UnrealEngine 2/UnrealEngine 3/UDK
Скептик Дата: Сб, 19 Дек 2009, 05:02 | Сообщение # 101
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Никто вроде не пробовал, но я уверен, что возможно. Но Скетчап не та прога, чтобы города делать. В нем за полчаса город никак не нарисуешь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Никто вроде не пробовал, но я уверен, что возможно. Но Скетчап не та прога, чтобы города делать. В нем за полчаса город никак не нарисуешь. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Дек 2009 в 05:02
Dekterev Дата: Сб, 13 Мар 2010, 00:52 | Сообщение # 102
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Исходный код игрового движка, Unreal engine 3 full source rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1245492
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 13 Мар 2010, 01:21
Сообщение Исходный код игрового движка, Unreal engine 3 full source rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1245492 Автор - Dekterev Дата добавления - 13 Мар 2010 в 00:52
ARS Дата: Пт, 16 Апр 2010, 21:54 | Сообщение # 103
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
а Killing Floor случайно не на этом двиге сделан?
Сообщение а Killing Floor случайно не на этом двиге сделан? Автор - ARS Дата добавления - 16 Апр 2010 в 21:54
FSX Дата: Сб, 17 Апр 2010, 11:05 | Сообщение # 104
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Killing Floor это модификация UT
Сообщение Killing Floor это модификация UT Автор - FSX Дата добавления - 17 Апр 2010 в 11:05
Black_Riffer Дата: Вт, 27 Апр 2010, 22:11 | Сообщение # 105
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Блин, народ, почему на нашем сайте анрил так слабо развит? Ни туторов нормальных , ни интересующихся... Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно Ведь он Юнити превосходит...
Сообщение отредактировал R0MICH - Вт, 27 Апр 2010, 22:11
Сообщение Блин, народ, почему на нашем сайте анрил так слабо развит? Ни туторов нормальных , ни интересующихся... Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно Ведь он Юнити превосходит... Автор - Black_Riffer Дата добавления - 27 Апр 2010 в 22:11
Dekterev Дата: Вт, 27 Апр 2010, 22:28 | Сообщение # 106
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно Ведь он Юнити превосходит...
Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время. На юнити можно продавать игру собранную в бесплатной версии, а на этот двиг нужно приобретать лицензию...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (R0MICH )
Я вот свой проект на нем клепать начинаю, так что спрашивайте если что не понятно Ведь он Юнити превосходит...
Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время. На юнити можно продавать игру собранную в бесплатной версии, а на этот двиг нужно приобретать лицензию...
Автор - Dekterev Дата добавления - 27 Апр 2010 в 22:28
Black_Riffer Дата: Ср, 28 Апр 2010, 08:38 | Сообщение # 107
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время.
Та я сам в общем-то новичок, но кое-что знаю В ближайшие 2-3 недели что-нибудь та напишу полезное Добавлено (28.04.2010, 08:01) --------------------------------------------- Так , поковырялся в нем , первые впечатления: -Движок оооочень сложный, похож на смесь 3ds max и unity -Методом научного тыка не разберешся, нада читат туторы -Возможности у него оогромные, но он как я уже говорил сложен в освоении
Добавлено (28.04.2010, 08:10) --------------------------------------------- Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......
Добавлено (28.04.2010, 08:38) --------------------------------------------- Вот такое в демке:
Сообщение Quote (Dekterev )
Напиши пожалуйста пару уроков для новичков, если найдется свободное время.
Та я сам в общем-то новичок, но кое-что знаю В ближайшие 2-3 недели что-нибудь та напишу полезное Добавлено (28.04.2010, 08:01) --------------------------------------------- Так , поковырялся в нем , первые впечатления: -Движок оооочень сложный, похож на смесь 3ds max и unity -Методом научного тыка не разберешся, нада читат туторы -Возможности у него оогромные, но он как я уже говорил сложен в освоении
Добавлено (28.04.2010, 08:10) --------------------------------------------- Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......
Добавлено (28.04.2010, 08:38) --------------------------------------------- Вот такое в демке:
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 28 Апр 2010 в 08:38
Dekterev Дата: Ср, 28 Апр 2010, 11:44 | Сообщение # 108
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Левша )
Для использования в коммерческих целях требуется приобрести лицензию.
Сколько стоит лицензия?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Левша )
Для использования в коммерческих целях требуется приобрести лицензию.
Сколько стоит лицензия?Автор - Dekterev Дата добавления - 28 Апр 2010 в 11:44
Black_Riffer Дата: Ср, 28 Апр 2010, 11:49 | Сообщение # 109
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Dekterev , около лимона, щас гляну...Добавлено (28.04.2010, 11:49) --------------------------------------------- Оп, не то.. Я с CryEngine перепутал, он 8 штук зеленых стоит
Сообщение Dekterev , около лимона, щас гляну...Добавлено (28.04.2010, 11:49) --------------------------------------------- Оп, не то.. Я с CryEngine перепутал, он 8 штук зеленых стоит
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 28 Апр 2010 в 11:49
Dekterev Дата: Ср, 28 Апр 2010, 12:02 | Сообщение # 110
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Ага, понятно. Все-же Unity дешевле, 1,5К$ Кстати, сейчас на wiki узнал, что второй Шрек на UE2 сделан а Borderlands на UE3. Просто в эти играл, собранные на этом двиге. Двиг хороший, но только для больших проектов.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Ага, понятно. Все-же Unity дешевле, 1,5К$ Кстати, сейчас на wiki узнал, что второй Шрек на UE2 сделан а Borderlands на UE3. Просто в эти играл, собранные на этом двиге. Двиг хороший, но только для больших проектов. Автор - Dekterev Дата добавления - 28 Апр 2010 в 12:02
Black_Riffer Дата: Ср, 28 Апр 2010, 12:03 | Сообщение # 111
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Dekterev , еще и сложный жутко
Сообщение Dekterev , еще и сложный жутко Автор - Black_Riffer Дата добавления - 28 Апр 2010 в 12:03
Скептик Дата: Ср, 28 Апр 2010, 13:22 | Сообщение # 112
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......
Графика от дизайнера зависит, а не от двига. Хотя в Анриле уже есть готовые написанные шейдеры, а под Юню нужно все самому писать или искать по форумах. Двиг сложный, но для твоей игры - самое то!
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (R0MICH )
Графа офигенная, намного лучше чем в Unity......
Графика от дизайнера зависит, а не от двига. Хотя в Анриле уже есть готовые написанные шейдеры, а под Юню нужно все самому писать или искать по форумах. Двиг сложный, но для твоей игры - самое то!
Автор - Скептик Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:22
Black_Riffer Дата: Ср, 28 Апр 2010, 13:27 | Сообщение # 113
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Вова, а можно как нибудь с игры Killing Floor контент потягать? (на том же двиге сделана)
Сообщение Вова, а можно как нибудь с игры Killing Floor контент потягать? (на том же двиге сделана) Автор - Black_Riffer Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:27
Скептик Дата: Ср, 28 Апр 2010, 13:54 | Сообщение # 114
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал. В самом двиге есть распаковщик игровых архивов?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал. В самом двиге есть распаковщик игровых архивов? Автор - Скептик Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:54
Black_Riffer Дата: Ср, 28 Апр 2010, 13:57 | Сообщение # 115
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Вполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал. В самом двиге есть распаковщик игровых архивов?
Я его еще не совсем распробовал, но вроде как да
Сообщение Quote (-warr11r- )
Вполне возможно. Я когда-то, года два назад, текстурки из У3-игр выдергивал. В самом двиге есть распаковщик игровых архивов?
Я его еще не совсем распробовал, но вроде как даАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 28 Апр 2010 в 13:57
Dekterev Дата: Пт, 02 Июл 2010, 19:55 | Сообщение # 116
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Левша )
Пощупал ее... Первые, общие впечатления: 1. Графа немного лучше чем в креаторе и немного хуже чем в UNITY, (хотя возможности могут быть шире чем мне кажется). 4. Есть вода, создается легко и в ней можно плавать. (физика!) 5. Есть режим полета. (можно делать авиа симуляторы). 6. Довольно легок в освоении, но к интерфейсу надо привыкнуть. 7. Куча мануалов и туторов, русскоязычные форумы и уроки. 8. Версия Unreal Engine 2 Runtime, хоть и урезана, но абсолютно бесплатна. 9. Анимированные деревья и трава! (есть демка). 10. По производительности равных пока не видел! просто летает! (даже на моем ноуте!!!)
1. Графа может быть и не хуже чем в Unity, если текстуры качественные. Кстати, какой лимит по разрешению текстур в UDK? 2048х2048 можно использовать? 4. В юнити с этим проблема, нет готовых скриптов. 5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry Остальное тоже +... Какой тогда смысл юзать Unity? UDK кажется мощнее и позволит использовать контент нормальной детализации, по сравнению с Unity, для которого нужно максимально упрощать меши.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Левша )
Пощупал ее... Первые, общие впечатления: 1. Графа немного лучше чем в креаторе и немного хуже чем в UNITY, (хотя возможности могут быть шире чем мне кажется). 4. Есть вода, создается легко и в ней можно плавать. (физика!) 5. Есть режим полета. (можно делать авиа симуляторы). 6. Довольно легок в освоении, но к интерфейсу надо привыкнуть. 7. Куча мануалов и туторов, русскоязычные форумы и уроки. 8. Версия Unreal Engine 2 Runtime, хоть и урезана, но абсолютно бесплатна. 9. Анимированные деревья и трава! (есть демка). 10. По производительности равных пока не видел! просто летает! (даже на моем ноуте!!!)
1. Графа может быть и не хуже чем в Unity, если текстуры качественные. Кстати, какой лимит по разрешению текстур в UDK? 2048х2048 можно использовать? 4. В юнити с этим проблема, нет готовых скриптов. 5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry Остальное тоже +... Какой тогда смысл юзать Unity? UDK кажется мощнее и позволит использовать контент нормальной детализации, по сравнению с Unity, для которого нужно максимально упрощать меши.
Автор - Dekterev Дата добавления - 02 Июл 2010 в 19:55
Black_Riffer Дата: Пт, 02 Июл 2010, 20:06 | Сообщение # 117
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
2048х2048 можно использовать?
Да без проблемQuote (Dekterev )
5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry Остальное тоже +...
Это уже встроено даже
Сообщение Quote (Dekterev )
2048х2048 можно использовать?
Да без проблемQuote (Dekterev )
5. Можно летать на вертолете или на дельтаплане, как в Far Cry Остальное тоже +...
Это уже встроено дажеАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 02 Июл 2010 в 20:06
Скептик Дата: Пт, 02 Июл 2010, 22:47 | Сообщение # 118
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
УДК сложнее в освоении.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение УДК сложнее в освоении. Автор - Скептик Дата добавления - 02 Июл 2010 в 22:47
Black_Riffer Дата: Сб, 03 Июл 2010, 10:29 | Сообщение # 119
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (Скептик )
УДК сложнее в освоении.
Это из-за Unreal Script
Сообщение Quote (Скептик )
УДК сложнее в освоении.
Это из-за Unreal ScriptАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 03 Июл 2010 в 10:29
MrWolf Дата: Сб, 03 Июл 2010, 11:48 | Сообщение # 120
[color=#fff600]
Сообщений: 211
Награды:
4
Репутация:
131
Статус: Offline
Unreal Script = Нереальный скрипт
Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Сб, 03 Июл 2010, 11:49
Сообщение Unreal Script = Нереальный скрипт Автор - MrWolf Дата добавления - 03 Июл 2010 в 11:48