Одной из ново введенных фишек в Unity 4.5 является Module Manager(Менеджер модулей).
Как он работает?
Предположим, что Google выпускает новый смартфон и это требует мелких изменений в
Android части Unity для правильной работы с новым девайсом. С предыдущей моделью релизов, разработчикам Unity необходимо было вносить все намеченные изменения/фишки, выполнять полное тестирование для всех платформ, возможно выпускать несколько релиз-кандидатов и только потом релизить новую версию движка размером более 1GB.
Причем все желающие должны были скачать пакет и обновить свои проекты.
С менеджером модулей, разработчики Unity вносят лишь одно изменение, тестят только Android платформу и выпускают модуль размером 15MB.
Какие платформы поддерживаются?
В Unity 4.5 поддерживаются Android, BlackBerry, iOS, и Windows Phone 8.
Как можно получить обновления?
В Unity 4.5 нет автоматического оповещения о новых обновлениях, поэтому разработчики будут сообщать о них на официальном блоге, форуме. С этого момента можно будет увидеть доступные обновления в окне Module Manager. Нажав кнопку «Download» и перезапустив Unity после окончания загрузки, можно продолжать работать с установленными обновлениями!
Что дальше?
В следующих версиях Unity разработчики планируют добавить больше платформ для поддержки модульного обновления, а также возможность обновлять и другие подсистемы Unity, например, предстоящую обновленную систему GUI.
Так же, планируется разделить пакет Unity на составляющие, предоставляя всего лишь маленький установщик конечному пользователю, который сам выберет платформы и составляющие, которые нужны ему.
Другие запланированные фишки для менеджера модулей: автоматическое оповещение о новых обновлениях, возможность переключаться между несколькими версиями установленного модуля, управление статусом загрузки(повторить, приостановить) и др.
Оригинал статьи
|