3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Dekterev Дата: Вт, 18 Окт 2011, 22:22 | Сообщение # 241
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Aswo )
Dvigster, разбей меш на отдельные элементы, по другому вроде бы никак.
Да, иначе никак.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Aswo )
Dvigster, разбей меш на отдельные элементы, по другому вроде бы никак.
Да, иначе никак.Автор - Dekterev Дата добавления - 18 Окт 2011 в 22:22
Form Дата: Ср, 19 Окт 2011, 06:37 | Сообщение # 242
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Amazya , У меня макс на русском, обьяснишь, что за функция edit envelopes? Quote (Dekterev )
Да, иначе никак
Это плохо. Т.к при повороте, все части оружия будут поворачиваться отдельно, и их надо будет подгонять, а это плохо скажется на анимации...
Сообщение Amazya , У меня макс на русском, обьяснишь, что за функция edit envelopes? Quote (Dekterev )
Да, иначе никак
Это плохо. Т.к при повороте, все части оружия будут поворачиваться отдельно, и их надо будет подгонять, а это плохо скажется на анимации...Автор - Form Дата добавления - 19 Окт 2011 в 06:37
Shut Дата: Ср, 19 Окт 2011, 11:49 | Сообщение # 243
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Dvigster , первое и главное правило:Пользуйся англоязычным софтом!
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Dvigster , первое и главное правило:Пользуйся англоязычным софтом!Автор - Shut Дата добавления - 19 Окт 2011 в 11:49
Максим Дата: Пт, 30 Дек 2011, 09:22 | Сообщение # 244
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Куда пропало все?
Сообщение Куда пропало все?Автор - Максим Дата добавления - 30 Дек 2011 в 09:22
Dekterev Дата: Пт, 30 Дек 2011, 09:43 | Сообщение # 245
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Нажми G для отображения сетки. Понажимай цифры 1, 2, 3, 4 для переключения вида отображения сетки объекта.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Нажми G для отображения сетки. Понажимай цифры 1, 2, 3, 4 для переключения вида отображения сетки объекта. Автор - Dekterev Дата добавления - 30 Дек 2011 в 09:43
Romanosov Дата: Пт, 30 Дек 2011, 11:17 | Сообщение # 246
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Максим , чтобы убрать голубую хреньку (она видимо нужна, чтобы ровно ставить объекты, то есть для "шага" расположения), нажми S.
Сообщение Максим , чтобы убрать голубую хреньку (она видимо нужна, чтобы ровно ставить объекты, то есть для "шага" расположения), нажми S.Автор - Romanosov Дата добавления - 30 Дек 2011 в 11:17
Di Дата: Вт, 27 Мар 2012, 16:09 | Сообщение # 247
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
Ребят,а как сгладить углы у выделенной части модели.например у меня есть Box и мне нужно сгладить только половину грани.Как это сделать?
Сообщение Ребят,а как сгладить углы у выделенной части модели.например у меня есть Box и мне нужно сгладить только половину грани.Как это сделать? Автор - Di Дата добавления - 27 Мар 2012 в 16:09
6aPMeH Дата: Вт, 27 Мар 2012, 17:05 | Сообщение # 248
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Di , pаздели гpань и сгладь половинку кнопкой chamfer вpоде. Ток для стpатеги это вpядли понадобится.
Сообщение Di , pаздели гpань и сгладь половинку кнопкой chamfer вpоде. Ток для стpатеги это вpядли понадобится.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 27 Мар 2012 в 17:05
Di Дата: Ср, 28 Мар 2012, 14:22 | Сообщение # 249
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
6aPMeH , Немного не понял.
Сообщение 6aPMeH , Немного не понял.Автор - Di Дата добавления - 28 Мар 2012 в 14:22
sonovatrus Дата: Ср, 28 Мар 2012, 16:27 | Сообщение # 250
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?
http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
Сообщение Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?Автор - sonovatrus Дата добавления - 28 Мар 2012 в 16:27
6aPMeH Дата: Ср, 28 Мар 2012, 17:36 | Сообщение # 251
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
sonovatrus , мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?
Сообщение sonovatrus , мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 28 Мар 2012 в 17:36
sonovatrus Дата: Ср, 28 Мар 2012, 18:25 | Сообщение # 252
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
sonovatrus, мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?
это будет интерактивная демка на юнити3д, вдохновленная картиной одного художника. Поэтому с одной стороны хочется как можно больше красоты, с другой стороны оптимизации.
http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
Сообщение Quote (6aPMeH )
sonovatrus, мешами конечно будет лучше всего, наpисовать тоже можно. С дисплейментом не pаботал поэтому лучше тут пpомолчу, но думаю ее тоже надо либо pисовать, либо от куда то бейкать. А какие цели собственно? Квест? Казуалка поиска объектов? Или.... ?
это будет интерактивная демка на юнити3д, вдохновленная картиной одного художника. Поэтому с одной стороны хочется как можно больше красоты, с другой стороны оптимизации.Автор - sonovatrus Дата добавления - 28 Мар 2012 в 18:25
6aPMeH Дата: Ср, 28 Мар 2012, 20:43 | Сообщение # 253
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Тут без пpофи не обойтись, pаз кpасоты хотите.
Сообщение Тут без пpофи не обойтись, pаз кpасоты хотите. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 28 Мар 2012 в 20:43
sonovatrus Дата: Чт, 29 Мар 2012, 11:43 | Сообщение # 254
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну искать профи не резон - просто хочу попробовать - учусь моделировать , программировать ....
http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
Сообщение Ну искать профи не резон - просто хочу попробовать - учусь моделировать , программировать .... Автор - sonovatrus Дата добавления - 29 Мар 2012 в 11:43
DjeeZ Дата: Чт, 29 Мар 2012, 13:01 | Сообщение # 255
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Quote (sonovatrus )
Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?
Мешами в 3D или рисовать в 2D - никакой разницы, - кому как удобнее. Displacement map, и здесь с 6aPMeH-ом согласен, действительно - лишняя работа, ненужный промежуточный этап. Разве, только может понадобится что-бы перенести уже имеющиеся 2D наработки в 3D редактор, что-бы делать работу в нем. Но получившейся меш - сильно подразделенный будет и неудобный для редактирования. Интересные эффекты можно сделать разливая фигуры с помощью симулятора жидкости, но по моим (возможно устаревшим) сведениям - в Максе эта возможность отсутствует. Если мешами, - не обязательно именно полигонами, - можно NURBS-ами или метафигурами. Если поделить узор - в нем не так много элементов наберется. Элементы плавные, NURBS-ами, а кое где и metaball-ами, на мой взгляд, их довольно удобно будет сделать. Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна. normal_map - Применено на плейне -
Сообщение отредактировал DjeeZ - Чт, 29 Мар 2012, 13:03
Сообщение Quote (sonovatrus )
Предполагается, что будет экспорт лоуполи модели с нормалмапой. Но для того чтобы получить эту нормалмапу как изначально лучше сделать тиснение - мешами, displacement map, normal map сразу нарисовать?
Мешами в 3D или рисовать в 2D - никакой разницы, - кому как удобнее. Displacement map, и здесь с 6aPMeH-ом согласен, действительно - лишняя работа, ненужный промежуточный этап. Разве, только может понадобится что-бы перенести уже имеющиеся 2D наработки в 3D редактор, что-бы делать работу в нем. Но получившейся меш - сильно подразделенный будет и неудобный для редактирования. Интересные эффекты можно сделать разливая фигуры с помощью симулятора жидкости, но по моим (возможно устаревшим) сведениям - в Максе эта возможность отсутствует. Если мешами, - не обязательно именно полигонами, - можно NURBS-ами или метафигурами. Если поделить узор - в нем не так много элементов наберется. Элементы плавные, NURBS-ами, а кое где и metaball-ами, на мой взгляд, их довольно удобно будет сделать. Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна. normal_map - Применено на плейне - Автор - DjeeZ Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:01
sonovatrus Дата: Чт, 29 Мар 2012, 13:08 | Сообщение # 256
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (DjeeZ )
Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна.
круто как! А как это делается?
http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
Сообщение Quote (DjeeZ )
Вот, чтоб тебе легче представилось, спроецировал несколько мешей, metaball-ов и NURBS-фигуру на поверхность плейна.
круто как! А как это делается?Автор - sonovatrus Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:08
DjeeZ Дата: Чт, 29 Мар 2012, 13:40 | Сообщение # 257
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Ничего крутого. Выглядит поначалу может и круто, но очень сложного тут ничего нет. Запечь normal map в текстуру (Bake to texture) уроки ищи. Я несколько лет Макс не открывал и не помню так даже - где-какие кнопки находятся. Может кто-нибудь здесь кнопки и подскажет, но уроки все равно надо изучать.
Сообщение Ничего крутого. Выглядит поначалу может и круто, но очень сложного тут ничего нет. Запечь normal map в текстуру (Bake to texture) уроки ищи. Я несколько лет Макс не открывал и не помню так даже - где-какие кнопки находятся. Может кто-нибудь здесь кнопки и подскажет, но уроки все равно надо изучать. Автор - DjeeZ Дата добавления - 29 Мар 2012 в 13:40
Form Дата: Пт, 29 Июн 2012, 19:52 | Сообщение # 258
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Как нарисовать идеально ровный сплайн по какой либо из осей? А то когда рисую, линия получается немного под углом, а выравнивать потом вообще неудобно.
Сообщение Как нарисовать идеально ровный сплайн по какой либо из осей? А то когда рисую, линия получается немного под углом, а выравнивать потом вообще неудобно. Автор - Form Дата добавления - 29 Июн 2012 в 19:52
seaman Дата: Пт, 29 Июн 2012, 20:21 | Сообщение # 259
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Зажми Shift
Сообщение Зажми Shift Автор - seaman Дата добавления - 29 Июн 2012 в 20:21
Di Дата: Пт, 29 Июн 2012, 21:03 | Сообщение # 260
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
Ребят,а расскажите как применить модификатор (или не модификатор) Displace ???
Сообщение Ребят,а расскажите как применить модификатор (или не модификатор) Displace ??? Автор - Di Дата добавления - 29 Июн 2012 в 21:03