Operation "Overkill" - Страница 32 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 15:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 621
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Достал перса из формата мдл,с РОднОй анимой в креатор

Хотя кто ещё кого достал! biggrin
 
СообщениеДостал перса из формата мдл,с РОднОй анимой в креатор

Хотя кто ещё кого достал! biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 622
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ARS, круто молодец, только откуда ты его достал. smile


 
СообщениеARS, круто молодец, только откуда ты его достал. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 623
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
круто молодец, только откуда ты его достал

Сайты с модами для контры и фпс-банана рулят.
Кстати, ты креатор снёс?А то мне leavecorpse.fpi нужен!
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
круто молодец, только откуда ты его достал

Сайты с модами для контры и фпс-банана рулят.
Кстати, ты креатор снёс?А то мне leavecorpse.fpi нужен!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 624
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS,
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Leave corpse

;Triggers

:state=0:state=1,suspend,coloff

;End of Script
 
СообщениеARS,
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Leave corpse

;Triggers

:state=0:state=1,suspend,coloff

;End of Script

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 625
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Тьфу, я-то думал, что там ещё в скрипте что-то есть...Как будто в магазин одежды зашёл и спросил:а увас одежда есть? biggrin Ну, не суть, спасибо тебе
 
СообщениеТьфу, я-то думал, что там ещё в скрипте что-то есть...Как будто в магазин одежды зашёл и спросил:а увас одежда есть? biggrin Ну, не суть, спасибо тебе

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 626
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Прикольный дядька. После релиза игры контент-пак выложите?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПрикольный дядька. После релиза игры контент-пак выложите?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 627
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Думаю нет.Не потому что жадный, а потому что контент является одной из главных особенностей игры.Кому надо - сам достанет.Тем более что перс ещё не ретекстурированный - а к релизу будет грузинским содатом!Не думаю, что кто-то ещё станет делать игру, взяв за основу войну в Южной Осетии.И вместо ретекстура здешнего ct_gsg под миротворца, будут другие персы.Именно персЫ!Вобщем всего где-то 15 штук получается, если не больше, но теперь я их пачками могу делать.А контент-пак от меня будет.Но не из этих персов.

Добавлено (16.08.2010, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
выложите

Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....
 
СообщениеДумаю нет.Не потому что жадный, а потому что контент является одной из главных особенностей игры.Кому надо - сам достанет.Тем более что перс ещё не ретекстурированный - а к релизу будет грузинским содатом!Не думаю, что кто-то ещё станет делать игру, взяв за основу войну в Южной Осетии.И вместо ретекстура здешнего ct_gsg под миротворца, будут другие персы.Именно персЫ!Вобщем всего где-то 15 штук получается, если не больше, но теперь я их пачками могу делать.А контент-пак от меня будет.Но не из этих персов.

Добавлено (16.08.2010, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
выложите

Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 628
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (ARS)
Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....

Меня долго не было на сайте...Что случилось? Рипер забросил игру?
 
Сообщение
Quote (ARS)
Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....

Меня долго не было на сайте...Что случилось? Рипер забросил игру?

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 629
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Рипер снёс креатор
Рипер начал проект - я заканчиваю.


Сообщение отредактировал ARS - Пн, 16 Авг 2010, 18:40
 
СообщениеРипер снёс креатор
Рипер начал проект - я заканчиваю.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 630
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (ARS)
Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....

Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (ARS)
Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....

Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 631
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.

Я снёс Креатор, так как он у меня Креатор окончательно глюканул, но перед тем как его снести я передал все файлы Арсу. В итоге у игры два разработчика. smile



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.

Я снёс Креатор, так как он у меня Креатор окончательно глюканул, но перед тем как его снести я передал все файлы Арсу. В итоге у игры два разработчика. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 632
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря" biggrin
 
СообщениеARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря" biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 633
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Чего?
 
СообщениеЧего?

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 634
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
ARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря"

Хоть проект и является долгостроем, но он так же как Сталкер, обязательно выйдет. smile



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
ARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря"

Хоть проект и является долгостроем, но он так же как Сталкер, обязательно выйдет. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 635
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
как Сталкер

Через 7 лет)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
как Сталкер

Через 7 лет)

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 636
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ну, как и у Ст-ра, релиз уже несколько раз переносился.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНу, как и у Ст-ра, релиз уже несколько раз переносился.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
SHtabeLДата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 637
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Ага. И если б не перенесли сталкер не был бы известным. Поиграйте в первую версию - там такой шлак... обычный треш ничем не выделяющийся. А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеАга. И если б не перенесли сталкер не был бы известным. Поиграйте в первую версию - там такой шлак... обычный треш ничем не выделяющийся. А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 638
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр.

Мы вроде бы с Арсением трезвые. biggrin



 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр.

Мы вроде бы с Арсением трезвые. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
SHtabeLДата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 639
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
TheReaper, Ура!!! biggrin А вообще удачи вам, сделайте хорошую игру. А то после FoE (не 2!!) и Impact особо выделяющихся проектов не выходило. Чую, вы делаете как раз тот самый шедевр.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеTheReaper, Ура!!! biggrin А вообще удачи вам, сделайте хорошую игру. А то после FoE (не 2!!) и Impact особо выделяющихся проектов не выходило. Чую, вы делаете как раз тот самый шедевр.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 640
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
"После Импакта..", который вышел только вчера? blink

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение"После Импакта..", который вышел только вчера? blink

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025