Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Vasenkov Дата: Ср, 06 Июл 2011, 16:57 | Сообщение # 161
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Приветствую! Выскочил у меня такой вопрос. А можно ли как-нибудь, менять направление гравитации?
Сообщение Приветствую! Выскочил у меня такой вопрос. А можно ли как-нибудь, менять направление гравитации? Автор - Vasenkov Дата добавления - 06 Июл 2011 в 16:57
Левша Дата: Ср, 06 Июл 2011, 18:17 | Сообщение # 162
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Знак поменяй (полярность, по умолчанию там - )
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Знак поменяй (полярность, по умолчанию там - ) Автор - Левша Дата добавления - 06 Июл 2011 в 18:17
Vasenkov Дата: Ср, 06 Июл 2011, 21:14 | Сообщение # 163
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вообщем я таки нашёл, что надо для гравитации. Но есть другой вопрос. Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller?
Сообщение Вообщем я таки нашёл, что надо для гравитации. Но есть другой вопрос. Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller? Автор - Vasenkov Дата добавления - 06 Июл 2011 в 21:14
Левша Дата: Ср, 06 Июл 2011, 22:32 | Сообщение # 164
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller?
Нет Vasenkov , у First Person Controller гравитация другими, инопланетными способами меняеться... может ты их и нашел? Ты понимаешь у нас на земле в редакторе Unity гравитация вниз это -=n а тяга вверх это +=n по оси Y. Но ты я так понял другой внеземной способ нашел... Quote (Vasenkov )
Вообщем я таки нашёл, что надо для гравитации.
Попробуй его применить к First Person Controller, обычные, земные методы я так понял на него не действуют... Шутка конечно, но Vasenkov что у тебя с логикой?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller?
Нет Vasenkov , у First Person Controller гравитация другими, инопланетными способами меняеться... может ты их и нашел? Ты понимаешь у нас на земле в редакторе Unity гравитация вниз это -=n а тяга вверх это +=n по оси Y. Но ты я так понял другой внеземной способ нашел... Quote (Vasenkov )
Вообщем я таки нашёл, что надо для гравитации.
Попробуй его применить к First Person Controller, обычные, земные методы я так понял на него не действуют... Шутка конечно, но Vasenkov что у тебя с логикой? Автор - Левша Дата добавления - 06 Июл 2011 в 22:32
Vasenkov Дата: Ср, 06 Июл 2011, 22:53 | Сообщение # 165
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует. Хотя впрочем, думаю в моей ситуации можно и упрощённый аналог FPC сделать. Под направлением - я имел ввиду направление по XYZ т.е. куда угодно. Получилось, только для ригидбодей
Сообщение отредактировал Vasenkov - Ср, 06 Июл 2011, 22:58
Сообщение Левша , я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует. Хотя впрочем, думаю в моей ситуации можно и упрощённый аналог FPC сделать. Под направлением - я имел ввиду направление по XYZ т.е. куда угодно. Получилось, только для ригидбодейАвтор - Vasenkov Дата добавления - 06 Июл 2011 в 22:53
Левша Дата: Ср, 06 Июл 2011, 22:58 | Сообщение # 166
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует.
Я конечно все шутливо вуалирую, но общая мысль такова - хочешь иметь нормальную физику, лучше напиши ее сам. ригидбодя не панацея и тем более у СС нет настроек гравитации, все описываеться кодом, в данном случае все до неприличия просто.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует.
Я конечно все шутливо вуалирую, но общая мысль такова - хочешь иметь нормальную физику, лучше напиши ее сам. ригидбодя не панацея и тем более у СС нет настроек гравитации, все описываеться кодом, в данном случае все до неприличия просто.Автор - Левша Дата добавления - 06 Июл 2011 в 22:58
Tibers Дата: Вс, 17 Июл 2011, 18:28 | Сообщение # 167
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
я делаю fps игру по сети как сделать чтобы другие игроки видели модель солдата а ни овал
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение я делаю fps игру по сети как сделать чтобы другие игроки видели модель солдата а ни овал Автор - Tibers Дата добавления - 17 Июл 2011 в 18:28
Zer0n Дата: Вс, 17 Июл 2011, 18:37 | Сообщение # 168
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
В мультиплеере отрисоывать модели солдат, а не капсула. Как у тебя в коде все организовано? Или еще ничего не готово?
Сообщение В мультиплеере отрисоывать модели солдат, а не капсула. Как у тебя в коде все организовано? Или еще ничего не готово? Автор - Zer0n Дата добавления - 17 Июл 2011 в 18:37
Tibers Дата: Сб, 30 Июл 2011, 23:21 | Сообщение # 169
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
а как это сделать?Добавлено (30.07.2011, 23:21) --------------------------------------------- var GuiSpeed : GUIText; как вместо GUIText; заменить на 3dtext
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение а как это сделать?Добавлено (30.07.2011, 23:21) --------------------------------------------- var GuiSpeed : GUIText; как вместо GUIText; заменить на 3dtext
Автор - Tibers Дата добавления - 30 Июл 2011 в 23:21
Левша Дата: Вс, 31 Июл 2011, 15:30 | Сообщение # 170
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Tibers )
как вместо GUIText; заменить на 3dtext
Никак... это же не GUI... пиши конкретнее что нужно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Tibers )
как вместо GUIText; заменить на 3dtext
Никак... это же не GUI... пиши конкретнее что нужно.Автор - Левша Дата добавления - 31 Июл 2011 в 15:30
Tibers Дата: Вс, 31 Июл 2011, 23:14 | Сообщение # 171
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
Левша , типо спидометр не guitext а 3dtext
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение отредактировал Tibers - Вс, 31 Июл 2011, 23:15
Сообщение Левша , типо спидометр не guitext а 3dtext Автор - Tibers Дата добавления - 31 Июл 2011 в 23:14
Левша Дата: Вс, 31 Июл 2011, 23:28 | Сообщение # 172
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Tibers , удочери его камере и настрой позицию. при разных разрешениях конечно немного плавать будет, но и работать тоже будет. ИМХО.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Tibers , удочери его камере и настрой позицию. при разных разрешениях конечно немного плавать будет, но и работать тоже будет. ИМХО.Автор - Левша Дата добавления - 31 Июл 2011 в 23:28
Tibers Дата: Пн, 01 Авг 2011, 16:36 | Сообщение # 173
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
Левша , я хотел спросить как написать в скрипте чтобы скорость в 3dtext показывало
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение Левша , я хотел спросить как написать в скрипте чтобы скорость в 3dtext показывалоАвтор - Tibers Дата добавления - 01 Авг 2011 в 16:36
Левша Дата: Пн, 01 Авг 2011, 17:09 | Сообщение # 174
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Tibers )
как написать в скрипте
Посмотри параметры в инспекторе и сам поймешь куда обращаться из скрипта.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Tibers )
как написать в скрипте
Посмотри параметры в инспекторе и сам поймешь куда обращаться из скрипта.Автор - Левша Дата добавления - 01 Авг 2011 в 17:09
Tibers Дата: Сб, 06 Авг 2011, 17:07 | Сообщение # 175
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
как убрать мышку в игре
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение как убрать мышку в игре Автор - Tibers Дата добавления - 06 Авг 2011 в 17:07
Aswo Дата: Сб, 06 Авг 2011, 17:32 | Сообщение # 176
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Code
Screen.lockCursor = true
end.
Сообщение Code
Screen.lockCursor = true
Автор - Aswo Дата добавления - 06 Авг 2011 в 17:32
Tibers Дата: Сб, 06 Авг 2011, 17:54 | Сообщение # 177
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
Aswo , теперь она только в середине, не исчезла
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение Aswo , теперь она только в середине, не исчезлаАвтор - Tibers Дата добавления - 06 Авг 2011 в 17:54
Левша Дата: Сб, 06 Авг 2011, 20:34 | Сообщение # 178
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Добавь туда: Code
Screen.showCursor = false;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Добавь туда: Code
Screen.showCursor = false;
Автор - Левша Дата добавления - 06 Авг 2011 в 20:34
Tibers Дата: Вс, 14 Авг 2011, 18:20 | Сообщение # 179
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
все равно в центре мышка Левша , может напишешь скрипт а все пошлаДобавлено (14.08.2011, 18:20) --------------------------------------------- посоветуйте программу для создания помещений не google sketchup
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение отредактировал Tibers - Сб, 06 Авг 2011, 22:29
Сообщение все равно в центре мышка Левша , может напишешь скрипт а все пошлаДобавлено (14.08.2011, 18:20) --------------------------------------------- посоветуйте программу для создания помещений не google sketchup
Автор - Tibers Дата добавления - 14 Авг 2011 в 18:20
Aswo Дата: Вс, 14 Авг 2011, 19:50 | Сообщение # 180
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Tibers , blender, 3d max.
end.
Сообщение Tibers , blender, 3d max.Автор - Aswo Дата добавления - 14 Авг 2011 в 19:50