3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 15 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 16:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DekterevДата: Сб, 01 Сен 2012, 20:55 | Сообщение # 281
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Тарас, я же почему упоминал о драйверах ATI... потому что макс 2010-й и выше, имеет свойство иметь драйвер видео...
Quote (Doc)
Под XP, выше 2009, глючит драйвер видео ATI. Будет-ли под семеркой та-же трабла, хз...

Если-бы не эта хрень с падением драйвера видео каждые две минуты, то я и не заморачивался с выбором версии. Но увы, на ATI карте под Win XP пашет без глюков только версия 2009 обязательно с SP1. У кото Nvidia - не жалуются на этот баг... а вот как будет под семеркой, не знаю. Будет-ли вообще эта версия запускаться в Win 7?...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеТарас, я же почему упоминал о драйверах ATI... потому что макс 2010-й и выше, имеет свойство иметь драйвер видео...
Quote (Doc)
Под XP, выше 2009, глючит драйвер видео ATI. Будет-ли под семеркой та-же трабла, хз...

Если-бы не эта хрень с падением драйвера видео каждые две минуты, то я и не заморачивался с выбором версии. Но увы, на ATI карте под Win XP пашет без глюков только версия 2009 обязательно с SP1. У кото Nvidia - не жалуются на этот баг... а вот как будет под семеркой, не знаю. Будет-ли вообще эта версия запускаться в Win 7?...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 01 Сен 2012 в 20:55
ЛевшаДата: Сб, 01 Сен 2012, 21:17 | Сообщение # 282
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Doc)
эта версия макса на семерке пойдет?

Пойдет. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Doc)
эта версия макса на семерке пойдет?

Пойдет. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Сен 2012 в 21:17
ТарасДата: Сб, 01 Сен 2012, 21:54 | Сообщение # 283
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Doc, а ты попробуй, и будешь знать! smile

 
СообщениеDoc, а ты попробуй, и будешь знать! smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 01 Сен 2012 в 21:54
DekterevДата: Сб, 01 Сен 2012, 23:21 | Сообщение # 284
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Тарас)
Doc, а ты попробуй, и будешь знать!

Вот это совет! Сам-бы в жизни не догадался! biggrin

Quote (Левша)
Пойдет.

Спасибо. smile
Тогда тяну раздачу 64 битной версии... happy


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Тарас)
Doc, а ты попробуй, и будешь знать!

Вот это совет! Сам-бы в жизни не догадался! biggrin

Quote (Левша)
Пойдет.

Спасибо. smile
Тогда тяну раздачу 64 битной версии... happy

Автор - Dekterev
Дата добавления - 01 Сен 2012 в 23:21
DekterevДата: Вс, 02 Сен 2012, 05:04 | Сообщение # 285
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Doc)
Тогда тяну раздачу 64 битной версии...

Передумал, тяну раздачу 64 битной Maya
Autodesk Maya 2011 x 64

Кстати, а Maya тоже такой хренью страдает как и Max, или можно ставить выше 2009 при видеокарте ATI?
Впрочем, поставлю - узнаю. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Doc)
Тогда тяну раздачу 64 битной версии...

Передумал, тяну раздачу 64 битной Maya
Autodesk Maya 2011 x 64

Кстати, а Maya тоже такой хренью страдает как и Max, или можно ставить выше 2009 при видеокарте ATI?
Впрочем, поставлю - узнаю. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 05:04
FunnyAlienДата: Вс, 02 Сен 2012, 09:12 | Сообщение # 286
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Выше 2009 у них появляется рендер прямо во вьюпорте.
Просто возьми и смени его в настройках на привычный Direct3D (у самого ATI).


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВыше 2009 у них появляется рендер прямо во вьюпорте.
Просто возьми и смени его в настройках на привычный Direct3D (у самого ATI).

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 09:12
DekterevДата: Пн, 03 Сен 2012, 14:36 | Сообщение # 287
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
В 2010 максе, рендер кажется был как обычно, в отдельном окне. Во вьюпорте рендер в CINEMA4D, в максе такого не наблюдал пока, может быть в 2010-м еще небыло такого, но драйвер подвешивал. Вот такие грабли... )))

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеВ 2010 максе, рендер кажется был как обычно, в отдельном окне. Во вьюпорте рендер в CINEMA4D, в максе такого не наблюдал пока, может быть в 2010-м еще небыло такого, но драйвер подвешивал. Вот такие грабли... )))

Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Сен 2012 в 14:36
FunnyAlienДата: Вт, 04 Сен 2012, 11:09 | Сообщение # 288
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline



Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Сен 2012 в 11:09
ShutДата: Вт, 04 Сен 2012, 20:29 | Сообщение # 289
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
FunnyAlien, зато многие плюшки рендера вьюпортом пропадают sad

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеFunnyAlien, зато многие плюшки рендера вьюпортом пропадают sad

Автор - Shut
Дата добавления - 04 Сен 2012 в 20:29
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 290
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Doc)
Передумал, тяну раздачу 64 битной Maya
Autodesk Maya 2011 x 64


Так я еще не тупил... biggrin
Скачал, ломанулся ставить... да не тут-то было! Прога то для MAC-оси... Даже на название раздела не глянул, Apple Macintosh
crazy


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Doc)
Передумал, тяну раздачу 64 битной Maya
Autodesk Maya 2011 x 64


Так я еще не тупил... biggrin
Скачал, ломанулся ставить... да не тут-то было! Прога то для MAC-оси... Даже на название раздела не глянул, Apple Macintosh
crazy

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
FunnyAlienДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 291
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Задаем вопросы!

Мои вопросы:

1. Как совместить модели например: (ak-47.max и soldat.max) что типо у солдата пуха была

2. Я пытаюсь просто прекинуть файл (ak-47.max) в 3DS MAX 2010 (Модель soldat.max), после работы более 20 сек, главный экран, PERSPECTIVE, отключается, типо ниче не видно, все серое!!!

С меня +3


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.

Сообщение отредактировал FunnyAlien - Пт, 18 Сен 2009, 19:19
 
СообщениеЗадаем вопросы!

Мои вопросы:

1. Как совместить модели например: (ak-47.max и soldat.max) что типо у солдата пуха была

2. Я пытаюсь просто прекинуть файл (ak-47.max) в 3DS MAX 2010 (Модель soldat.max), после работы более 20 сек, главный экран, PERSPECTIVE, отключается, типо ниче не видно, все серое!!!

С меня +3


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
DevourДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 292
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток,хочу заранее извинится если создал тему не в том разделе.

Итак соль вопроса:
я вытаскиваю модель из css (.smd) получается модель с руками, когда я открываю модель она запрашивает текстуры,как узнать в дальнейшем какие текстуры нужны модели и как их наложить (количество текстур >3)?
Вопрос 2:
Для импорта в UE2 нужна текстура в одном файле (оптимизация и тп) как собрать из 3 х текстур модели одну?(нарисовать заново не предлагать) ?

Спасибо всем за ответы
 
СообщениеВсем доброго времени суток,хочу заранее извинится если создал тему не в том разделе.

Итак соль вопроса:
я вытаскиваю модель из css (.smd) получается модель с руками, когда я открываю модель она запрашивает текстуры,как узнать в дальнейшем какие текстуры нужны модели и как их наложить (количество текстур >3)?
Вопрос 2:
Для импорта в UE2 нужна текстура в одном файле (оптимизация и тп) как собрать из 3 х текстур модели одну?(нарисовать заново не предлагать) ?

Спасибо всем за ответы

Автор - Devour
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
AmazyaДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 293
Нет аватара
 





Я тоже интересовался этим на днях, мне помог Левша, но у меня макс на англ, так что искал эту надпись методом тыка, если у тя тоже на англ, тогда она называется "XRef Objects.."или для всей сцены"XRef Scene" biggrin
 
СообщениеЯ тоже интересовался этим на днях, мне помог Левша, но у меня макс на англ, так что искал эту надпись методом тыка, если у тя тоже на англ, тогда она называется "XRef Objects.."или для всей сцены"XRef Scene" biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 294
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Devour)
Для импорта в UE2 нужна текстура в одном файле (оптимизация и тп) как собрать из 3 х текстур модели одну?(нарисовать заново не предлагать) ?

Сомневаюсь, что оптимизация путем объединения текстур в один файл, даст больше преимуществ, чем недостатков. Более развернуто изложил мысль под спойлером.

Если движок накладывает ограничение на количество материалов для одного объекта, то поняно, но если нет, то я-бы рекомендовал заморачиваться с объединением текстур в один файл.

Чтобы объединить текстуры, понадобится редактировать развертку модели в 3D-редакторе и перерисовывать затем все текстуры в одну, по новой развертке.



Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Devour)
Для импорта в UE2 нужна текстура в одном файле (оптимизация и тп) как собрать из 3 х текстур модели одну?(нарисовать заново не предлагать) ?

Сомневаюсь, что оптимизация путем объединения текстур в один файл, даст больше преимуществ, чем недостатков. Более развернуто изложил мысль под спойлером.

Если движок накладывает ограничение на количество материалов для одного объекта, то поняно, но если нет, то я-бы рекомендовал заморачиваться с объединением текстур в один файл.

Чтобы объединить текстуры, понадобится редактировать развертку модели в 3D-редакторе и перерисовывать затем все текстуры в одну, по новой развертке.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
ask228Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 295
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Какие разлия 3D MAX и Mауа ?
 
СообщениеКакие разлия 3D MAX и Mауа ?

Автор - ask228
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
seamanДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 296
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Могу добавить к "Главе 1".
Отдельная текстура для каждого объекта - это отдельный DrawCall. Если текстура одна, то движок может сбатчить отрисовку объектов. Ну а затык в современных видеокартах происходит все чаще именно на этом.
Имхо - отдельная текстура для объекта хорошо, если объект уникален.
 
СообщениеМогу добавить к "Главе 1".
Отдельная текстура для каждого объекта - это отдельный DrawCall. Если текстура одна, то движок может сбатчить отрисовку объектов. Ну а затык в современных видеокартах происходит все чаще именно на этом.
Имхо - отдельная текстура для объекта хорошо, если объект уникален.

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
СкептикДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 297
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
http://www.news3d.biz/max-vs-maya/

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеhttp://www.news3d.biz/max-vs-maya/

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
DevourДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 298
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за ответы,просидел за максом весь вечер,разобрался с текстурами и со всеми вопросами которые на тот момент меня интересовали,импортировал все отлично НО в
части модельки образовались "дырки" вопрос можно ли с этим бороться?
и еще вопрос на засыпку:
в максе текстуры наложенные выглядят "плохо" невидно цифр и тп
но когда я импортирую модель в UE2 с теме же текстурами то качество кардинально меняется в лучшую сторону , что не так с максом?
 
СообщениеВсем спасибо за ответы,просидел за максом весь вечер,разобрался с текстурами и со всеми вопросами которые на тот момент меня интересовали,импортировал все отлично НО в
части модельки образовались "дырки" вопрос можно ли с этим бороться?
и еще вопрос на засыпку:
в максе текстуры наложенные выглядят "плохо" невидно цифр и тп
но когда я импортирую модель в UE2 с теме же текстурами то качество кардинально меняется в лучшую сторону , что не так с максом?

Автор - Devour
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
BLACKДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 299
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Народ! вообщем установил я себе Autodesk 3ds Max 9 (не 2009 а просто 9) и столкнулся с такой проблемой: макс отказывается открывать модели сделаные в других версиях, сделаные в 9 открывает нормально, может плагин какой нужен?
 
СообщениеНарод! вообщем установил я себе Autodesk 3ds Max 9 (не 2009 а просто 9) и столкнулся с такой проблемой: макс отказывается открывать модели сделаные в других версиях, сделаные в 9 открывает нормально, может плагин какой нужен?

Автор - BLACK
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:02 | Сообщение # 300
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Devour)
но когда я импортирую модель в UE2 с теме же текстурами то качество кардинально меняется в лучшую сторону , что не так с максом?

Во вьюпорте качество картинки плохое, это нормально. Рендер макса в помощь.

Добавлено (10.02.2012, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (Devour)
импортировал все отлично НО в части модельки образовались "дырки" вопрос можно ли с этим бороться?

Конвертация геометрии из одного формата в другой может происходить с ошибками. Исправить можно только вручную, в максе.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Devour)
но когда я импортирую модель в UE2 с теме же текстурами то качество кардинально меняется в лучшую сторону , что не так с максом?

Во вьюпорте качество картинки плохое, это нормально. Рендер макса в помощь.

Добавлено (10.02.2012, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (Devour)
импортировал все отлично НО в части модельки образовались "дырки" вопрос можно ли с этим бороться?

Конвертация геометрии из одного формата в другой может происходить с ошибками. Исправить можно только вручную, в максе.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:02
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025