Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 9 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 23:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
VasenkovДата: Ср, 06 Июл 2011, 16:57 | Сообщение # 161
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! Выскочил у меня такой вопрос. А можно ли как-нибудь, менять направление гравитации? cool
 
СообщениеПриветствую! Выскочил у меня такой вопрос. А можно ли как-нибудь, менять направление гравитации? cool

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 16:57
ЛевшаДата: Ср, 06 Июл 2011, 18:17 | Сообщение # 162
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Знак поменяй (полярность, по умолчанию там - )

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЗнак поменяй (полярность, по умолчанию там - )

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 18:17
VasenkovДата: Ср, 06 Июл 2011, 21:14 | Сообщение # 163
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем я таки нашёл, что надо для гравитации. Но есть другой вопрос. Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller?
 
СообщениеВообщем я таки нашёл, что надо для гравитации. Но есть другой вопрос. Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 21:14
ЛевшаДата: Ср, 06 Июл 2011, 22:32 | Сообщение # 164
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller?

Нет Vasenkov, у First Person Controller гравитация другими, инопланетными способами меняеться... может ты их и нашел? smile
Ты понимаешь у нас на земле в редакторе Unity гравитация вниз это -=n а тяга вверх это +=n по оси Y.
Но ты я так понял другой внеземной способ нашел...
Quote (Vasenkov)
Вообщем я таки нашёл, что надо для гравитации.

Попробуй его применить к First Person Controller, обычные, земные методы я так понял на него не действуют... biggrin

Шутка конечно, но Vasenkov что у тебя с логикой? cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
Можно ли как-нибудь поменять направление гравитации у стандартного First Person Controller?

Нет Vasenkov, у First Person Controller гравитация другими, инопланетными способами меняеться... может ты их и нашел? smile
Ты понимаешь у нас на земле в редакторе Unity гравитация вниз это -=n а тяга вверх это +=n по оси Y.
Но ты я так понял другой внеземной способ нашел...
Quote (Vasenkov)
Вообщем я таки нашёл, что надо для гравитации.

Попробуй его применить к First Person Controller, обычные, земные методы я так понял на него не действуют... biggrin

Шутка конечно, но Vasenkov что у тебя с логикой? cool

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 22:32
VasenkovДата: Ср, 06 Июл 2011, 22:53 | Сообщение # 165
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует. Хотя впрочем, думаю в моей ситуации можно и упрощённый аналог FPC сделать.

Под направлением - я имел ввиду направление по XYZ т.е. куда угодно. Получилось, только для ригидбодей


Сообщение отредактировал Vasenkov - Ср, 06 Июл 2011, 22:58
 
СообщениеЛевша, я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует. Хотя впрочем, думаю в моей ситуации можно и упрощённый аналог FPC сделать.

Под направлением - я имел ввиду направление по XYZ т.е. куда угодно. Получилось, только для ригидбодей

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 22:53
ЛевшаДата: Ср, 06 Июл 2011, 22:58 | Сообщение # 166
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует.

Я конечно все шутливо вуалирую, но общая мысль такова - хочешь иметь нормальную физику, лучше напиши ее сам.
ригидбодя не панацея и тем более у СС нет настроек гравитации, все описываеться кодом, в данном случае все до неприличия просто.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
я имею ввиду, что нашёл как устанавливать направление для гравитации ригидбодей. А FPC его не использует.

Я конечно все шутливо вуалирую, но общая мысль такова - хочешь иметь нормальную физику, лучше напиши ее сам.
ригидбодя не панацея и тем более у СС нет настроек гравитации, все описываеться кодом, в данном случае все до неприличия просто.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июл 2011 в 22:58
TibersДата: Вс, 17 Июл 2011, 18:28 | Сообщение # 167
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
я делаю fps игру по сети как сделать чтобы другие игроки видели модель солдата а ни овал

[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
Сообщениея делаю fps игру по сети как сделать чтобы другие игроки видели модель солдата а ни овал

Автор - Tibers
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 18:28
Zer0nДата: Вс, 17 Июл 2011, 18:37 | Сообщение # 168
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
В мультиплеере отрисоывать модели солдат, а не капсула. Как у тебя в коде все организовано? Или еще ничего не готово?

 
СообщениеВ мультиплеере отрисоывать модели солдат, а не капсула. Как у тебя в коде все организовано? Или еще ничего не готово?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 18:37
TibersДата: Сб, 30 Июл 2011, 23:21 | Сообщение # 169
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
а как это сделать?

Добавлено (30.07.2011, 23:21)
---------------------------------------------
var GuiSpeed : GUIText;
как вместо GUIText; заменить на 3dtext


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
Сообщениеа как это сделать?

Добавлено (30.07.2011, 23:21)
---------------------------------------------
var GuiSpeed : GUIText;
как вместо GUIText; заменить на 3dtext


Автор - Tibers
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 23:21
ЛевшаДата: Вс, 31 Июл 2011, 15:30 | Сообщение # 170
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Tibers)
как вместо GUIText; заменить на 3dtext

Никак... это же не GUI...
пиши конкретнее что нужно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Tibers)
как вместо GUIText; заменить на 3dtext

Никак... это же не GUI...
пиши конкретнее что нужно.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 15:30
TibersДата: Вс, 31 Июл 2011, 23:14 | Сообщение # 171
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Левша,
типо спидометр не guitext а 3dtext


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]

Сообщение отредактировал Tibers - Вс, 31 Июл 2011, 23:15
 
СообщениеЛевша,
типо спидометр не guitext а 3dtext

Автор - Tibers
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 23:14
ЛевшаДата: Вс, 31 Июл 2011, 23:28 | Сообщение # 172
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Tibers, удочери его камере и настрой позицию.
при разных разрешениях конечно немного плавать будет, но и работать тоже будет. ИМХО.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеTibers, удочери его камере и настрой позицию.
при разных разрешениях конечно немного плавать будет, но и работать тоже будет. ИМХО.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 23:28
TibersДата: Пн, 01 Авг 2011, 16:36 | Сообщение # 173
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Левша,
я хотел спросить как написать в скрипте чтобы скорость в 3dtext показывало


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеЛевша,
я хотел спросить как написать в скрипте чтобы скорость в 3dtext показывало

Автор - Tibers
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 16:36
ЛевшаДата: Пн, 01 Авг 2011, 17:09 | Сообщение # 174
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Tibers)
как написать в скрипте

Посмотри параметры в инспекторе и сам поймешь куда обращаться из скрипта.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Tibers)
как написать в скрипте

Посмотри параметры в инспекторе и сам поймешь куда обращаться из скрипта.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 17:09
TibersДата: Сб, 06 Авг 2011, 17:07 | Сообщение # 175
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
как убрать мышку в игре

[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
Сообщениекак убрать мышку в игре

Автор - Tibers
Дата добавления - 06 Авг 2011 в 17:07
AswoДата: Сб, 06 Авг 2011, 17:32 | Сообщение # 176
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Code
Screen.lockCursor = true


end.
 
Сообщение
Code
Screen.lockCursor = true

Автор - Aswo
Дата добавления - 06 Авг 2011 в 17:32
TibersДата: Сб, 06 Авг 2011, 17:54 | Сообщение # 177
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Aswo,
теперь она только в середине, не исчезла


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеAswo,
теперь она только в середине, не исчезла

Автор - Tibers
Дата добавления - 06 Авг 2011 в 17:54
ЛевшаДата: Сб, 06 Авг 2011, 20:34 | Сообщение # 178
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Добавь туда:

Code
Screen.showCursor = false;


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДобавь туда:

Code
Screen.showCursor = false;

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Авг 2011 в 20:34
TibersДата: Вс, 14 Авг 2011, 18:20 | Сообщение # 179
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
все равно в центре мышка Левша, может напишешь скрипт

а все пошла

Добавлено (14.08.2011, 18:20)
---------------------------------------------
посоветуйте программу для создания помещений не google sketchup


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]

Сообщение отредактировал Tibers - Сб, 06 Авг 2011, 22:29
 
Сообщениевсе равно в центре мышка Левша, может напишешь скрипт

а все пошла

Добавлено (14.08.2011, 18:20)
---------------------------------------------
посоветуйте программу для создания помещений не google sketchup


Автор - Tibers
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 18:20
AswoДата: Вс, 14 Авг 2011, 19:50 | Сообщение # 180
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Tibers, blender, 3d max.

end.
 
СообщениеTibers, blender, 3d max.

Автор - Aswo
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 19:50
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025