UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK - Страница 4 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 16:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
ЛевшаДата: Чт, 01 Окт 2009, 02:06 | Сообщение # 61
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Класс! это значит что картинка будет на высоте! smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКласс! это значит что картинка будет на высоте! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Окт 2009 в 02:06
NolkДата: Пт, 02 Окт 2009, 00:07 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, Ну что тестил мою мапу?
Я допер как уменьшить текстуру высокого разрешения на мелкие объекты, экспорт легче делать с фотошопа в формате .ТГА ... Скину уровень с коробками примера разных разрешений текстур ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, Ну что тестил мою мапу?
Я допер как уменьшить текстуру высокого разрешения на мелкие объекты, экспорт легче делать с фотошопа в формате .ТГА ... Скину уровень с коробками примера разных разрешений текстур ...

Автор - Nolk
Дата добавления - 02 Окт 2009 в 00:07
ЛевшаДата: Пт, 02 Окт 2009, 00:17 | Сообщение # 63
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Нет скачал, но потестить руки не дошли.
Хорошо что напомнил. smile
..................
Посмотрел, террайн почему то без текстур...
А как дела с персами и оружием?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНет скачал, но потестить руки не дошли.
Хорошо что напомнил. smile
..................
Посмотрел, террайн почему то без текстур...
А как дела с персами и оружием?

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Окт 2009 в 00:17
NolkДата: Пт, 02 Окт 2009, 01:38 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, с персами пока увы не разобрался , язык вроде С++, и еще проблема - у каждой игры вроде своя привязка карт/скриптов к своему экзешнику wacko .. Думаю дальше ...
Текстура есть но она белая , стандартная ...

Модели можно вырезать из игр, или уж на кройняк сделать в 3Д максе, анимацию не пробовал т.к. думаю жесткая привязка к скриптам это мне не осилить, пока tongue

Вот сделал сравнительный карту - "тест текстур" :
Текстура девушки с кр.-512
Ангелок - 2048
Текстура камня(текстура оказалась говно) - 4096

установка аналогична террану, КАЧАНУТЬ (7мб, все-таки текстуры больше 2048 весят доуя wacko )

Короче в создании карт тут Креатор нервно курит в сторонке biggrin

Жду отписки теста текстур ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, с персами пока увы не разобрался , язык вроде С++, и еще проблема - у каждой игры вроде своя привязка карт/скриптов к своему экзешнику wacko .. Думаю дальше ...
Текстура есть но она белая , стандартная ...

Модели можно вырезать из игр, или уж на кройняк сделать в 3Д максе, анимацию не пробовал т.к. думаю жесткая привязка к скриптам это мне не осилить, пока tongue

Вот сделал сравнительный карту - "тест текстур" :
Текстура девушки с кр.-512
Ангелок - 2048
Текстура камня(текстура оказалась говно) - 4096

установка аналогична террану, КАЧАНУТЬ (7мб, все-таки текстуры больше 2048 весят доуя wacko )

Короче в создании карт тут Креатор нервно курит в сторонке biggrin

Жду отписки теста текстур ...


Автор - Nolk
Дата добавления - 02 Окт 2009 в 01:38
NolkДата: Сб, 03 Окт 2009, 18:34 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, не пробовал мою тестовую текстурную локацию?

Еще - при добавлении в двиг текстур , можно выставить автоматическое создание "мип мап" текстур (чем дальше от объекта с текстурой - тем она меньшего разрешения), а это еще меньше возни. Потом еще автоматом можно выбрать сжатие - ДХС от1 до 3, или оставить без компрессии ...

Еще - анимация\звуки\текстуры из Постала открываются в нашем голом двиге...

Еще нарвался на такие данные что в Унреале есть поддержка привязки звуковых дорожек к анимации лица, прям как в Соурсе - скинул диалог, прикрепил, и ура!!! Губы шевелятся в тему tongue


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, не пробовал мою тестовую текстурную локацию?

Еще - при добавлении в двиг текстур , можно выставить автоматическое создание "мип мап" текстур (чем дальше от объекта с текстурой - тем она меньшего разрешения), а это еще меньше возни. Потом еще автоматом можно выбрать сжатие - ДХС от1 до 3, или оставить без компрессии ...

Еще - анимация\звуки\текстуры из Постала открываются в нашем голом двиге...

Еще нарвался на такие данные что в Унреале есть поддержка привязки звуковых дорожек к анимации лица, прям как в Соурсе - скинул диалог, прикрепил, и ура!!! Губы шевелятся в тему tongue


Автор - Nolk
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 18:34
ЛевшаДата: Сб, 03 Окт 2009, 20:21 | Сообщение # 66
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Двиг наворочен под завязку, удивляет, что демка такая скромная.
Но изучить его стоит.
Хотя мои весы все равно больше на unity клонятся, удобнее он что ли... smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДвиг наворочен под завязку, удивляет, что демка такая скромная.
Но изучить его стоит.
Хотя мои весы все равно больше на unity клонятся, удобнее он что ли... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Окт 2009 в 20:21
NolkДата: Вс, 04 Окт 2009, 20:36 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, ну как мой урок, можно ли по нему что-то повторить? biggrin

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, ну как мой урок, можно ли по нему что-то повторить? biggrin

Автор - Nolk
Дата добавления - 04 Окт 2009 в 20:36
NolkДата: Пт, 09 Окт 2009, 20:28 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот научился текстурировать поверхность Террана:



Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеВот научился текстурировать поверхность Террана:


Автор - Nolk
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 20:28
ЛевшаДата: Пт, 09 Окт 2009, 20:40 | Сообщение # 69
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
ну как мой урок

Какой урок? ссылку?

Quote (Nolk)
Вот научился текстурировать поверхность Террана:

Выглядет отлично! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
ну как мой урок

Какой урок? ссылку?

Quote (Nolk)
Вот научился текстурировать поверхность Террана:

Выглядет отлично! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 20:40
NolkДата: Пт, 09 Окт 2009, 20:42 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/76-516-1 , завтра обновлю, добавлю текстурирование ...

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/76-516-1 , завтра обновлю, добавлю текстурирование ...

Автор - Nolk
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 20:42
ЛевшаДата: Пт, 09 Окт 2009, 22:14 | Сообщение # 71
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Nolk, Даже не знаю как благодарить.
Молодец одним словом! Всем бы так. smile Нужное дело делаешь.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеNolk, Даже не знаю как благодарить.
Молодец одним словом! Всем бы так. smile Нужное дело делаешь.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Окт 2009 в 22:14
NolkДата: Вс, 11 Окт 2009, 00:19 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Левша, сбецал урок по раскраски террана ... Как и обещал .... Двиг кажется все проще и проще ...

п.с.- лазил по сайтам Инити , ненашел не одной нормальной игры на нем, и скриптов из игр тоже, а тут открыл Постал2 и потраши biggrin


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЛевша, сбецал урок по раскраски террана ... Как и обещал .... Двиг кажется все проще и проще ...

п.с.- лазил по сайтам Инити , ненашел не одной нормальной игры на нем, и скриптов из игр тоже, а тут открыл Постал2 и потраши biggrin


Автор - Nolk
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 00:19
NolkДата: Вс, 11 Окт 2009, 22:50 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот пример скрипта из Пастал2 , вырвал его из меню актера-инфо-диалог лоадер :



Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеВот пример скрипта из Пастал2 , вырвал его из меню актера-инфо-диалог лоадер :


Автор - Nolk
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 22:50
NolkДата: Вс, 11 Окт 2009, 22:53 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Закиньте в гугл переводчик и увидите как он переведет ....

п.с.- сделали бы хоть один скриптовый язык на русском :'( (идти - 1, бежать - 0, враг - 1) ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеЗакиньте в гугл переводчик и увидите как он переведет ....

п.с.- сделали бы хоть один скриптовый язык на русском :'( (идти - 1, бежать - 0, враг - 1) ...


Автор - Nolk
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 22:53
ЛевшаДата: Вс, 11 Окт 2009, 23:09 | Сообщение # 75
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Nolk)
сделали бы хоть один скриптовый язык

Эхх... время на все надо...
Можно проги написать и язык разработать, чтоб проги с руского в скрипты переводили.
Но нет столько времени...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Nolk)
сделали бы хоть один скриптовый язык

Эхх... время на все надо...
Можно проги написать и язык разработать, чтоб проги с руского в скрипты переводили.
Но нет столько времени...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 23:09
Dan2eДата: Пн, 19 Окт 2009, 18:12 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Пробовал добавлять Static Meshes из 3х игр - Postal 2, UT2004 и Unreal 2. Модели добавляются нормально только из Postal 2. При добавлении моделей из UT2004 и Unreal 2 движок выдает ошибку



 
СообщениеПробовал добавлять Static Meshes из 3х игр - Postal 2, UT2004 и Unreal 2. Модели добавляются нормально только из Postal 2. При добавлении моделей из UT2004 и Unreal 2 движок выдает ошибку

Автор - Dan2e
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 18:12
NolkДата: Пн, 19 Окт 2009, 19:43 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
UT2004 сделан на версии 2.5, а вот Unreal 2 непонятно, попробой экспортировать по одному файлу, у меня постоянные глюки если выбирать даже 3-ри штуки сразу...
Анимация кстати с Постала 2, и с Гарри Потера у меня экспортианулась нормально( при этом распознало мешь и текстуры) ...
Вся проблема в скриптах, увы я в них не понимаю ... Пробовал копировать скрипт дубинки с Постала2 - подсвечивало ошибку в скрипте ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеUT2004 сделан на версии 2.5, а вот Unreal 2 непонятно, попробой экспортировать по одному файлу, у меня постоянные глюки если выбирать даже 3-ри штуки сразу...
Анимация кстати с Постала 2, и с Гарри Потера у меня экспортианулась нормально( при этом распознало мешь и текстуры) ...
Вся проблема в скриптах, увы я в них не понимаю ... Пробовал копировать скрипт дубинки с Постала2 - подсвечивало ошибку в скрипте ...

Автор - Nolk
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 19:43
Dan2eДата: Вт, 20 Окт 2009, 12:59 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Nolk)
опробой экспортировать по одному файлу

Я так и делал.
Попробовал добавлять модели из Postal 2 на карту и оказалось, что они в десятки раз больше, чем должны быть. Как их уменьшить и изменить высоту?



 
Сообщение
Quote (Nolk)
опробой экспортировать по одному файлу

Я так и делал.
Попробовал добавлять модели из Postal 2 на карту и оказалось, что они в десятки раз больше, чем должны быть. Как их уменьшить и изменить высоту?

Автор - Dan2e
Дата добавления - 20 Окт 2009 в 12:59
NolkДата: Вт, 20 Окт 2009, 14:16 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Dan2e, а у меня все нормально... Там както можно править точку взгляда, но я еще там не копался , должно находится по идеи в Актере - старт игрока

Надо добавить в уроки перевод свойств на русский язык ...


Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеDan2e, а у меня все нормально... Там както можно править точку взгляда, но я еще там не копался , должно находится по идеи в Актере - старт игрока

Надо добавить в уроки перевод свойств на русский язык ...


Автор - Nolk
Дата добавления - 20 Окт 2009 в 14:16
Dan2eДата: Вт, 20 Окт 2009, 16:53 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Как изменить высоту объекта?


 
СообщениеКак изменить высоту объекта?

Автор - Dan2e
Дата добавления - 20 Окт 2009 в 16:53
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025