Пт, 26 Апр 2024, 00:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подразделы
НОВОСТИ
Мини-чат GCC
Друзья Сайта
  • Электроника
  • Unity 3D Projects by Altair
  • IX
  • Главная » 2010 » Июль » 12 » Свежий контент для Unity
    22:57
    Свежий контент для Unity
    Если вы разрабатываете игры на движке Unity, то добро пожаловать в раздел КОНТЕНТ, где недавно было добавлено несколько свежих решений для Unity - надстройки для редактора, адаптированные модели, работающие скрипты, готовые сцены и учебники, с помощью которых можно сделать:






    • Низкополигональных персонажей разной тематики - легендарный модельпак Axyz Metropoly 
    • Оружие - первый оружейный модельпак для движка FPS Constructor - Weapons
    • Движение персонажей по вейпойнтам - готовая удобная система скриптов, напоминающая FPSC
    • Ткани, паутину -  самая новая система Softbody для движка
    • Дороги и тропинки  - ставим несколько точек и дорога создается сама с помощью надстройки Road/Path Tool 
    • Инвентарь - готовая система скриптов, 2 варианта
    • Следы от пуль и персонажей - демо-версия мощнейшей  Decal Framework 
    • Воду, которая выглядит как на Про-версии, но работает на бесплатной
    • Минное поле или разрушаемый в реальном времени ландшафт - система Real Time Terrain Deformation

    С использованием всех вышеперечисленных вещей вы упростите себе работу и сможете поднять качество игры на недостижимый до этих пор уровень.




    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 2278 | Добавил: Скептик | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 9
    9 Левша  
    можно, только кому он нужен?
    Он и будет работать как смал, шаг влево, шаг вправо - расстрел.

    8 TeRV  
    Даже small Basic можно к Юнити прикрутить? biggrin

    7 Скептик  
    Да, плагины можно писать на любом языке, который поддерживает фреймворк Mono Develop.
    Можно и другие длл-ки подключать, но только на Про-версии, от которой я, наверное, в скором времени, откажусь.

    6 Левша  
    На самом деле к Unity вполне можно подключать другте языки с помощью dll ок.
    Но не думаю что они будут проще чем яваскрипт.
    Все таки языки Unity это не скрипты, это полноценные ЯП выполняються быстро и без глюков.
    Если написать под Unity простой язык 3-го уровня как в креаторе, то это автоматом повлечет такие как и в креаторе тормоза с выполнением AI, потому что каждая уровневая интерпретация требует отдельного времени и ресурсов на обработку.

    5 LiveProg  
    Ребят, Unity отличная вещь, и хорошо что люди упрощают работу с функционалом!!! Очень рад за такой КОНТЕНТ, Спасибо wink

    4 Romanosov  
    Вот именно, щас бы поддерживал он бы Basic, цены бы не было ему. Или поддерживает? Может есть плагин? biggrin

    3 TeRV  
    Ну это уже не упрощать а ломать... А вообще мне кажется если бы в Юнити был бы простой язык программирования, то на нём бы уже сидел бы весь форум smile

    2 Romanosov  
    Это нехорошо biggrin
    Упрощаться надо, но не до степени креатора, а то будет там такой же тупой AI, строим карты по клеткам, и материмся каждые десять минут из-за вылета...

    1 TeRV  
    Очень хорошо, наконец то Юнити превращается в Креатор biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту и форуму
    Наши ИГРЫ
  • Fix of Exit
  • UFO Hazard
  • Nightmare - Episode I
  • FIX OF EXIT (fan, game)
  • Преступление в Литл-Спрингс
  • RoomWar
  • Resident Of Zombies
  • [Dead Silence]
  • Родные просторы
  • Fix Of Exit 2
  • Новости ФОРУМА
    Ищю Модельдела и Муз...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Персонажи и Монстры ...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 24
    Ерунда с ссылками
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Книги по FPSС
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 5
    The Secret labolator...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Форма входа
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Ваш выбор игрового движка?
    Всего ответов: 1071
    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024