КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 11 - Форум Игроделов
Чт, 16 Май 2024, 03:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
ren4igДата: Ср, 11 Май 2011, 15:14 | Сообщение # 201
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Си_Джей, у меня модель двери с анимой,в fpe файле выглядит так
Code
animmax       = 2
anim0         = 0,0
anim1         = 0,100

Мне нужно что бы при входе в триггер зону модель проигала анимацию один раз и исчезла


 
СообщениеСи_Джей, у меня модель двери с анимой,в fpe файле выглядит так
Code
animmax       = 2
anim0         = 0,0
anim1         = 0,100

Мне нужно что бы при входе в триггер зону модель проигала анимацию один раз и исчезла

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:14
Си_ДжейДата: Ср, 11 Май 2011, 15:17 | Сообщение # 202
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Пробывал ставить animate=1 ?

 
СообщениеПробывал ставить animate=1 ?

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:17
ren4igДата: Ср, 11 Май 2011, 15:22 | Сообщение # 203
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Си_Джей, да,тоже самое

 
СообщениеСи_Джей, да,тоже самое

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:22
ТарасДата: Ср, 11 Май 2011, 15:25 | Сообщение # 204
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
попробуй прописать в скрипт activated=1:animate=1

 
Сообщениепопробуй прописать в скрипт activated=1:animate=1

Автор - Тарас
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:25
Си_ДжейДата: Ср, 11 Май 2011, 15:26 | Сообщение # 205
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
У тебя условия нет.

 
СообщениеУ тебя условия нет.

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:26
ren4igДата: Ср, 11 Май 2011, 20:03 | Сообщение # 206
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Не помогло.Неужели никто не писал скрипты для таких ситуаций?

 
СообщениеНе помогло.Неужели никто не писал скрипты для таких ситуаций?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 11 Май 2011 в 20:03
СкептикДата: Ср, 11 Май 2011, 22:20 | Сообщение # 207
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Code
:state=0:state=1    
:state=1,activated=1:animate=1,state=2
:state=2,frameatend=1:state=3,destroy


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Code
:state=0:state=1    
:state=1,activated=1:animate=1,state=2
:state=2,frameatend=1:state=3,destroy

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:20
ren4igДата: Чт, 12 Май 2011, 18:39 | Сообщение # 208
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Скептик, так вообще аниму не проигрывает

 
СообщениеСкептик, так вообще аниму не проигрывает

Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Май 2011 в 18:39
ZaktanДата: Пн, 16 Май 2011, 16:08 | Сообщение # 209
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
какая команда отвечает за то, что "если наведён прицел игрока(центр экрана)" и x=1 (ну тут продолжение скрипта)?

Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Lord_Zaktan - Вт, 17 Май 2011, 14:11
 
Сообщениекакая команда отвечает за то, что "если наведён прицел игрока(центр экрана)" и x=1 (ну тут продолжение скрипта)?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 16 Май 2011 в 16:08
ScreamingДата: Чт, 19 Май 2011, 18:06 | Сообщение # 210
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Есть ли команда отвечающая за закрытие двери, чтобы дверь закрывалась намертво? )

 
СообщениеЕсть ли команда отвечающая за закрытие двери, чтобы дверь закрывалась намертво? )

Автор - Screaming
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:06
ZaktanДата: Чт, 19 Май 2011, 18:10 | Сообщение # 211
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
попробуй смену скрипта

Technology for Home Robotics
 
Сообщениепопробуй смену скрипта

Автор - Zaktan
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:10
RomanosovДата: Чт, 19 Май 2011, 18:11 | Сообщение # 212
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Screaming, командой нельзя, скриптом можно.
 
СообщениеScreaming, командой нельзя, скриптом можно.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:11
ScreamingДата: Чт, 19 Май 2011, 18:11 | Сообщение # 213
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
попробуй смену скрипта

Нет, ты не понял мне нужно чтобы при входе в триггер зону дверь закрывалась и больше не могла быть открыта.




Сообщение отредактировал Screaming - Чт, 19 Май 2011, 18:12
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
попробуй смену скрипта

Нет, ты не понял мне нужно чтобы при входе в триггер зону дверь закрывалась и больше не могла быть открыта.

Автор - Screaming
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:11
ZaktanДата: Чт, 19 Май 2011, 18:15 | Сообщение # 214
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
c переменными можно. типа у ЕСЛИ ПЕРЕМЕННАЯ VarName=0, дверь открывается, ЕСЛИ VarName=1(которая изменяется при прохождении через зону), то изменить скрипт на deaful.fpe(или как там пишется?). Это работает на PBM

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеc переменными можно. типа у ЕСЛИ ПЕРЕМЕННАЯ VarName=0, дверь открывается, ЕСЛИ VarName=1(которая изменяется при прохождении через зону), то изменить скрипт на deaful.fpe(или как там пишется?). Это работает на PBM

Автор - Zaktan
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:15
ScreamingДата: Чт, 19 Май 2011, 18:20 | Сообщение # 215
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Есть такой простейший скрипт тригер зоны
Code
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=0,state=1

Им можно просто закрыть дверь и снова можно открыть, вот если была команда сделать её неактивной, кстати а как выглядит скрипт на изменение main скрипта?


 
СообщениеЕсть такой простейший скрипт тригер зоны
Code
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=0,state=1

Им можно просто закрыть дверь и снова можно открыть, вот если была команда сделать её неактивной, кстати а как выглядит скрипт на изменение main скрипта?

Автор - Screaming
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:20
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 19:26 | Сообщение # 216
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Чтобы дверь больше не открывалась, самый последний state= в скрипте двери поменяй на другой, такой, который в скрипте не встречается.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧтобы дверь больше не открывалась, самый последний state= в скрипте двери поменяй на другой, такой, который в скрипте не встречается.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 19:26
ScreamingДата: Пт, 20 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 217
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Новый вопрос biggrin

Есть ли команда для того чтобы музыка постепенно затихала, а не обрывалась?


 
СообщениеНовый вопрос biggrin

Есть ли команда для того чтобы музыка постепенно затихала, а не обрывалась?


Автор - Screaming
Дата добавления - 20 Май 2011 в 14:48
ZaktanДата: Пт, 20 Май 2011, 15:59 | Сообщение # 218
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Screaming, ставь секундомеры и уменьшение звука. Или химич с музыкальным файлом=)

Technology for Home Robotics
 
СообщениеScreaming, ставь секундомеры и уменьшение звука. Или химич с музыкальным файлом=)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 20 Май 2011 в 15:59
Dimayan4enkoДата: Вт, 24 Май 2011, 21:59 | Сообщение # 219
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
какая скриптовая команда заставляет повернуться перса задом к игроку?
 
Сообщениекакая скриптовая команда заставляет повернуться перса задом к игроку?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 24 Май 2011 в 21:59
СкептикДата: Ср, 25 Май 2011, 00:50 | Сообщение # 220
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Dimayan4enko, это две команды подряд:

Code
::rotatetotarget,rotatey=180


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеDimayan4enko, это две команды подряд:

Code
::rotatetotarget,rotatey=180

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Май 2011 в 00:50
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024