Operation "Overkill" - Страница 10 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 21:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 181
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Да ладно, почти все старые автомобили за границей одинаковые! Думаю в игре в глаза бросаться не будет! tongue




Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 05 Апр 2010, 21:31
 
СообщениеДа ладно, почти все старые автомобили за границей одинаковые! Думаю в игре в глаза бросаться не будет! tongue

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
AmazyaДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 182
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Анимацию говоришь....)

Если ч не первый то канеш извянки, но написанно сеттинг наше время, а в описаний 2012....



 
СообщениеАнимацию говоришь....)

Если ч не первый то канеш извянки, но написанно сеттинг наше время, а в описаний 2012....


Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 183
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Ну не знаю, как и говорил сейчас буду скрипты делать, видео вставлять, кароче демку делать! tongue


 
СообщениеНу не знаю, как и говорил сейчас буду скрипты делать, видео вставлять, кароче демку делать! tongue

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 184
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Чуть-чуть поменял начало игры, скоро выложу новые скрины. smile

Добавлено (03.12.2010, 23:59)
---------------------------------------------
Вот, собственно и потверждение смена концепта первого уровня. Скрин в шапке.



 
СообщениеЧуть-чуть поменял начало игры, скоро выложу новые скрины. smile

Добавлено (03.12.2010, 23:59)
---------------------------------------------
Вот, собственно и потверждение смена концепта первого уровня. Скрин в шапке.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 185
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
То есть демка будет сегодня, или я что-то не так понял?
 
СообщениеТо есть демка будет сегодня, или я что-то не так понял?

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 186
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Amazya)
написанно сеттинг наше время, а в описаний 2012

Всё таки заявлять, что недалёкое будущее стрёмно, так как по мне это 2020 и далее. Тем более, что выход проекта намечан на 2011, а это уже будет следующий год. smile

Добавлено (28.09.2010, 23:04)
---------------------------------------------
Новый двиг-всё с нуля. Короче, я решил, что все наработки надо убрать и сделать уровень поменьше. Так, что проект я начинаю с чистого листа. smile



 
Сообщение
Quote (Amazya)
написанно сеттинг наше время, а в описаний 2012

Всё таки заявлять, что недалёкое будущее стрёмно, так как по мне это 2020 и далее. Тем более, что выход проекта намечан на 2011, а это уже будет следующий год. smile

Добавлено (28.09.2010, 23:04)
---------------------------------------------
Новый двиг-всё с нуля. Короче, я решил, что все наработки надо убрать и сделать уровень поменьше. Так, что проект я начинаю с чистого листа. smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 187
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Демка будет или через неделю или через две! Так как времени немного!

Добавлено (06.04.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Ура! Дело продвигается! Сегодня я в первый раз заставил солдата двигаться по вей-поину, хотя он почти не двигал ногами и не открывал двери, для меня это успех, ведь до этого под моим руководством они и этого не умели!!! biggrin

Добавлено (11.04.2010, 19:54)
---------------------------------------------
С лёгкой руки изменил название, сюжет и сеттинг игры!



 
СообщениеДемка будет или через неделю или через две! Так как времени немного!

Добавлено (06.04.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Ура! Дело продвигается! Сегодня я в первый раз заставил солдата двигаться по вей-поину, хотя он почти не двигал ногами и не открывал двери, для меня это успех, ведь до этого под моим руководством они и этого не умели!!! biggrin

Добавлено (11.04.2010, 19:54)
---------------------------------------------
С лёгкой руки изменил название, сюжет и сеттинг игры!


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 188
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Отличный скрин.
Мда.Так ведь и придётся песню Вреки Сердючки в Скайпе на Н.Г. петь.
 
СообщениеОтличный скрин.
Мда.Так ведь и придётся песню Вреки Сердючки в Скайпе на Н.Г. петь.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 189
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
а с сетингом что?какие изменения?и на какай тематической локации?(любопытно:))
 
Сообщениеа с сетингом что?какие изменения?и на какай тематической локации?(любопытно:))

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 190
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Новый двиг-всё с нуля. Короче, я решил, что все наработки надо убрать и сделать уровень поменьше. Так, что проект я начинаю с чистого листа.

Ждем-с хорошую стрелялочку! smile


 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Новый двиг-всё с нуля. Короче, я решил, что все наработки надо убрать и сделать уровень поменьше. Так, что проект я начинаю с чистого листа.

Ждем-с хорошую стрелялочку! smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 191
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
серьЁзная заява cool
 
СообщениесерьЁзная заява cool

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 192
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Мда.Так ведь и придётся песню Вреки Сердючки в Скайпе на Н.Г. петь.

Я тебе разрешаю самому песню выбрать. biggrin
P.S.:как говорит Алмас, а где три страницы комментов. biggrin



 
Сообщение
Quote (ARS)
Мда.Так ведь и придётся песню Вреки Сердючки в Скайпе на Н.Г. петь.

Я тебе разрешаю самому песню выбрать. biggrin
P.S.:как говорит Алмас, а где три страницы комментов. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 193
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Опять у меня полно идей, которым в этой игре быт , но не в полной мере, из-за низкого моего мастерства и выбранной темы игры. Теперь в игре будет две сюжетных линии!
Quote (ХарЯ)
а с сетингом что?какие изменения?и на какай тематической локации?(любопытно:))

Сам пока не понимаю! wacko Вскоре разберусь и скрины выложу! happy

Добавлено (12.04.2010, 20:22)
---------------------------------------------
О как зогнул!!! biggrin Всё, что о сюжете пока придумал рассказал, за исключением тонкостей сюжетных линий! smile
СОООООООООТНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!! smile





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 12 Апр 2010, 21:36
 
СообщениеОпять у меня полно идей, которым в этой игре быт , но не в полной мере, из-за низкого моего мастерства и выбранной темы игры. Теперь в игре будет две сюжетных линии!
Quote (ХарЯ)
а с сетингом что?какие изменения?и на какай тематической локации?(любопытно:))

Сам пока не понимаю! wacko Вскоре разберусь и скрины выложу! happy

Добавлено (12.04.2010, 20:22)
---------------------------------------------
О как зогнул!!! biggrin Всё, что о сюжете пока придумал рассказал, за исключением тонкостей сюжетных линий! smile
СОООООООООТНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!! smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 194
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Ждем-с хорошую стрелялочку!

Не знаю как с левел дизайном получится. Но постараюсь на высшем уровне. happy
Кстати, проект оффициально перекачевал на Юнити 3.0. Скоро скрины с этого движка. smile



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Ждем-с хорошую стрелялочку!

Не знаю как с левел дизайном получится. Но постараюсь на высшем уровне. happy
Кстати, проект оффициально перекачевал на Юнити 3.0. Скоро скрины с этого движка. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 195
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Может быть, ты ещё просто не придумал тонкости сюжетных линий? happy
 
СообщениеМожет быть, ты ещё просто не придумал тонкости сюжетных линий? happy

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 196
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Такое ощущение, что вместо Юнити скрин сделан на креаторе.. <_<

 
СообщениеТакое ощущение, что вместо Юнити скрин сделан на креаторе.. <_<

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 197
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ars123)
Может быть, ты ещё просто не придумал тонкости сюжетных линий?

Оч смешно, ятебе говорил, что у меня сценарий готовый для игры! Теперь получается, что это сюжет для первой линии. tongue



 
Сообщение
Quote (ars123)
Может быть, ты ещё просто не придумал тонкости сюжетных линий?

Оч смешно, ятебе говорил, что у меня сценарий готовый для игры! Теперь получается, что это сюжет для первой линии. tongue

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 198
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Кстати, проект оффициально перекачевал на Юнити 3.0.

Еще бы biggrin
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Кстати, проект оффициально перекачевал на Юнити 3.0.

Еще бы biggrin

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 199
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
а как это ты собиаешься реализовать несколько сюжетных линий? послеполеднего уровня каждой будет новая игра?))тогда в итоге мы получим многоцикловой шутер! cool а шО))мне нравитсЯ biggrin biggrin
 
Сообщениеа как это ты собиаешься реализовать несколько сюжетных линий? послеполеднего уровня каждой будет новая игра?))тогда в итоге мы получим многоцикловой шутер! cool а шО))мне нравитсЯ biggrin biggrin

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 22:36 | Сообщение # 200
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
вместо Юнити скрин сделан на креаторе

Народ, конструктивнее.
Часто замечаю что проекты, даже на начальной стадии, начинают оценивать чуть ли не как законченую игру...
Очевидно что во время построения локации, на первой стадии разработки, когда нет ИС, теней и пост эффектов, оно и будет выглядеть не намного лучше чем в креаторе. От вас автор проекта не это ожидает услышать...

Добавлено (04.12.2010, 15:42)
---------------------------------------------
TheReaper, тебе же надо доступнее писать, по каким параметрам ты ждешь обратной связи и критики или мнений.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
вместо Юнити скрин сделан на креаторе

Народ, конструктивнее.
Часто замечаю что проекты, даже на начальной стадии, начинают оценивать чуть ли не как законченую игру...
Очевидно что во время построения локации, на первой стадии разработки, когда нет ИС, теней и пост эффектов, оно и будет выглядеть не намного лучше чем в креаторе. От вас автор проекта не это ожидает услышать...

Добавлено (04.12.2010, 15:42)
---------------------------------------------
TheReaper, тебе же надо доступнее писать, по каким параметрам ты ждешь обратной связи и критики или мнений.


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:36
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025