Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 161
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
TheReaper900, не удаляй приложенные изображения, иначе они перестанут отображаться в сообщении.
Спасибо! Да я уже сам понял, когда удалил, а вернуть не как.Добавлено (03.04.2010, 20:46) ---------------------------------------------
Quote (ars123 )
Reaper900, не нужно столько каминов в казарме, ИМХО
Ну не знаю, комната пустой будет казаться .
Сообщение Quote (-warr11r- )
TheReaper900, не удаляй приложенные изображения, иначе они перестанут отображаться в сообщении.
Спасибо! Да я уже сам понял, когда удалил, а вернуть не как.Добавлено (03.04.2010, 20:46) ---------------------------------------------
Quote (ars123 )
Reaper900, не нужно столько каминов в казарме, ИМХО
Ну не знаю, комната пустой будет казаться .Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 162
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Zer0n , в вегасе. Groove619 , нет, такого фрагмента нет.
Сообщение Zer0n , в вегасе. Groove619 , нет, такого фрагмента нет.Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 163
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Посмотри действующие проекты на fpsc x10, в частности скрины, там плакаты оружейные висят, сделай себе такие же или спроси у Crydo.
Сообщение Посмотри действующие проекты на fpsc x10, в частности скрины, там плакаты оружейные висят, сделай себе такие же или спроси у Crydo. Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
FunnyAlien Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 164
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
TheReaper , и так ровно вертолеты не летают.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение TheReaper , и так ровно вертолеты не летают.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 165
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
ок, так и сделаю!Добавлено (04.04.2010, 19:27) --------------------------------------------- Кстати у меня проект встал, из-за многочисленных проблем с креатором!
Сообщение ок, так и сделаю!Добавлено (04.04.2010, 19:27) --------------------------------------------- Кстати у меня проект встал, из-за многочисленных проблем с креатором!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 166
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
TheReaper , там фрагмент из армы
Сообщение TheReaper , там фрагмент из армы Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 167
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
ты давай, смотри, не похорони проект, я бы такие эфпэмки бы забабахал, если я был зэ рипер девятсот!
Сообщение ты давай, смотри, не похорони проект, я бы такие эфпэмки бы забабахал, если я был зэ рипер девятсот! Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 168
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Я знаю, это же всё статика. P.s: я же сказал, что на скорую руку. Я думал, что вы в первую очередь заметите, что я не упел провода прицепить. Добавлено (24.11.2010, 16:39) --------------------------------------------- А вообще, скрин как выглядит?
Сообщение Я знаю, это же всё статика. P.s: я же сказал, что на скорую руку. Я думал, что вы в первую очередь заметите, что я не упел провода прицепить. Добавлено (24.11.2010, 16:39) --------------------------------------------- А вообще, скрин как выглядит?
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 169
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Проект сдвиулся! Большинство проблем решены!!!!
Сообщение Проект сдвиулся! Большинство проблем решены!!!! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 170
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
TheReaper, там фрагмент из армы
Какой ты внимательный Добавлено (13.09.2010, 17:24) --------------------------------------------- Фрагмент из трейлера Армы 2
Добавлено (13.09.2010, 23:05) --------------------------------------------- Я понял в чём заключается суть анврапа, но кжется, что у меня, что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит.
Добавлено (15.09.2010, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (TheReaper )
что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит.
Востановил модель танка, т.е. почти полностью сделал. Добавлено (23.09.2010, 22:08) --------------------------------------------- Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.
Сообщение Quote (Zer0n )
TheReaper, там фрагмент из армы
Какой ты внимательный Добавлено (13.09.2010, 17:24) --------------------------------------------- Фрагмент из трейлера Армы 2
Добавлено (13.09.2010, 23:05) --------------------------------------------- Я понял в чём заключается суть анврапа, но кжется, что у меня, что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит.
Добавлено (15.09.2010, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (TheReaper )
что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит.
Востановил модель танка, т.е. почти полностью сделал. Добавлено (23.09.2010, 22:08) --------------------------------------------- Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 171
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Второй уровень! Действия уровня состоят в том, что вооружённые силы нападают на деревню Н и блокируют выход из города. Люди пытаются решить проблему своими силами , но приходят миротворцы.
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:28
Сообщение Второй уровень! Действия уровня состоят в том, что вооружённые силы нападают на деревню Н и блокируют выход из города. Люди пытаются решить проблему своими силами , но приходят миротворцы. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 172
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
TheReaper , зачет
Сообщение TheReaper , зачет Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 173
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Ещё скрины Добавлено (05.04.2010, 21:11) --------------------------------------------- Еси кому интересно конечно!!!
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:37
Сообщение Ещё скрины Добавлено (05.04.2010, 21:11) --------------------------------------------- Еси кому интересно конечно!!! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 174
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.
Также и с моим проектом . Делаем-с пока модели.
Сообщение Quote (TheReaper )
Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.
Также и с моим проектом . Делаем-с пока модели. Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 175
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
американские машины в деревне Н? Добавлено (05.04.2010, 21:19) --------------------------------------------- огонь пэйдждауни шушуть, а то кагбудто в воздухе! 3826735.jpg(88Kb) - мне вот это скрин понравился, прикольно!
Сообщение отредактировал ars123 - Пн, 05 Апр 2010, 21:20
Сообщение американские машины в деревне Н? Добавлено (05.04.2010, 21:19) --------------------------------------------- огонь пэйдждауни шушуть, а то кагбудто в воздухе! 3826735.jpg(88Kb) - мне вот это скрин понравился, прикольно!
Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 176
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
R0MICH , спасибо.
Сообщение R0MICH , спасибо. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 177
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Какие именно хаммер или легковые, а то хаммер я заменю! Хотел сразу, но из-за того, что машина из дума не скачалась( 404) не смог!
Сообщение Какие именно хаммер или легковые, а то хаммер я заменю! Хотел сразу, но из-за того, что машина из дума не скачалась( 404) не смог! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 178
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Делаем-с пока модели
Я тоже модели пока, что делаю. Буду пытаться анимацию делать, потом скрипты учить.
Сообщение Quote (Zer0n )
Делаем-с пока модели
Я тоже модели пока, что делаю. Буду пытаться анимацию делать, потом скрипты учить. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 179
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
хаммеры ты оставь как раз, а вот легковые...
Сообщение хаммеры ты оставь как раз, а вот легковые... Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 180
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Критика Алмаса и Вали мне напоминает вот это:
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Критика Алмаса и Вали мне напоминает вот это: Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35