Unity3D - Общее обсуждение
Левша Дата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Информация по движку.
Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000». Сколько стоит лицензия? Цены на лицензии и в чем их различия. Каковы возможности импорта? Звук, текстуры — одним кликом. 3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj. Каковы возможности программирования? Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python). Что такое Asset Server? Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий. Как реализована физика? Встроен Ageia PhysX Physics Engine. Видеодемонстрации
Онлайн-демонстрации движка
Другое
Список игр на движке. Страница движка на Wikipedia. Страница движка на GcUp.ru Официальный сайт Unity3D. Русскоязычный сайт по Unity3D. Раздел по Unity3D на GCC. Помощь в начальном изучении:
Видеоуроки:
Канал BurgZergArcade (английский язык). Канал TornadoTwins (английский язык). Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки). Официальные видеоуроки (английский язык). Перевод официальных видеоуроков от Скептика. Раздел с видеоуроками на GCC. Текстовые уроки и туториалы:
Официальные туториалы (английский язык). Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов). Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов. Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru Раздел с текстовыми уроками на GCC. Утилиты в помощь:
Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Информация по движку.
Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000». Сколько стоит лицензия? Цены на лицензии и в чем их различия. Каковы возможности импорта? Звук, текстуры — одним кликом. 3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj. Каковы возможности программирования? Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python). Что такое Asset Server? Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий. Как реализована физика? Встроен Ageia PhysX Physics Engine. Видеодемонстрации
Онлайн-демонстрации движка
Другое
Список игр на движке. Страница движка на Wikipedia. Страница движка на GcUp.ru Официальный сайт Unity3D. Русскоязычный сайт по Unity3D. Раздел по Unity3D на GCC. Помощь в начальном изучении:
Видеоуроки:
Канал BurgZergArcade (английский язык). Канал TornadoTwins (английский язык). Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки). Официальные видеоуроки (английский язык). Перевод официальных видеоуроков от Скептика. Раздел с видеоуроками на GCC. Текстовые уроки и туториалы:
Официальные туториалы (английский язык). Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов). Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов. Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru Раздел с текстовыми уроками на GCC. Утилиты в помощь:
Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev. Автор - Левша Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
Next Дата: Ср, 06 Янв 2010, 18:13 | Сообщение # 81
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Я решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам.... не могли бы сказать где это???? И если не трудно, не могли бы ты дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать, что либо сделать и понять, стоет ли его изучать!?!?!?
Сообщение Я решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам.... не могли бы сказать где это???? И если не трудно, не могли бы ты дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать, что либо сделать и понять, стоет ли его изучать!?!?!? Автор - Next Дата добавления - 06 Янв 2010 в 18:13
Денис Дата: Ср, 06 Янв 2010, 18:49 | Сообщение # 82
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Next , какой предмет?анимированный? Quote (Next )
скрипт для движения персов и ГГ
Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественно
Сообщение отредактировал LP_Furiors - Ср, 06 Янв 2010, 18:49
Сообщение Next , какой предмет?анимированный? Quote (Next )
скрипт для движения персов и ГГ
Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественноАвтор - Денис Дата добавления - 06 Янв 2010 в 18:49
Левша Дата: Ср, 06 Янв 2010, 20:26 | Сообщение # 83
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Next )
дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать
Это стандртные скрипты, идут в комплекте редактора. Quote (LP_Furiors )
Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественно
Quote (Next )
никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам
Просто выделяешь обьект, потом кликаешь вверху Сomponent > Scripts > указываешь нужный скрипт. И он сам цепляется к обьекту.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Next )
дать скрипт для движения персов и ГГ, а то хочу попробовать
Это стандртные скрипты, идут в комплекте редактора. Quote (LP_Furiors )
Стандартные скрипты MouseLook и FPSWalker.Оба цепляешь на Главную камеру.Это для ГГ естественно
Quote (Next )
никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам
Просто выделяешь обьект, потом кликаешь вверху Сomponent > Scripts > указываешь нужный скрипт. И он сам цепляется к обьекту.Автор - Левша Дата добавления - 06 Янв 2010 в 20:26
Next Дата: Ср, 06 Янв 2010, 20:32 | Сообщение # 84
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
какой предмет?анимированный?
Ну учитывая то, что нужен скрипт для персонажа врага!!!(который должен "преследовать" ГГ и после того как он (враг) его найдёт будет стрелять по нему!!!!) С ГГ я уже разобрался!!!! Но всё равно спасибо!!!
Сообщение Quote (LP_Furiors )
какой предмет?анимированный?
Ну учитывая то, что нужен скрипт для персонажа врага!!!(который должен "преследовать" ГГ и после того как он (враг) его найдёт будет стрелять по нему!!!!) С ГГ я уже разобрался!!!! Но всё равно спасибо!!!Автор - Next Дата добавления - 06 Янв 2010 в 20:32
Левша Дата: Ср, 06 Янв 2010, 20:36 | Сообщение # 85
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Если нет нужного скрипта, то создай пустой, напиши его как тебе нужно. А после так я писал выше крепи к персу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Если нет нужного скрипта, то создай пустой, напиши его как тебе нужно. А после так я писал выше крепи к персу. Автор - Левша Дата добавления - 06 Янв 2010 в 20:36
Скептик Дата: Ср, 06 Янв 2010, 21:03 | Сообщение # 86
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Next )
Я решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам....
Можно банально перетянуть скрипт из ProjectView на предмет в Hierarhy.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Next )
Я решил опробовать юнити, но никак не могу разобраться где приписывать скрипты предметам....
Можно банально перетянуть скрипт из ProjectView на предмет в Hierarhy.Автор - Скептик Дата добавления - 06 Янв 2010 в 21:03
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 14:18 | Сообщение # 87
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Все я решил изучать Юнити! И вот мои вопросы: 1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити? (если можно то по подробней ) 2. Как сделать мини-карту? (как у Вовы в гонке) 3. Где находится система частиц? 4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам? (фотрам jpg)
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Все я решил изучать Юнити! И вот мои вопросы: 1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити? (если можно то по подробней ) 2. Как сделать мини-карту? (как у Вовы в гонке) 3. Где находится система частиц? 4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам? (фотрам jpg)
Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 14:18
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 14:43 | Сообщение # 88
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Левша )
И еще дождь можо реализовать системой частиц, но как это повлияет на производительность, не знаю.
Кстати реализовывается очень просто, тока я не нашел, как расширить площадь подения частиц. Подскажите. Quote (TeRV )
3. Где находится система частиц?
Все, систему нашел
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Левша )
И еще дождь можо реализовать системой частиц, но как это повлияет на производительность, не знаю.
Кстати реализовывается очень просто, тока я не нашел, как расширить площадь подения частиц. Подскажите. Quote (TeRV )
3. Где находится система частиц?
Все, систему нашел Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 14:43
Левша Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:37 | Сообщение # 89
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити?
Это надо будет урок сделать для VIP раздела Unity. В двух словах не обьяснишь. Quote (TeRV )
4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам?
Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру. Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
1. Как делать дома в креаторе, а потом переносить их в Юнити?
Это надо будет урок сделать для VIP раздела Unity. В двух словах не обьяснишь. Quote (TeRV )
4. Почему у меня некоторые текстуры не хотят прикрепляться к объектам?
Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру. Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.Автор - Левша Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:37
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:40 | Сообщение # 90
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Левша )
Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру. Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.
А точно Юнити ведь читает формат .max, спасибо
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Левша )
Все прекрасно крепиться, тебе сначала материал надо присобачить к обьекту а потом уж на материал текстуру. Вообще начиная с \макса надо все подготавливать, иатериалы назначать уже в максе.
А точно Юнити ведь читает формат .max, спасибо Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:40
Скептик Дата: Пт, 08 Янв 2010, 17:51 | Сообщение # 91
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вот последнее правильно. Дочеришь партиклы к камере, или, что правильнее, к ГГ. Точно также отвечу на вышезаданый вопрос по миникарте - делаешь камеру на большой высоте, чтобы она смотрела на землю, дочеришь Плееру. В настройки камеры, там где Clear Flags - Depth Only. Width и Hiegth делаем поменьше, чтобы рендер с камеры всеь экран не занимал (у меня 0.2 и 0.4).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вот последнее правильно. Дочеришь партиклы к камере, или, что правильнее, к ГГ. Точно также отвечу на вышезаданый вопрос по миникарте - делаешь камеру на большой высоте, чтобы она смотрела на землю, дочеришь Плееру. В настройки камеры, там где Clear Flags - Depth Only. Width и Hiegth делаем поменьше, чтобы рендер с камеры всеь экран не занимал (у меня 0.2 и 0.4).
Автор - Скептик Дата добавления - 08 Янв 2010 в 17:51
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:00 | Сообщение # 92
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
-warr11r- , а почему нечего не показывает? Самой то мини карты нет , и что такое Плеер - это FPC? или функция такая?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение -warr11r- , а почему нечего не показывает? Самой то мини карты нет , и что такое Плеер - это FPC? или функция такая?Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:00
Скептик Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:37 | Сообщение # 93
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да, плеер - гг, игрок, FPC. Вон закинул тебе свою миникарту: 2 Кб
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да, плеер - гг, игрок, FPC. Вон закинул тебе свою миникарту: 2 Кб
Автор - Скептик Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:37
TeRV Дата: Пт, 08 Янв 2010, 18:49 | Сообщение # 94
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Да, плеер - гг, игрок, FPC. Вон закинул тебе свою миникарту:
А почему она появляется и тут же исчезает?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (-warr11r- )
Да, плеер - гг, игрок, FPC. Вон закинул тебе свою миникарту:
А почему она появляется и тут же исчезает?Автор - TeRV Дата добавления - 08 Янв 2010 в 18:49
Денис Дата: Сб, 09 Янв 2010, 15:56 | Сообщение # 95
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
PoD-Stas , попробуй в Render Mode выбрать Overdraw.Он сетку накладывает
Сообщение PoD-Stas , попробуй в Render Mode выбрать Overdraw.Он сетку накладываетАвтор - Денис Дата добавления - 09 Янв 2010 в 15:56
FunnyAlien Дата: Сб, 09 Янв 2010, 16:08 | Сообщение # 96
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Помогите! Работаю по туториалу зайки, вот что понять не могу:
Quote
Чтобы исправить это, перетащите Launcher на объект Main Camera внутри FPC. Связь с префабом будет нарушена — это нормально. Снова запустите игру и наблюдайте, как Launcher перемещается вслед за персонажем. Мы связали Launcher с Main Camera через наследование.
Не понял, я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera, но ничего не происходит! Что я сделал не так, объясните!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Помогите! Работаю по туториалу зайки, вот что понять не могу:
Quote
Чтобы исправить это, перетащите Launcher на объект Main Camera внутри FPC. Связь с префабом будет нарушена — это нормально. Снова запустите игру и наблюдайте, как Launcher перемещается вслед за персонажем. Мы связали Launcher с Main Camera через наследование.
Не понял, я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera, но ничего не происходит! Что я сделал не так, объясните!
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:08
PoD-Stas Дата: Сб, 09 Янв 2010, 16:42 | Сообщение # 97
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну в общем вот, я не вижу того что можно редактировать в окне там где должно быть 3д. Но при нажатии на кнопку плей нормально запускается... Да и еще как включить по-пиксельное освещение в этой демке? Добавлено (09.01.2010, 16:24) --------------------------------------------- LP_Furiors , Overdraw тоже не помогает(
Добавлено (09.01.2010, 16:42) --------------------------------------------- В общем - содержимое вкладки scene не отображается =(
Сообщение Ну в общем вот, я не вижу того что можно редактировать в окне там где должно быть 3д. Но при нажатии на кнопку плей нормально запускается... Да и еще как включить по-пиксельное освещение в этой демке? Добавлено (09.01.2010, 16:24) --------------------------------------------- LP_Furiors , Overdraw тоже не помогает(
Добавлено (09.01.2010, 16:42) --------------------------------------------- В общем - содержимое вкладки scene не отображается =(
Автор - PoD-Stas Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:42
Левша Дата: Сб, 09 Янв 2010, 16:46 | Сообщение # 98
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera
Надо прямо на камеру перетащить, сделать его дочерним к камере. Камера должна быть дочерней к FPC.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FunnyAlien )
я перетаскиваю Launcher в середину FPC там где Main Camera
Надо прямо на камеру перетащить, сделать его дочерним к камере. Камера должна быть дочерней к FPC.Автор - Левша Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:46
FunnyAlien Дата: Сб, 09 Янв 2010, 16:50 | Сообщение # 99
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Ничего не понял Можно по подробней? Что получается, нужно сделать ланчер Main Camer'ой? Тьфу... Подробнее бы
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Ничего не понял Можно по подробней? Что получается, нужно сделать ланчер Main Camer'ой? Тьфу... Подробнее бы Автор - FunnyAlien Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:50
FunnyAlien Дата: Сб, 09 Янв 2010, 16:51 | Сообщение # 100
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Ну засунул я ланчер прям в камеру и FPC, ничего вроде.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Ну засунул я ланчер прям в камеру и FPC, ничего вроде. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 09 Янв 2010 в 16:51