Ну вот добрался наконец до финальной бетаТест версии долгожданный Unity 3.5, с возможностью компиляции приложений в Flash (swf), со всеми отсюда вытекающими последствиями... Весь флешовый геморой успешно был перенесен в среду Unity. А именно не поддерживаеться TerrainEngine, не поддерживаются постЭффекты и некоторые функции управления и скриптового кода...Меня только одно удивляет, зачем, вместо того чтоб решать насущные вопросы, такие например как рельеф террайна или визуальные редакторы GUI и Шейдеров, Юнитеки маються ерундой...Подробности в этой теме.
Левша, нет. Это реальная полезная фича, потому как флэш нужен в основном для 2д игр и простых 3д, котором террайн не нужен (на мобилках его тоже нет, и что с того?). Визуальные редакторы гуи и шейдеров есть в решениях от пользователей. Нужна более сложная браузерка - в тех же приложениях ВК предлагают скачать Unity Player.