UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK - Страница 6 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 17:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
СкептикДата: Сб, 19 Дек 2009, 05:02 | Сообщение # 101
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Никто вроде не пробовал, но я уверен, что возможно. Но Скетчап не та прога, чтобы города делать. В нем за полчаса город никак не нарисуешь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНикто вроде не пробовал, но я уверен, что возможно. Но Скетчап не та прога, чтобы города делать. В нем за полчаса город никак не нарисуешь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Дек 2009 в 05:02
DekterevДата: Сб, 13 Мар 2010, 00:52 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Исходный код игрового движка, Unreal engine 3 full source
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1245492


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 13 Мар 2010, 01:21
 
СообщениеИсходный код игрового движка, Unreal engine 3 full source
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1245492

Автор - Dekterev
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 00:52
ARSДата: Пт, 16 Апр 2010, 21:54 | Сообщение # 103
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
а Killing Floor случайно не на этом двиге сделан?
 
Сообщениеа Killing Floor случайно не на этом двиге сделан?

Автор - ARS
Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:54
FSXДата: Сб, 17 Апр 2010, 11:05 | Сообщение # 104
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Killing Floor это модификация UT
 
СообщениеKilling Floor это модификация UT

Автор - FSX
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 11:05
Black_RifferДата: Вт, 27 Апр 2010, 22:11 | Сообщение # 105
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Блин, народ, почему на нашем сайте анрил так слабо развит? Ни туторов нормальных , ни интересующихся... Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно smile Ведь он Юнити превосходит... smile

Сообщение отредактировал R0MICH - Вт, 27 Апр 2010, 22:11
 
СообщениеБлин, народ, почему на нашем сайте анрил так слабо развит? Ни туторов нормальных , ни интересующихся... Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно smile Ведь он Юнити превосходит... smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 22:11
DekterevДата: Вт, 27 Апр 2010, 22:28 | Сообщение # 106
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно Ведь он Юнити превосходит...

Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время.

На юнити можно продавать игру собранную в бесплатной версии, а на этот двиг нужно приобретать лицензию...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно Ведь он Юнити превосходит...

Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время.

На юнити можно продавать игру собранную в бесплатной версии, а на этот двиг нужно приобретать лицензию...


Автор - Dekterev
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 22:28
Black_RifferДата: Ср, 28 Апр 2010, 08:38 | Сообщение # 107
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время.

Та я сам в общем-то новичок, но кое-что знаю smile В ближайшие 2-3 недели что-нибудь та напишу полезное smile

Добавлено (28.04.2010, 08:01)
---------------------------------------------
Так , поковырялся в нем , первые впечатления:
-Движок оооочень сложный, похож на смесь 3ds max и unity
-Методом научного тыка не разберешся, нада читат туторы
-Возможности у него оогромные, но он как я уже говорил сложен в освоении smile

Добавлено (28.04.2010, 08:10)
---------------------------------------------
Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......

Добавлено (28.04.2010, 08:38)
---------------------------------------------
Вот такое в демке:

 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время.

Та я сам в общем-то новичок, но кое-что знаю smile В ближайшие 2-3 недели что-нибудь та напишу полезное smile

Добавлено (28.04.2010, 08:01)
---------------------------------------------
Так , поковырялся в нем , первые впечатления:
-Движок оооочень сложный, похож на смесь 3ds max и unity
-Методом научного тыка не разберешся, нада читат туторы
-Возможности у него оогромные, но он как я уже говорил сложен в освоении smile

Добавлено (28.04.2010, 08:10)
---------------------------------------------
Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......

Добавлено (28.04.2010, 08:38)
---------------------------------------------
Вот такое в демке:


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 08:38
DekterevДата: Ср, 28 Апр 2010, 11:44 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Для использования в коммерческих целях требуется приобрести лицензию.

Сколько стоит лицензия?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Для использования в коммерческих целях требуется приобрести лицензию.

Сколько стоит лицензия?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 11:44
Black_RifferДата: Ср, 28 Апр 2010, 11:49 | Сообщение # 109
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Dekterev, около лимона, щас гляну...

Добавлено (28.04.2010, 11:49)
---------------------------------------------
Оп, не то.. Я с CryEngine перепутал, он 8 штук зеленых стоит smile

 
СообщениеDekterev, около лимона, щас гляну...

Добавлено (28.04.2010, 11:49)
---------------------------------------------
Оп, не то.. Я с CryEngine перепутал, он 8 штук зеленых стоит smile


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 11:49
DekterevДата: Ср, 28 Апр 2010, 12:02 | Сообщение # 110
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ага, понятно. Все-же Unity дешевле, 1,5К$
Кстати, сейчас на wiki узнал, что второй Шрек на UE2 сделан а Borderlands на UE3. Просто в эти играл, собранные на этом двиге.
Двиг хороший, но только для больших проектов.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеАга, понятно. Все-же Unity дешевле, 1,5К$
Кстати, сейчас на wiki узнал, что второй Шрек на UE2 сделан а Borderlands на UE3. Просто в эти играл, собранные на этом двиге.
Двиг хороший, но только для больших проектов.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 12:02
Black_RifferДата: Ср, 28 Апр 2010, 12:03 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Dekterev, еще и сложный жутко wacko
 
СообщениеDekterev, еще и сложный жутко wacko

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 12:03
СкептикДата: Ср, 28 Апр 2010, 13:22 | Сообщение # 112
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......

Графика от дизайнера зависит, а не от двига. Хотя в Анриле уже есть готовые написанные шейдеры, а под Юню нужно все самому писать или искать по форумах.
Двиг сложный, но для твоей игры - самое то!


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......

Графика от дизайнера зависит, а не от двига. Хотя в Анриле уже есть готовые написанные шейдеры, а под Юню нужно все самому писать или искать по форумах.
Двиг сложный, но для твоей игры - самое то!


Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:22
Black_RifferДата: Ср, 28 Апр 2010, 13:27 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Вова, а можно как нибудь с игры Killing Floor контент потягать? (на том же двиге сделана)
 
СообщениеВова, а можно как нибудь с игры Killing Floor контент потягать? (на том же двиге сделана)

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:27
СкептикДата: Ср, 28 Апр 2010, 13:54 | Сообщение # 114
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал.
В самом двиге есть распаковщик игровых архивов?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал.
В самом двиге есть распаковщик игровых архивов?

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:54
Black_RifferДата: Ср, 28 Апр 2010, 13:57 | Сообщение # 115
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Вполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал. В самом двиге есть распаковщик игровых архивов?

Я его еще не совсем распробовал, но вроде как да
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Вполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал. В самом двиге есть распаковщик игровых архивов?

Я его еще не совсем распробовал, но вроде как да

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:57
DekterevДата: Пт, 02 Июл 2010, 19:55 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Пощупал ее... Первые, общие впечатления:
1. Графа немного лучше чем в креаторе и немного хуже чем в UNITY, (хотя возможности могут быть шире чем мне кажется).
4. Есть вода, создается легко и в ней можно плавать. (физика!)
5. Есть режим полета. (можно делать авиа симуляторы).
6. Довольно легок в освоении, но к интерфейсу надо привыкнуть.
7. Куча мануалов и туторов, русскоязычные форумы и уроки.
8. Версия Unreal Engine 2 Runtime, хоть и урезана, но абсолютно бесплатна.
9. Анимированные деревья и трава! (есть демка).
10. По производительности равных пока не видел! просто летает! (даже на моем ноуте!!!)

1. Графа может быть и не хуже чем в Unity, если текстуры качественные. Кстати, какой лимит по разрешению текстур в UDK? 2048х2048 можно использовать?
4. В юнити с этим проблема, нет готовых скриптов.
5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry
Остальное тоже +...
Какой тогда смысл юзать Unity?
UDK кажется мощнее и позволит использовать контент нормальной детализации, по сравнению с Unity, для которого нужно максимально упрощать меши.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Пощупал ее... Первые, общие впечатления:
1. Графа немного лучше чем в креаторе и немного хуже чем в UNITY, (хотя возможности могут быть шире чем мне кажется).
4. Есть вода, создается легко и в ней можно плавать. (физика!)
5. Есть режим полета. (можно делать авиа симуляторы).
6. Довольно легок в освоении, но к интерфейсу надо привыкнуть.
7. Куча мануалов и туторов, русскоязычные форумы и уроки.
8. Версия Unreal Engine 2 Runtime, хоть и урезана, но абсолютно бесплатна.
9. Анимированные деревья и трава! (есть демка).
10. По производительности равных пока не видел! просто летает! (даже на моем ноуте!!!)

1. Графа может быть и не хуже чем в Unity, если текстуры качественные. Кстати, какой лимит по разрешению текстур в UDK? 2048х2048 можно использовать?
4. В юнити с этим проблема, нет готовых скриптов.
5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry
Остальное тоже +...
Какой тогда смысл юзать Unity?
UDK кажется мощнее и позволит использовать контент нормальной детализации, по сравнению с Unity, для которого нужно максимально упрощать меши.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 02 Июл 2010 в 19:55
Black_RifferДата: Пт, 02 Июл 2010, 20:06 | Сообщение # 117
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
2048х2048 можно использовать?

Да без проблем
Quote (Dekterev)
5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry Остальное тоже +...

Это уже встроено даже
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
2048х2048 можно использовать?

Да без проблем
Quote (Dekterev)
5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry Остальное тоже +...

Это уже встроено даже

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 02 Июл 2010 в 20:06
СкептикДата: Пт, 02 Июл 2010, 22:47 | Сообщение # 118
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
УДК сложнее в освоении.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУДК сложнее в освоении.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Июл 2010 в 22:47
Black_RifferДата: Сб, 03 Июл 2010, 10:29 | Сообщение # 119
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Скептик)
УДК сложнее в освоении.

Это из-за Unreal Script
 
Сообщение
Quote (Скептик)
УДК сложнее в освоении.

Это из-за Unreal Script

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 03 Июл 2010 в 10:29
MrWolfДата: Сб, 03 Июл 2010, 11:48 | Сообщение # 120
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Unreal Script = Нереальный скрипт biggrin

Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Сб, 03 Июл 2010, 11:49
 
СообщениеUnreal Script = Нереальный скрипт biggrin

Автор - MrWolf
Дата добавления - 03 Июл 2010 в 11:48
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025