СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 21 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 00:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
ВладДата: Сб, 28 Ноя 2009, 13:34 | Сообщение # 401
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А кто может сделать такой скрипт (и можно ли вообще его реализовать):
Заходишь в тригер-зону и начинает проигрываться звук (например: звонок телефона), а так же появляется надпись (например: нажмите кнопку ... для того что бы ответить). Нажимаем предложенную кнопку и звук меняется на другой (например: звук звонка на звук разговора. Ну и если это возможно то можно добавить и кнопку отбоя (после смены звука звонка на звук разговора появляется надпись (например: нажмите кнопку ... для того что бы закончить разговор, и после этого заканчивается воспроизведение музыки).
Всем заранее спасибо (даже за то, что прочитали этот пост wink )!
 
СообщениеА кто может сделать такой скрипт (и можно ли вообще его реализовать):
Заходишь в тригер-зону и начинает проигрываться звук (например: звонок телефона), а так же появляется надпись (например: нажмите кнопку ... для того что бы ответить). Нажимаем предложенную кнопку и звук меняется на другой (например: звук звонка на звук разговора. Ну и если это возможно то можно добавить и кнопку отбоя (после смены звука звонка на звук разговора появляется надпись (например: нажмите кнопку ... для того что бы закончить разговор, и после этого заканчивается воспроизведение музыки).
Всем заранее спасибо (даже за то, что прочитали этот пост wink )!

Автор - Влад
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 13:34
ShipudenДата: Сб, 28 Ноя 2009, 17:53 | Сообщение # 402
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
Нужен скрипт хэдшота со звуком, тоесть когда делаеш хэдшот проигрывается звук из КС и голос говорит хэдшот, в фениксе такой есть но я с ним не разобрался куда не пробовал вставлять всеравно не работал.
Если кто-то пользуется Фениксом стуканите в аську помогите с модом разобраться.
 
СообщениеНужен скрипт хэдшота со звуком, тоесть когда делаеш хэдшот проигрывается звук из КС и голос говорит хэдшот, в фениксе такой есть но я с ним не разобрался куда не пробовал вставлять всеравно не работал.
Если кто-то пользуется Фениксом стуканите в аську помогите с модом разобраться.

Автор - Shipuden
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 17:53
AstonДата: Сб, 28 Ноя 2009, 18:43 | Сообщение # 403
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
а дайте такой скрипт, чтобы бри выстреле в обьект из него не брызгала кровь и не выходило ничего и чтобы он стоял на месте


 
Сообщениеа дайте такой скрипт, чтобы бри выстреле в обьект из него не брызгала кровь и не выходило ничего и чтобы он стоял на месте

Автор - Aston
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 18:43
AndroidRndДата: Сб, 28 Ноя 2009, 19:13 | Сообщение # 404
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Shipuden, happy
Я сам долбался как сделать этот хедшот со звуком, понять не мог.
Но все гениальное - просто.
Не знаю почему до меня это только щас дошло.
В старт персу ставь appearwithheadshot.fpi, а в дестрой фениксовский fadecorpseHeadshot.fpi, и радуйся отлетающим при хедшоте головам, и крикам "хедшот!"
 
СообщениеShipuden, happy
Я сам долбался как сделать этот хедшот со звуком, понять не мог.
Но все гениальное - просто.
Не знаю почему до меня это только щас дошло.
В старт персу ставь appearwithheadshot.fpi, а в дестрой фениксовский fadecorpseHeadshot.fpi, и радуйся отлетающим при хедшоте головам, и крикам "хедшот!"

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 19:13
ShipudenДата: Сб, 28 Ноя 2009, 20:07 | Сообщение # 405
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
AndroidRnd, Сделал как ты сказал хэдшот теперь есть звука нет.
 
СообщениеAndroidRnd, Сделал как ты сказал хэдшот теперь есть звука нет.

Автор - Shipuden
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 20:07
AndroidRndДата: Сб, 28 Ноя 2009, 20:11 | Сообщение # 406
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
У меня все прекрасно работает.
Могу предложить только 2 варианта:
1) Проверить правильность выполнения инструкции.
2) Проверить прямоту рук.
Без обид.
 
СообщениеУ меня все прекрасно работает.
Могу предложить только 2 варианта:
1) Проверить правильность выполнения инструкции.
2) Проверить прямоту рук.
Без обид.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 20:11
ShipudenДата: Сб, 28 Ноя 2009, 20:14 | Сообщение # 407
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
AndroidRnd, Нет не обижаюсь руки не кривые,может быть из-за того, то что стандартный звук мне не очень и я его заменил из кс но думаю это бы не повлияло на воспроизведения звука.
 
СообщениеAndroidRnd, Нет не обижаюсь руки не кривые,может быть из-за того, то что стандартный звук мне не очень и я его заменил из кс но думаю это бы не повлияло на воспроизведения звука.

Автор - Shipuden
Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 20:14
RomanosovДата: Вс, 29 Ноя 2009, 09:12 | Сообщение # 408
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нужен скрипт, чтоб игрока притягивало к компоненту (гигантский вентилятор типа biggrin ). Сам скрипт можно не писать, напишите только нужные команды (если таковы имеютса), а скрипт я уж сам составлю smile

Сообщение отредактировал Romanosov - Вс, 29 Ноя 2009, 09:14
 
СообщениеНужен скрипт, чтоб игрока притягивало к компоненту (гигантский вентилятор типа biggrin ). Сам скрипт можно не писать, напишите только нужные команды (если таковы имеютса), а скрипт я уж сам составлю smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 09:12
ЛевшаДата: Вс, 29 Ноя 2009, 11:18 | Сообщение # 409
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Думаю что сделать все таки можно... если хорошо подумать.
Только обьект характером придется делать. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДумаю что сделать все таки можно... если хорошо подумать.
Только обьект характером придется делать. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 11:18
СкептикДата: Вс, 29 Ноя 2009, 21:18 | Сообщение # 410
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Nicolya, допиши в Дестрой команду NEWGAME и при смерти перса уровень будет заново грузиться (картинка - это уже элементарщина, любой скрин с хадами глянь,чтобы понять принцип).

sniper_n, сделай обьект статикой, ничего не мешает.

Romanosov, команды FORCEBACK=Х, FORCEBOUNCE=X и TRIGGERFORCE=X тебе помогут?
Технология обратна скрипту: http://fpsc.forum24.ru/?1-12-150-00000127-000-0-0-1220002710


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеNicolya, допиши в Дестрой команду NEWGAME и при смерти перса уровень будет заново грузиться (картинка - это уже элементарщина, любой скрин с хадами глянь,чтобы понять принцип).

sniper_n, сделай обьект статикой, ничего не мешает.

Romanosov, команды FORCEBACK=Х, FORCEBOUNCE=X и TRIGGERFORCE=X тебе помогут?
Технология обратна скрипту: http://fpsc.forum24.ru/?1-12-150-00000127-000-0-0-1220002710


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 21:18
ShipudenДата: Пн, 30 Ноя 2009, 17:04 | Сообщение # 411
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
Существует ли какая-либо возможность в фпс х9 сделать Slow Motion(Замедление Времени).Если да то как есть ли такой скрипт или мод?
 
СообщениеСуществует ли какая-либо возможность в фпс х9 сделать Slow Motion(Замедление Времени).Если да то как есть ли такой скрипт или мод?

Автор - Shipuden
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 17:04
White-NДата: Пн, 30 Ноя 2009, 17:08 | Сообщение # 412
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Я же тебе говорил, нужен Fenix Mod. Там при перезарядке есть замедление времени...

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЯ же тебе говорил, нужен Fenix Mod. Там при перезарядке есть замедление времени...

Автор - White-N
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 17:08
STaLKeRДата: Пн, 30 Ноя 2009, 17:16 | Сообщение # 413
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Нужен скрипт на тигер зону. Например я поставил красный источник света. А когда зайду в тигер он погас на всегда.

 
СообщениеНужен скрипт на тигер зону. Например я поставил красный источник света. А когда зайду в тигер он погас на всегда.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 17:16
ShipudenДата: Пн, 30 Ноя 2009, 17:17 | Сообщение # 414
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
White-N, У феникса глюк он не дает ставить музыку.А насчет перезарядки я ставил мод там нет такого как в скриптах так и в игре.

глянь видео на ТыТубе, там есть демонстрация возможностей. (Андрей)

 
СообщениеWhite-N, У феникса глюк он не дает ставить музыку.А насчет перезарядки я ставил мод там нет такого как в скриптах так и в игре.

глянь видео на ТыТубе, там есть демонстрация возможностей. (Андрей)


Автор - Shipuden
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 17:17
RomanosovДата: Пн, 30 Ноя 2009, 17:25 | Сообщение # 415
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
STaLKeR, это очень просто.

на триггер зону ставь стандартный plrinzoneactivateused.fpi, в характеристике на строке if used напиши название источника света (лампа, например biggrin )

Источник света должен быть динамическим...

ему назначай прикреплённый ниже скрипт
И он должен называться таким же именем (лампа biggrin )

Прикрепления: lightoff2.fpi (0.2 Kb)
 
СообщениеSTaLKeR, это очень просто.

на триггер зону ставь стандартный plrinzoneactivateused.fpi, в характеристике на строке if used напиши название источника света (лампа, например biggrin )

Источник света должен быть динамическим...

ему назначай прикреплённый ниже скрипт
И он должен называться таким же именем (лампа biggrin )


Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 17:25
ShipudenДата: Ср, 02 Дек 2009, 17:36 | Сообщение # 416
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
Нужен скрипт для ботов что бы когда видели стреляли и уклонялись , с большим диапозоном.

Сообщение отредактировал Shipuden - Ср, 02 Дек 2009, 17:37
 
СообщениеНужен скрипт для ботов что бы когда видели стреляли и уклонялись , с большим диапозоном.

Автор - Shipuden
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 17:36
STaLKeRДата: Ср, 02 Дек 2009, 18:22 | Сообщение # 417
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Ребята. Нтжен скрипт. Что бы когда заходишь в тигер зону появлялась указанная мной деколь. А когда выхожу она исчезала.

 
СообщениеРебята. Нтжен скрипт. Что бы когда заходишь в тигер зону появлялась указанная мной деколь. А когда выхожу она исчезала.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 18:22
Buldozer2071Дата: Ср, 02 Дек 2009, 18:30 | Сообщение # 418
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
Нтжен скрипт.

Вроде так

Quote
:state=0,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,BACKDROP=gamecore\blablabla\blablabla.dds

Текстура обязательно с альфаканалом.





Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Ср, 02 Дек 2009, 18:30
 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
Нтжен скрипт.

Вроде так

Quote
:state=0,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,BACKDROP=gamecore\blablabla\blablabla.dds

Текстура обязательно с альфаканалом.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 18:30
RomanosovДата: Ср, 02 Дек 2009, 18:33 | Сообщение # 419
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
На деколь вот этот:
Code
;Triggers

:state=1,activated=1:state=2,rundecal=2,state=2
:state=2,activated=0:destroy

На зону этот:

Code
;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=1
:state=1,plrwithinzone=0:activateifused=0,state=0

Имена деколи и if used в триггере должны совпадать biggrin
Исправил только что, должно работать

Сообщение отредактировал Romanosov - Ср, 02 Дек 2009, 18:40
 
СообщениеНа деколь вот этот:
Code
;Triggers

:state=1,activated=1:state=2,rundecal=2,state=2
:state=2,activated=0:destroy

На зону этот:

Code
;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=1
:state=1,plrwithinzone=0:activateifused=0,state=0

Имена деколи и if used в триггере должны совпадать biggrin
Исправил только что, должно работать


Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 18:33
STaLKeRДата: Чт, 03 Дек 2009, 11:09 | Сообщение # 420
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Нужен скрипт. Заходишь в зону, показывается видюха, а потом уровень пройден

 
СообщениеНужен скрипт. Заходишь в зону, показывается видюха, а потом уровень пройден

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 03 Дек 2009 в 11:09
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025