Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 621
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Достал перса из формата мдл,с РОднОй анимой в креатор Хотя кто ещё кого достал!
Сообщение Достал перса из формата мдл,с РОднОй анимой в креатор Хотя кто ещё кого достал! Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 622
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
ARS , круто молодец, только откуда ты его достал.
Сообщение ARS , круто молодец, только откуда ты его достал. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 623
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
круто молодец, только откуда ты его достал
Сайты с модами для контры и фпс-банана рулят. Кстати, ты креатор снёс?А то мне leavecorpse.fpi нужен!
Сообщение Quote (TheReaper )
круто молодец, только откуда ты его достал
Сайты с модами для контры и фпс-банана рулят. Кстати, ты креатор снёс?А то мне leavecorpse.fpi нужен!Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 624
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
ARS , Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Leave corpse ;Triggers :state=0:state=1,suspend,coloff ;End of Script
Сообщение ARS , Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Leave corpse ;Triggers :state=0:state=1,suspend,coloff ;End of Script
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 625
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Тьфу, я-то думал, что там ещё в скрипте что-то есть...Как будто в магазин одежды зашёл и спросил:а увас одежда есть? Ну, не суть, спасибо тебе
Сообщение Тьфу, я-то думал, что там ещё в скрипте что-то есть...Как будто в магазин одежды зашёл и спросил:а увас одежда есть? Ну, не суть, спасибо тебе Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 626
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Прикольный дядька. После релиза игры контент-пак выложите?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Прикольный дядька. После релиза игры контент-пак выложите? Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 627
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Думаю нет.Не потому что жадный, а потому что контент является одной из главных особенностей игры.Кому надо - сам достанет.Тем более что перс ещё не ретекстурированный - а к релизу будет грузинским содатом!Не думаю, что кто-то ещё станет делать игру, взяв за основу войну в Южной Осетии.И вместо ретекстура здешнего ct_gsg под миротворца, будут другие персы.Именно персЫ!Вобщем всего где-то 15 штук получается, если не больше, но теперь я их пачками могу делать.А контент-пак от меня будет.Но не из этих персов.Добавлено (16.08.2010, 18:26) ---------------------------------------------
Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....
Сообщение Думаю нет.Не потому что жадный, а потому что контент является одной из главных особенностей игры.Кому надо - сам достанет.Тем более что перс ещё не ретекстурированный - а к релизу будет грузинским содатом!Не думаю, что кто-то ещё станет делать игру, взяв за основу войну в Южной Осетии.И вместо ретекстура здешнего ct_gsg под миротворца, будут другие персы.Именно персЫ!Вобщем всего где-то 15 штук получается, если не больше, но теперь я их пачками могу делать.А контент-пак от меня будет.Но не из этих персов.Добавлено (16.08.2010, 18:26) ---------------------------------------------
Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках.... Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:36 | Сообщение # 628
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (ARS )
Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....
Меня долго не было на сайте...Что случилось? Рипер забросил игру?
Сообщение Quote (ARS )
Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....
Меня долго не было на сайте...Что случилось? Рипер забросил игру?Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:36
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 629
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Рипер снёс креатор Рипер начал проект - я заканчиваю.
Сообщение отредактировал ARS - Пн, 16 Авг 2010, 18:40
Сообщение Рипер снёс креатор Рипер начал проект - я заканчиваю. Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 630
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (ARS )
Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....
Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (ARS )
Ты со мной на ВЫ?Разработка уже давно целиком и полностью в моих руках....
Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 631
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.
Я снёс Креатор, так как он у меня Креатор окончательно глюканул, но перед тем как его снести я передал все файлы Арсу. В итоге у игры два разработчика.
Сообщение Quote (Скептик )
Все-равно авторов у игры двое. Ты еще попробуй Рипера не упомянуть в титрах.
Я снёс Креатор, так как он у меня Креатор окончательно глюканул, но перед тем как его снести я передал все файлы Арсу. В итоге у игры два разработчика. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 632
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
ARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря"
Сообщение ARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря" Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 633
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Чего?
Сообщение Чего? Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:37 | Сообщение # 634
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
ARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря"
Хоть проект и является долгостроем, но он так же как Сталкер, обязательно выйдет.
Сообщение Quote (R0MICH )
ARS мне напоминает злого издателя THX , убившего "того сталкиря"
Хоть проект и является долгостроем, но он так же как Сталкер, обязательно выйдет. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:37
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 635
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
как Сталкер
Через 7 лет)
Сообщение Quote (TheReaper )
как Сталкер
Через 7 лет)Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 636
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ну, как и у Ст-ра, релиз уже несколько раз переносился.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ну, как и у Ст-ра, релиз уже несколько раз переносился. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
SHtabeL Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 637
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
Ага. И если б не перенесли сталкер не был бы известным. Поиграйте в первую версию - там такой шлак... обычный треш ничем не выделяющийся. А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение Ага. И если б не перенесли сталкер не был бы известным. Поиграйте в первую версию - там такой шлак... обычный треш ничем не выделяющийся. А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр. Автор - SHtabeL Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 638
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (SHtabeL )
А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр.
Мы вроде бы с Арсением трезвые.
Сообщение Quote (SHtabeL )
А вот потом, с новыми технологиями и трезвыми мозгами, люди уже сделали шедевр.
Мы вроде бы с Арсением трезвые. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
SHtabeL Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 639
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
TheReaper , Ура!!! А вообще удачи вам, сделайте хорошую игру. А то после FoE (не 2!!) и Impact особо выделяющихся проектов не выходило. Чую, вы делаете как раз тот самый шедевр.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение TheReaper , Ура!!! А вообще удачи вам, сделайте хорошую игру. А то после FoE (не 2!!) и Impact особо выделяющихся проектов не выходило. Чую, вы делаете как раз тот самый шедевр.Автор - SHtabeL Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 640
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
"После Импакта..", который вышел только вчера?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение "После Импакта..", который вышел только вчера? Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:38