Operation "Overkill" - Страница 6 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 15:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TheReaper900, и закрой все тяжелые программы
 
СообщениеTheReaper900, и закрой все тяжелые программы

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 102
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Переанврапить нужно

Это как сделать? И собственно, как сами модельки? smile



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Переанврапить нужно

Это как сделать? И собственно, как сами модельки? smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 103
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
в смысле тяжёлые программы

Добавлено (23.03.2010, 11:19)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Поставь себе мод, и делай уровни оптимальнее.

А когда я випом стану(если стану) их можно будет скачать

Добавлено (23.03.2010, 11:50)
---------------------------------------------
Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит( я нажал файл, новое место действия - думаю это не правильно ,так как не знаю как возвратиться назад)



 
Сообщениев смысле тяжёлые программы

Добавлено (23.03.2010, 11:19)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Поставь себе мод, и делай уровни оптимальнее.

А когда я випом стану(если стану) их можно будет скачать

Добавлено (23.03.2010, 11:50)
---------------------------------------------
Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит( я нажал файл, новое место действия - думаю это не правильно ,так как не знаю как возвратиться назад)


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 104
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, "во-во" значит "правильно, что

Quote (TheReaper)
Но больше показывать скрины, которые полностью не отображают геймплея, не буду.

smile
я тебя не подкалывал.


 
СообщениеTheReaper, "во-во" значит "правильно, что

Quote (TheReaper)
Но больше показывать скрины, которые полностью не отображают геймплея, не буду.

smile
я тебя не подкалывал.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
point23Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 105
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит

сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто smile
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Блин помогите просто незнаю куда написать. А как на следующую локацию перееходит

сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто smile

Автор - point23
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 106
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773

А модельки зачетные. Хоть и не знаю, на основе реальных ли образцов они моделились.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773

А модельки зачетные. Хоть и не знаю, на основе реальных ли образцов они моделились.


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 107
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (point23)
сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто

я так и сделал, а игру он нормально соберёт



 
Сообщение
Quote (point23)
сохраняй карту, потом создал вторую, сохранил, и открыл первую! всё просто

я так и сделал, а игру он нормально соберёт

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 108
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А я наоборот за скрины. Всегда лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать написанное.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА я наоборот за скрины. Всегда лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать написанное.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
point23Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 109
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
а игру он нормально соберёт

если поставишь при сборке всё как надо, то нормально! Да вот сюда глянь, на всякий случай!
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/17-83-5
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
а игру он нормально соберёт

если поставишь при сборке всё как надо, то нормально! Да вот сюда глянь, на всякий случай!
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/17-83-5

Автор - point23
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 110
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Хоть и не знаю, на основе реальных ли образцов они моделились.

Танк-на основе т 90 и т 72, а вездеход сам придумал, но делал похожим на немецкий БТР.

Добавлено (02.09.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Вот ещё Урал смоделил, но больше похоже на ЗИЛ-фактически доделан, только затекстурить осталось.






Сообщение отредактировал TheReaper - Вс, 05 Сен 2010, 19:49
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Хоть и не знаю, на основе реальных ли образцов они моделились.

Танк-на основе т 90 и т 72, а вездеход сам придумал, но делал похожим на немецкий БТР.

Добавлено (02.09.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Вот ещё Урал смоделил, но больше похоже на ЗИЛ-фактически доделан, только затекстурить осталось.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 111
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ладно ну это я буду делать пото, когда уровней пять до конца соберу!


 
Сообщениеладно ну это я буду делать пото, когда уровней пять до конца соберу!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 112
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Скептик, а что толку от не геймплейных скринов???

 
СообщениеСкептик, а что толку от не геймплейных скринов???

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 113
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Вот думаю мои последние изменения для первой карты

Добавлено (23.03.2010, 19:17)
---------------------------------------------
Особых изменений не вносят, но гамать приятнее.





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:23
 
СообщениеВот думаю мои последние изменения для первой карты

Добавлено (23.03.2010, 19:17)
---------------------------------------------
Особых изменений не вносят, но гамать приятнее.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 114
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, извини, но это больше похоже на ЗиЛ surprised

 
СообщениеTheReaper, извини, но это больше похоже на ЗиЛ surprised

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 115
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
На первом скрине ты даешь игроку очень много патронов, лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением, а так вообщем-то хорошо smile
 
СообщениеНа первом скрине ты даешь игроку очень много патронов, лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением, а так вообщем-то хорошо smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:29 | Сообщение # 116
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Славик)
а что толку от не геймплейных скринов???

Показал бы не гейплейные, но у меня времени не хватает. Школа, конкурс скринов, журнал, пак, статьи в журнал...



 
Сообщение
Quote (Славик)
а что толку от не геймплейных скринов???

Показал бы не гейплейные, но у меня времени не хватает. Школа, конкурс скринов, журнал, пак, статьи в журнал...

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:29
DekterevДата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 117
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением,

Лучше просто убрать лишние, или накидать наполовину разобранных, на каком-то столе, и полках рядом... и один калаш можно в тиски зажать...

Чтобы можно было легко отличить "декоративное" оружие от боевого. Имхо.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 24 Мар 2010, 19:07
 
Сообщение
Quote
лучше сделай половину калашей и обойм чисто украшением,

Лучше просто убрать лишние, или накидать наполовину разобранных, на каком-то столе, и полках рядом... и один калаш можно в тиски зажать...

Чтобы можно было легко отличить "декоративное" оружие от боевого. Имхо.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 118
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
TheReaper, извини, но это больше похоже на ЗиЛ

Я знаю, я хочу эту модель оставить и сделать её зилом. Так же я хочу сделать Урал из этой модели, но пока в раздумиях над тем как сделать капот. smile



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
TheReaper, извини, но это больше похоже на ЗиЛ

Я знаю, я хочу эту модель оставить и сделать её зилом. Так же я хочу сделать Урал из этой модели, но пока в раздумиях над тем как сделать капот. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 119
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Я со скриптами пока не очень. Поэтому делать всё это буду потом.


 
СообщениеЯ со скриптами пока не очень. Поэтому делать всё это буду потом.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:30 | Сообщение # 120
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Славик, любые скрины позволяют больше узнать про игру.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСлавик, любые скрины позволяют больше узнать про игру.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:30
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025