На форуме был анонсирован новый проект под названием История ангела. Игра в жанре визуальной новеллы. Авторы обещают интересный сюжет с романтикой и возможностью влиять на сюжет принятыми решениями. Проект разрабатывается на конструкторе Ren'Py командой в шесть человек. Подробнее об игре в этой теме
В блоге разработчиков Unity3d http://blogs.unity3d.com/2012/12/07/three-ninja-camp-vii-projects-at-a-glimpse/ представлены основные направления дальнейшего развития популярного движка. Меканим. - В дерево анимаций меканим вводится узел смешивания анимаций на основе двух параметров, вместо одного. - "Запись" - с его помощью очень легко создать геймплей основанный на времени, причем все это делается на интуитивном уровне - например обратная перемотка реализуется двумя строчками кода. - Авто регдоллл - переход от анимации к регдолл и обратно предельно упрощена. Профайлинг. - добавляется профайлинг памяти. - профайлер потоков - на линии времени отображаются события происходящие в разных потоках. Разрабатывается визуальный редактор шейдеров. - нечто похожее на StrumpyShaderEditor, или редактор материалов в UDK будет встроен в Unity.
Все это, конечно пока планы. Но будем надеяться, что ждать реализации планов осталось недолго.
На форуме открыт новый проект игры в жанре РПГ. Стиль игры - Готика1, 2. Инициатор по призванию - моделлер. Разработка будет вестись на движке Unity3d. Пока ни о каком программировании речи не идет. Так что если есть программисты - фанаты данного стиля и знающие программирование в Unity - можно попробовать связаться с Ig0rko.Подробнее в этой теме