Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 101
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
TheReaper900 , и закрой все тяжелые программы
Сообщение TheReaper900 , и закрой все тяжелые программыАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 102
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Переанврапить нужно
Это как сделать? И собственно, как сами модельки?
Сообщение Quote (Скептик )
Переанврапить нужно
Это как сделать? И собственно, как сами модельки? Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 103
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
в смысле тяжёлые программыДобавлено (23.03.2010, 11:19) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Поставь себе мод, и делай уровни оптимальнее.
А когда я випом стану(если стану) их можно будет скачатьДобавлено (23.03.2010, 11:50) --------------------------------------------- Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит( я нажал файл, новое место действия - думаю это не правильно ,так как не знаю как возвратиться назад)
Сообщение в смысле тяжёлые программыДобавлено (23.03.2010, 11:19) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Поставь себе мод, и делай уровни оптимальнее.
А когда я випом стану(если стану) их можно будет скачатьДобавлено (23.03.2010, 11:50) --------------------------------------------- Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит( я нажал файл, новое место действия - думаю это не правильно ,так как не знаю как возвратиться назад)
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 104
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
TheReaper , "во-во" значит "правильно, что
Quote (TheReaper )
Но больше показывать скрины, которые полностью не отображают геймплея, не буду.
я тебя не подкалывал.
Сообщение TheReaper , "во-во" значит "правильно, что
Quote (TheReaper )
Но больше показывать скрины, которые полностью не отображают геймплея, не буду.
я тебя не подкалывал.Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
point23 Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 105
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит
сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит
сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто Автор - point23 Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 106
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773 А модельки зачетные. Хоть и не знаю, на основе реальных ли образцов они моделились.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 107
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (point23 )
сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто
я так и сделал, а игру он нормально соберёт
Сообщение Quote (point23 )
сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто
я так и сделал, а игру он нормально соберётАвтор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 108
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А я наоборот за скрины. Всегда лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать написанное.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А я наоборот за скрины. Всегда лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать написанное. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
point23 Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 109
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
а игру он нормально соберёт
если поставишь при сборке всё как надо, то нормально! Да вот сюда глянь, на всякий случай! http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/17-83-5
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 110
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Хоть и не знаю, на основе реальных ли образцов они моделились.
Танк-на основе т 90 и т 72, а вездеход сам придумал, но делал похожим на немецкий БТР. Добавлено (02.09.2010, 22:29) --------------------------------------------- Вот ещё Урал смоделил, но больше похоже на ЗИЛ-фактически доделан, только затекстурить осталось.
Сообщение отредактировал TheReaper - Вс, 05 Сен 2010, 19:49
Сообщение Quote (Скептик )
Хоть и не знаю, на основе реальных ли образцов они моделились.
Танк-на основе т 90 и т 72, а вездеход сам придумал, но делал похожим на немецкий БТР. Добавлено (02.09.2010, 22:29) --------------------------------------------- Вот ещё Урал смоделил, но больше похоже на ЗИЛ-фактически доделан, только затекстурить осталось.
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 111
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
ладно ну это я буду делать пото, когда уровней пять до конца соберу!
Сообщение ладно ну это я буду делать пото, когда уровней пять до конца соберу! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 112
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Скептик , а что толку от не геймплейных скринов???
Сообщение Скептик , а что толку от не геймплейных скринов???Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 113
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Вот думаю мои последние изменения для первой карты Добавлено (23.03.2010, 19:17) --------------------------------------------- Особых изменений не вносят, но гамать приятнее.
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:23
Сообщение Вот думаю мои последние изменения для первой карты Добавлено (23.03.2010, 19:17) --------------------------------------------- Особых изменений не вносят, но гамать приятнее. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 114
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
TheReaper , извини, но это больше похоже на ЗиЛ
Сообщение TheReaper , извини, но это больше похоже на ЗиЛ Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 115
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
На первом скрине ты даешь игроку очень много патронов, лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением, а так вообщем-то хорошо
Сообщение На первом скрине ты даешь игроку очень много патронов, лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением, а так вообщем-то хорошо Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 116
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Славик )
а что толку от не геймплейных скринов???
Показал бы не гейплейные, но у меня времени не хватает. Школа, конкурс скринов, журнал, пак, статьи в журнал...
Сообщение Quote (Славик )
а что толку от не геймплейных скринов???
Показал бы не гейплейные, но у меня времени не хватает. Школа, конкурс скринов, журнал, пак, статьи в журнал...Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Dekterev Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 117
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote
лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением,
Лучше просто убрать лишние, или накидать наполовину разобранных, на каком-то столе, и полках рядом... и один калаш можно в тиски зажать... Чтобы можно было легко отличить "декоративное" оружие от боевого. Имхо.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 24 Мар 2010, 19:07
Сообщение Quote
лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением,
Лучше просто убрать лишние, или накидать наполовину разобранных, на каком-то столе, и полках рядом... и один калаш можно в тиски зажать... Чтобы можно было легко отличить "декоративное" оружие от боевого. Имхо.
Автор - Dekterev Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 118
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
TheReaper, извини, но это больше похоже на ЗиЛ
Я знаю, я хочу эту модель оставить и сделать её зилом. Так же я хочу сделать Урал из этой модели, но пока в раздумиях над тем как сделать капот.
Сообщение Quote (Zer0n )
TheReaper, извини, но это больше похоже на ЗиЛ
Я знаю, я хочу эту модель оставить и сделать её зилом. Так же я хочу сделать Урал из этой модели, но пока в раздумиях над тем как сделать капот. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 119
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Я со скриптами пока не очень. Поэтому делать всё это буду потом.
Сообщение Я со скриптами пока не очень. Поэтому делать всё это буду потом. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 120
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Славик , любые скрины позволяют больше узнать про игру.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Славик , любые скрины позволяют больше узнать про игру.Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30