Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 10 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 23:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Вс, 14 Авг 2011, 21:44 | Сообщение # 181
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Tibers)
посоветуйте программу для создания помещений

FPSCreator (не шутка).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Tibers)
посоветуйте программу для создания помещений

FPSCreator (не шутка).

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 21:44
Щавель63Дата: Вс, 14 Авг 2011, 21:50 | Сообщение # 182
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, в смысле?

 
СообщениеЛевша, в смысле?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 21:50
ЛевшаДата: Вс, 14 Авг 2011, 22:08 | Сообщение # 183
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В полном, строиться из сегментов здание, затем экспортируеться прямиков в Unity.
По пути Files > LevelBank > Universe лежит скомпиленная геометрия в формате dbo.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ полном, строиться из сегментов здание, затем экспортируеться прямиков в Unity.
По пути Files > LevelBank > Universe лежит скомпиленная геометрия в формате dbo.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 22:08
Щавель63Дата: Вс, 14 Авг 2011, 22:12 | Сообщение # 184
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, а на форуме есть ссыль на подобный урок? Или юнька и dbo читает?

 
СообщениеЛевша, а на форуме есть ссыль на подобный урок? Или юнька и dbo читает?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 22:12
ЛевшаДата: Пн, 15 Авг 2011, 00:38 | Сообщение # 185
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
юнька и dbo читает?

FragMotion читает.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
юнька и dbo читает?

FragMotion читает.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 00:38
TibersДата: Пн, 15 Авг 2011, 20:02 | Сообщение # 186
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Левша,
а через fps x10 так можно?


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеЛевша,
а через fps x10 так можно?

Автор - Tibers
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 20:02
ЛевшаДата: Пн, 15 Авг 2011, 23:05 | Сообщение # 187
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Tibers)
через fps x10

Не пробовал... скорее да.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Tibers)
через fps x10

Не пробовал... скорее да.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 23:05
Щавель63Дата: Ср, 24 Авг 2011, 20:20 | Сообщение # 188
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Почему такие текстуры размыты?

Тайл везде 512...


 
СообщениеПочему такие текстуры размыты?

Тайл везде 512...

Автор - Щавель63
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 20:20
DekterevДата: Ср, 24 Авг 2011, 20:39 | Сообщение # 189
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Настрой тайлинг текстуры.
Inspector - Terrain (Script) - вкладка с кистью - выдели нужную текстуру в слоте - выбери Edit Texture - откроется окно, в нем задай больше ии меньше значение тайлинга по осям X и Y.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНастрой тайлинг текстуры.
Inspector - Terrain (Script) - вкладка с кистью - выдели нужную текстуру в слоте - выбери Edit Texture - откроется окно, в нем задай больше ии меньше значение тайлинга по осям X и Y.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 20:39
Щавель63Дата: Ср, 24 Авг 2011, 20:46 | Сообщение # 190
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Dekterev, ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая... Это, так сказать, лучший вариант.

 
СообщениеDekterev, ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая... Это, так сказать, лучший вариант.

Автор - Щавель63
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 20:46
teyДата: Ср, 24 Авг 2011, 21:31 | Сообщение # 191
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Щавель63, посмотри настройки или поправь значения в скрипте.

 
СообщениеЩавель63, посмотри настройки или поправь значения в скрипте.

Автор - tey
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 21:31
DekterevДата: Ср, 24 Авг 2011, 23:08 | Сообщение # 192
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая...

попробуй значение 1...3

чтобы текстура была четче, нужно использовать бесшовную текстуру 1024х1024 или еще лучше 2048х2048px
Можно еще MipMapping отключить в настройках текстуры.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
ну так я и пишу, что тайлинг стоит уже на 512. При 15 вообще она какая-то размытая...

попробуй значение 1...3

чтобы текстура была четче, нужно использовать бесшовную текстуру 1024х1024 или еще лучше 2048х2048px
Можно еще MipMapping отключить в настройках текстуры.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 23:08
ЛевшаДата: Чт, 25 Авг 2011, 01:20 | Сообщение # 193
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
тайлинг стоит уже на 512.

blink lol
Ты не тайлинг, ты там чето другое крутишь, при тайлинге в 512 микробов можно разглядывать. biggrin
Тут надо крутить:



И значения надо уменьшать а не увеличивать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
тайлинг стоит уже на 512.

blink lol
Ты не тайлинг, ты там чето другое крутишь, при тайлинге в 512 микробов можно разглядывать. biggrin
Тут надо крутить:



И значения надо уменьшать а не увеличивать.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 01:20
Щавель63Дата: Чт, 25 Авг 2011, 12:41 | Сообщение # 194
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, если уменьшать, то вообще все размытое будет sad

Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?


 
СообщениеЛевша, если уменьшать, то вообще все размытое будет sad

Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 12:41
DekterevДата: Чт, 25 Авг 2011, 15:02 | Сообщение # 195
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Левша, если уменьшать, то вообще все размытое будет

Попробуй... будет/не будет, зачем гадать? biggrin

Quote (Щавель63)
Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?

Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением?
Подгоняй тайлинг второго терайна пока не совпадет с первым. Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа. В Unity можно кистью вдавливать и выдавливать терайн, формируя рельеф. Только для того чтобы можно было вдавливать ниже плоскости - нужно кистью сначала поднять весь терайн на нужную высоту. Именно кистью выдавить плоскость вверх, а не просто приподнять по оси координат. Используя один терайн, не будет глюкв с тайлингом.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Левша, если уменьшать, то вообще все размытое будет

Попробуй... будет/не будет, зачем гадать? biggrin

Quote (Щавель63)
Там где 1 - новый террейн с Title Size 5. Тут все нормально. Там где 2 - старый террейн тоже с Title Size 5. Вот такие дела( Можно как то исправить?

Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением?
Подгоняй тайлинг второго терайна пока не совпадет с первым. Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа. В Unity можно кистью вдавливать и выдавливать терайн, формируя рельеф. Только для того чтобы можно было вдавливать ниже плоскости - нужно кистью сначала поднять весь терайн на нужную высоту. Именно кистью выдавить плоскость вверх, а не просто приподнять по оси координат. Используя один терайн, не будет глюкв с тайлингом.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 15:02
Щавель63Дата: Чт, 25 Авг 2011, 15:05 | Сообщение # 196
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Попробуй... будет/не будет, зачем гадать?

Пробывал - размытая какаха...
Quote (Dekterev)
Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением?

Одна и таже была, в стандартном ассете, 512х512)
Quote (Dekterev)
Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа.

Это я вообще для сравнения сделал)

Надо во 2 тере сделать так же, как в 1, вот в чём вся проблема...)


 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Попробуй... будет/не будет, зачем гадать?

Пробывал - размытая какаха...
Quote (Dekterev)
Текстура одна и та-же или разные текстуры с разным разрешением?

Одна и таже была, в стандартном ассете, 512х512)
Quote (Dekterev)
Хотя зря используешь второй терайн для создания рельефа.

Это я вообще для сравнения сделал)

Надо во 2 тере сделать так же, как в 1, вот в чём вся проблема...)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 15:05
ZaktanДата: Чт, 25 Авг 2011, 16:21 | Сообщение # 197
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
С местными форумчанинами начали делать проект. Возможно на юнити. Мне нужно знать несколько простых вещей
1.Есть ли мультиплеер?
2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт
3.Какой язык програмирования
4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели?


Technology for Home Robotics
 
СообщениеС местными форумчанинами начали делать проект. Возможно на юнити. Мне нужно знать несколько простых вещей
1.Есть ли мультиплеер?
2.Может ли он считывать и записывать данные в файл или скрипт
3.Какой язык програмирования
4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:21
AswoДата: Чт, 25 Авг 2011, 16:26 | Сообщение # 198
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, да.

end.
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, да.

Автор - Aswo
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:26
Щавель63Дата: Чт, 25 Авг 2011, 16:28 | Сообщение # 199
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
1.Есть ли мультиплеер?

Конечно есть)
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
3.Какой язык програмирования

С#, Joomla и Java еще вроде...
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели?

Да.

PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.


 
Сообщение
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
1.Есть ли мультиплеер?

Конечно есть)
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
3.Какой язык програмирования

С#, Joomla и Java еще вроде...
Quote (Evel_Lord_Zaktan)
4.Есть ли переменные и можно делать HUD панели?

Да.

PS: знания автора этого сообщения могут быть полностью или частично являться неверными.

Автор - Щавель63
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:28
AswoДата: Чт, 25 Авг 2011, 16:51 | Сообщение # 200
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Joomla? это движок для сайта вроде. biggrin

end.
 
СообщениеJoomla? это движок для сайта вроде. biggrin

Автор - Aswo
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 16:51
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025