В июне 1984-го года советский ученый Алексей Пажитнов создает
игру, патент на которую сделал его миллионером. Именно тем летом на
доисторическом компьютере «Электроника-60» была показана миру игра «Тетрис»,
ставшая легендой.
От Пажитнова давно ничего не было слышно. Долгое время было
известно лишь то, что он является совладельцем компании Tetris
Company, которая выдавала сторонним разработчикам лицензии на
создание собственных проектов на основе «Тетриса». Но, как
оказалось, все эти годы Алексей корпел над новой вариацией своего
детища.
Нет, «Тетрис» останется «Тетрисом», но в проекте появятся
новые режимы. Как заявил Пажитнов в интервью ресурсу Gamasutra,
его главная цель – добавить в игру полноценный, качественный
мультиплеерным режим. «Мы работаем над этим более десяти лет, – сообщил
гениальный разработчик журналистам. – И все это время я пытался создать
приличный мультиплеер в «Тетрисе». Но, увы, я должен сообщить,
что мы пока не добрались до финальной точки. Но когда это будет сделано,
вам это понравится».
В среде программистов Пажитнов известен как перфекционист: он
годами может работать над реализацией одной идеи, а потом, не добившись
идеального результата, просто забыть про нее. Но, как говорят
специалисты, раз он решил дать интервью относительно новой версии «Тетриса»,
то, значит, игра уже практически готова. Остается немного подождать:
год... может два.