Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Вс, 14 Авг 2011, 21:44 | Сообщение # 181
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Tibers )
посоветуйте программу для создания помещений
FPSCreator (не шутка).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Tibers )
посоветуйте программу для создания помещений
FPSCreator (не шутка).Автор - Левша Дата добавления - 14 Авг 2011 в 21:44
Щавель63 Дата: Вс, 14 Авг 2011, 21:50 | Сообщение # 182
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Левша , в смысле?
Сообщение Левша , в смысле?Автор - Щавель63 Дата добавления - 14 Авг 2011 в 21:50
Левша Дата: Вс, 14 Авг 2011, 22:08 | Сообщение # 183
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В полном, строиться из сегментов здание, затем экспортируеться прямиков в Unity. По пути Files > LevelBank > Universe лежит скомпиленная геометрия в формате dbo.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В полном, строиться из сегментов здание, затем экспортируеться прямиков в Unity. По пути Files > LevelBank > Universe лежит скомпиленная геометрия в формате dbo. Автор - Левша Дата добавления - 14 Авг 2011 в 22:08
Щавель63 Дата: Вс, 14 Авг 2011, 22:12 | Сообщение # 184
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Левша , а на форуме есть ссыль на подобный урок? Или юнька и dbo читает?
Сообщение Левша , а на форуме есть ссыль на подобный урок? Или юнька и dbo читает?Автор - Щавель63 Дата добавления - 14 Авг 2011 в 22:12
Левша Дата: Пн, 15 Авг 2011, 00:38 | Сообщение # 185
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
юнька и dbo читает?
FragMotion читает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Щавель63 )
юнька и dbo читает?
FragMotion читает.Автор - Левша Дата добавления - 15 Авг 2011 в 00:38
Tibers Дата: Пн, 15 Авг 2011, 20:02 | Сообщение # 186
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
Левша , а через fps x10 так можно?
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение Левша , а через fps x10 так можно?Автор - Tibers Дата добавления - 15 Авг 2011 в 20:02
Левша Дата: Пн, 15 Авг 2011, 23:05 | Сообщение # 187
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Tibers )
через fps x10
Не пробовал... скорее да.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Tibers )
через fps x10
Не пробовал... скорее да.Автор - Левша Дата добавления - 15 Авг 2011 в 23:05
Щавель63 Дата: Ср, 24 Авг 2011, 20:20 | Сообщение # 188
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Почему такие текстуры размыты? Тайл везде 512...
Сообщение Почему такие текстуры размыты? Тайл везде 512... Автор - Щавель63 Дата добавления - 24 Авг 2011 в 20:20
Dekterev Дата: Ср, 24 Авг 2011, 20:39 | Сообщение # 189
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Настрой тайлинг текстуры. Inspector - Terrain (Script) - вкладка с кистью - выдели нужную текстуру в слоте - выбери Edit Texture - откроется окно, в нем задай больше ии меньше значение тайлинга по осям X и Y.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Настрой тайлинг текстуры. Inspector - Terrain (Script) - вкладка с кистью - выдели нужную текстуру в слоте - выбери Edit Texture - откроется окно, в нем задай больше ии меньше значение тайлинга по осям X и Y. Автор - Dekterev Дата добавления - 24 Авг 2011 в 20:39
Щавель63 Дата: Ср, 24 Авг 2011, 20:46 | Сообщение # 190
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Dekterev , ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая... Это, так сказать, лучший вариант.
Сообщение Dekterev , ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая... Это, так сказать, лучший вариант.Автор - Щавель63 Дата добавления - 24 Авг 2011 в 20:46
tey Дата: Ср, 24 Авг 2011, 21:31 | Сообщение # 191
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Щавель63 , посмотри настройки или поправь значения в скрипте.
Сообщение Щавель63 , посмотри настройки или поправь значения в скрипте.Автор - tey Дата добавления - 24 Авг 2011 в 21:31
Dekterev Дата: Ср, 24 Авг 2011, 23:08 | Сообщение # 192
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая...
попробуй значение 1...3 чтобы текстура была четче, нужно использовать бесшовную текстуру 1024х1024 или еще лучше 2048х2048px Можно еще MipMapping отключить в настройках текстуры.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Щавель63 )
ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая...
попробуй значение 1...3 чтобы текстура была четче, нужно использовать бесшовную текстуру 1024х1024 или еще лучше 2048х2048px Можно еще MipMapping отключить в настройках текстуры.Автор - Dekterev Дата добавления - 24 Авг 2011 в 23:08
Левша Дата: Чт, 25 Авг 2011, 01:20 | Сообщение # 193
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
тайлинг стоит уже на 512.
Ты не тайлинг, ты там чето другое крутишь, при тайлинге в 512 микробов можно разглядывать. Тут надо крутить: И значения надо уменьшать а не увеличивать.
X.cor.R (Prologue)
Щавель63 Дата: Чт, 25 Авг 2011, 12:41 | Сообщение # 194
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Левша , если уменьшать, то вообще все размытое будет Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?
Сообщение Левша , если уменьшать, то вообще все размытое будет Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?Автор - Щавель63 Дата добавления - 25 Авг 2011 в 12:41
Dekterev Дата: Чт, 25 Авг 2011, 15:02 | Сообщение # 195
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Щавель63 )
Левша, если уменьшать, то вообще все размытое будет
Попробуй... будет/не будет, зачем гадать? Quote (Щавель63 )
Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?
Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением? Подгоняй тайлинг второго терайна пока не совпадет с первым. Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа. В Unity можно кистью вдавливать и выдавливать терайн, формируя рельеф. Только для того чтобы можно было вдавливать ниже плоскости - нужно кистью сначала поднять весь терайн на нужную высоту. Именно кистью выдавить плоскость вверх, а не просто приподнять по оси координат. Используя один терайн, не будет глюкв с тайлингом.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Щавель63 )
Левша, если уменьшать, то вообще все размытое будет
Попробуй... будет/не будет, зачем гадать? Quote (Щавель63 )
Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?
Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением? Подгоняй тайлинг второго терайна пока не совпадет с первым. Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа. В Unity можно кистью вдавливать и выдавливать терайн, формируя рельеф. Только для того чтобы можно было вдавливать ниже плоскости - нужно кистью сначала поднять весь терайн на нужную высоту. Именно кистью выдавить плоскость вверх, а не просто приподнять по оси координат. Используя один терайн, не будет глюкв с тайлингом.Автор - Dekterev Дата добавления - 25 Авг 2011 в 15:02
Щавель63 Дата: Чт, 25 Авг 2011, 15:05 | Сообщение # 196
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
Попробуй... будет/не будет, зачем гадать?
Пробывал - размытая какаха... Quote (Dekterev )
Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением?
Одна и таже была, в стандартном ассете, 512х512) Quote (Dekterev )
Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа.
Это я вообще для сравнения сделал) Надо во 2 тере сделать так же, как в 1, вот в чём вся проблема...)
Сообщение Quote (Dekterev )
Попробуй... будет/не будет, зачем гадать?
Пробывал - размытая какаха... Quote (Dekterev )
Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением?
Одна и таже была, в стандартном ассете, 512х512) Quote (Dekterev )
Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа.
Это я вообще для сравнения сделал) Надо во 2 тере сделать так же, как в 1, вот в чём вся проблема...)Автор - Щавель63 Дата добавления - 25 Авг 2011 в 15:05
Zaktan Дата: Чт, 25 Авг 2011, 16:21 | Сообщение # 197
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
С местными форумчанинами начали делать проект. Возможно на юнити. Мне нужно знать несколько простых вещей 1.Есть ли мультиплеер? 2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт 3.Какой язык програмирования 4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели?
Technology for Home Robotics
Сообщение С местными форумчанинами начали делать проект. Возможно на юнити. Мне нужно знать несколько простых вещей 1.Есть ли мультиплеер? 2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт 3.Какой язык програмирования 4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели? Автор - Zaktan Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:21
Aswo Дата: Чт, 25 Авг 2011, 16:26 | Сообщение # 198
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan , да.
end.
Сообщение Evel_Lord_Zaktan , да.Автор - Aswo Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:26
Щавель63 Дата: Чт, 25 Авг 2011, 16:28 | Сообщение # 199
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
1.Есть ли мультиплеер?
Конечно есть) Quote (Evel_Lord_Zaktan )
3.Какой язык програмирования
С#, Joomla и Java еще вроде... Quote (Evel_Lord_Zaktan )
4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели?
Да. PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
1.Есть ли мультиплеер?
Конечно есть) Quote (Evel_Lord_Zaktan )
3.Какой язык програмирования
С#, Joomla и Java еще вроде... Quote (Evel_Lord_Zaktan )
4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели?
Да. PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.Автор - Щавель63 Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:28
Aswo Дата: Чт, 25 Авг 2011, 16:51 | Сообщение # 200
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Joomla? это движок для сайта вроде.
end.
Сообщение Joomla? это движок для сайта вроде. Автор - Aswo Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:51