Незаменимая для каждого креаторщика программа, о которой вот уже несколько лет мечтал русскоязычный игрострой! Утилита FPSCreator User Kit от клубиста Михаила позволяет за несколько секунд в пару кликов русифицировать, вылечить движок или откатиться к наиболее стабильному патчу 1.15. Также в нее встроены генератор ганспеков, онлайн-генераторы скриптов освещения, объектов и конструктор скриптов. Думаете, это всё? Нет, еще в составе инструмента установщик 14-ти популярных модификаций, сканер кнопок клавиатуры для команды scancodeifpressed, импортер Х-файлов, подробное FAQ по движку и коллекция из 770-ти скриптов.
Бывает досадность, что пак с оружием для игры стоит большие деньги. Кто-то его купит, соберет игру и мы ее скачем. А дальше умелый конвертер, поковырявшись в ее внутренностях, забесплатно извлечет на свет все это дорогое оружие. Вот так и наш клубист ARS создал пак для движка FPS Creator под "догадайтесь почему" названием "EAI Weapons". В нем пистолеты P226 и Colt 1911US1, снайперка M40A3 A2 (desert) да автомат Škorpion VZ61: всё с хадами, ввеапами, компонентами, патронами, настроенное, и ура! - с руками для 9-10 МР.
Теперь конвертирование оружия для движка FPS Creator становится в разы легче, так как отныне процесс автоматизирован. С помощью написанной учасником клуба Михаилом FPSCreator Gunspec Creator, первой в мире программы для генерации файла gunspec.txt, известного среди креаторщиков, как "ганспек", можно за считанные минуты настроить параметры оружия (маззлфлэши, саундфреймы и кадры анимации), указать названия и автора. Приятной особенностью является поддержка настроек модификаций AirMod и Project Blue. Интерфейс инструмента интуитивный и напоминает утилиту Make Entities From X Files (также написана на ЯП Dark Basic).
Сначала их выкладывали поштучно, затем паками, теперь публикуют уже по несколько паков сразу. Два набора небес для движка FPS Creator от новичка dimasilan помогут украсить любой горизонт. Будь то пустыня, мегаполис или знойная атмосфера отдаленной зараженной планеты, хоть какой-то из 16-ти скайбоксов вам точно будет впору.
За новым оружием для движка Unity следуют и новые персонажи, туда же. В нашем сообществе создан Пак с персонажами #1 for Unity 3.x, который предлагает игроделам 14 готовых префабов, среди которых как NPC, так и ГГ для шутеров от третьего лица. Всем им присвоены текстуры и карты нормалей, а также контроллеры и скрипты, позволяющие реализовать передвижение по вейпоинтам с помощью анимаций ходьбы, бега и прыжков. Персонажи рассчитаны на ношение оружия, но его у них пока нет. В ваши игры стремяться попасть готическая девочка , тяжелый комбайн, японский городовой, Сэм Фишер из Sprinter Cell, Шон из фильма "Зомби по имени Шон", террорист из CS Source и пехотинец. Хотите об этом поговорить? Заходите.
Совместить три разнообразных сеттинга в одном блюде пришло в голову нашему клубисту Михаилу. В сконвертированном им моделпаке под названием 3 Dimensions Packдля движка FPS Creator содержится почти шесть десятков моделей, позволяющие создать соответствующую обстановку для игрока, заброшенного в Египет, современный большой город или орбитальную станцию будущего. Среди них - заборы, скелеты, такие транспортные средства как вертолеты, самолет, лодка или трактор и т.д.
Рабочий Horror Mod 3.2 для движка FPS Creator_1.15, доступен для скачивания на форуме. Это мод от KnXrb, позволяющий реализовать реалистичную систему частиц, погодные эффекты (дождь, снег), нормальный фонарик (то есть динамический источник света), систему брони и жизней, динамические взрывы, ноги ГГ, динамическое изменение персонажа, реальный хедшот, изменять кровь, создавать ландшафты, как во всех нормальных двигах, с помощью карты высот. Особенной привлекательной есть возможность создания рельсового шутера (мы расставляем маркеры по карте - это действительно просто). В нем 147 новых скриптовых команд.
Внимание! Доступ возможен лишь для состава клуба GCC!
Кроме этого, мод добавляет еще кучу полезных мелочей: комбоубийства, качание камеры при беге, классы оружия, компасс, динамическое изменение скорости ГГ, автоматичекое восстановление хитпоинтов на манер COD, больше слотов для оружия. При разработке мод носил название xrMod, но после интеграции в него Lemur V2 и AirMod, изменил название на Horror Mod. Позже в него был интегрирован еще и S4, добавлена поддержка FPSC IP.
Скачать мод, посмотреть видео использования и обсудить все эти дела идти сюда.
Работать в русском интерфейсе программы Make Entities From X Files RUS будут игроделы при создании компонентов для движка FPS Creator. Тулза, создающая FPE-файлы и иконки для модели, проверенным учасником сообщества Михаиломпереведена на язык Пушкина и Путина. Кроме того, в нее внесены некоторые изменения, например, разрешение увеличено до 800х600 пикселей, расширена область просмотра иконки, добавлена возможность вращения модели по всем осям. Приделаны раздел "Прочее" и возможность редактировать скрипты для персонажа.
Перекрасить этот мир решил наш трудоголик Volt. И начал он с таких дорогих нашим серцам и надоедливых глазам вещей, как зомби. Новый ZombiePack для движка FPS Creator состоит из пяти ретекстуренных персонажей, которые раньше выходили в официальных модельпаках. Зомби приобрели более зловещие и полусгнившие оттенки. Кстати, автор отмечает, что он использовал для создания пака всего лишь программы FragMotion и Paint.
Учимся стрелять с помощью двух новых орудий для убийства под движок Unity от клубиста Zer0n. Сконвертированные из формата CSS автомат AK-47 и пистолет Skif A-3000 с анимациями, тестурами и картами нормалей стали одними из первых пушек, которые созданы для разработки шутеров на этом современном и удобном движке.