Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 16 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 14:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Max-HunterДата: Вт, 16 Авг 2011, 12:41 | Сообщение # 301
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Altair)
Но это ток на 3.4 не отбрысывает ?Это тупо.

У меня везде не отбрасывает.Не тока на 3.4.Просто у меня 3.4,поэтому так сказал
 
Сообщение
Quote (Altair)
Но это ток на 3.4 не отбрысывает ?Это тупо.

У меня везде не отбрасывает.Не тока на 3.4.Просто у меня 3.4,поэтому так сказал

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 12:41
FunnyAlienДата: Вт, 16 Авг 2011, 13:30 | Сообщение # 302
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
Нет! На 3.4 не отбрасывает.

Вынь руки из попы, все отбрасывает.
В настройки зайди и поставь другой рендер света.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
Нет! На 3.4 не отбрасывает.

Вынь руки из попы, все отбрасывает.
В настройки зайди и поставь другой рендер света.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 13:30
AltairДата: Вт, 16 Авг 2011, 13:46 | Сообщение # 303
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
FunnyAlien, всмысле ?Вот смотри у меня есть обьект мне надо что б он был невидимый ,а тень отбрасывалась.Как это сделать ?
 
СообщениеFunnyAlien, всмысле ?Вот смотри у меня есть обьект мне надо что б он был невидимый ,а тень отбрасывалась.Как это сделать ?

Автор - Altair
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 13:46
Max-HunterДата: Вт, 16 Авг 2011, 13:54 | Сообщение # 304
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
FunnyAlien, всё менял.Если текстура не прозрачная отбрасывает,прозрачная есть тень,если у Вас не так,не мои проблемы
 
СообщениеFunnyAlien, всё менял.Если текстура не прозрачная отбрасывает,прозрачная есть тень,если у Вас не так,не мои проблемы

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 13:54
ЛевшаДата: Вт, 16 Авг 2011, 19:13 | Сообщение # 305
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой

Code

var mat_0 : Material;
var mat_1 : Material;
var obj : MeshRenderer;

function Start () {
        obj.material = mat_0;
}
function Update () {
     if (условие)
        obj.material = mat_1;
}


Quote (Altair)
что б он был невидимый ,а тень отбрасывалась.Как это сделать ?

Шейдер: TransparentCutout


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой

Code

var mat_0 : Material;
var mat_1 : Material;
var obj : MeshRenderer;

function Start () {
        obj.material = mat_0;
}
function Update () {
     if (условие)
        obj.material = mat_1;
}


Quote (Altair)
что б он был невидимый ,а тень отбрасывалась.Как это сделать ?

Шейдер: TransparentCutout

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 19:13
AltairДата: Вт, 16 Авг 2011, 20:03 | Сообщение # 306
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, почиму-то именно тот меш который нужно не хочет вставляться в переменную.
 
СообщениеЛевша, почиму-то именно тот меш который нужно не хочет вставляться в переменную.

Автор - Altair
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 20:03
ЛевшаДата: Вт, 16 Авг 2011, 23:39 | Сообщение # 307
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Туда ГО на котором висит нужный MeshRenderer, вставлять надо.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТуда ГО на котором висит нужный MeshRenderer, вставлять надо.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 23:39
FunnyAlienДата: Ср, 17 Авг 2011, 12:45 | Сообщение # 308
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Мужики, помогите.

У меня есть кубик, и когда я на него встаю - к нему добавляется ригидбоди.
Надо чтобы когда кубик падал - задевал нижний триггер и пропадал, а через 3 секунды спавнился на прежнем месте без ригидбоди (кубиков таких очень много на сцене).
Ну и при задевании нижнего триггера пусть какой-нибудь эффект проигрывается.

За скрипт заранее благодарю!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеМужики, помогите.

У меня есть кубик, и когда я на него встаю - к нему добавляется ригидбоди.
Надо чтобы когда кубик падал - задевал нижний триггер и пропадал, а через 3 секунды спавнился на прежнем месте без ригидбоди (кубиков таких очень много на сцене).
Ну и при задевании нижнего триггера пусть какой-нибудь эффект проигрывается.

За скрипт заранее благодарю!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 12:45
AltairДата: Ср, 17 Авг 2011, 15:20 | Сообщение # 309
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, Я его чуток переиписал.

Добавлено (17.08.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Левша, можит ты с таким стыкался.Всё было нормально но терь чёт когда стартую в гейм то майн камера(а с ней и то что дочерно) опускаетсья почимуто в нимз(не должно) и даже в режиме гейм я в сцене немогу её поднять.Этот параметр отключаеться.Мож знаеш в чём прикол ?

 
СообщениеЛевша, Я его чуток переиписал.

Добавлено (17.08.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Левша, можит ты с таким стыкался.Всё было нормально но терь чёт когда стартую в гейм то майн камера(а с ней и то что дочерно) опускаетсья почимуто в нимз(не должно) и даже в режиме гейм я в сцене немогу её поднять.Этот параметр отключаеться.Мож знаеш в чём прикол ?


Автор - Altair
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 15:20
ЛевшаДата: Ср, 17 Авг 2011, 20:34 | Сообщение # 310
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Че то глючит, или юня или ОСь.
Переустанови с полной чисткой.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧе то глючит, или юня или ОСь.
Переустанови с полной чисткой.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Авг 2011 в 20:34
AltairДата: Чт, 18 Авг 2011, 09:25 | Сообщение # 311
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, жостко.

Добавлено (18.08.2011, 09:25)
---------------------------------------------
Левша, Нет это был не глюк юнити,а глюк скрипты (FpsWalker).Я прост по началу не увидел.Он типо при старте присидал.

 
СообщениеЛевша, жостко.

Добавлено (18.08.2011, 09:25)
---------------------------------------------
Левша, Нет это был не глюк юнити,а глюк скрипты (FpsWalker).Я прост по началу не увидел.Он типо при старте присидал.


Автор - Altair
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 09:25
ЛевшаДата: Чт, 18 Авг 2011, 11:54 | Сообщение # 312
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
типо при старте присидал.

С вами не соскучишься... biggrin
Как можно пихать в проекты чужой код, даже не разобравшись как он работает.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
типо при старте присидал.

С вами не соскучишься... biggrin
Как можно пихать в проекты чужой код, даже не разобравшись как он работает.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 11:54
AltairДата: Чт, 18 Авг 2011, 21:45 | Сообщение # 313
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
Как можно пихать в проекты чужой код, даже не разобравшись как он работает.

Чё ты несёш ?
Это в юне скрипт багнул.Он работал но потом начался глюк с рунтаймом были какие-то проблеммы.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Как можно пихать в проекты чужой код, даже не разобравшись как он работает.

Чё ты несёш ?
Это в юне скрипт багнул.Он работал но потом начался глюк с рунтаймом были какие-то проблеммы.

Автор - Altair
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 21:45
ЛевшаДата: Чт, 18 Авг 2011, 21:51 | Сообщение # 314
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
Это в юне скрипт багнул

Мдяя... happy интересен механизм этого процесса... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
Это в юне скрипт багнул

Мдяя... happy интересен механизм этого процесса... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 21:51
AltairДата: Чт, 18 Авг 2011, 23:23 | Сообщение # 315
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
интересен механизм этого процесса...

Мне тоже.
Кстати как при опредилённом условии допустим сдвинуть обьект в сторону(допустим в лева).И ещё я вот сделал вылетающий шар по примеру который есть в фпс туториал.Но почиму он вылетает не из середины ?Ну не по центру а где-то с лева .Можно как то допусктим в скрипте прописать что б он к примеру вылетал из позицию которую я укажу ?Из трансформа("пустышки").

Добавлено (18.08.2011, 23:23)
---------------------------------------------
С позицией почти разобрался(насчёт шаров), а вот с трансформом пока ещё нет.

 
Сообщение
Quote (Левша)
интересен механизм этого процесса...

Мне тоже.
Кстати как при опредилённом условии допустим сдвинуть обьект в сторону(допустим в лева).И ещё я вот сделал вылетающий шар по примеру который есть в фпс туториал.Но почиму он вылетает не из середины ?Ну не по центру а где-то с лева .Можно как то допусктим в скрипте прописать что б он к примеру вылетал из позицию которую я укажу ?Из трансформа("пустышки").

Добавлено (18.08.2011, 23:23)
---------------------------------------------
С позицией почти разобрался(насчёт шаров), а вот с трансформом пока ещё нет.


Автор - Altair
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 23:23
FunnyAlienДата: Чт, 18 Авг 2011, 23:53 | Сообщение # 316
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Посоны мне помогите.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПосоны мне помогите.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 18 Авг 2011 в 23:53
proektEKДата: Пт, 19 Авг 2011, 11:37 | Сообщение # 317
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Вроде должно работать

Code

var obj:GameObject;
var temptp:Vector3;
function OnCollisionEnter(other : Collision)   
{
   if (other.transform.tag == "")   
   {   
             temptp=transform.position;
             Destroy(gameObject);
             Spawn();
    }
}
function Spawn()
{
     yield WaitForSeconds(3.0);
     Instantiate(obj, temptp, transform.rotation);
}

Добавлено (19.08.2011, 11:37)
---------------------------------------------
у меня в коде ошибка, надо строчку temptp равно transform.position перенести в Start

Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 19 Авг 2011, 00:29
 
СообщениеВроде должно работать

Code

var obj:GameObject;
var temptp:Vector3;
function OnCollisionEnter(other : Collision)   
{
   if (other.transform.tag == "")   
   {   
             temptp=transform.position;
             Destroy(gameObject);
             Spawn();
    }
}
function Spawn()
{
     yield WaitForSeconds(3.0);
     Instantiate(obj, temptp, transform.rotation);
}

Добавлено (19.08.2011, 11:37)
---------------------------------------------
у меня в коде ошибка, надо строчку temptp равно transform.position перенести в Start


Автор - proektEK
Дата добавления - 19 Авг 2011 в 11:37
AltairДата: Сб, 20 Авг 2011, 20:36 | Сообщение # 318
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Народ ,как написать что б прикаком то условии изменялся трансформ обьекта.И как при опредилённом условии включался тот или иной обьект дочерний к этому(не обизательно дочерний)(к примеру музл флеш ,пример который использовался в фпс туториалу не подходит) ?

Добавлено (20.08.2011, 20:18)
---------------------------------------------
И ещё пожалуйста скажите как написать что б когда гг входил в триггер то выпонялось то или иное условие(к примеру выключался скрипт) а при выходе обратно включался.

Добавлено (20.08.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Такое прокатит ?

Quote


function OnColliderEnter (water : Collider) {
if (water.CompareTag ("Water")) {

transform.GetComponent("BlurEffect").enabled = true;
}

}

function OnColliderExit (water : Collider) {
if (water.CompareTag ("Water")) {

transform.GetComponent("BlurEffect").enabled = false;
}

}

Добавлено (20.08.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Хотя навер тег можно удалить.Прост с етими двумя функциями я маловато знаком.

 
СообщениеНарод ,как написать что б прикаком то условии изменялся трансформ обьекта.И как при опредилённом условии включался тот или иной обьект дочерний к этому(не обизательно дочерний)(к примеру музл флеш ,пример который использовался в фпс туториалу не подходит) ?

Добавлено (20.08.2011, 20:18)
---------------------------------------------
И ещё пожалуйста скажите как написать что б когда гг входил в триггер то выпонялось то или иное условие(к примеру выключался скрипт) а при выходе обратно включался.

Добавлено (20.08.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Такое прокатит ?

Quote


function OnColliderEnter (water : Collider) {
if (water.CompareTag ("Water")) {

transform.GetComponent("BlurEffect").enabled = true;
}

}

function OnColliderExit (water : Collider) {
if (water.CompareTag ("Water")) {

transform.GetComponent("BlurEffect").enabled = false;
}

}

Добавлено (20.08.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Хотя навер тег можно удалить.Прост с етими двумя функциями я маловато знаком.


Автор - Altair
Дата добавления - 20 Авг 2011 в 20:36
SashaДата: Ср, 24 Авг 2011, 10:49 | Сообщение # 319
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.Я начинающий скриптер.Сейчас пишу скрипт миганию источников света,тоесть что бы свет по нажатию кнопки должен начать мигать(включаться и выключаться каждую секунду).Вот что получилось.

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PovL : MonoBehaviour
{

     private bool state = true;

     IEnumerator Wait(float waitTime)
     {
         state = false;
         Do();// Функция которая вызывается каждые waitTime секунд
         yield return new WaitForSeconds(waitTime);
         state = true;
     }

     void Do()
     {
         Debug.Log(Time.time);
         light.enabled = !light.enabled;
     }

     void Update()
     {
         if (state)
         {
             StartCoroutine(Wait(2.0F));// Вызываем IEnumerator Wait()
         }
     }
}


Помогите пожалуйста как сделать так что по нажатию кнопки начиналось мигание.я все уже перепробывал.буду благодарен за помощь.
 
СообщениеПривет всем.Я начинающий скриптер.Сейчас пишу скрипт миганию источников света,тоесть что бы свет по нажатию кнопки должен начать мигать(включаться и выключаться каждую секунду).Вот что получилось.

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PovL : MonoBehaviour
{

     private bool state = true;

     IEnumerator Wait(float waitTime)
     {
         state = false;
         Do();// Функция которая вызывается каждые waitTime секунд
         yield return new WaitForSeconds(waitTime);
         state = true;
     }

     void Do()
     {
         Debug.Log(Time.time);
         light.enabled = !light.enabled;
     }

     void Update()
     {
         if (state)
         {
             StartCoroutine(Wait(2.0F));// Вызываем IEnumerator Wait()
         }
     }
}


Помогите пожалуйста как сделать так что по нажатию кнопки начиналось мигание.я все уже перепробывал.буду благодарен за помощь.

Автор - Sasha
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 10:49
Max-HunterДата: Вс, 28 Авг 2011, 16:17 | Сообщение # 320
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Sasha, в чём проблема? Скрипт должен работать!

Добавлено (28.08.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Привет всем! Возникла такая проблема...Как сделать парашют? Я видел демку но ничего не понял...Хочу скрипт написать,что бы при нажатии кнопки,RigidBody объект падал с низкой скоростью...Как это осуществить?

 
СообщениеSasha, в чём проблема? Скрипт должен работать!

Добавлено (28.08.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Привет всем! Возникла такая проблема...Как сделать парашют? Я видел демку но ничего не понял...Хочу скрипт написать,что бы при нажатии кнопки,RigidBody объект падал с низкой скоростью...Как это осуществить?


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 16:17
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025