запустил в Steam игру, созданную на FPS Creator x9!
"Обычный сторож в офисе, что может быть безопаснее, но не все так просто. Спокойствие нарушает незнакомец, проникший в офис, вам предстоит узнать, какие цели он преследует. Мертвая тишина ночного офиса и леденящие секреты ждут вас."
Игру можно приобрести в сервисе Steam за 129 рублей.
Одной из ново введенных фишек в Unity 4.5 является Module Manager(Менеджер модулей).
Как он работает?
Предположим, что Google выпускает новый смартфон и это требует мелких изменений в
Android части Unity для правильной работы с новым девайсом. С предыдущей моделью релизов, разработчикам Unity необходимо было вносить все намеченные изменения/фишки, выполнять полное тестирование для всех платформ, возможно выпускать несколько релиз-кандидатов и только потом релизить новую версию движка размером более 1GB.
Причем все желающие должны были скачать пакет и обновить свои проекты.
С менеджером модулей, разработчики Unity вносят лишь одно изменение, тестят только Android платформу и выпускают модуль размером 15MB.
Какие платформы поддерживаются?
В Unity 4.5 поддерживаются Android, BlackBerry, iOS, и Windows Phone 8.
Как можно получить обновления?
В Unity 4.5 нет автоматического оповещения о новых обновлениях, поэтому разработчики будут сообщать о них на официальном блоге, форуме. С этого момента можно будет увидеть доступные обновления в окне Module Manager. Нажав кнопку «Download» и перезапустив Unity после окончания загрузки, можно продолжать работать с установленными обновлениями! Что дальше?
В следующих версиях Unity разработчики планируют добавить больше платформ для поддержки модульного обно
... Читать дальше »
Члены нашего сообщества, разработчики из студии N A GA Entertainment наконец-то закончили работу над проектом «Coma Mortuary», и теперь цифровая копия игры доступна в сервисе
Steam для покупки за 259 рублей. Разработчики представили эту игру как первую часть запланированной трилогии о событиях в мире мёртвых.
Выполнена она в жанре Adventure-Ambient с элементом Horror-quest.