Operation "Overkill" - Страница 9 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 18:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 161
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
TheReaper900, не удаляй приложенные изображения, иначе они перестанут отображаться в сообщении.

Спасибо! Да я уже сам понял, когда удалил, а вернуть не как.

Добавлено (03.04.2010, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (ars123)
Reaper900, не нужно столько каминов в казарме, ИМХО

Ну не знаю, комната пустой будет казаться .



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
TheReaper900, не удаляй приложенные изображения, иначе они перестанут отображаться в сообщении.

Спасибо! Да я уже сам понял, когда удалил, а вернуть не как.

Добавлено (03.04.2010, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (ars123)
Reaper900, не нужно столько каминов в казарме, ИМХО

Ну не знаю, комната пустой будет казаться .

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 162
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Zer0n, в вегасе.
Groove619, нет, такого фрагмента нет.



 
СообщениеZer0n, в вегасе.
Groove619, нет, такого фрагмента нет.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 163
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Посмотри действующие проекты на fpsc x10, в частности скрины, там плакаты оружейные висят, сделай себе такие же или спроси у Crydo.
 
СообщениеПосмотри действующие проекты на fpsc x10, в частности скрины, там плакаты оружейные висят, сделай себе такие же или спроси у Crydo.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
FunnyAlienДата: Чт, 19 Май 2011, 22:33 | Сообщение # 164
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
TheReaper, и так ровно вертолеты не летают.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеTheReaper, и так ровно вертолеты не летают.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:33
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 165
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ок, так и сделаю!

Добавлено (04.04.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Кстати у меня проект встал, из-за многочисленных проблем с креатором!



 
Сообщениеок, так и сделаю!

Добавлено (04.04.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Кстати у меня проект встал, из-за многочисленных проблем с креатором!


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 166
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, там фрагмент из армы spiteful

 
СообщениеTheReaper, там фрагмент из армы spiteful

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 167
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
ты давай, смотри, не похорони проект, я бы такие эфпэмки бы забабахал, если я был зэ рипер девятсот!
 
Сообщениеты давай, смотри, не похорони проект, я бы такие эфпэмки бы забабахал, если я был зэ рипер девятсот!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 168
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Я знаю, это же всё статика.
P.s: я же сказал, что на скорую руку. Я думал, что вы в первую очередь заметите, что я не упел провода прицепить. biggrin

Добавлено (24.11.2010, 16:39)
---------------------------------------------
А вообще, скрин как выглядит?



 
СообщениеЯ знаю, это же всё статика.
P.s: я же сказал, что на скорую руку. Я думал, что вы в первую очередь заметите, что я не упел провода прицепить. biggrin

Добавлено (24.11.2010, 16:39)
---------------------------------------------
А вообще, скрин как выглядит?


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 169
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Проект сдвиулся! Большинство проблем решены!!!! biggrin


 
СообщениеПроект сдвиулся! Большинство проблем решены!!!! biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 170
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
TheReaper, там фрагмент из армы

Какой ты внимательный biggrin

Добавлено (13.09.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Фрагмент из трейлера Армы 2

Добавлено (13.09.2010, 23:05)
---------------------------------------------
Я понял в чём заключается суть анврапа, но кжется, что у меня, что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит. sad

Добавлено (15.09.2010, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит.

Востановил модель танка, т.е. почти полностью сделал. happy

Добавлено (23.09.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
TheReaper, там фрагмент из армы

Какой ты внимательный biggrin

Добавлено (13.09.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Фрагмент из трейлера Армы 2

Добавлено (13.09.2010, 23:05)
---------------------------------------------
Я понял в чём заключается суть анврапа, но кжется, что у меня, что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит. sad

Добавлено (15.09.2010, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
что-то случилось с моделью танка, так как модель сохранённую в формате max. открывается пустой, а в 3lc открывается в трёх окнах, но и вних глючит.

Востановил модель танка, т.е. почти полностью сделал. happy

Добавлено (23.09.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 171
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Второй уровень! Действия уровня состоят в том, что вооружённые силы нападают на деревню Н и блокируют выход из города. Люди пытаются решить проблему своими силами , но приходят миротворцы. smile





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:28
 
СообщениеВторой уровень! Действия уровня состоят в том, что вооружённые силы нападают на деревню Н и блокируют выход из города. Люди пытаются решить проблему своими силами , но приходят миротворцы. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 172
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TheReaper, зачет bb2
 
СообщениеTheReaper, зачет bb2

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 173
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Ещё скрины

Добавлено (05.04.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Еси кому интересно конечно!!! biggrin





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:37
 
СообщениеЕщё скрины

Добавлено (05.04.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Еси кому интересно конечно!!! biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 174
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.

Также и с моим проектом biggrin . Делаем-с пока модели. smile


 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Разработка временно пристановлена до выхода Unity 3.0.

Также и с моим проектом biggrin . Делаем-с пока модели. smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 175
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
американские машины в деревне Н? biggrin

Добавлено (05.04.2010, 21:19)
---------------------------------------------
огонь пэйдждауни шушуть, а то кагбудто в воздухе! 3826735.jpg(88Kb) - мне вот это скрин понравился, прикольно!

Сообщение отредактировал ars123 - Пн, 05 Апр 2010, 21:20
 
Сообщениеамериканские машины в деревне Н? biggrin

Добавлено (05.04.2010, 21:19)
---------------------------------------------
огонь пэйдждауни шушуть, а то кагбудто в воздухе! 3826735.jpg(88Kb) - мне вот это скрин понравился, прикольно!


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:34 | Сообщение # 176
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
R0MICH, спасибо. happy


 
СообщениеR0MICH, спасибо. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 177
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Какие именно хаммер или легковые, а то хаммер я заменю! Хотел сразу, но из-за того, что машина из дума не скачалась( 404) не смог! happy


 
СообщениеКакие именно хаммер или легковые, а то хаммер я заменю! Хотел сразу, но из-за того, что машина из дума не скачалась( 404) не смог! happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 178
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Делаем-с пока модели

Я тоже модели пока, что делаю. Буду пытаться анимацию делать, потом скрипты учить. smile



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Делаем-с пока модели

Я тоже модели пока, что делаю. Буду пытаться анимацию делать, потом скрипты учить. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 179
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
хаммеры ты оставь как раз, а вот легковые...
 
Сообщениехаммеры ты оставь как раз, а вот легковые...

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:35 | Сообщение # 180
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Критика Алмаса и Вали мне напоминает вот это:


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКритика Алмаса и Вали мне напоминает вот это:

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:35
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025