КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
ren4ig Дата: Ср, 11 Май 2011, 15:14 | Сообщение # 201
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Си_Джей , у меня модель двери с анимой,в fpe файле выглядит так Code
animmax = 2 anim0 = 0,0 anim1 = 0,100
Мне нужно что бы при входе в триггер зону модель проигала анимацию один раз и исчезла
Сообщение Си_Джей , у меня модель двери с анимой,в fpe файле выглядит так Code
animmax = 2 anim0 = 0,0 anim1 = 0,100
Мне нужно что бы при входе в триггер зону модель проигала анимацию один раз и исчезлаАвтор - ren4ig Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:14
Си_Джей Дата: Ср, 11 Май 2011, 15:17 | Сообщение # 202
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Пробывал ставить animate=1 ?
Сообщение Пробывал ставить animate=1 ? Автор - Си_Джей Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:17
ren4ig Дата: Ср, 11 Май 2011, 15:22 | Сообщение # 203
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Си_Джей , да,тоже самое
Сообщение Си_Джей , да,тоже самоеАвтор - ren4ig Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:22
Тарас Дата: Ср, 11 Май 2011, 15:25 | Сообщение # 204
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
попробуй прописать в скрипт activated=1:animate=1
Сообщение попробуй прописать в скрипт activated=1:animate=1 Автор - Тарас Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:25
Си_Джей Дата: Ср, 11 Май 2011, 15:26 | Сообщение # 205
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
У тебя условия нет.
Сообщение У тебя условия нет. Автор - Си_Джей Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:26
ren4ig Дата: Ср, 11 Май 2011, 20:03 | Сообщение # 206
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Не помогло.Неужели никто не писал скрипты для таких ситуаций?
Сообщение Не помогло.Неужели никто не писал скрипты для таких ситуаций? Автор - ren4ig Дата добавления - 11 Май 2011 в 20:03
Скептик Дата: Ср, 11 Май 2011, 22:20 | Сообщение # 207
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Code
:state=0:state=1 :state=1,activated=1:animate=1,state=2 :state=2,frameatend=1:state=3,destroy
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Code
:state=0:state=1 :state=1,activated=1:animate=1,state=2 :state=2,frameatend=1:state=3,destroy
Автор - Скептик Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:20
ren4ig Дата: Чт, 12 Май 2011, 18:39 | Сообщение # 208
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Скептик , так вообще аниму не проигрывает
Сообщение Скептик , так вообще аниму не проигрываетАвтор - ren4ig Дата добавления - 12 Май 2011 в 18:39
Zaktan Дата: Пн, 16 Май 2011, 16:08 | Сообщение # 209
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
какая команда отвечает за то, что "если наведён прицел игрока(центр экрана)" и x=1 (ну тут продолжение скрипта)?
Technology for Home Robotics
Сообщение отредактировал Lord_Zaktan - Вт, 17 Май 2011, 14:11
Сообщение какая команда отвечает за то, что "если наведён прицел игрока(центр экрана)" и x=1 (ну тут продолжение скрипта)? Автор - Zaktan Дата добавления - 16 Май 2011 в 16:08
Screaming Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:06 | Сообщение # 210
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Есть ли команда отвечающая за закрытие двери, чтобы дверь закрывалась намертво? )
Сообщение Есть ли команда отвечающая за закрытие двери, чтобы дверь закрывалась намертво? ) Автор - Screaming Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:06
Zaktan Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:10 | Сообщение # 211
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
попробуй смену скрипта
Technology for Home Robotics
Сообщение попробуй смену скрипта Автор - Zaktan Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:10
Romanosov Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:11 | Сообщение # 212
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Screaming , командой нельзя, скриптом можно.
Сообщение Screaming , командой нельзя, скриптом можно.Автор - Romanosov Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:11
Screaming Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:11 | Сообщение # 213
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan )
попробуй смену скрипта
Нет, ты не понял мне нужно чтобы при входе в триггер зону дверь закрывалась и больше не могла быть открыта.
Сообщение отредактировал Screaming - Чт, 19 Май 2011, 18:12
Сообщение Quote (Lord_Zaktan )
попробуй смену скрипта
Нет, ты не понял мне нужно чтобы при входе в триггер зону дверь закрывалась и больше не могла быть открыта.Автор - Screaming Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:11
Zaktan Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:15 | Сообщение # 214
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
c переменными можно. типа у ЕСЛИ ПЕРЕМЕННАЯ VarName=0, дверь открывается, ЕСЛИ VarName=1(которая изменяется при прохождении через зону), то изменить скрипт на deaful.fpe(или как там пишется?). Это работает на PBM
Technology for Home Robotics
Сообщение c переменными можно. типа у ЕСЛИ ПЕРЕМЕННАЯ VarName=0, дверь открывается, ЕСЛИ VarName=1(которая изменяется при прохождении через зону), то изменить скрипт на deaful.fpe(или как там пишется?). Это работает на PBM Автор - Zaktan Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:15
Screaming Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:20 | Сообщение # 215
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Есть такой простейший скрипт тригер зоны Code
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=0,state=1
Им можно просто закрыть дверь и снова можно открыть, вот если была команда сделать её неактивной, кстати а как выглядит скрипт на изменение main скрипта?
Сообщение Есть такой простейший скрипт тригер зоны Code
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=0,state=1
Им можно просто закрыть дверь и снова можно открыть, вот если была команда сделать её неактивной, кстати а как выглядит скрипт на изменение main скрипта? Автор - Screaming Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:20
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 19:26 | Сообщение # 216
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Чтобы дверь больше не открывалась, самый последний state= в скрипте двери поменяй на другой, такой, который в скрипте не встречается.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Чтобы дверь больше не открывалась, самый последний state= в скрипте двери поменяй на другой, такой, который в скрипте не встречается. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 19:26
Screaming Дата: Пт, 20 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 217
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Новый вопрос Есть ли команда для того чтобы музыка постепенно затихала, а не обрывалась?
Сообщение Новый вопрос Есть ли команда для того чтобы музыка постепенно затихала, а не обрывалась?
Автор - Screaming Дата добавления - 20 Май 2011 в 14:48
Zaktan Дата: Пт, 20 Май 2011, 15:59 | Сообщение # 218
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Screaming , ставь секундомеры и уменьшение звука. Или химич с музыкальным файлом=)
Technology for Home Robotics
Сообщение Screaming , ставь секундомеры и уменьшение звука. Или химич с музыкальным файлом=)Автор - Zaktan Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:59
Dimayan4enko Дата: Вт, 24 Май 2011, 21:59 | Сообщение # 219
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
какая скриптовая команда заставляет повернуться перса задом к игроку?
Сообщение какая скриптовая команда заставляет повернуться перса задом к игроку? Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 24 Май 2011 в 21:59
Скептик Дата: Ср, 25 Май 2011, 00:50 | Сообщение # 220
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Dimayan4enko , это две команды подряд: Code
::rotatetotarget,rotatey=180
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Dimayan4enko , это две команды подряд: Code
::rotatetotarget,rotatey=180
Автор - Скептик Дата добавления - 25 Май 2011 в 00:50