Unity3D - Общее обсуждение - Страница 5 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
NextДата: Ср, 06 Янв 2010, 18:13 | Сообщение # 81
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам.... не могли бы сказать где это???? И если не трудно, не могли бы ты дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать, что либо сделать и понять, стоет ли его изучать!?!?!?
 
СообщениеЯ решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам.... не могли бы сказать где это???? И если не трудно, не могли бы ты дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать, что либо сделать и понять, стоет ли его изучать!?!?!?

Автор - Next
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 18:13
ДенисДата: Ср, 06 Янв 2010, 18:49 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Next, какой предмет?анимированный?
Quote (Next)
скрипт для движения персов и ГГ

Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественно


Сообщение отредактировал LP_Furiors - Ср, 06 Янв 2010, 18:49
 
СообщениеNext, какой предмет?анимированный?
Quote (Next)
скрипт для движения персов и ГГ

Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественно

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 18:49
ЛевшаДата: Ср, 06 Янв 2010, 20:26 | Сообщение # 83
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Next)
дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать

Это стандртные скрипты, идут в комплекте редактора.
Quote (LP_Furiors)
Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественно

Quote (Next)
никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам

Просто выделяешь обьект, потом кликаешь вверху Сomponent > Scripts > указываешь нужный скрипт.
И он сам цепляется к обьекту.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Next)
дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать

Это стандртные скрипты, идут в комплекте редактора.
Quote (LP_Furiors)
Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественно

Quote (Next)
никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам

Просто выделяешь обьект, потом кликаешь вверху Сomponent > Scripts > указываешь нужный скрипт.
И он сам цепляется к обьекту.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 20:26
NextДата: Ср, 06 Янв 2010, 20:32 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
какой предмет?анимированный?

Ну учитывая то, что нужен скрипт для персонажа врага!!!(который должен "преследовать" ГГ и после того как он (враг) его найдёт будет стрелять по нему!!!!) С ГГ я уже разобрался!!!! Но всё равно спасибо!!!
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
какой предмет?анимированный?

Ну учитывая то, что нужен скрипт для персонажа врага!!!(который должен "преследовать" ГГ и после того как он (враг) его найдёт будет стрелять по нему!!!!) С ГГ я уже разобрался!!!! Но всё равно спасибо!!!

Автор - Next
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 20:32
ЛевшаДата: Ср, 06 Янв 2010, 20:36 | Сообщение # 85
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Если нет нужного скрипта, то создай пустой, напиши его как тебе нужно.
А после так я писал выше крепи к персу.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсли нет нужного скрипта, то создай пустой, напиши его как тебе нужно.
А после так я писал выше крепи к персу.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 20:36
СкептикДата: Ср, 06 Янв 2010, 21:03 | Сообщение # 86
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Next)
Я решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам....

Можно банально перетянуть скрипт из ProjectView на предмет в Hierarhy.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Next)
Я решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам....

Можно банально перетянуть скрипт из ProjectView на предмет в Hierarhy.

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Янв 2010 в 21:03
TeRVДата: Пт, 08 Янв 2010, 14:18 | Сообщение # 87
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Все я решил изучать Юнити! И вот мои вопросы:

1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити? (если можно то по подробней smile )
2. Как сделать мини-карту? (как у Вовы в гонке)
3. Где находится система частиц?
4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам? (фотрам jpg)


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВсе я решил изучать Юнити! И вот мои вопросы:

1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити? (если можно то по подробней smile )
2. Как сделать мини-карту? (как у Вовы в гонке)
3. Где находится система частиц?
4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам? (фотрам jpg)


Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 14:18
TeRVДата: Пт, 08 Янв 2010, 14:43 | Сообщение # 88
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
И еще дождь можо реализовать системой частиц, но как это повлияет на производительность, не знаю.

Кстати реализовывается очень просто, тока я не нашел, как расширить площадь подения частиц. Подскажите.
Quote (TeRV)
3. Где находится система частиц?

Все, систему нашел smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
И еще дождь можо реализовать системой частиц, но как это повлияет на производительность, не знаю.

Кстати реализовывается очень просто, тока я не нашел, как расширить площадь подения частиц. Подскажите.
Quote (TeRV)
3. Где находится система частиц?

Все, систему нашел smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 14:43
ЛевшаДата: Пт, 08 Янв 2010, 17:37 | Сообщение # 89
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити?

Это надо будет урок сделать для VIP раздела Unity.
В двух словах не обьяснишь.
Quote (TeRV)
4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам?

Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру.
Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити?

Это надо будет урок сделать для VIP раздела Unity.
В двух словах не обьяснишь.
Quote (TeRV)
4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам?

Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру.
Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:37
TeRVДата: Пт, 08 Янв 2010, 17:40 | Сообщение # 90
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру. Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.

А точно Юнити ведь читает формат .max, спасибо smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру. Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.

А точно Юнити ведь читает формат .max, спасибо smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:40
СкептикДата: Пт, 08 Янв 2010, 17:51 | Сообщение # 91
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вот последнее правильно. Дочеришь партиклы к камере, или, что правильнее, к ГГ.
Точно также отвечу на вышезаданый вопрос по миникарте - делаешь камеру на большой высоте, чтобы она смотрела на землю, дочеришь Плееру.
В настройки камеры, там где Clear Flags - Depth Only. Width и Hiegth делаем поменьше, чтобы рендер с камеры всеь экран не занимал (у меня 0.2 и 0.4).



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВот последнее правильно. Дочеришь партиклы к камере, или, что правильнее, к ГГ.
Точно также отвечу на вышезаданый вопрос по миникарте - делаешь камеру на большой высоте, чтобы она смотрела на землю, дочеришь Плееру.
В настройки камеры, там где Clear Flags - Depth Only. Width и Hiegth делаем поменьше, чтобы рендер с камеры всеь экран не занимал (у меня 0.2 и 0.4).


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:51
TeRVДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:00 | Сообщение # 92
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
-warr11r-, а почему нечего не показывает? Самой то мини карты нет sad , и что такое Плеер - это FPC? или функция такая?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение-warr11r-, а почему нечего не показывает? Самой то мини карты нет sad , и что такое Плеер - это FPC? или функция такая?

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:00
СкептикДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:37 | Сообщение # 93
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, плеер - гг, игрок, FPC.

Вон закинул тебе свою миникарту:
2 Кб


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, плеер - гг, игрок, FPC.

Вон закинул тебе свою миникарту:
2 Кб


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:37
TeRVДата: Пт, 08 Янв 2010, 18:49 | Сообщение # 94
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Да, плеер - гг, игрок, FPC. Вон закинул тебе свою миникарту:

А почему она появляется и тут же исчезает?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Да, плеер - гг, игрок, FPC. Вон закинул тебе свою миникарту:

А почему она появляется и тут же исчезает?

Автор - TeRV
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:49
ДенисДата: Сб, 09 Янв 2010, 15:56 | Сообщение # 95
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
PoD-Stas, попробуй в Render Mode выбрать Overdraw.Он сетку накладывает
 
СообщениеPoD-Stas, попробуй в Render Mode выбрать Overdraw.Он сетку накладывает

Автор - Денис
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 15:56
FunnyAlienДата: Сб, 09 Янв 2010, 16:08 | Сообщение # 96
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Помогите! Работаю по туториалу зайки, вот что понять не могу:

Quote
Чтобы исправить это, перетащите Launcher на объект Main Camera внутри FPC. Связь с префабом будет нарушена — это нормально. Снова запустите игру и наблюдайте, как Launcher перемещается вслед за персонажем. Мы связали Launcher с Main Camera через наследование.

Не понял, я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera, но ничего не происходит! Что я сделал не так, объясните!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПомогите! Работаю по туториалу зайки, вот что понять не могу:

Quote
Чтобы исправить это, перетащите Launcher на объект Main Camera внутри FPC. Связь с префабом будет нарушена — это нормально. Снова запустите игру и наблюдайте, как Launcher перемещается вслед за персонажем. Мы связали Launcher с Main Camera через наследование.

Не понял, я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera, но ничего не происходит! Что я сделал не так, объясните!


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:08
PoD-StasДата: Сб, 09 Янв 2010, 16:42 | Сообщение # 97
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в общем вот, я не вижу того что можно редактировать в окне там где должно быть 3д. Но при нажатии на кнопку плей нормально запускается... Да и еще как включить по-пиксельное освещение в этой демке?

Добавлено (09.01.2010, 16:24)
---------------------------------------------
LP_Furiors, Overdraw тоже не помогает(

Добавлено (09.01.2010, 16:42)
---------------------------------------------
В общем - содержимое вкладки scene не отображается =(

 
СообщениеНу в общем вот, я не вижу того что можно редактировать в окне там где должно быть 3д. Но при нажатии на кнопку плей нормально запускается... Да и еще как включить по-пиксельное освещение в этой демке?

Добавлено (09.01.2010, 16:24)
---------------------------------------------
LP_Furiors, Overdraw тоже не помогает(

Добавлено (09.01.2010, 16:42)
---------------------------------------------
В общем - содержимое вкладки scene не отображается =(


Автор - PoD-Stas
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:42
ЛевшаДата: Сб, 09 Янв 2010, 16:46 | Сообщение # 98
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera

Надо прямо на камеру перетащить, сделать его дочерним к камере.
Камера должна быть дочерней к FPC.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera

Надо прямо на камеру перетащить, сделать его дочерним к камере.
Камера должна быть дочерней к FPC.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:46
FunnyAlienДата: Сб, 09 Янв 2010, 16:50 | Сообщение # 99
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Ничего не понял biggrin Можно по подробней? Что получается, нужно сделать ланчер Main Camer'ой? Тьфу... Подробнее бы sad

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНичего не понял biggrin Можно по подробней? Что получается, нужно сделать ланчер Main Camer'ой? Тьфу... Подробнее бы sad

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:50
FunnyAlienДата: Сб, 09 Янв 2010, 16:51 | Сообщение # 100
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Ну засунул я ланчер прям в камеру и FPC, ничего вроде.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНу засунул я ланчер прям в камеру и FPC, ничего вроде.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:51
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024