Скажете, игры становятся все попсовей, и сейчас заинтересовать массового игрока можно лишь аркадой, требующей хорошей реакции и банального нажимания по кнопкам? Совсем не так, и это доказывают наши друзья из Aeretz studio and R.P.G. int. studio своей хардкорной головоломкой "Теория Пальца". Покажите, что вашему мозгу не занимать серого вещества, пробравшись сквозь 24 бетонно-металлических уровня.
И я, и вы, и даже игроки, все мы знаем, что атмосфера игры скрывается в ее деталях. Если на улице зима, то календарь должен быть открыв на месяце январе, а если за окном ночь, то и часы должны показывать явно не 7:30. Вопрос, где искать правильно настроенные стрелки, теперь снят. Джентльмены, рад вам продемонстрировать "TimeModels model pack" для движка FPS Creator от клубиста Алекса. Тут есть как настенные, так и настольные приборы. В комплекте 5 часов