Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 5 - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 05:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
ЛевшаДата: Сб, 15 Янв 2011, 15:51 | Сообщение # 81
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
Там у них сразу на людей набрасываются.

biggrin есть немножко... но они где то и правы.
Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме.
Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
Там у них сразу на людей набрасываются.

biggrin есть немножко... но они где то и правы.
Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме.
Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 15:51
MaxUnityDevДата: Сб, 15 Янв 2011, 17:59 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Левша)
Quote (ScorpionMax)Там у них сразу на людей набрасываются. есть немножко... но они где то и правы. Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме. Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...

Тут и я согласен, но я ранее изучал только бесик, а тут C# и ява скрипт, я как не старался, так и не смог его понять, я модельки только делаю, а скрипт не могу освоить, за 3пару лет изучения так скажем с++ я не чего не понял и не сделал, так как уделял моделингу больше времени....


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Левша)
Quote (ScorpionMax)Там у них сразу на людей набрасываются. есть немножко... но они где то и правы. Ты должен сам начать делать и помощи просить при затыках, задавая конкретные вопросы по конкретной проблеме. Очень трудно отвечать на обобщенные вопросы...

Тут и я согласен, но я ранее изучал только бесик, а тут C# и ява скрипт, я как не старался, так и не смог его понять, я модельки только делаю, а скрипт не могу освоить, за 3пару лет изучения так скажем с++ я не чего не понял и не сделал, так как уделял моделингу больше времени....


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 17:59
ЛевшаДата: Сб, 15 Янв 2011, 19:29 | Сообщение # 83
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
скрипт не могу освоить

Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу?
Еще как можешь, и я тебе это докажу. biggrin
Просто начни не с глобальных вещей, а с простых.
Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий.
Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу.

PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял... а щас смешно, когда вспоминаю... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
скрипт не могу освоить

Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу?
Еще как можешь, и я тебе это докажу. biggrin
Просто начни не с глобальных вещей, а с простых.
Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий.
Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу.

PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял... а щас смешно, когда вспоминаю... smile


Автор - Левша
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 19:29
MaxUnityDevДата: Сб, 15 Янв 2011, 20:12 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Левша)
Quote (ScorpionMax)скрипт не могу освоить Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу? Еще как можешь, и я тебе это докажу. Просто начни не с глобальных вещей, а с простых. Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий. Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу. PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял... а щас смешно, когда вспоминаю...

Спасибо за помощь... Я постараюсь попытаться сам, но тут проблема , у меня два с половиной года назад была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...

Еще раз за помощь спасибо, буду пробовать че нибудь написать и вникнуть...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Левша)
Quote (ScorpionMax)скрипт не могу освоить Ну братец, тут ты загнул... что значит не могу? Еще как можешь, и я тебе это докажу. Просто начни не с глобальных вещей, а с простых. Не нужно стремиться сразу что то написать с нуля, попробуй слегка модифицировать уже существующий. Придет момент, осенит, поймешь в общих чертах как это работает и все пойдет как по маслу. PS. Я 3 месяца плясал с бубном вокруг Js с круглыми глазами... я даже не мог понять что там делают эти ( {} ), и тоже пошел на тот форум и стал спрашивать, и тоже сначала облили помоями, но я был вежлив, сдержан, настойчив и убедителен, и главное сам пытался что то сделать! понемногу лед растаял... а щас смешно, когда вспоминаю...

Спасибо за помощь... Я постараюсь попытаться сам, но тут проблема , у меня два с половиной года назад была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...

Еще раз за помощь спасибо, буду пробовать че нибудь написать и вникнуть...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 20:12
ЛевшаДата: Вс, 16 Янв 2011, 00:42 | Сообщение # 85
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...

Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться...

Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 00:42
VasenkovДата: Вс, 16 Янв 2011, 11:29 | Сообщение # 86
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши?
 
СообщениеИ ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 11:29
MaxUnityDevДата: Вс, 16 Янв 2011, 12:15 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Левша)
Quote (ScorpionMax)была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться... Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить.

3D Я еще до оварии освоил лет 5 назад, было легко, так как я люблю с 3Д возится... А код это по тяжелее будет...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вс, 16 Янв 2011, 12:24
 
Сообщение
Quote (Левша)
Quote (ScorpionMax)была авария, и теперь мне тяжело думать так как сразу голова сильно начинает болеть и устовать + еще память иногда теряю. Поэтому и не выходит с кодами разобраться... Если уж 3D освоил, код не намного тяжелее освоить.

3D Я еще до оварии освоил лет 5 назад, было легко, так как я люблю с 3Д возится... А код это по тяжелее будет...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 12:15
СкептикДата: Вс, 16 Янв 2011, 13:05 | Сообщение # 88
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
И ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши?

Input.mousePosition.x и Input.mousePosition.y.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
И ещё раз драсте! Не могёте подсказать как определить координаты мыши?

Input.mousePosition.x и Input.mousePosition.y.


Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 13:05
VasenkovДата: Вс, 16 Янв 2011, 16:26 | Сообщение # 89
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и ещё один вопрос напоследок. Как рисовать значение переменной?

Ну то есть текст вывести на экран вполне просто, а как можно вывести на экран графически значение float переменной?

 
СообщениеНу и ещё один вопрос напоследок. Как рисовать значение переменной?

Ну то есть текст вывести на экран вполне просто, а как можно вывести на экран графически значение float переменной?


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:26
ЛевшаДата: Вс, 16 Янв 2011, 16:31 | Сообщение # 90
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В GUITexture например можно.
Просто так у тебя текстура на весь экран наденеться, если не указывать координаты, размеры и т.д.
ИМХО проще оперировать тем что заточено.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ GUITexture например можно.
Просто так у тебя текстура на весь экран наденеться, если не указывать координаты, размеры и т.д.
ИМХО проще оперировать тем что заточено.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:31
VasenkovДата: Вс, 16 Янв 2011, 16:44 | Сообщение # 91
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вообщем что-то не совсем понял.
Распишу на примере.
Допустим у меня есть переменная Money
Он изменяется прямо во время игры при таких то условиях.

И как сделать чтобы на экран вывести число=Money?
Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа:
Денег - <значение Money>

 
СообщениеЯ вообщем что-то не совсем понял.
Распишу на примере.
Допустим у меня есть переменная Money
Он изменяется прямо во время игры при таких то условиях.

И как сделать чтобы на экран вывести число=Money?
Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа:
Денег - <значение Money>


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:44
ЛевшаДата: Вс, 16 Янв 2011, 16:53 | Сообщение # 92
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
И как сделать чтобы на экран вывести число=Money? Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа: Денег - <значение Money>

Так я не понял, тебе число или картинку?
В редакторе есть встроенные средства вывода информации на экран.
То бишь GUIText & GUITexture.
В первое можно выводить текст и цифры, во второе картинку.
Отсюда прямой вывод: Делаешь картинку (оформление) оставляя в ней окошки для текста (цифр), настраиваешь координаты отображения для всех элементов, увязываешь все с разрешением экрана. Вуаля! biggrin Получаешь экранный интерфейс с отображением информации.

PS. Надо будет урок сделать... потом... пока даже не просите, нет времени. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
И как сделать чтобы на экран вывести число=Money? Ну чтобы получилось в игре где-нибудь написано типа: Денег - <значение Money>

Так я не понял, тебе число или картинку?
В редакторе есть встроенные средства вывода информации на экран.
То бишь GUIText & GUITexture.
В первое можно выводить текст и цифры, во второе картинку.
Отсюда прямой вывод: Делаешь картинку (оформление) оставляя в ней окошки для текста (цифр), настраиваешь координаты отображения для всех элементов, увязываешь все с разрешением экрана. Вуаля! biggrin Получаешь экранный интерфейс с отображением информации.

PS. Надо будет урок сделать... потом... пока даже не просите, нет времени. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 16:53
VasenkovДата: Вс, 16 Янв 2011, 17:07 | Сообщение # 93
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, мне надо числом, а не картинкой.

Кстати насчёт разрешения. А как определить разрешение?

 
СообщениеЛевша, мне надо числом, а не картинкой.

Кстати насчёт разрешения. А как определить разрешение?


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 17:07
proektEKДата: Вс, 16 Янв 2011, 17:45 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - proektEK
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 17:45
ЛевшаДата: Вс, 16 Янв 2011, 19:40 | Сообщение # 95
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
А как определить разрешение?

http://unity3d.ru/distrib....#p26380


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
А как определить разрешение?

http://unity3d.ru/distrib....#p26380

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 19:40
MaxUnityDevДата: Вс, 16 Янв 2011, 20:09 | Сообщение # 96
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Что лучше начать изучать для Unity, C# или JavaScript? и что легче в изучении... smile

http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеЧто лучше начать изучать для Unity, C# или JavaScript? и что легче в изучении... smile

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 20:09
proektEKДата: Вс, 16 Янв 2011, 20:42 | Сообщение # 97
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
любой из языков, но если начать с UScript, то в некоторых случаях понадобится C#. Какой легче, зависит от желания изучать.
 
Сообщениелюбой из языков, но если начать с UScript, то в некоторых случаях понадобится C#. Какой легче, зависит от желания изучать.

Автор - proektEK
Дата добавления - 16 Янв 2011 в 20:42
СкептикДата: Пн, 17 Янв 2011, 10:48 | Сообщение # 98
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании?

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Янв 2011 в 10:48
MaxUnityDevДата: Пн, 17 Янв 2011, 12:06 | Сообщение # 99
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Сколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании?

Мне кажется что javaScript легче...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Сколько писал на Джаве, еще в Шарпе ни разу острой необходимости не было. В чем там плюс - в наличии делегатов и более простом наследовании?

Мне кажется что javaScript легче...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 17 Янв 2011 в 12:06
ЛевшаДата: Пн, 17 Янв 2011, 18:40 | Сообщение # 100
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
javaScript легче...

Так и есть, ИМХО.
Но - это дело вкуса. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
javaScript легче...

Так и есть, ИМХО.
Но - это дело вкуса. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Янв 2011 в 18:40
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024