Operation "Overkill" - Страница 11 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 21:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 201
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ХарЯ, получиться я думаю как в Call of Duty. Сыграл одну миссию за одного, потом три за другого. smile

Добавлено (13.04.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Теперь я определился зомби в не будет! В бункерах и подземных сооружениях можно будет сражаться только с людьми. dry



 
СообщениеХарЯ, получиться я думаю как в Call of Duty. Сыграл одну миссию за одного, потом три за другого. smile

Добавлено (13.04.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Теперь я определился зомби в не будет! В бункерах и подземных сооружениях можно будет сражаться только с людьми. dry


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 202
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Еще бы

А, что не так. Проект мог перекачевать пойзже, из-за проблем с антаресом, например. Но этого не случилось. smile



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Еще бы

А, что не так. Проект мог перекачевать пойзже, из-за проблем с антаресом, например. Но этого не случилось. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 203
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
я бы на твоём месте бы сделал, как Харя предложил, чтобы был стимул к прохождению smile
 
Сообщениея бы на твоём месте бы сделал, как Харя предложил, чтобы был стимул к прохождению smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 204
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Левша, можно оценивать по световым параметрам, кроме текстур. Хотя текстуры я более менее отладил.
Критика Zeron вполне нормальная, но не поясняется, что нужно исправить, так как конкретного ничего не сказано.

Добавлено (04.12.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Левша, тени стоят, но почему-то не отобразились, сейчас чуть-чуть помудрю и часам к 9 думаю исправлю. happy





Сообщение отредактировал TheReaper - Сб, 04 Дек 2010, 17:03
 
СообщениеЛевша, можно оценивать по световым параметрам, кроме текстур. Хотя текстуры я более менее отладил.
Критика Zeron вполне нормальная, но не поясняется, что нужно исправить, так как конкретного ничего не сказано.

Добавлено (04.12.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Левша, тени стоят, но почему-то не отобразились, сейчас чуть-чуть помудрю и часам к 9 думаю исправлю. happy


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 205
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
хх)) cool тогда будет типа.."..а тем временем.." smile так что дерзай) и не забудь мне ссылку беты прислать happy
 
Сообщениехх)) cool тогда будет типа.."..а тем временем.." smile так что дерзай) и не забудь мне ссылку беты прислать happy

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
point23Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 206
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
А, что не так. Проект мог перекачевать пойзже, из-за проблем с антаресом, например. Но этого не случилось.

Давай-давай, главное двигаться вперёд, и не медлить, но торопиться то же не стоит.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
А, что не так. Проект мог перекачевать пойзже, из-за проблем с антаресом, например. Но этого не случилось.

Давай-давай, главное двигаться вперёд, и не медлить, но торопиться то же не стоит.

Автор - point23
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 207
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
бета в мае будет(если не пойзже) , ну а демка в конце апреля вместе с видео! smile

Добавлено (14.04.2010, 21:12)
---------------------------------------------
кстати, ХарЯ, ты первый, точнее второй человек, который видел мои скрины и не потерял интереса к проекту.(или ты всё же их не видел)





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Ср, 14 Апр 2010, 21:13
 
Сообщениебета в мае будет(если не пойзже) , ну а демка в конце апреля вместе с видео! smile

Добавлено (14.04.2010, 21:12)
---------------------------------------------
кстати, ХарЯ, ты первый, точнее второй человек, который видел мои скрины и не потерял интереса к проекту.(или ты всё же их не видел)


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 208
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
по светам параметрам

blink Что бы это значило???

Quote (TheReaper)
но не поясняется, что нужно исправить, так как конкретного ничего не сказано.

Об этом и речь... слово такое умное - конструктивность. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
по светам параметрам

blink Что бы это значило???

Quote (TheReaper)
но не поясняется, что нужно исправить, так как конкретного ничего не сказано.

Об этом и речь... слово такое умное - конструктивность. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 209
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (point23)
Давай-давай, главное двигаться вперёд, и не медлить, но торопиться то же не стоит.

Я так и едлаю, но иногда потарапливаюсь. smile

Добавлено (03.10.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Я объявляю сегоднешний день самым продуктивным в истории проекта. smile
В связи с этим завтра покажу какие-нибудь скрины. happy



 
Сообщение
Quote (point23)
Давай-давай, главное двигаться вперёд, и не медлить, но торопиться то же не стоит.

Я так и едлаю, но иногда потарапливаюсь. smile

Добавлено (03.10.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Я объявляю сегоднешний день самым продуктивным в истории проекта. smile
В связи с этим завтра покажу какие-нибудь скрины. happy


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 210
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote
(или ты всё же их не видел)

видел cool поэтому и не потерял) дерзай-дерзай))
 
Сообщение
Quote
(или ты всё же их не видел)

видел cool поэтому и не потерял) дерзай-дерзай))

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 211
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Да ладно шучу! Второй уровень особыой критики не вызвал, а в первой я самую фигнбю исправил. Кстати скоро полностью закончу первый уровень, а после второго демка. А потом ещё одна демка, но на тему второй сюжетной линии! Планы на три месяца вперёд!!!! smile


 
СообщениеДа ладно шучу! Второй уровень особыой критики не вызвал, а в первой я самую фигнбю исправил. Кстати скоро полностью закончу первый уровень, а после второго демка. А потом ещё одна демка, но на тему второй сюжетной линии! Планы на три месяца вперёд!!!! smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:37 | Сообщение # 212
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Левша, ой, не прочитал, что написал, опечатался-можно оценивать по световым парамтрам.
P.S.: решил не принимать критику близко к сердцу и делать в своё удовольствие. smile

Добавлено (04.12.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Оптимистичные настроения сменяются полным песиместичным. sad

Добавлено (04.12.2010, 21:13)
---------------------------------------------
Ладно, оставлю проект как есть, песть живёт, но и мтро не будет.

Добавлено (04.12.2010, 21:29)
---------------------------------------------
попробую сделать хоррор и посмотрю что выйдет, на это время проект заморожен.





Сообщение отредактировал TheReaper - Сб, 04 Дек 2010, 17:02
 
СообщениеЛевша, ой, не прочитал, что написал, опечатался-можно оценивать по световым парамтрам.
P.S.: решил не принимать критику близко к сердцу и делать в своё удовольствие. smile

Добавлено (04.12.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Оптимистичные настроения сменяются полным песиместичным. sad

Добавлено (04.12.2010, 21:13)
---------------------------------------------
Ладно, оставлю проект как есть, песть живёт, но и мтро не будет.

Добавлено (04.12.2010, 21:29)
---------------------------------------------
попробую сделать хоррор и посмотрю что выйдет, на это время проект заморожен.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:37
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 213
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
А что конкретно ты испрвил, поподробней, плиз smile
 
СообщениеА что конкретно ты испрвил, поподробней, плиз smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 214
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
В связи с этим завтра покажу какие-нибудь скрины.

Наконец-то smile
Надеюсь там что-то красивое и классное smile
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
В связи с этим завтра покажу какие-нибудь скрины.

Наконец-то smile
Надеюсь там что-то красивое и классное smile

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 215
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Всё блин! Поробывал сейчас сделать уровень по второй сюжетной линии, получился ужас! Я обЪявляю об окончательной смене концепции проекта(теперь точно)! В игре будет две сюжетных линии и обе без выдумки!!!! wacko


 
СообщениеВсё блин! Поробывал сейчас сделать уровень по второй сюжетной линии, получился ужас! Я обЪявляю об окончательной смене концепции проекта(теперь точно)! В игре будет две сюжетных линии и обе без выдумки!!!! wacko

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 216
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Я ничего,честно говоря,не понял.Проект заморожен и ты будешь делать какой-то хоррор?
 
СообщениеЯ ничего,честно говоря,не понял.Проект заморожен и ты будешь делать какой-то хоррор?

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 217
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
А что тебя у не получается, может помочь чем?
 
СообщениеА что тебя у не получается, может помочь чем?

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 218
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Чтобы были лучше, чем в первой части! smile
 
СообщениеЧтобы были лучше, чем в первой части! smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 219
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Да не, просто смешно выглядит! Меняет полность концепцию игры, что даёт представление не сколько о войне, сколько о хорорре. smile


 
СообщениеДа не, просто смешно выглядит! Меняет полность концепцию игры, что даёт представление не сколько о войне, сколько о хорорре. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 220
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Я ничего,честно говоря,не понял.Проект заморожен и ты будешь делать какой-то хоррор?

Проект заморожен на время, если у меня хоррор получится красивее, чем шутер, то Overkill отойдёт на второй план, а если ничего не получится с хоррором, то значит я некудышный игродел. sad

Добавлено (05.12.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Проект отморожен. biggrin



 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Я ничего,честно говоря,не понял.Проект заморожен и ты будешь делать какой-то хоррор?

Проект заморожен на время, если у меня хоррор получится красивее, чем шутер, то Overkill отойдёт на второй план, а если ничего не получится с хоррором, то значит я некудышный игродел. sad

Добавлено (05.12.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Проект отморожен. biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025