Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Левша Дата: Сб, 15 Янв 2011, 15:51 | Сообщение # 81
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
Там у них сразу на людей набрасываются.
есть немножко... но они где то и правы. Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме. Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ScorpionMax )
Там у них сразу на людей набрасываются.
есть немножко... но они где то и правы. Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме. Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...Автор - Левша Дата добавления - 15 Янв 2011 в 15:51
MaxUnityDev Дата: Сб, 15 Янв 2011, 17:59 | Сообщение # 82
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Левша )
Quote (ScorpionMax)Там у них сразу на людей набрасываются. есть немножко... но они где то и правы. Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме. Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...
Тут и я согласен, но я ранее изучал только бесик, а тут C# и ява скрипт, я как не старался, так и не смог его понять, я модельки только делаю, а скрипт не могу освоить, за 3пару лет изучения так скажем с++ я не чего не понял и не сделал, так как уделял моделингу больше времени....
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Левша )
Quote (ScorpionMax)Там у них сразу на людей набрасываются. есть немножко... но они где то и правы. Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме. Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...
Тут и я согласен, но я ранее изучал только бесик, а тут C# и ява скрипт, я как не старался, так и не смог его понять, я модельки только делаю, а скрипт не могу освоить, за 3пару лет изучения так скажем с++ я не чего не понял и не сделал, так как уделял моделингу больше времени....
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 15 Янв 2011 в 17:59
Левша Дата: Сб, 15 Янв 2011, 19:29 | Сообщение # 83
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
скрипт не могу освоить
Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу? Еще как можешь, и я тебе это докажу. Просто начни не с глобальных вещей, а с простых. Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий. Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу. PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял ... а щас смешно, когда вспоминаю...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ScorpionMax )
скрипт не могу освоить
Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу? Еще как можешь, и я тебе это докажу. Просто начни не с глобальных вещей, а с простых. Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий. Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу. PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял ... а щас смешно, когда вспоминаю...
Автор - Левша Дата добавления - 15 Янв 2011 в 19:29
MaxUnityDev Дата: Сб, 15 Янв 2011, 20:12 | Сообщение # 84
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Левша )
Quote (ScorpionMax)скрипт не могу освоить Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу? Еще как можешь, и я тебе это докажу. Просто начни не с глобальных вещей, а с простых. Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий. Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу. PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял... а щас смешно, когда вспоминаю...
Спасибо за помощь... Я постараюсь попытаться сам, но тут проблема , у меня два с половиной года назад была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...
Еще раз за помощь спасибо, буду пробовать че нибудь написать и вникнуть...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Левша )
Quote (ScorpionMax)скрипт не могу освоить Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу? Еще как можешь, и я тебе это докажу. Просто начни не с глобальных вещей, а с простых. Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий. Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу. PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял... а щас смешно, когда вспоминаю...
Спасибо за помощь... Я постараюсь попытаться сам, но тут проблема , у меня два с половиной года назад была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...
Еще раз за помощь спасибо, буду пробовать че нибудь написать и вникнуть...
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 15 Янв 2011 в 20:12
Левша Дата: Вс, 16 Янв 2011, 00:42 | Сообщение # 85
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...
Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ScorpionMax )
была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...
Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить. Автор - Левша Дата добавления - 16 Янв 2011 в 00:42
Vasenkov Дата: Вс, 16 Янв 2011, 11:29 | Сообщение # 86
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши?
Сообщение И ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши? Автор - Vasenkov Дата добавления - 16 Янв 2011 в 11:29
MaxUnityDev Дата: Вс, 16 Янв 2011, 12:15 | Сообщение # 87
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Левша )
Quote (ScorpionMax)была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться... Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить.
3D Я еще до оварии освоил лет 5 назад, было легко, так как я люблю с 3Д возится... А код это по тяжелее будет...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вс, 16 Янв 2011, 12:24
Сообщение Quote (Левша )
Quote (ScorpionMax)была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться... Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить.
3D Я еще до оварии освоил лет 5 назад, было легко, так как я люблю с 3Д возится... А код это по тяжелее будет...
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 16 Янв 2011 в 12:15
Скептик Дата: Вс, 16 Янв 2011, 13:05 | Сообщение # 88
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
И ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши?
Input.mousePosition.x и Input.mousePosition.y.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (ScorpionMax )
И ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши?
Input.mousePosition.x и Input.mousePosition.y.
Автор - Скептик Дата добавления - 16 Янв 2011 в 13:05
Vasenkov Дата: Вс, 16 Янв 2011, 16:26 | Сообщение # 89
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну и ещё один вопрос напоследок. Как рисовать значение переменной? Ну то есть текст вывести на экран вполне просто, а как можно вывести на экран графически значение float переменной?
Сообщение Ну и ещё один вопрос напоследок. Как рисовать значение переменной? Ну то есть текст вывести на экран вполне просто, а как можно вывести на экран графически значение float переменной?
Автор - Vasenkov Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:26
Левша Дата: Вс, 16 Янв 2011, 16:31 | Сообщение # 90
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В GUITexture например можно. Просто так у тебя текстура на весь экран наденеться, если не указывать координаты, размеры и т.д. ИМХО проще оперировать тем что заточено.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В GUITexture например можно. Просто так у тебя текстура на весь экран наденеться, если не указывать координаты, размеры и т.д. ИМХО проще оперировать тем что заточено. Автор - Левша Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:31
Vasenkov Дата: Вс, 16 Янв 2011, 16:44 | Сообщение # 91
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я вообщем что-то не совсем понял. Распишу на примере. Допустим у меня есть переменная Money Он изменяется прямо во время игры при таких то условиях. И как сделать чтобы на экран вывести число=Money? Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа: Денег - <значение Money>
Сообщение Я вообщем что-то не совсем понял. Распишу на примере. Допустим у меня есть переменная Money Он изменяется прямо во время игры при таких то условиях. И как сделать чтобы на экран вывести число=Money? Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа: Денег - <значение Money>
Автор - Vasenkov Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:44
Левша Дата: Вс, 16 Янв 2011, 16:53 | Сообщение # 92
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
И как сделать чтобы на экран вывести число=Money? Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа: Денег - <значение Money>
Так я не понял, тебе число или картинку? В редакторе есть встроенные средства вывода информации на экран. То бишь GUIText & GUITexture. В первое можно выводить текст и цифры, во второе картинку. Отсюда прямой вывод: Делаешь картинку (оформление) оставляя в ней окошки для текста (цифр), настраиваешь координаты отображения для всех элементов, увязываешь все с разрешением экрана. Вуаля! Получаешь экранный интерфейс с отображением информации.
PS. Надо будет урок сделать... потом... пока даже не просите, нет времени.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
И как сделать чтобы на экран вывести число=Money? Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа: Денег - <значение Money>
Так я не понял, тебе число или картинку? В редакторе есть встроенные средства вывода информации на экран. То бишь GUIText & GUITexture. В первое можно выводить текст и цифры, во второе картинку. Отсюда прямой вывод: Делаешь картинку (оформление) оставляя в ней окошки для текста (цифр), настраиваешь координаты отображения для всех элементов, увязываешь все с разрешением экрана. Вуаля! Получаешь экранный интерфейс с отображением информации.
PS. Надо будет урок сделать... потом... пока даже не просите, нет времени.
Автор - Левша Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:53
Vasenkov Дата: Вс, 16 Янв 2011, 17:07 | Сообщение # 93
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , мне надо числом, а не картинкой. Кстати насчёт разрешения. А как определить разрешение?
Сообщение Левша , мне надо числом, а не картинкой. Кстати насчёт разрешения. А как определить разрешение?
Автор - Vasenkov Дата добавления - 16 Янв 2011 в 17:07
proektEK Дата: Вс, 16 Янв 2011, 17:45 | Сообщение # 94
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Сообщение Автор - proektEK Дата добавления - 16 Янв 2011 в 17:45
Левша Дата: Вс, 16 Янв 2011, 19:40 | Сообщение # 95
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
А как определить разрешение?
http://unity3d.ru/distrib....#p26380
X.cor.R (Prologue)
MaxUnityDev Дата: Вс, 16 Янв 2011, 20:09 | Сообщение # 96
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Что лучше начать изучать для Unity, C# или JavaScript? и что легче в изучении...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Что лучше начать изучать для Unity, C# или JavaScript? и что легче в изучении... Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 16 Янв 2011 в 20:09
proektEK Дата: Вс, 16 Янв 2011, 20:42 | Сообщение # 97
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
любой из языков, но если начать с UScript, то в некоторых случаях понадобится C#. Какой легче, зависит от желания изучать.
Сообщение любой из языков, но если начать с UScript, то в некоторых случаях понадобится C#. Какой легче, зависит от желания изучать. Автор - proektEK Дата добавления - 16 Янв 2011 в 20:42
Скептик Дата: Пн, 17 Янв 2011, 10:48 | Сообщение # 98
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании? Автор - Скептик Дата добавления - 17 Янв 2011 в 10:48
MaxUnityDev Дата: Пн, 17 Янв 2011, 12:06 | Сообщение # 99
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Сколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании?
Мне кажется что javaScript легче...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение Quote (Скептик )
Сколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании?
Мне кажется что javaScript легче...
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 17 Янв 2011 в 12:06
Левша Дата: Пн, 17 Янв 2011, 18:40 | Сообщение # 100
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
javaScript легче...
Так и есть, ИМХО. Но - это дело вкуса.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ScorpionMax )
javaScript легче...
Так и есть, ИМХО. Но - это дело вкуса. Автор - Левша Дата добавления - 17 Янв 2011 в 18:40