3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 13 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 17:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DekterevДата: Вт, 18 Окт 2011, 22:22 | Сообщение # 241
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Aswo)
Dvigster, разбей меш на отдельные элементы, по другому вроде бы никак.

Да, иначе никак.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Aswo)
Dvigster, разбей меш на отдельные элементы, по другому вроде бы никак.

Да, иначе никак.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 22:22
FormДата: Ср, 19 Окт 2011, 06:37 | Сообщение # 242
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Amazya, У меня макс на русском, обьяснишь, что за функция edit envelopes?
Quote (Dekterev)
Да, иначе никак

Это плохо. Т.к при повороте, все части оружия будут поворачиваться отдельно, и их надо будет подгонять, а это плохо скажется на анимации...
 
СообщениеAmazya, У меня макс на русском, обьяснишь, что за функция edit envelopes?
Quote (Dekterev)
Да, иначе никак

Это плохо. Т.к при повороте, все части оружия будут поворачиваться отдельно, и их надо будет подгонять, а это плохо скажется на анимации...

Автор - Form
Дата добавления - 19 Окт 2011 в 06:37
ShutДата: Ср, 19 Окт 2011, 11:49 | Сообщение # 243
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Dvigster, первое и главное правило:Пользуйся англоязычным софтом!

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеDvigster, первое и главное правило:Пользуйся англоязычным софтом!

Автор - Shut
Дата добавления - 19 Окт 2011 в 11:49
МаксимДата: Пт, 30 Дек 2011, 09:22 | Сообщение # 244
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline

Куда пропало все?


 
Сообщение
Куда пропало все?

Автор - Максим
Дата добавления - 30 Дек 2011 в 09:22
DekterevДата: Пт, 30 Дек 2011, 09:43 | Сообщение # 245
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Нажми G для отображения сетки.
Понажимай цифры 1, 2, 3, 4 для переключения вида отображения сетки объекта.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНажми G для отображения сетки.
Понажимай цифры 1, 2, 3, 4 для переключения вида отображения сетки объекта.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 30 Дек 2011 в 09:43
RomanosovДата: Пт, 30 Дек 2011, 11:17 | Сообщение # 246
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Максим, чтобы убрать голубую хреньку (она видимо нужна, чтобы ровно ставить объекты, то есть для "шага" расположения), нажми S.
 
СообщениеМаксим, чтобы убрать голубую хреньку (она видимо нужна, чтобы ровно ставить объекты, то есть для "шага" расположения), нажми S.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Дек 2011 в 11:17
DiДата: Вт, 27 Мар 2012, 16:09 | Сообщение # 247
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Ребят,а как сгладить углы у выделенной части модели.например у меня есть Box и мне нужно сгладить только половину грани.Как это сделать?

 
СообщениеРебят,а как сгладить углы у выделенной части модели.например у меня есть Box и мне нужно сгладить только половину грани.Как это сделать?

Автор - Di
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 16:09
6aPMeHДата: Вт, 27 Мар 2012, 17:05 | Сообщение # 248
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Di, pаздели гpань и сгладь половинку кнопкой chamfer вpоде. Ток для стpатеги это вpядли понадобится.
 
СообщениеDi, pаздели гpань и сгладь половинку кнопкой chamfer вpоде. Ток для стpатеги это вpядли понадобится.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 17:05
DiДата: Ср, 28 Мар 2012, 14:22 | Сообщение # 249
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
6aPMeH, Немного не понял.

 
Сообщение6aPMeH, Немного не понял.

Автор - Di
Дата добавления - 28 Мар 2012 в 14:22
sonovatrusДата: Ср, 28 Мар 2012, 16:27 | Сообщение # 250
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?


http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
 
Сообщение
Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?

Автор - sonovatrus
Дата добавления - 28 Мар 2012 в 16:27
6aPMeHДата: Ср, 28 Мар 2012, 17:36 | Сообщение # 251
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
sonovatrus, мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?
 
Сообщениеsonovatrus, мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 28 Мар 2012 в 17:36
sonovatrusДата: Ср, 28 Мар 2012, 18:25 | Сообщение # 252
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
sonovatrus, мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?

это будет интерактивная демка на юнити3д, вдохновленная картиной одного художника. Поэтому с одной стороны хочется как можно больше красоты, с другой стороны оптимизации.


http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
sonovatrus, мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?

это будет интерактивная демка на юнити3д, вдохновленная картиной одного художника. Поэтому с одной стороны хочется как можно больше красоты, с другой стороны оптимизации.

Автор - sonovatrus
Дата добавления - 28 Мар 2012 в 18:25
6aPMeHДата: Ср, 28 Мар 2012, 20:43 | Сообщение # 253
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Тут без пpофи не обойтись, pаз кpасоты хотите.
 
СообщениеТут без пpофи не обойтись, pаз кpасоты хотите.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 28 Мар 2012 в 20:43
sonovatrusДата: Чт, 29 Мар 2012, 11:43 | Сообщение # 254
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну искать профи не резон - просто хочу попробовать - учусь моделировать , программировать ....

http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
 
СообщениеНу искать профи не резон - просто хочу попробовать - учусь моделировать , программировать ....

Автор - sonovatrus
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 11:43
DjeeZДата: Чт, 29 Мар 2012, 13:01 | Сообщение # 255
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (sonovatrus)
Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?


Мешами в 3D или рисовать в 2D - никакой разницы, - кому как удобнее.
Displacement map, и здесь с 6aPMeH-ом согласен, действительно - лишняя работа, ненужный промежуточный этап. Разве, только может понадобится что-бы перенести уже имеющиеся 2D наработки в 3D редактор, что-бы делать работу в нем. Но получившейся меш - сильно подразделенный будет и неудобный для редактирования.

Интересные эффекты можно сделать разливая фигуры с помощью симулятора жидкости, но по моим (возможно устаревшим) сведениям - в Максе эта возможность отсутствует.

Если мешами, - не обязательно именно полигонами, - можно NURBS-ами или метафигурами.
Если поделить узор - в нем не так много элементов наберется. Элементы плавные, NURBS-ами, а кое где и metaball-ами, на мой взгляд, их довольно удобно будет сделать.

Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна.





normal_map -


Применено на плейне -


Сообщение отредактировал DjeeZ - Чт, 29 Мар 2012, 13:03
 
Сообщение
Quote (sonovatrus)
Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?


Мешами в 3D или рисовать в 2D - никакой разницы, - кому как удобнее.
Displacement map, и здесь с 6aPMeH-ом согласен, действительно - лишняя работа, ненужный промежуточный этап. Разве, только может понадобится что-бы перенести уже имеющиеся 2D наработки в 3D редактор, что-бы делать работу в нем. Но получившейся меш - сильно подразделенный будет и неудобный для редактирования.

Интересные эффекты можно сделать разливая фигуры с помощью симулятора жидкости, но по моим (возможно устаревшим) сведениям - в Максе эта возможность отсутствует.

Если мешами, - не обязательно именно полигонами, - можно NURBS-ами или метафигурами.
Если поделить узор - в нем не так много элементов наберется. Элементы плавные, NURBS-ами, а кое где и metaball-ами, на мой взгляд, их довольно удобно будет сделать.

Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна.





normal_map -


Применено на плейне -

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:01
sonovatrusДата: Чт, 29 Мар 2012, 13:08 | Сообщение # 256
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)

Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна.

круто как! А как это делается?


http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)

Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна.

круто как! А как это делается?

Автор - sonovatrus
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:08
DjeeZДата: Чт, 29 Мар 2012, 13:40 | Сообщение # 257
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Ничего крутого. smile Выглядит поначалу может и круто, но очень сложного тут ничего нет.
Запечь normal map в текстуру (Bake to texture) уроки ищи. Я несколько лет Макс не открывал и не помню так даже - где-какие кнопки находятся. Может кто-нибудь здесь кнопки и подскажет, но уроки все равно надо изучать.
 
СообщениеНичего крутого. smile Выглядит поначалу может и круто, но очень сложного тут ничего нет.
Запечь normal map в текстуру (Bake to texture) уроки ищи. Я несколько лет Макс не открывал и не помню так даже - где-какие кнопки находятся. Может кто-нибудь здесь кнопки и подскажет, но уроки все равно надо изучать.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:40
FormДата: Пт, 29 Июн 2012, 19:52 | Сообщение # 258
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Как нарисовать идеально ровный сплайн по какой либо из осей? А то когда рисую, линия получается немного под углом, а выравнивать потом вообще неудобно.
 
СообщениеКак нарисовать идеально ровный сплайн по какой либо из осей? А то когда рисую, линия получается немного под углом, а выравнивать потом вообще неудобно.

Автор - Form
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 19:52
seamanДата: Пт, 29 Июн 2012, 20:21 | Сообщение # 259
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Зажми Shift
 
СообщениеЗажми Shift

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 20:21
DiДата: Пт, 29 Июн 2012, 21:03 | Сообщение # 260
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Ребят,а расскажите как применить модификатор (или не модификатор) Displace ???

 
СообщениеРебят,а расскажите как применить модификатор (или не модификатор) Displace ???

Автор - Di
Дата добавления - 29 Июн 2012 в 21:03
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025