Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Dekterev Дата: Чт, 25 Авг 2011, 16:56 | Сообщение # 201
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
Joomla и Java еще вроде...
Joomla - это движок сайта а не ЯП. Quote (Щавель63 )
и Java еще вроде...
Нет. C#, JavaScript (Unity JS а не Web JS и не Java!) и Boo. Quote (Щавель63 )
PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.
Частично, да.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Щавель63 )
Joomla и Java еще вроде...
Joomla - это движок сайта а не ЯП. Quote (Щавель63 )
и Java еще вроде...
Нет. C#, JavaScript (Unity JS а не Web JS и не Java!) и Boo. Quote (Щавель63 )
PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.
Частично, да. Автор - Dekterev Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:56
Zaktan Дата: Чт, 25 Авг 2011, 17:03 | Сообщение # 202
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.
а точную информацию кто-нибудь может дать? Quote (Aswo )
Joomla? это движок для сайта вроде.
да, или это новое? Мне главное теперь узанть: 1.Есть ли мультиплеер? 2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт 3.Есть ли переменные 4.можно вставлять HUD панели?
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Щавель63 )
PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.
а точную информацию кто-нибудь может дать? Quote (Aswo )
Joomla? это движок для сайта вроде.
да, или это новое? Мне главное теперь узанть: 1.Есть ли мультиплеер? 2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт 3.Есть ли переменные 4.можно вставлять HUD панели?Автор - Zaktan Дата добавления - 25 Авг 2011 в 17:03
Aswo Дата: Чт, 25 Авг 2011, 17:06 | Сообщение # 203
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Я же ответил, да.
end.
Сообщение Я же ответил, да. Автор - Aswo Дата добавления - 25 Авг 2011 в 17:06
Dekterev Дата: Чт, 25 Авг 2011, 17:06 | Сообщение # 204
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
1.Есть ли мультиплеер? 2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт 3.Есть ли переменные 4.можно вставлять HUD панели?
да
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
1.Есть ли мультиплеер? 2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт 3.Есть ли переменные 4.можно вставлять HUD панели?
даАвтор - Dekterev Дата добавления - 25 Авг 2011 в 17:06
Zaktan Дата: Чт, 25 Авг 2011, 17:10 | Сообщение # 205
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Осталось найти мануал
Technology for Home Robotics
Сообщение Осталось найти мануал Автор - Zaktan Дата добавления - 25 Авг 2011 в 17:10
Щавель63 Дата: Чт, 25 Авг 2011, 17:13 | Сообщение # 206
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (Aswo )
Joomla? это движок для сайта вроде
Quote (Dekterev )
Joomla - это движок сайта а не ЯП.
Вот я опозорился
Сообщение Quote (Aswo )
Joomla? это движок для сайта вроде
Quote (Dekterev )
Joomla - это движок сайта а не ЯП.
Вот я опозорился Автор - Щавель63 Дата добавления - 25 Авг 2011 в 17:13
Zaktan Дата: Чт, 25 Авг 2011, 17:17 | Сообщение # 207
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
Вот я опозорился
бывает. Какой максимальный и минимальный размер графики и частота? Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Какой язык програмирования
Quote (Aswo )
Evel_Lord_Zaktan, да.
=)
Technology for Home Robotics
Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Чт, 25 Авг 2011, 17:18
Сообщение Quote (Щавель63 )
Вот я опозорился
бывает. Какой максимальный и минимальный размер графики и частота? Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Какой язык програмирования
Quote (Aswo )
Evel_Lord_Zaktan, да.
=) Автор - Zaktan Дата добавления - 25 Авг 2011 в 17:17
Щавель63 Дата: Чт, 25 Авг 2011, 17:59 | Сообщение # 208
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
C#, JavaScript (Unity JS а не Web JS и не Java!) и Boo.
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Осталось найти мануал
По мултиплееру? Где-то у меня лежит нечто подобное...Добавлено (25.08.2011, 17:59) ---------------------------------------------Может пригодится) Вроде на http://unity3d.ru/ нашел)
Сообщение Quote (Dekterev )
C#, JavaScript (Unity JS а не Web JS и не Java!) и Boo.
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Осталось найти мануал
По мултиплееру? Где-то у меня лежит нечто подобное...Добавлено (25.08.2011, 17:59) ---------------------------------------------Может пригодится) Вроде на http://unity3d.ru/ нашел)
Автор - Щавель63 Дата добавления - 25 Авг 2011 в 17:59
Dekterev Дата: Чт, 25 Авг 2011, 19:59 | Сообщение # 209
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Какой максимальный и минимальный размер графики и частота?
зависит от монитора Если вопрос по текстурам, то разрешение текстур максимум 2048х2048. Такие разрешение есть смысл использовать только для террайна. Для моделей 1024х1024 хватит вполне. Монитор-же, может быть любым, даже с разрешением 10 000х10 000px, если такие вообще существуют...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Какой максимальный и минимальный размер графики и частота?
зависит от монитора Если вопрос по текстурам, то разрешение текстур максимум 2048х2048. Такие разрешение есть смысл использовать только для террайна. Для моделей 1024х1024 хватит вполне. Монитор-же, может быть любым, даже с разрешением 10 000х10 000px, если такие вообще существуют... Автор - Dekterev Дата добавления - 25 Авг 2011 в 19:59
Zaktan Дата: Чт, 25 Авг 2011, 20:17 | Сообщение # 210
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
А можно задать плоскую карту, и скриптом определять расположение объектов по 3 осям, задать разворот и управляющий скрипт(для каждого разный), а при запуске игры чудо-объекты находится в нужных кординатах. с нужным разворотом и действуют согласно указаным скриптам. Так если постараться, получится? И вообще возможно?
Technology for Home Robotics
Сообщение А можно задать плоскую карту, и скриптом определять расположение объектов по 3 осям, задать разворот и управляющий скрипт(для каждого разный), а при запуске игры чудо-объекты находится в нужных кординатах. с нужным разворотом и действуют согласно указаным скриптам. Так если постараться, получится? И вообще возможно? Автор - Zaktan Дата добавления - 25 Авг 2011 в 20:17
seaman Дата: Чт, 25 Авг 2011, 20:35 | Сообщение # 211
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Все возможно. Нужно только знать и уметь.
Сообщение Все возможно. Нужно только знать и уметь. Автор - seaman Дата добавления - 25 Авг 2011 в 20:35
skarb Дата: Пт, 26 Авг 2011, 00:06 | Сообщение # 212
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Вот такая проблема у меня. Когда стреляешь в какой нибудь объект то пуля его простреливает и попадает в другой. Как этого избежать? В прошлой версии Unity такого не было .Добавлено (26.08.2011, 00:06) --------------------------------------------- И вот ещё один вопрос если я сделаю игру на инди версии я смогу её продавать?
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение Вот такая проблема у меня. Когда стреляешь в какой нибудь объект то пуля его простреливает и попадает в другой. Как этого избежать? В прошлой версии Unity такого не было .Добавлено (26.08.2011, 00:06) --------------------------------------------- И вот ещё один вопрос если я сделаю игру на инди версии я смогу её продавать?
Автор - skarb Дата добавления - 26 Авг 2011 в 00:06
Левша Дата: Пт, 26 Авг 2011, 11:32 | Сообщение # 213
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (skarb )
Как этого избежать?
Увеличь размер коллайдера пули.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (skarb )
Как этого избежать?
Увеличь размер коллайдера пули.Автор - Левша Дата добавления - 26 Авг 2011 в 11:32
skarb Дата: Пт, 26 Авг 2011, 12:07 | Сообщение # 214
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
А как в Raycast увеличить размер коллайдера пули?
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение отредактировал skarb - Пт, 26 Авг 2011, 12:18
Сообщение А как в Raycast увеличить размер коллайдера пули? Автор - skarb Дата добавления - 26 Авг 2011 в 12:07
Левша Дата: Пт, 26 Авг 2011, 21:52 | Сообщение # 215
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (skarb )
А как в Raycast
Quote (skarb )
пуля его простреливает
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (skarb )
А как в Raycast
Quote (skarb )
пуля его простреливает
Автор - Левша Дата добавления - 26 Авг 2011 в 21:52
Правша Дата: Пт, 26 Авг 2011, 22:19 | Сообщение # 216
Сообщений: 434
Награды:
6
Репутация:
78
Статус: Offline
Вот эта штука напрягает:
Сообщение Вот эта штука напрягает: Автор - Правша Дата добавления - 26 Авг 2011 в 22:19
seaman Дата: Пт, 26 Авг 2011, 22:43 | Сообщение # 217
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Если XP64 - забей. Если семерка - ставь. Если Виста - не помню - перейди по ссылке - увидишь сам.
Сообщение Если XP64 - забей. Если семерка - ставь. Если Виста - не помню - перейди по ссылке - увидишь сам. Автор - seaman Дата добавления - 26 Авг 2011 в 22:43
skarb Дата: Сб, 27 Авг 2011, 00:38 | Сообщение # 218
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
В том то и дело то что Raycast простреливает объект. Может в буткампе ответ будет там вроде не простреливает. Добавлено (27.08.2011, 00:38) --------------------------------------------- Люди подскажите как лучше сделать оружие! С вылетанием объекта из ствола или Raycast?
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение В том то и дело то что Raycast простреливает объект. Может в буткампе ответ будет там вроде не простреливает. Добавлено (27.08.2011, 00:38) --------------------------------------------- Люди подскажите как лучше сделать оружие! С вылетанием объекта из ствола или Raycast?
Автор - skarb Дата добавления - 27 Авг 2011 в 00:38
seaman Дата: Сб, 27 Авг 2011, 12:12 | Сообщение # 219
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
Raycast простреливает объект.
Raycast НЕ простреливает коллайдер. Только неправильное его использование может "прострелить" объект.
Сообщение Quote
Raycast простреливает объект.
Raycast НЕ простреливает коллайдер. Только неправильное его использование может "прострелить" объект.Автор - seaman Дата добавления - 27 Авг 2011 в 12:12
skarb Дата: Сб, 27 Авг 2011, 15:54 | Сообщение # 220
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Всё правильно работало в прошлой версии Unity а в этой какие то неполадки
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение Всё правильно работало в прошлой версии Unity а в этой какие то неполадки Автор - skarb Дата добавления - 27 Авг 2011 в 15:54