Тарас, я же почему упоминал о драйверах ATI... потому что макс 2010-й и выше, имеет свойство иметь драйвер видео...
Quote (Doc)
Под XP, выше 2009, глючит драйвер видео ATI. Будет-ли под семеркой та-же трабла, хз...
Если-бы не эта хрень с падением драйвера видео каждые две минуты, то я и не заморачивался с выбором версии. Но увы, на ATI карте под Win XP пашет без глюков только версия 2009 обязательно с SP1. У кото Nvidia - не жалуются на этот баг... а вот как будет под семеркой, не знаю. Будет-ли вообще эта версия запускаться в Win 7?... Поиск | Правила | Новые сообщения
Кстати, а Maya тоже такой хренью страдает как и Max, или можно ставить выше 2009 при видеокарте ATI? Впрочем, поставлю - узнаю. Поиск | Правила | Новые сообщения
Выше 2009 у них появляется рендер прямо во вьюпорте. Просто возьми и смени его в настройках на привычный Direct3D (у самого ATI). Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
В 2010 максе, рендер кажется был как обычно, в отдельном окне. Во вьюпорте рендер в CINEMA4D, в максе такого не наблюдал пока, может быть в 2010-м еще небыло такого, но драйвер подвешивал. Вот такие грабли... ))) Поиск | Правила | Новые сообщения
1. Как совместить модели например: (ak-47.max и soldat.max) что типо у солдата пуха была
2. Я пытаюсь просто прекинуть файл (ak-47.max) в 3DS MAX 2010 (Модель soldat.max), после работы более 20 сек, главный экран, PERSPECTIVE, отключается, типо ниче не видно, все серое!!!
С меня +3
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение отредактировал FunnyAlien - Пт, 18 Сен 2009, 19:19
Всем доброго времени суток,хочу заранее извинится если создал тему не в том разделе.
Итак соль вопроса: я вытаскиваю модель из css (.smd) получается модель с руками, когда я открываю модель она запрашивает текстуры,как узнать в дальнейшем какие текстуры нужны модели и как их наложить (количество текстур >3)? Вопрос 2: Для импорта в UE2 нужна текстура в одном файле (оптимизация и тп) как собрать из 3 х текстур модели одну?(нарисовать заново не предлагать) ?
Я тоже интересовался этим на днях, мне помог Левша, но у меня макс на англ, так что искал эту надпись методом тыка, если у тя тоже на англ, тогда она называется "XRef Objects.."или для всей сцены"XRef Scene"
Для импорта в UE2 нужна текстура в одном файле (оптимизация и тп) как собрать из 3 х текстур модели одну?(нарисовать заново не предлагать) ?
Сомневаюсь, что оптимизация путем объединения текстур в один файл, даст больше преимуществ, чем недостатков. Более развернуто изложил мысль под спойлером.
Если движок накладывает ограничение на количество материалов для одного объекта, то поняно, но если нет, то я-бы рекомендовал заморачиваться с объединением текстур в один файл.
Чтобы объединить текстуры, понадобится редактировать развертку модели в 3D-редакторе и перерисовывать затем все текстуры в одну, по новой развертке.
Глава 1 )) Но так-ли оно нужно, если во всех играх не стремятся запихать все текстуры того-же персонажа - в один файл? Для персонажа делаются отдельно текстуры рук, головы и т.д.
Если все будет в одном файле, то видеопамять будет зря расходоваться, поясню почему: Допустим, есть модель персонажа. Если нужно на локации поставить десять персонажей, у которых должны быть разные лица. Но при этом, текстура рук и одежды одинаковая. Мешь головы в таком случае, будет конечно разная, для каждого персонажа своя. Но не в этом суть. Речь об одной текстуре на все модели. Дык вот что получится... Из-за этого отличия в тестуре каждого персонажа, будет повторяться текстура одежды и рук. Т.е. будет напрасно дублироваться графика на 50...75%. Но при этои каждый персонаж будет обладать собственной текстурой где есть все. В результате, от такой "оптимизации", от видеопамяти ничего не останется, даже если ее 1гб.
Поэтому и делают все повторяющиеся текстурыодтельными файлами и по возможности в бесшовном исполнении, если текстура не для NPS, а для обстановки, тех-же стен.
Глава 2 ))) Больше всего нагружает рендер - качество текстур, а не их количество. Можно сказать, их "площадь в квадратных пикселях". Чем выше разрешение текстур - тем выше нагрузка на рендеринг сцены и падение fps. Если сравнить игры, то с текстурами 512px, как правило - летают на слабом компе. А игры с текстурами 1024px - сразу-же вызывают заметные тормоза при максимальных настройках на слабом компе, а с дополнительными эффектами - вообще слайд-шоу начинается. Я, кстати, даже эксперимент делал, чтобы полностью исключить влияние разной оптимизации в разных играх. Где-то LOD есть, где-то нет. Так вот: Скачал графический мод для игры Тень Чернобыля, которая летает на относительно слабом компе на максимальных настройках. Распаковал этот мод. В нем только текстуры, ничего более. Но их разрешение не 512px а 1024px. После запуска игры, с максимальными настройками - fps весьма заметно упало.
Могу добавить к "Главе 1". Отдельная текстура для каждого объекта - это отдельный DrawCall. Если текстура одна, то движок может сбатчить отрисовку объектов. Ну а затык в современных видеокартах происходит все чаще именно на этом. Имхо - отдельная текстура для объекта хорошо, если объект уникален.
Всем спасибо за ответы,просидел за максом весь вечер,разобрался с текстурами и со всеми вопросами которые на тот момент меня интересовали,импортировал все отлично НО в части модельки образовались "дырки" вопрос можно ли с этим бороться? и еще вопрос на засыпку: в максе текстуры наложенные выглядят "плохо" невидно цифр и тп но когда я импортирую модель в UE2 с теме же текстурами то качество кардинально меняется в лучшую сторону , что не так с максом?
Народ! вообщем установил я себе Autodesk 3ds Max 9 (не 2009 а просто 9) и столкнулся с такой проблемой: макс отказывается открывать модели сделаные в других версиях, сделаные в 9 открывает нормально, может плагин какой нужен?
импортировал все отлично НО в части модельки образовались "дырки" вопрос можно ли с этим бороться?
Конвертация геометрии из одного формата в другой может происходить с ошибками. Исправить можно только вручную, в максе. Поиск | Правила | Новые сообщения