В блоге разработчиков Unity3d http://blogs.unity3d.com/2012/12/07/three-ninja-camp-vii-projects-at-a-glimpse/ представлены основные направления дальнейшего развития популярного движка. Меканим. - В дерево анимаций меканим вводится узел смешивания анимаций на основе двух параметров, вместо одного. - "Запись" - с его помощью очень легко создать геймплей основанный на времени, причем все это делается на интуитивном уровне - например обратная перемотка реализуется двумя строчками кода. - Авто регдоллл - переход от анимации к регдолл и обратно предельно упрощена. Профайлинг. - добавляется профайлинг памяти. - профайлер потоков - на линии времени отображаются события происходящие в разных потоках. Разрабатывается визуальный редактор шейдеров. - нечто похожее на StrumpyShaderEditor, или редактор материалов в UDK будет встроен в Unity.
Все это, конечно пока планы. Но будем надеяться, что ждать реализации планов осталось недолго.