[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
мужиков в украинсвких веночках с ленточками, а баб с казачьими оселедцямы
Во-первых, почему украинцев? Мы хорошие люди, не надо с нас зомби делать. А во-вторых, Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
QNicolya, не украинцев, А В УКРАИНСКИХ прибамбасах - разницу чувствуешь? очень хочется обратить внимание народа на то, что у нас в реальности под носом творится. Я сам на донбассе живу. У нас тут настоящая война - степи, балки перерыты. гребут камень облицовочный, уголь и известняк. Лес пилят на крепи в копанки. И вывозят, вывозят... остается только погром и свалки. Такое ощущение, что фашисты оккупировали. А ближе подойдешь - не, свои, родные. Нормальные люди такого со своей родиной творить не могут - это зомби. (по-моему, я уже раньше говорил об этом) Тут как раз сути игры касается - я хочу сделать нечто, типа 3Д вуду. В куколки негативных персонажей поместить реальные образы. Геймеры играют, а все их негативные эмоции отправляются по адресу - нашим родным, реальным зомбям. С миру игроков по "доброй" мысли, а зомбям деревянная рубаха.
Добавлено (14.05.2012, 20:59) --------------------------------------------- yan, заинтересовался крайинженерской песочницей. Последний их вариант понравился. К тому же гигавоксельные технологии вводят. единственное, что пока является препятствием - это отсутствие подробных туторов на русском. Ну, пока контент подобью, все появится. А вообще тиррейн первый начал строить. Все прекрасно получается
yan, эти фейсы считать действительно задолбался. Только в раж войдешь, а уже лимит исчерпан. Вполне реально наворотить и персов и статик меши... Видеопрезентации ходят по сети, еще 2009 года, и вполне впечатляющие. Хотя о доступе к ним ничего не слыхал. Только крайинженерия из доступных, и то не полностью, некоторые элементы возможно вокселить.
6aPMeH, использую базовые модели. Изменять и переоборудовать их несложно и по времени недолго. Гораздо дольше соображать что и как делать. Для того, чтобы дело делалось, нужно всю картину себе представить, как можно полнее и детальнее. Чем дальше на этом этапе зайдешь, тем стабильнее потом работа. Да это и не работа, а развлечение вообще-то
_______________________________________________
Ребята, а что если я парой уроков разрожусь по моделированию-текстурированию (полное изготовление и доработка)? Как вы на это посмотрите? И если нужны такие уроки, то какой первым сделать - перса, механизм или еще что?
Добавлено (22.05.2012, 02:08) --------------------------------------------- Пока знатоки думают, займемся Ландшафтом... Готова болванка на первую локацию. Черновой набросок такскть.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 19 Май 2012, 08:50
ебята, а что если я парой уроков разрожусь по моделированию-текстурированию (полное изготовление и доработка)? Как вы на это посмотрите? И если нужны такие уроки, то какой первым сделать - перса, механизм или еще что?
Давай! Уроки всегда и везде нужны! Родина не забудет Ландшавт нехилый такой, скоко на скоко?
ландшафт 2048 х 2048 метров не маловат? вот жеж залез, фиг оторвешься... интересно блииин Тогда забацаю урок по созданию перса - человека, с нуля, без шаблонов, развертку и текстурирование. У меня как раз очередь дошла до аборигенов на зараженные территории.
Да забацай урок. Лично мне он пригодится. Слушай, я вижу что у тебя робота идет полным ходом. Так че ж твою тему не перебросили в раздел игровых проектов? геймлюсь по полной
arahis, Слава, двиг только недавно выбрал, команды нету (честно говоря, если даже и наберется, фиг его знает что с нею делать ), сроки неизвестны, жанр и тип проекта тоже непонятные - слишком много таинственного и непознанного А что, это так важно вообще?
Добавлено (24.05.2012, 23:34) --------------------------------------------- Юнити сбацал великолепный ландшафт по карте высот. Все качественно сгенерировалось, единственный баг - флипнуло по горизонтали (ну, это видимо приколы формата RAW), так что с непривычки заблудился в игровом режиме . 2 х 2 Км даже великоват. Вполне хватило 1500 х 1500 метров. Вот наш план на размещение основных игровых объектов:
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 23 Май 2012, 08:56
6aPMeH, даже этих 1.5 х1.5 Км более чем достаточно. Придется голову ломать чего бы еще наприбамбасить, чтоб неучтенное пространство не пустовало. commandoby, сенкс
commandoby, это северная локация, домики горцев каменные будут. Можно, конечно, добавить пустых полуразрушенных. Тут сечас проблема более важная - вроде бы заработала нормально Юнька, да вот вник в текстурирование, и наткнулся на невозможность добавить к текстурам тиррейна бамп или нормал мапы. Попытка решения проблемы приводит к куче проблем. С голым движком я сам-то справлюсь, но лет эдак через 4-5 . На такие задумки нужен хороший спец по скриптам. Зарекался ж не соваться пока в движки, блин...