Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.
Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои
Скриншоты
Трейлер.
С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.
Чуть-чуть поменял начало игры, скоро выложу новые скрины.
Добавлено (03.12.2010, 23:59) --------------------------------------------- Вот, собственно и потверждение смена концепта первого уровня. Скрин в шапке.
Всё таки заявлять, что недалёкое будущее стрёмно, так как по мне это 2020 и далее. Тем более, что выход проекта намечан на 2011, а это уже будет следующий год.
Добавлено (28.09.2010, 23:04) --------------------------------------------- Новый двиг-всё с нуля. Короче, я решил, что все наработки надо убрать и сделать уровень поменьше. Так, что проект я начинаю с чистого листа.
Демка будет или через неделю или через две! Так как времени немного!
Добавлено (06.04.2010, 22:49) --------------------------------------------- Ура! Дело продвигается! Сегодня я в первый раз заставил солдата двигаться по вей-поину, хотя он почти не двигал ногами и не открывал двери, для меня это успех, ведь до этого под моим руководством они и этого не умели!!!
Добавлено (11.04.2010, 19:54) --------------------------------------------- С лёгкой руки изменил название, сюжет и сеттинг игры!
Опять у меня полно идей, которым в этой игре быт , но не в полной мере, из-за низкого моего мастерства и выбранной темы игры. Теперь в игре будет две сюжетных линии!
Quote (ХарЯ)
а с сетингом что?какие изменения?и на какай тематической локации?(любопытно:))
Сам пока не понимаю! Вскоре разберусь и скрины выложу!
Добавлено (12.04.2010, 20:22) --------------------------------------------- О как зогнул!!! Всё, что о сюжете пока придумал рассказал, за исключением тонкостей сюжетных линий! СОООООООООТНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 12 Апр 2010, 21:36
Не знаю как с левел дизайном получится. Но постараюсь на высшем уровне. Кстати, проект оффициально перекачевал на Юнити 3.0. Скоро скрины с этого движка.
а как это ты собиаешься реализовать несколько сюжетных линий? послеполеднего уровня каждой будет новая игра?))тогда в итоге мы получим многоцикловой шутер! а шО))мне нравитсЯ
Народ, конструктивнее. Часто замечаю что проекты, даже на начальной стадии, начинают оценивать чуть ли не как законченую игру... Очевидно что во время построения локации, на первой стадии разработки, когда нет ИС, теней и пост эффектов, оно и будет выглядеть не намного лучше чем в креаторе. От вас автор проекта не это ожидает услышать...
Добавлено (04.12.2010, 15:42) --------------------------------------------- TheReaper, тебе же надо доступнее писать, по каким параметрам ты ждешь обратной связи и критики или мнений.